Пользователей: 0
Гостей: 746
Всего: 746

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Текстуры оружия и Брони

Страница 6 из 49Первая«3456789 »Последняя

 
Автор Сообщение
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
20-10-2009 17:49 GMT3 часа #1072043    
Заливка серым, накинул пару мазков гранж кистями на минимуме, добавил шум.

За сами разводы на металле отвечает Слой 2. Набор малярных кистей и ластик - все на минимуе.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-10-2009 15:09 GMT3 часа #1072821    


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ReapeR 666
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
21-10-2009 15:45 GMT3 часа #1072834    
Цитата
Зачем рисовать плохо и намеренно гробить текстуру (GSC striker) я не понимаю.


GSC много чего делают специально плохо. Например, уже в третьей игре подряд у них солнце идет с запада на восток. Причем в ТЧ это давно уже устранили мододелы (например, в ОГСМ и АМК). GSC это не понравилось, у них наверное традиция такая, все наоборот делать. Поэтому в ЧН и ЗП они зашили траекторию солнца в движок, и теперь уже мало кто может исправить эту "фичу".
Точно также они умышленно делают левые затворы, нереалистичные текстуры оружия, выдуманные названия стволов и еще тонну вещей. и с каждой новой игрой стараются сделать так, чтобы это не исправили, и не испортили ПЫСам всю "красоту".
-----------------------------------------------------------
А по текстуре - барабан нарисован отлично. Похоже на TehSnake и на Millenia. Кстати, правильно, что на них ровняешься По бампу только старайся ровняться на Аргуса и цены тебе не будет


Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
25-10-2009 06:15 GMT3 часа #1076253    


Барабан и приклад закончен.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
[10] Житель
    
0
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
25-10-2009 06:53 GMT3 часа #1076256    
Rionname, как и всегда, отлично.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
30-10-2009 14:56 GMT3 часа #1081267    


DAO-12 for Arsenal Edition complete. Это правильный DAO 12. У GSC неправильный.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Djiga
[10] Житель
    
0
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
30-10-2009 14:56 GMT3 часа #1081270    
Rionname, супер, супер. Ничего не скажешь.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Рыло
[1] Странник
    
0
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
30-10-2009 15:25 GMT3 часа #1081304    
GSC делают левый затвор и неправильные названия чтоб не платить за использование бренда... Та же байда по ходу с оружием, нет прав у пысов на оружие... И не надо их ругать, если не они, то кто бы издавал Сталкер...


So good hunting stalker.
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
30-10-2009 15:31 GMT3 часа #1081311    
Ты мозг включай иногда.

Для фанбоев GSC поясняю.

На скринах правильная модель, с правильной текстурой правильной расцветки.

У GSC кривая модель с поганой текстурой убогой расцветки.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
[1] Странник
    
0
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
30-10-2009 16:17 GMT3 часа #1081343    
Rionname Красиво получилось.


p@tRyOt
[1] Странник
    
0
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
31-10-2009 10:39 GMT3 часа #1081955    
Народ подскажите какой прогой бамп можно сделать?
ненадо мне втирать что получится убожество
мне просто оч нужен бамп


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
R.O.L.@.N.
[1] Странник
    
0
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
31-10-2009 10:50 GMT3 часа #1081957    
p@tRyOt попробуй CrazyBump очень между прочим неплохая прога для создания бампов.


p@tRyOt
[1] Странник
    
0
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
31-10-2009 10:54 GMT3 часа #1081958    
R.O.L.@.N.
бальшое спасибо


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
shark1391
[1] Странник
    
0
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
01-11-2009 04:30 GMT3 часа #1082757    
Подскажыте: как создать царапины на метале.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
01-11-2009 05:21 GMT3 часа #1082761    
Тонкой кистью 1-2 мм Осветление основы, 8-15 %


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
shark1391
[1] Странник
    
0
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
01-11-2009 06:26 GMT3 часа #1082763    
Ок. большое спасибо.

добавлено спустя 26 секунд

А за что отвечает _bump# и за что отвечает _bump?

Сообщение было успешно отредактировано shark1391 (01-11-2009 06:26 GMT3 часа, назад)

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
01-11-2009 09:03 GMT3 часа #1082774    
первый - в тч почти не используется и в расчет его можно не брать хотя он косвенно отвечает за рельеф, второй отвечает за рельеф и блеск текстуры на динамике.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
[1] Странник
    
0
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
01-11-2009 20:45 GMT3 часа #1082801    
Несмотря на то, что на первой странице темы размещено "Руководство по бамподеланию" от тов. Rionname (весьма доходчивое и достаточное), периодически всплывают вопросы о том как и чем можно сделать "бамп".

Озаботившись этим вопросом выскажу своё мнение. Любой творческий труд, это труд в первую очередь ручной, поэтому лучше всего делать руками.

Но для тех кто страдает "хроническим дефицитом времени" или просто не хочет глубоко вникать в принципы работ с текстурами, а между тем сделать, что-либо хочет я написал подробный мануал, про скажем так - "полуавтоматический" способ создания "бампа" с помощью которого можно добиться вполне приличных результатов.

Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи от себя и написал данный мануал. Если кому пригодится, лежит здесь:

http://ifolder.ru/14778055

формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 20,88 Мб (распакованый 25.3 Мб), объём - 74 страницы с картинками.


Сообщение было успешно отредактировано BigBabay (01-11-2009 20:45 GMT3 часа, назад)

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
shark1391
[1] Странник
    
0
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
02-11-2009 14:38 GMT3 часа #1083847    
Сталкеры, скажыте есть ли прога для просмотра текстур на готовой моделе с полным освещением, типа OGFViewer только чтобы еще бамп видел. Игра некатит.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-11-2009 15:19 GMT3 часа #1083878    
3DS Max 2010.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-11-2009 16:35 GMT3 часа #1083924    
Как и всех стволов.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-11-2009 22:37 GMT3 часа #1084256    
Текстурщики, может кто помочь с ретекстом АКМ?


Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
03-11-2009 15:53 GMT3 часа #1084796    
Кинь мне в пм текстуру. Полного ретекса не обещаю но ченить подшаманю.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
04-11-2009 17:39 GMT3 часа #1086057    


Начал работать над ЗИГ 550


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Иватушник
[1] Странник
    
0
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
04-11-2009 17:47 GMT3 часа #1086062    
Rionname Вроде нечего.Это его окрас будет.Или это пока затемнение?


Иватушник
[1] Странник
    
0
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
04-11-2009 18:52 GMT3 часа #1086113    
Давай те не будем засорять тему.Все мы знаем что у рионейма превосходные текстуры


Grayshotter
[1] Странник
    
0
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
04-11-2009 19:39 GMT3 часа #1086159    
Rionname
Если забыть все обиды и сказать на чистоту- то классно! Растешь в мастерстве на глазах!
Я могу так же научиться рисовать с "0" по твоему тутору Винчестера, только я там многое не понимаю... И я так понял это 3я версия Экстендет, где взял плагин для просмотра моделей?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Grayshotter
[1] Странник
    
0
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
04-11-2009 22:41 GMT3 часа #1086420    
ПРошу огромное прощение за тот пост!
-----------------
Ссори за оффтоп!


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ruslanikus
[1] Странник
    
0
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
05-11-2009 01:35 GMT3 часа #1086426    
Цитата
# LstAlph :
Зачем нагадил-то?


Ну прекращай уже. Сколько можно? Забыли-помирились.

"Ребята, давайте жить дружно"©

P.S. Причем заметьте - каждый должен начать с себя в первую очередь...

Сообщение было успешно отредактировано ruslanikus (05-11-2009 01:35 GMT3 часа, назад)

Rionname
[1] Странник
    
0
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
05-11-2009 03:40 GMT3 часа #1086647    
Иватушник Текстура на модели смотрится очень темной.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Текстуры оружия и Брони

Страница 6 из 49Первая«3456789 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»