Автор |
Сообщение |
|
13-12-2005 22:19 GMT3 часа #108778 |
Кто знает когда продолжится финальнвй отсчет.Когда он продолжится можно уже будет о физеке судить.а щас ролики еще с недоконца готовой физикой
Если ниуто не знает когда продолжется ФО то скажите ящик мании.Я спрошу у них |
|
|
Stap
[1] Странник
Посты: 106
Откуда:
Занятие: Ждать и надеятся !!!
Возраст:
|
15-12-2005 01:08 GMT3 часа #109155 |
G.D.A.L.K.E.R.
Про ФО ничего пока неизвесно.
Ящик мании: MANIA@IGROMANIA.RU |
Пусть мы все в душе останимся патриотами! |
|
MOOG
[1] Странник
Посты: 193
Откуда: Кавказ!!!
Занятие: Разные
Возраст: 37
|
18-02-2006 14:59 GMT3 часа #131097 |
G.D.A.L.K.E.R. Финальный отсчёт продолжется после устоновления даты релиза,
не раньше лета !!! По мойму так! |
|
|
G-Godd
[1] Странник
Посты: 65
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 33
16-08-2005
|
20-06-2006 18:00 GMT3 часа #169364 |
На мой взгляд физика сталкера (даже физика в МП билде) сильно обогнала все последние игры, даже при глюках движок нахидит достойный выход из ситуации. |
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ! |
|
Ёрт
[20] Сталкер
Посты: 2952
Откуда: Киев
Занятие: C#, .NET
Возраст: 34
05-01-2007
|
15-08-2006 19:40 GMT3 часа #178607 |
Забросили темку... :(
G-Godd в 2215 физика ой какая сырая... практически никакая... поэтому фраза "даже физика в МП билде" несколько неуместна...
Насчёт сравнения физика Сталкера с остальными последними играми... Возможно физика в Сталкере будет и получше физ.движка Соурса... Но ХЛ2 и иже с ним - это уже не последние игры. а если сравнивать с Кризисом, то Сталкер в пролёте... всё-таки интерактивное и разрушаемое окружение в Кризисе - это вам не это... |
what is life without a purpose?
what is purpose without love? |
|
xmelix85
[10] Житель
Посты: 2556
Откуда: Припять
Занятие: СТАЛКЕР
Возраст: 39
|
18-08-2006 14:35 GMT3 часа #179159 |
troJ Да дело не в том что все было интерактивно в играх , а в том что физика должна быть очень качественной...Да возможно в Кризисе будет гораздо больше обьектов которые можно взорвать , сломать , разбить - но так ли все это реалистично? Судя по тому как в ролике Кризиса дом "сложился" физика там далеко не идеальна , уж очень все легкое какоето и медленно падающее..нет ощющения массы и тяжести предмета.
А в том же МП бочки и баллоны обладают массой , когда их пинаешь то они ведут себя как в жизни без всяких глюков...в той же ХЛ2 имхо бочки себя ведут как будто они весят 100грамм... |
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 |
|
LexMalin
[1] Странник
Посты: 138
Откуда: Тверь
Занятие: Музыка, графика
Возраст: 40
|
23-04-2007 18:58 GMT3 часа #262179 |
Эх, ребяты, знали бы вы заранее с какой говняной физикой окажется сталкер в итоге!!!
То что нам показывали в роликах просто бесподобно!!!
А в фенальном релизе просто говно: Тело подбитое с вышки летит как надувной шарик, недождешься пока брякнется (как на луне йопт)... такое ощущение что все объекты имеют одну и туже массу!!! это как ваще понимать? и вообще 80% всех объектов просто статичные. нет обещаных веревок и прочих интерактивных объектов имеющих стратегическое значение. Такое ощущение что физ.движок писали с нуля за неделю до релиза, а тот забадали или просрали.
Вобщем плакать хочется :( |
Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки! |
|
|
23-04-2007 19:01 GMT3 часа #262182 |
LexMalin я думаю, все дело в том, что физический движок был очень кривой и жрал много ресурсов, поэтому и вырезали. |
|
|
|
23-04-2007 20:05 GMT3 часа #262251 |
Цитата LexMalin :
Эх, ребяты, знали бы вы заранее с какой говняной физикой окажется сталкер в итоге!!!
То что нам показывали в роликах просто бесподобно!!!
А в фенальном релизе просто говно: Тело подбитое с вышки летит как надувной шарик, недождешься пока брякнется (как на луне йопт)... такое ощущение что все объекты имеют одну и туже массу!!! это как ваще понимать? и вообще 80% всех объектов просто статичные. нет обещаных веревок и прочих интерактивных объектов имеющих стратегическое значение. Такое ощущение что физ.движок писали с нуля за неделю до релиза, а тот забадали или просрали.
Вобщем плакать хочется :(
Поддержую насчет объектов!!! Мда....Трупы с высоты вообще падают словно пушынка ....Что в игре нормально падает, дак ето граната! |
|
|
|
23-04-2007 20:14 GMT3 часа #262262 |
ой ребята, вы школу уже закончили? это в пятом классе проходит про эксперемент с вышкой: что шарик надувной, что чугуный, если нету каких либо ветров - упадут одновременно.
Но Физика в Сталекере все равно Г. |
|
|
|
|
23-04-2007 20:27 GMT3 часа #262267 |
есть в площади, не надо сравнивать с шариком "- как шарик - ". В частности шарик упадет быстрее нежели труп. |
|
|
kaaz
[20] Сталкер
Посты: 4573
Откуда: Иркутск
Занятие: Постапокалиптика и апокалиптика
Возраст: 35
29-09-2005
|
23-04-2007 20:30 GMT3 часа #262269 |
Скульптуркин ну ты встань под вышкой,а я на тебя скину нудувной шарик, а потом железный. |
Достижение цели любыми средствами... |
|
|
23-04-2007 20:39 GMT3 часа #262280 |
А потом я на тя одновременно зброшу,надувной шарик и труп,посмотрим что быстрее и больнее))))
P,S Физика в школе с 6 класса! |
|
|
|
23-04-2007 20:55 GMT3 часа #262292 |
ах да простите, я учился в физмат классе :)) причем очень давно.
Больнее конечно будет от предметов с большей массой, но при падении масса не учитывается, только ускорение ги = примерно 9,8..... м/с^2
впрочем физику я никогда не любил, может я не прав, знающие люди меня поправят |
|
|
|
23-04-2007 21:15 GMT3 часа #262318 |
Всё равно тело падает быстрее пёрышка!!!(о чём забыли в сталкер) |
|
|
|
24-04-2007 00:04 GMT3 часа #262493 |
А можно ето как-то изменить? (медленное падение трупа) не переписывая движок...Я правда в етом не шарю...Но можно, да? |
|
|
|
24-04-2007 01:22 GMT3 часа #262576 |
Да ладно вам...кусок прожектора не проводе болтается?Болтается.А что еще для счастья надо? |
|
|
xLutantx
[7] Выживший
Посты: 1004
Откуда: Брянск
Занятие: Свободный критик
Возраст: 36
09-09-2011
|
24-04-2007 10:51 GMT3 часа #262763 |
Физика????Поставьте мод Сайга и с помощью неё играйте трупами в футбол................................ |
Старые игры - самые лучшие игры в мире.
We love free software. |
|
Judge
[1] Странник
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие:
Возраст:
|
12-12-2007 20:25 GMT3 часа #440627 |
Цитата ой ребята, вы школу уже закончили? это в пятом классе проходит про эксперемент с вышкой: что шарик надувной, что чугуный, если нету каких либо ветров - упадут одновременно.
Скульптуркин, послушай, что тебе скажет бакалавр физики:
Чугунный и надувной шарики упадут одновременно только в том случае, если они падают
В БЕЗВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!
Теперь понятно, почему сталкеры предпочитают ходить в противогазах ?
А физика в игре ни к чёрту, и не надо быть бакалавром физики, чтобы до этого допереть. Достаточно сравнить его с тем же МП2, Халфой^2 или Обливионом, да простится мне упоминание сего имени всуе. Так что учиться GSC и учиться... |
Сообщение было успешно отредактировано DaimoN (12-12-2007 20:25 GMT3 часа, назад)
Я тут ненадолго...
Я Fallout3 жду... |
|
LexMalin
[1] Странник
Посты: 138
Откуда: Тверь
Занятие: Музыка, графика
Возраст: 40
|
12-12-2007 20:23 GMT3 часа #452183 |
Кстати... в титрах написано, что использовался бесплатный физдвижок "opendinamics engine"... вроде так пишется, если ничего не путаю.
Что тогда еще можно ожидать от бесплатного движка.... и куда дели тот на котором он делался изначально? |
Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки! |
|
|
15-12-2007 03:33 GMT3 часа #454472 |
Братья всех приветствую, извините что поднимаю эту тему но правда в билдах 1115 и в тех где демонстрировали падение с вышки и на машину те ранние видео там действительно был отличный рег-дол тел и ускорение при падении с высоты, можно это как то вернуть? Модо строители и люди разбирающиеся пожалуйста разъясните. Сейчас делается мод на движке 1115 там будет старая физика или нет.Большое спасибо и с уважением. Predador |
|
|
LexMalin
[1] Странник
Посты: 138
Откуда: Тверь
Занятие: Музыка, графика
Возраст: 40
|
19-12-2007 19:49 GMT3 часа #459275 |
Сам бы отдал пол царства за это. Еще раз 10 бы игру прошел с той самой шоколадной физикой.
Про какой мод ты говоришь? Если имеешь в виду Чистое небо, то это не мод, и физика там такая же отстойная, это видно в роликах с Е3. Или ты про другое? |
Сообщение было успешно отредактировано LexMalin (19-12-2007 19:49 GMT3 часа, назад)
Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки! |
|
|
20-12-2007 06:11 GMT3 часа #459583 |
Нет не Чистое Небо а на старом двигле SRP кажется называется их проект. |
|
|
LexMalin
[1] Странник
Посты: 138
Откуда: Тверь
Занятие: Музыка, графика
Возраст: 40
|
27-12-2007 19:51 GMT3 часа #466968 |
Ха.. я даже и не в курсе, можешь поподробнее? |
Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки! |
|
|
27-12-2007 20:35 GMT3 часа #467031 |
Други кто знает какой файл отвечает за физику в игре? |
|
|
GRi Cobain
[7] Выживший
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Занятие: Делаю всякое
Возраст:
03-04-2008
|
27-12-2007 20:56 GMT3 часа #467064 |
Собрался исправлять? лучше не надо, а то кровососы будут летать |
это типа... огого... |
|
scorp106
[1] Странник
Посты: 320
Откуда:
Занятие: Рисую по маленьку, и филосовстую
Возраст: 38
27-02-2011
|
27-12-2007 23:37 GMT3 часа #467366 |
А чё, прикольно было бы посмотреть на летающих тушканов. |
Лучше всего по муравейнику стрелять из РПГ - один выстрел и много трупов. |
|
nik1t0zz
[3] Новобранец
Посты: 359
Откуда: Russia
Занятие: That spy ant' on our side!
Возраст: 29
27-03-2008
|
29-12-2007 16:22 GMT3 часа #468574 |
<string id="st_thanks_license1">
<text>Мы хотели бы выразить огромную признательность следующим Open-source проектам:</text>
</string>
<string id="st_thanks_license2">
<text>ode.org за физический движок (Open Dynamic Engine, ODE)</text>
</string>
<string id="st_thanks_license3">
<text>lua.org за язык скриптования (Lua)</text>
добавлено спустя 44 секунд
C:\Distr\stalker\stalker\uncompressed\config\text\rus\stable_game_credits.xml |
Сообщение было успешно отредактировано nik1t0zz (29-12-2007 16:22 GMT3 часа, назад)
Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina. |
|
|
29-12-2007 17:42 GMT3 часа #468650 |
Братан на счет движка ODE понятно но как его поправить чтоб как раньше было?
Где рыть надо? |
|
|