Пользователей: 0
Гостей: 746
Всего: 746

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы (по 04.12.09)

Страница 1 из 651234 »Последняя

 
Автор Сообщение
Web Strikеr
[20] Сталкер
    
0
Посты: 3914
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-12-2009 02:02 GMT3 часа #1013696    

Сообщение было успешно отредактировано G3man (04-12-2009 02:02 GMT3 часа, назад)

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)


работа-дом-Работа дом... Дурдом...
Stalker_Jack
[1] Странник
    
0
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
20-08-2009 03:36 GMT3 часа #1013703    
Ответ на вопрос товарища aqraccy

Чтобы у сталкеров и бандитов были только клички, нужно открыть файл system.ltx и найти в нём заголовок:
; ГЕНЕРАТОРЫ ИМЕН

Затем в строках заменять числа name_cnt на 0
Это выглядит вот так:

[stalker_names_stalker]
name_cnt = 0
last_name_cnt = 599

[stalker_names_bandit]
name_cnt = 0
last_name_cnt = 180

[stalker_names_science]
name_cnt = 14
last_name_cnt = 27

[stalker_names_private]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_sergeant]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_lieutenant]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200

[stalker_names_captain]
name_cnt = 1
last_name_cnt = 200


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
aqraccy
[7] Выживший
    
0
Посты: 1455
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
20-08-2009 03:52 GMT3 часа #1013705    
А блин! Респект тебе, мужик!

добавлено спустя 13 минут

Рано радовался. На нули ставлю - вылет с отсылкой на se_stalker на 11 строку, overflow.

Сообщение было успешно отредактировано aqraccy (20-08-2009 03:52 GMT3 часа, назад)

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Stalker_Jack
[1] Странник
    
0
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
20-08-2009 05:58 GMT3 часа #1013744    
Народ... а как сделать так чтобы в логе не возникало этой надписи?
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
А то весь лог длинный становится из-за этой надписи или ошибки..х.з.


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
20-08-2009 11:10 GMT3 часа #1013776    
У меня тоже самое, когда НПС спавню. Наверное как раз из-за ИИ сетки...


tor62
[1] Странник
    
0
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
20-08-2009 11:56 GMT3 часа #1013818    
привет всем. скажите пожалуйста где находится файл анимации до вывода меню


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-08-2009 18:21 GMT3 часа #1014182    
вопрос такой: возможно ли увеличить вспышку выстрела из оружия, если да, то как??


:>=
saler
[1] Странник
    
0
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
20-08-2009 19:30 GMT3 часа #1014252    
Привет всем! У меня вот такой вопрос: скачал локацию Мертвый город для ТЧ, поставил, игра начинается на этой же локации, как сделать, чтобы ГГ появлялся на Кордоне, и как сделать Level Changer в этот Мертвый город, и все это без использования SDK(т.к у меня Windows 7, и в SDK не открываются окна, одним словом не работает). Заранее спасибо.

tor62
Какую анимацию ты имеешь ввиду?


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
Андрюха "Грозный"
[1] Странник
    
0
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
20-08-2009 19:38 GMT3 часа #1014272    
saler В XrSpawner найди actor и измени ему кординаты и поставь l01_escape.
А левел чейнджер можна заспаунить через скрипт - у erlik'a в журнале об этом написано. Dimon5000 Хочешь в Бан улететь?

добавлено спустя 53 секунд

Ха, он уже там

Сообщение было успешно отредактировано Андрюха "Грозный" (20-08-2009 19:38 GMT3 часа, назад)

Super Stalker
[1] Странник
    
0
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
20-08-2009 20:39 GMT3 часа #1014324    
БаЛаБоЛ трудный вопрос
я прокрутил weapons.ltx и ничего не нашел
потом прокрутил файл оружия
единственное что я нашел это fire_point но ТО что нужно это и что означают цифры я не понял


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
GH0ST_26_rus
[1] Странник
    
0
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
20-08-2009 21:04 GMT3 часа #1014349    
[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_svd_m2

Ребята а что за ранг у оружия должен быть и где его прописать ? 0_о


БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-08-2009 22:36 GMT3 часа #1014406    
Super Stalker это не та строчка, строчка fire_point эт на чем держится огонек, хотя я папробую использовать огонек от РПГ-7, может подойдет, не уверен я

GH0ST_26_rus

gamedata\config\mp\mp_ranks
найди строчку:
wpn_auto
в самом конце этой строчки добавь: wpn_svd_m2

Сообщение было успешно отредактировано БаЛаБоЛ (20-08-2009 22:36 GMT3 часа, назад)

:>=
GH0ST_26_rus
[1] Странник
    
0
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
20-08-2009 22:43 GMT3 часа #1014413    
БаЛаБоЛ спс уже проблему решил но столкнулся с новой : расширил текстуру ui_icon_npc (нужно добавить свою иконку чела в костюме) и при сохранении пишет too many channels to export (5). Слои обьединял - не помогло. ((


Stalker_Jack
[1] Странник
    
0
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-08-2009 03:32 GMT3 часа #1014559    
народ...а ктонить знает какой в скрипте функцией через диалог активировать удар по лицу ГГ... как например происходит удар нпс по гг при попытке заговорить с не убранным оружием


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Anatoliy Ghost
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Moscow
Возраст:
21-08-2009 12:34 GMT3 часа #1014701    
Всем доброго времени суток. Ребята, такой вопрос, Кто может помочь, хочу чтобы бармен продавал экзоскелет,свободовский экзоскелет...Вроде все прописал в .ltx в трейде и баи. при загрузки игры - в продаже их нету. AMK 1.4.1 с патчами.


Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
21-08-2009 14:47 GMT3 часа #1014707    
Stalker_Jack, в диалоге, в нужном месте, пишешь
<action>xr_effects.actor_punch</action>
Но он тебя ударит только если ты будешь с оружием. Если нужно чтобы бил в любом случае, то либо 1-е :
Закомментировать строки в функции actor_punch файла xr_effects.script
local active_slot = db.actor:active_slot()
if active_slot ~= 1 and active_slot ~= 2 then
return
end


Но это отразится на всей игре.
Либо 2-е :
Скопировать эту функцию в тот же xr_effects, назвать, скажем actor_punch_2 и удалить указанные строки.
В этом случае вызывать
<action>xr_effects.actor_punch_2</action>
Также можно создать свой файл, к примеру jack.script и записать скопированную функцию без этих строк.
Тогда вызов будет выглядеть так :
<action>jack.actor_punch</action>

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (21-08-2009 14:47 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
21-08-2009 17:08 GMT3 часа #1014931    
Где можно изменить цвет текста в игре? Например во время загрузки ("Загрузка текстур", "Клиент: создание") или в игре ("Заклинило оружие...", "Что-то удерживает дверь").

Сообщение было успешно отредактировано FaithGTX (21-08-2009 17:08 GMT3 часа, назад)

singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
21-08-2009 17:42 GMT3 часа #1015021    
FaithGTX Во первых найди сам текст, затем найди откуда он вызывается (по id). В найденой секции должен быть подобный тэг:

<text font="letterica18" a="255" r="255" g="255" b="200" align="c">

Где: a="255" r="255" g="255" b="200" =настройка цвета; "letterica18" =тип шрифта; align="c" =центровка в зоне виджета("с" -по центру/ "l" -к левому краю/ "r" -к правому краю)

добавлено спустя 5 минут

БаЛаБоЛ На счёт вспышки. Можно. За вспышку отвечает прописаный партикл. Какая строка отвечает именно за вспышку, извиняй, не скажу. Ищи сам. Подбери другой партикл, с более выраженной вспышкой огня, и всё будет "OK".

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (21-08-2009 17:42 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
GH0ST_26_rus
[1] Странник
    
0
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 20:08 GMT3 часа #1015157    
Ребята, расширил текстуру ui_icon_npc (нужно добавить свою иконку чела в костюме) и при сохранении пишет too many channels to export (5). Слои обьединял - не помогло. (( Подскажите может еще как то иконку сунуть мона?


FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
21-08-2009 20:10 GMT3 часа #1015160    
singapur22
Спасибо, конечно, но это я и сам знаю. В том то и дело, что найти не могу откуда он вызывается...


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
21-08-2009 20:44 GMT3 часа #1015186    
FaithGTX Всё понятно. К сожалению нет такой возможности. Данные тексты вызываются из движка. И судя по тому, что установка цвета в самом тексте, или в тэге ничего не даёт, данным текстам цвет уже задан в самом движке. Тобишь, цвет используется не по умолчанию.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 21:02 GMT3 часа #1015200    
FaithGTX, сообщения типа "Кто-то удерживает дверь", "Оружие заклинило. Нужно перезарядить" и тп. находятся в файле gamedata\config\text\rus\string_table_ui.xml
А параметры - gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml


FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
21-08-2009 21:06 GMT3 часа #1015205    
Артефекты, как правило, спавнятся в аномалиях... Но в игре они спавнятся в давольно большом кол-ве... Ну так вот как уменьшить кол-во артефактов? Есть где то шанс его появления? Или как это все работает? Объяните пожалуйста... А то артефактов куда не плюнь...


vavaus
[1] Странник
    
0
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 28
21-08-2009 21:24 GMT3 часа #1015218    
Короче скачал я кордон из билда 1935 (для теста и спавна). И когда я его запускаю он мне выдаёт после картинки, перед роликом THQ :stack trace. Я запускал и так и с батника все равно одно и тоже. Как исправить? Качал отсюдова _http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5612926&postcount=1554


ЩИТО?
[
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
21-08-2009 21:27 GMT3 часа #1015221    
FaithGTX У каждой аномалии установлена процентная вероятность генерации артефакта. Уменьшай её до нужного тебе уровня.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vavaus
[1] Странник
    
0
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 28
21-08-2009 22:01 GMT3 часа #1015240    
Цитата
# vavaus :
Короче скачал я кордон из билда 1935 (для теста и спавна). И когда я его запускаю он мне выдаёт после картинки, перед роликом THQ :stack trace. Я запускал и так и с батника все равно одно и тоже. Как исправить? Качал отсюдова _http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5612926&postcount=1554

Помогите плиииииз

добавлено спустя 32 секунд

кордон уже для тч и рабочий

Сообщение было успешно отредактировано vavaus (21-08-2009 22:01 GMT3 часа, назад)

ЩИТО?
[
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
21-08-2009 22:20 GMT3 часа #1015258    
singapur22
Мне вот интересно. Есть ли у Вас свой мод? А может работаете над чем?


Web Strikеr
[20] Сталкер
    
0
Посты: 3914
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-08-2009 22:22 GMT3 часа #1015260    
FaithGTX вопросы, отходящие от смысла темы с singapur22 обсуждайте в личке.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)


работа-дом-Работа дом... Дурдом...
G-man96
[3] Новобранец
    
0
Посты: 2625
Откуда: Рудный
Возраст: 28
21-08-2009 22:23 GMT3 часа #1015263    
Кто знает как пройти концовкой шоб мечен слился с монолитом??????


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
21-08-2009 22:34 GMT3 часа #1015273    
Web Strikеr
Все понял.

Вопрос такой:
Очень часто вижу в конфигах или в уроках слова "офлайн" и "онлайн". Но вот что они означают, применяя их к S.T.A.L.K.E.R`у я не понимаю... И вот даже в аномалии жарка строки:


artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

Объясните пожалуйста...




Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы (по 04.12.09)

Страница 1 из 651234 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»