Пользователей: 0
Гостей: 767
Всего: 767

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы (по 04.12.09)

Страница 7 из 65Первая«45678910 »Последняя

 
Автор Сообщение
R.E.M.B.O.
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
04-09-2009 22:18 GMT3 часа #1027596    
tolrum
*** изменено для увеличения слотов под артефакты до 10 шт ***
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
04-09-2009 23:58 GMT3 часа #1027661    
Если смотреть с точки зрения программирования, количество предметов в инвентаре npc может ли как-то влиять на производительность системы? Скажем, будет ли хоть малейшая разница, пусть даже мало заметная, если у npc миллион предметов или вообще ничего нет?

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (04-09-2009 23:58 GMT3 часа, назад)

ronyn
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
05-09-2009 00:22 GMT3 часа #1027703    
люди как вставить ящик с инструментами и где прописать чтобы все это работало???подскажите если кто знает????


ВОТ ТАК!!!
tolrum
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2009 03:46 GMT3 часа #1027857    
R.E.M.B.O.
Ничего не получается,
остаются все теже 6 слотов(выделенных квадратов),
хотя, если "разбить" это окошко,то получится 20 ячеек, т.е. 2x10


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 12:04 GMT3 часа #1027913    
Максим Р. Естественно будет. Вообще, в игре может быть не больше 65535 объектов(ограничение по id). При этом, пока объект находится в оффлайн, он почти не влияет на работу системы. Почему почти? Потому что, одно только существование объекта занимает свой объём ОП. Когда объект выводится в онлайн, он использует уже значительно больше памяти. Так вот, предметы находящиеся в инвентаре актора, всё время находятся в онлайн. В этом можно убедиться, просмотрев таблицу db.storage в реальном времени. Данная таблица содержит в себе логические данные о объектах, находящихся в онлайн. Если ты играл в билд 1935, то должен был заметить постепенное увеличение торможения игры, при мародёрстве. Которое происходило из-за увеличения количества предметов в инвентаре актора.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-09-2009 12:17 GMT3 часа #1027920    
где находится модель рук ГГ??
из ЧН хочу вытащить, но вот незадача, незнаю где находится модель


:>=
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 12:22 GMT3 часа #1027926    
БаЛаБоЛ Это всё худы оружия. Там и смотри.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 12:32 GMT3 часа #1027927    
singapur22
SOS! Срочно требуется разбор полетов работы скрипта тотализатора.
Есть пара серьезных проблем.
1. Функция отбора денег/ставок не хочет их отбирать.
2. При сохранке - вылет.
3. Далог работает - фразы\ставки рандомно выпадают.
а дальше - ничего - вылета нет, но нет ни сообщений, ни отбора денег, ни выигрыша\проигрыша.

Там в основой функции есть пара неясных мне нюансов.


отбор ставок

local stavka = {1000, 5000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 35000, 40000, 50000}
local dolg = 0

function transfer_stavka()
local money = db.actor:money()
for n, s in ipairs(stavka) do
if db.actor:has_info("frase_"..n) then
if money >= s then
db.actor:transfer_money(s, npс)
game_stats.money_quest_update(-s) --\ было без этой строчки
else
dolg = s-money
db.actor:transfer_money(money, npс)
game_stats.money_quest_update(-money) --\ и без этой
end
end
end
this.totalizator() --\ надо что то писать в () ?
end

итоговый вариант функции тотализатор
--\ таблицы поршней и призовых сум не пишу сюда.

function totalizator()
local sums
local summa = 0
for s, v in ipairs(portion) do
if db.actor:has_info(v) then
sums = ts["sums_"..s]
summa = sums[math.random(#sums)]
db.actor:give_money(summa)
game_stats.money_quest_update(summa) --\ было без этой строчки
for k, v in ipairs(prize) do
if summa == v then
news_manager.send_tip(db.actor, "news_"..k, 5000, "stalker", 10000)
end
if dolg > 0 then --\ или так надо: local sum = db.actor:money()
if summa >= dolg then --\ if sum>= dolg then
db.actor:transfer_money(dolg, npс)
game_stats.money_quest_update(-dolg) --\ было без этой строчки
dolg = 0
else
dolg = dolg - summa --\ dolg = dolg - sum
db.actor:transfer_money(summa, npс)
game_stats.money_quest_update(-summa) --\ все вот эти строчки надо вообще добавлять? было без них
end
end

end
end
end
dialogs.disable_portion()
end



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 13:13 GMT3 часа #1027938    
erlik Я так понимаю, что вызывается из диалога у тебя функция transfer_stavka(). При этом, у тебя не передаются в неё данные о собеседниках. Хотя должны. В итоге, переменная npc у тебя берётся не понятно от куда. Поэтому, у тебя ничего и не прёт. Пропиши в скобках соответствующие переменные.

function transfer_stavka(actor, npc) --если вызов идёт из фразы актора

function transfer_stavka(npc, actor) --если вызов идёт из фразы нпса

this.totalizator(actor, npc)

function totalizator(actor, npc)

И переправь все db.actor на actor.

Действие game_stats.money_quest_update(-money) указывать не обязательно. Это запись данных в таблицу stats, и последующий вывод информации в интерфейс движка(используется при разработке и тестировании игры).


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 13:35 GMT3 часа #1027943    
singapur22
Ага понял...я так и предполагал, что надо прописывать переменные, но не знал какие ...че то пока не могу разобраться в том, какие переменные надо прописывать в скобочках в разных случаях...
и как делать передающие функции с данными...
а почему db.actor надо на actor переправлять? И в transfer_stavka() и в totalizator(actor, npc) ?

функция у меня вызывается с тэга эктора, значит надо
function transfer_stavka(actor, npc)
и здесь this.totalizator(actor, npc)
щас все исправлю Спасибо.

добавлено спустя 2 минут

а вылет с сохранкой от этих же недочетов?
я прописал обе функции
в одних местах
sr_psy_antenna.load(reader)
totalizator.load_dolg(reader)
и
sr_psy_antenna.save( packet )
totalizator.save_dolg(packet)

добавлено спустя 2 минут

насчет db.actor кажется понял....

Сообщение было успешно отредактировано erlik (05-09-2009 13:35 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 13:40 GMT3 часа #1027951    
erlik А что пишешь в функциях сохранения и загрузки? Точнее, выложи сами функции.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 13:43 GMT3 часа #1027956    
singapur22
ты же их сам мне сделал: как есть так и вставил
после функции transfer_stavka - хотя их ведь куда хошь можно в файле пихать...
function save_dolg(p) --функция сохранения долга
p:w_u32(dolg)
end

function load_dolg(r) --функция загрузки долга
dolg = r:r_u32()
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 14:00 GMT3 часа #1027973    
erlik А что пишет в логе?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 14:20 GMT3 часа #1027979    
singapur22
Щас проверил с изменениями - все так же.
Может дело в записи двумерных таблиц со всеми суммами?
у меня так идет


local ts =
{
local sums_1 = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, --\ 15 безвыигрышных вариантов
500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, --\ 14 сумм по 500
1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, --\ 13 сумм по 1000
и т.д.
1000000}, --\ 1 сумма по 1000000

local sums_2 = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
и т.д.
1000000}, --\ 1 сумма по 1000000

local sums_3 = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
и так до последней


в самом конце так

1000000} --\ 1 сумма по 1000000
}


И вылет при сейве:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:367: attempt to index global 'totalizator' (a nil value)

367 это строка
totalizator.save_dolg(packet)

добавлено спустя 5 минут

а в функции
function disable_portion() в скобочках ничего не надо указывать?
и там у меня db.actor: используется ...

Сообщение было успешно отредактировано erlik (05-09-2009 14:20 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 14:28 GMT3 часа #1027990    
erlik Ну конечно. У тебя получается, что файл после начала твоей таблицы вообще не читается. Так как получает ошибку чтения. Ты как составил двумерную таблицу? Я тебе как написал?

local tbl =
{
ключ1 = {},
ключ2 = {},
ключ3 = {}
}


А ты как сделал?

local tbl =
{
local ключ1 = {},
local ключ2 = {},
local ключ3 = {}
}


Ключи, не могут быть локальными.

добавлено спустя 3 минут

В disable_portion() у тебя, я так понял, просто отключаются включенные поршны. А раз в ней нет никаких нпсов, то actor передавать не обязательно. Оставь как есть.

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (05-09-2009 14:28 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 15:08 GMT3 часа #1028002    
singapur22
Блин вот я лоханулся...а я даже не заметил, что у тебя там без local было... ну я ведь еще просто не понял как эти таблицы работают и само их понятие для меня абсолютно новое...

добавлено спустя 1 минуту

хотя нет, заметил...но когда копипаст делал - не исправил...

добавлено спустя 25 минут

а все эти цифры должны быть в одну строку или можно в ряд?


local ts = {
sums_1 = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, --\ 15 безвыигрышных вариантов
500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, --\ 14 сумм по 500
1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, --\ 13 сумм по 1000
5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, --\ 12 сумм по 5000
10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, --\ 11 сумм по 10000
15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, --\ 10 сумм по 15000
20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, --\ 9 сумм по 20000
25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, --\ 8 сумм по 25000
50000, 50000, 50000, 50000, 50000, 50000, 50000, --\ 7 сумм по 50000
100000, 100000, 100000, 100000, 100000, 100000, --\ 6 сумм по 100000
200000, 200000, 200000, 200000, 200000, --\ 5 сумм по 200000
300000, 300000, 300000, 300000, --\ 4 суммы по 300000
400000, 400000, 400000, --\ 3 суммы по 400000
500000, 500000 --\ 2 суммы по 500000
1000000
}, --\ 1 сумма по 1000000

sums_2 = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, --\ 14 безвыигрышных вариантов
500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, --\ 14 сумм по 500
1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, --\ 14 сумм по 1000
5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, --\ 12 сумм по 5000
10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, --\ 11 сумм по 10000
15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, --\ 10 сумм по 15000
20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, --\ 9 сумм по 20000
25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, --\ 8 сумм по 25000
50000, 50000, 50000, 50000, 50000, 50000, 50000, --\ 7 сумм по 50000
100000, 100000, 100000, 100000, 100000, 100000, --\ 6 сумм по 100000
200000, 200000, 200000, 200000, 200000, --\ 5 сумм по 200000
300000, 300000, 300000, 300000, --\ 4 суммы по 300000
400000, 400000, 400000, --\ 3 суммы по 400000
500000, 500000 --\ 2 суммы по 500000
1000000
}, --\ 1 сумма по 1000000

и т.д.

--\ для максимальной ставки уменьшаем число безвыигрышных вариантов и разных мелких выигрышей
sums_10 = {0, 0, 0, 0, 0, --\ 5 безвыигрышных вариантов
500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, --\ 9 сумм по 500
1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, 1000, --\ 9 сумм по 1000
5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, 5000, --\ 10 сумм по 5000
10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, 10000, --\ 10 сумм по 1000
15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, 15000, --\ 11 сумм по 15000
20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, 20000, --\ 10 сумм по 20000
25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, 25000, --\ 9 сумм по 25000
50000, 50000, 50000, 50000, 50000, 50000, 50000, 50000, --\ 8 сумм по 50000
100000, 100000, 100000, 100000, 100000, 100000, 100000, --\ 7 сумм по 100000
200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, --\ 6 сумм по 200000
300000, 300000, 300000, 300000, 300000, --\ 5 сумм по 300000
400000, 400000, 400000, 400000, --\ 4 суммы по 400000
500000, 500000, 500000, --\ 3 суммы по 500000
1000000} --\ 1 сумма по 1000000
}


Сообщение было успешно отредактировано erlik (05-09-2009 15:08 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 15:24 GMT3 часа #1028050    
Цитата
а все эти цифры должны быть в одну строку или можно в ряд?


Да хоть каждую цифру в новой строке пиши, разницы никакой не будет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 15:30 GMT3 часа #1028055    
singapur22
Тогда почему не работает???
Может тебе геймдату с файлами тотала залить? (У меня все аккуратно расфасовано - так что можно даже в любой мод потом без адаптации совать - тока локализейшен и систем надо сравнить, и сидору айди диалога вписать). Посмотришь - тестанешь, так яснее наверно будет в чем дело...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 15:36 GMT3 часа #1028060    
erlik Кидай, гляну.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
05-09-2009 18:48 GMT3 часа #1028191    
Как отключить smart terrain?


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 19:08 GMT3 часа #1028208    
FaithGTX Просто в строке capacity поставь 0.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
05-09-2009 19:57 GMT3 часа #1028232    
singapur22, спасибо, понятно, тогда лучше буду удалять объекты, чем передавать...



Ещё про производительность. Обычно наличие предмета, например у ГГ., проверяют так:
...
if db.actor:object("имя_объекта") ~= nil then
...

но бывает, что и так:
...
if db.actor:object("имя_объекта") then
...

В обоих случаях эффект один и тот же. Отсюда вопрос. Есть ли в них разница в плане нагрузке на систему?

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (05-09-2009 19:57 GMT3 часа, назад)

FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
05-09-2009 19:44 GMT3 часа #1028237    
Кстати, кто как думает, для какой версии делать мод? Для 4 или 6?


erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-09-2009 20:08 GMT3 часа #1028245    
FaithGTX
Без разницы - главное сделать... (с этим как раз проблема у модмейкеров второй волны) и такой чтобы играть захотелось, а не читать описание и думать: и нафига его делали...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
05-09-2009 20:46 GMT3 часа #1028276    
Максим Р. Разница такая. Если написать < if переменная then ...> То прверка будет производиться не только на существование переменной, но и на значение false. Тоесть условие будет верно, если переменная не равна nil и не равна false. Я не знаю, может ещё на чтото проверяется, но в этих двух я уверен.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
uht21
[1] Странник
    
0
Посты: 170
Откуда: Уфа
Возраст: 35
05-09-2009 21:18 GMT3 часа #1028303    
а что такое NLC мод? я слышал, что это какой то аддон к амк, но описание в инете не могу найти! напишите пожалуйста описание.

добавлено спустя 3 минут

а все, сам нашел Но если кому то интересно, то вот:
Теперь собственно описательная часть:

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Сообщение было успешно отредактировано uht21 (05-09-2009 21:18 GMT3 часа, назад)

ronyn
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
06-09-2009 01:53 GMT3 часа #1028691    
всем спасибо!кто откликнулся!вас так много аж не знаю с чего начать!неужели так трудно подсказать!или за своими глобальными проблемами чужие не просматриваются???помогите пацаны как добавить ящик с инструментом чтоб гг мог сам чинить броню и оружие?????зараннее спасибо если хоть у кого то найдется время и желание помочь начинающим!!!!!!?????


ВОТ ТАК!!!
blackraven6
[1] Странник
    
0
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
06-09-2009 02:25 GMT3 часа #1028732    
А вот как допустим сделать чтобы костюм призрака рандомно портился? Ну то есть спавнился в трупе призрака не со 100% состаяния. А то получается он помер святым духом.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
[10] Житель
    
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-09-2009 05:26 GMT3 часа #1028766    
blackraven6
Навскидку вот написал такую функцию:
function condition_armor()
local armor = db.actor:object("outfit_stalker_m1") --\ костюм призрака как вещь в рюкзаке ГГ
if armor ~= nil then -\ если у эктора в инвентаре вдруг появился костюм призрака
if armor:condition() == 1 then --\ и если он новехонький
armor:set_condition((math.random(15)+75)/100) --\ то мы его слегка подпортим - коэфф. рандомный
end
end
end

мои комменты после --\лучше будет убрать, если будешь проверять.

эту функцию ставишь на апдейт в файл bind_stalker
в функцию function actor_binder:on_item_take (obj) --\ срабатывает на взятие предмета в инвентарь эктора
типа так: имя_файла_с_функцией. condition _armor()

((math.random(15)+75)/100) --\ здесь задан рандомный диапазон порчи: от 76% до 90%
если поставишь так ((math.random(10)+50)/100) то будет рандом от 51% до 60%
если так ((math.random(40)+50)/100) то от 51% до 90%

Не знаю рабочая ли она - так как все же опыт в написании скриптов пока небольшой - но скрипт теста функций показал , что вроде все норм. Попробуй проверь в игре.

Сообщение было успешно отредактировано erlik (06-09-2009 05:26 GMT3 часа, назад)

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FaithGTX
[1] Странник
    
0
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
06-09-2009 11:04 GMT3 часа #1028811    
Можно ли сделать так, что когда одеваешь определенный костюм запускался скрипт?




Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы (по 04.12.09)

Страница 7 из 65Первая«45678910 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»