Вопрос а в Билде есть меню, а то у меня start1935 не запускается. А если запускаю run_alife_all или какой либо .dat то при нажатии Esc игра останавливается или просто выбрасывает на Роб. стол.
Еще вопрос: вылеты каждые 2-3 минуты на любых картах. В чем проблема.
Просьба у кого есть сборка модов и билдов: S.T.A.L.K.E.R. Masters FULL Version дайтепож. мне ссыль в ПМ. А то в иннете нормальной которая бы скачивала нет.... ну или 90 с лишним частей одного архива.
Сообщение было успешно отредактировано shark1391 (23-11-2009 11:48 GMT3 часа, назад)
Dark_Chaos, уже перепробовали 1000 раз... зайдите в раздел моды для ТЧ или ЗП, там достаточное количесво модов клепается с этими локами (к примеру АМК, OGSE, ЗП3, Lost Alpha, AllChanges и некоторые другие). Так же где-то в разделе модов для ТЧ есть тема отдельная, <новые уровни для сингла> называется, потрация там тоже обсуждалась... ищите внимательнее по форуму, всё что вас интересует есть
А анимки? Блеск метала, плитки (в то время). Ломающиеся детали: отрывающиеся от потолка лампы, и т.д. На х серваке видел видио. Видео из прошлого поста из этой темы.
stkwlk1_big.mov
stkwlk2_big.mov
stlkwlk3_big.mov
stkwlk4_big.mov
или
stlkwlk1_sml.mov
stlkwlk2_sml.mov
stlkwlk3_sml.mov
stlkwlk4_sml.mov
Сообщение было успешно отредактировано Brenn (13-03-2013 01:01 GMT3 часа, назад)
Я немогу понять, ведь на видео есть Припять и видео из билда 1935 но в розархивированой папке билда эту локу я ненашел. Тогда вопрос : С КАКОГО БИЛДА ЭТА ЛОКА?
Понять еще вот немогу, в Lost Alfa mod есть похожая припять, при том что разрабы мода говорят о том что карты делают с нуля. но команда розрабов сама с финляндии или откуда. Вобщем с нуля припять они сделать не могли. значит они эту локу взали с какогото билда, вопрос с какого.
Сообщение было успешно отредактировано vintorec (14-01-2010 18:28 GMT3 часа, назад)
vintorec Нет,карты не делают с нуля,часть была взята из билда 1935 и переработана.Может ты путаешь?Карта "мертвый город" делалась с нуля.Её делали до появления билда основываясь на скриншотах и видео.После появления решался вопрос какую карту использовать, "Dead city" из билда или ихнюю работу.Выбор пал на последнее потому что карты из билдов не проработаны.
Припять вырезана, осталось только изображение на карте. vintorec
ЦитатаJacjwrath, допустим, тогда почему на видео которое представляет билд 1935 есть припять, а в самом билде ее нет?
На видео тебе хоть бесшовный мир покажут.
Как мне кажется, Припять вырезали специально. Хотя... Возможно даже, что Припять в ЗП и есть так самая из старых билдов.
vintorec ПЫС итак поступил практически благородно выдав билд в народ.Тогда в конце февраля никто и представить не мог что в руки попадет ЭТО.Наконец то можно было пощупать ту игру что показывали в видео.Изначально считалось что в билде только одна локация "мертвый город",но когда вывесили весь список..А жадность человеческая не имеет границ.Дали итак больше чем ожидалось...Да чхать уже какая была Припять раньше,она точно не была лучше той что в финальной версии.Посмотри на Lost alpha,последнее >>Видео<< .Там Припять показана начиная с 6.25.
А может у разрабов та припять гдето осталась в архивах, и может они непротив поделится ею с народом. Видео из Lost Аlpha я видел и не раз, просто мне кажется что та команда смогла гдето розкопать ту самую припять. Я вот в сборке билдов Обливион Лост видел на скринах припять, наверное из этого билда до того как ее вырезали.
Простите, может не в тему, но вот что я нашёл на других сайтах:
Описание Build 1935:
Наконец-то поиск закончен...
Благодаря стараниям Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder и других членов комьюнити S.T.A.L.K.E.R. случилось невероятное! Компания GSC Game World выложила в публичное скачивание сборку игры S.T.A.L.K.E.R. под номером 1935 дотированной 2004 годом - это именно тот S.T.A.L.K.E.R., который демонстрировали в видеоотчётах журнала "Игромания", именно та сборка, которую мечтали получить фанаты игры на протяжении всего этого времени прошедшего с момента релиза.
В сборке присутствует то, что не вошло в финальную версию игры:
- красивый первый рендер
- вырезанные локации и старые версии невырезанных
- работающая в полную силу система А-лайф
- вырезанные монстры
- вырезанный транспорт
- и т.д.
Мы всё-таки дождались того STALKER'а
Как это было:
Скриншоты Build 1935:
Установка Build 1935:
1. Скачайте все части архива (доступ к FTP ограничен одним потоком на пользователя. Скачивать несколько частей архива одновременно нельзя)
2. Запустите файл stalker-dream-16oct04.part01.exe, чтобы распаковать игру
* GSC GAME WORLD не гарантирует работоспособность и стабильность данной версии игры и не будет оказывать никакую техническую поддержку.
F.A.Q. по Build 1935:
Геймплей:
Чтобы машина в игре ехала быстрее нажмите LSHIFT (коробка передач на повышение), чтобы медленнее Ctrl (коробка передач на понижение)
Чтобы ускорить время в игре нажмите на цифровой клавиатуре кнопку *, чтобы остановить нажмите кнопку /
Чтобы запустить режим свободного полёта камеры вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё demo_record 1, нажмите Enter
Вы можете смотреть из глаз любого NPC нажав в игре на кнопку F4
Настройка:
Чтобы изменить разрешение экрана вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё vid_mode 800x600 и vid_restart (где 800x600 - нужное разрешение), нажмите Enter
Чтобы включить траву откройте файл user_koan.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр rs_details и поменяёте его значение на on (получиться - rs_details on)
Чтобы сохраниться в игре вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё save имя_сейва, нажмите Enter
Чтобы загрузить сохранение откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) нужный Вам bat-файл и допишите в него: -start server(имя_сэйва/single/alife), закройте и сохрание изминения
Чтобы включить новости в игре откройте файл user.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр hud_news_disable и поменяёте его значение на 0 (получиться - hud_news_disable 0)
Технический:
Если у Вас двуядерный процессор и после запуска билда появляется только чёрный экран, то отключите второе ядро
Если игра перестала запускаться, то удалите содержимое папки savedgames
Если игра вылетает, с ошибкой шейдеров, при переходе на локацию "Военные склады", то зайдите в папку gamedata\shaders\xr1\ копируйте файлы model_env_lq.ps и model_env_lq.vs и переименуйте их в model_env_sl.ps и model_env_sl.vs соответственно. Далее зайдите в папку gamedata\textures\sky\, сделайте копию файла sky_1_cube.dds и переименуйте её в sky_cube.dds
Почему сбиваются настройки в игре?
Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советуем создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME это Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
Чтобы исправить частые вылеты с ошибкой (причина в огромной активности респавнеров, создающих слишком много NPC):
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id
Откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) файл system.ltx найдите и задайте следующие значения параметров:
switch_distance = 50
normal_time_factor =200
Чтобы устранить вылет после взятия третьего квеста у Сидоровича откройте файл gamedata/dialog_escape.xml в текстовом редакторе (например в блокноте) и под строкой
Код:
<phrase id="62">
удалите функцию включения инфопоршня
Код:
<give_info>escape_need_agroprom_documents</give_info>
. Если вылет не пропадёт, то удалите
Код:
<give_info>garbage_find_stalker</give_info>
.
Чтобы устранить вылет на Свалке в конце дороги у ворот откройте файл gamedata/xr_bodyguard.script в текстовом редакторе (например в блокноте) и замените action_base.finalize(self) на --action_base.finalize(self)
Чтобы уменьшить кол-во вылетов откройте по очереди все bat-файлы (типа start_quicksave.bat) в текстовом редакторе и допишите в конце параметр -nolog
Чтобы включить в игре поддержку широкоформатных мониторов скачайте Universal Resolution Changer version 2.0, распакуйте resolution.ini и d3d9.dll в корень игры, откройте resolution.ini и вместо Width=1280 и Height=1024 впишите необходимое Вам разрешение (например: Width=1680 и Height=1050)
Чтобы загрузить нужную Вам локацию вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё jump_to_level название_уровня, нажмите Enter (уровни лежат в ..\maps\koan\lvl01-16)
Список уровней:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity
Jacjwrath ты прсто сровни размеры и детали той локи что в финале с той что на видео от даного билда и ты поймеш какая лока лучше.
Замеченый, пожалуста дай ссыль в ПМ на сайты где ты взял эти материалы. Если есть сайт Гейминатор, то укажи страницу с темой (там много материала, а времени просмотреть все - мало)
! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#421.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#421:1
! Uncached loading 'breakable_object'...
! Uncached model loading: gamedata\levels\l04_darkdolina\meshes\brkbl#422.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#422:1
! Uncached loading 'breakable_object'...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf'.<-------баг
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_VASILY_02-02-10_16-27-21.mdmp'
Я поставил build1935(9-07)Installer.exe но баг не исчез что за лажа и также остался вылет с сидоровичем из за третьего квеста
добавлено спустя 3 часа 41 минут
Изучив тщательно билд меня интересует такой вопрос что это за локации:l13u_warlab,l09_swamp,l13_generators,
l08_deadcity
Сообщение было успешно отредактировано comandor (02-02-2010 22:11 GMT3 часа, назад)
сталкеры сорри что не прочел все посты. скачал сборку а (как я понял) там скрипты битые. качал долго теперь мне предлагают скачать с другой ссылки. а можно без повторной закачки?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.