Пользователей: 0
Гостей: 255
Всего: 255

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)

Страница 23 из 50Первая«20212223242526 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
XrKamp
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие:
Возраст: 13

06-04-2010 17:43 GMT3 часа #1219214   Split
Цитата
Исправил?

BeeRsek, несовсем! thm файлов нету некотырых!!!
А текстуры конвертил так:

converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause

ну и стой прогой некотырые в tga

как thm достать??


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
06-04-2010 19:24 GMT3 часа #1219325   Split
XrKamp у меня когда такая фигня была я исправлял ее с помощью проги dds2tga
как тебе писал тов. pervintin

Цитата
После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE

Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.

Название: dds2tgaLE.rar
Размер: 372.69 кб
http://ifolder.ru/16996400



запускаешь компиляцию, у тя вылазит ошибка с .тхм. Ты берешь текстуру переделываешь ее в .тжа как написано в ридми. Потом кидаешь эту текстуру в rawdata\textures\... Запускаешь опять компилятор. Если будет ошибка с другой текстурой - повторяешь операцию.

А вот через converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause ты эту проблему не исправишь


XrKamp
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие:
Возраст: 13

06-04-2010 19:38 GMT3 часа #1219340   Split
я взял другую локу компилить! вроде идет! уже полчаса почти!


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

06-04-2010 20:49 GMT3 часа #1219430   Split
Цитата
# XrKamp :
как thm достать??


жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить
при нажатии на кнопку ок, переписывается ддс текстура в геймдате, а в раудату добавляется тхм и тга

добавлено спустя 7 минут

Цитата
# XrKamp :
я взял другую локу компилить! вроде идет! уже полчаса почти!


Если ты не настроил на драфт или кастом, то сутки буш компилить на максе, если не больше

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (06-04-2010 20:49 GMT3 часа, назад)

XrKamp
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие:
Возраст: 13

06-04-2010 21:01 GMT3 часа #1219451   Split
pervintin угу. а как настроить?


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

06-04-2010 23:29 GMT3 часа #1219589   Split
Вот так настраивай
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/0a/Invfc.JPG
это чтоб инвалид фейсов не было, и в конце жмёшь Draft кнопку


XrKamp
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие:
Возраст: 13

07-04-2010 01:44 GMT3 часа #1219685   Split
pervintin ага пасиба

добавлено спустя 23 минут

pervintin вобщем загрузил сейчас локу. вроде получилось но новые предметы которые я ставил не появились! только пермещенные с мета на место остаются! может там с all.spawn'ом делать что то надо!?

Сообщение было успешно отредактировано XrKamp (07-04-2010 01:44 GMT3 часа, назад)

pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

07-04-2010 03:55 GMT3 часа #1219752   Split
XrKamp
Вобщем делай так. Конвертни кордон. залезь сюда maps\escape и перемести куда ни будь пока эти файлы sector.part и portal.part
открой кордон, поставь ёлку, бульдозер или кран, вобщем что хош
настрой на драфт и сбилдь не меняя имя локи. пусть она будет кордон
скомпиль локу и кидай папку l01_escape в игру

добавлено спустя 30 минут

Сидорчук переехал

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (07-04-2010 03:55 GMT3 часа, назад)

XrKamp
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие:
Возраст: 13

07-04-2010 15:40 GMT3 часа #1219887   Split
а с этими файлами sector.part и portal.part че делать потом?


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
07-04-2010 17:02 GMT3 часа #1219947   Split
pervintin ты пробовал декомпилить карты из зп?


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

07-04-2010 17:28 GMT3 часа #1220004   Split
Цитата
# XrKamp :
а с этими файлами sector.part и portal.part че делать потом?


потом попробуй их вернуть, поставить ёлку с ними. будут неасоцтреугольники, надо для ёлки сектор создавать и порталы вычислять

добавлено спустя 1 минуту

Цитата
# BeeRsek :
pervintin ты пробовал декомпилить карты из зп?


Ещё до оф релиза пробовал, када ещё ноу двд на ЗП не было
там трабла с лестницами, а так компилятся подземки. И большие локи тоже компилятся, если половину обьектов снести

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (07-04-2010 17:28 GMT3 часа, назад)

BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
08-04-2010 14:07 GMT3 часа #1220740   Split
pervintin не, мне не компилить надо, а наоборот - декомпилить. Я затон пробовал, но в командной строке ошибка вылазит.

У меня к те еще несколько вопросов:

1. Что такое snap list. Для чего он нужен и зачем в него добавлять обьекты?
2. Как "нарисовать" АИ сетку? А то я удалил некоторые обьекты, а под ними же не было аи сетки, теперь ее надо как то добавить.
3. Перед компиляцией надо удалять все файлы из папки gamedata\levels\... ?


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-04-2010 16:35 GMT3 часа #1220824   Split
BeeRsek
Шоб декомпилить в сдк локу из зп надо удалить level.spawn у локи. Всё декомпилится но не будет спаун элементов
snap list нужен для того чтоб в него загнать обьекты. Если ты в него загнал елки и т.д. то при создании аи сетки под ёлками её не будет

3.аи сетку на чайник жмёшь и ставишь на локу, появится красный квадрат. потом жмёшь заполнить всё
4.Перед прекомпиляцией (билдом) ничё из папки gamedata\levels\... удалять не надо. Сдк сам её очищает

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (08-04-2010 16:35 GMT3 часа, назад)

BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
08-04-2010 18:50 GMT3 часа #1220953   Split
pervintin а в снап-лист надо загонять все файлы или новые т.е. те которые я добавил?


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-04-2010 22:16 GMT3 часа #1221164   Split
BeeRsek
Все обьекты под которыми ты не хочешь чтоб аи сетка была


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
08-04-2010 23:10 GMT3 часа #1221233   Split
pervintin а здания? у них же на полу должна быть аи сетка, а где стена нет. Здания добавлять в снап лист?


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-04-2010 03:34 GMT3 часа #1221386   Split
BeeRsek
Все обьекты в лист пихай и террейн тоже. Аи сетка заползёт в дом через ступеньки. А под домом её не будет


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
09-04-2010 11:52 GMT3 часа #1221438   Split
pervintin ясно, спасибо

добавлено спустя 1 минуту

pervintin ты террейны делаешь?

добавлено спустя 22 минут

не скажите что за фигня. Я решил декомпилировать локу, которую когда-то изменял.
Запустил батник декомпиляции, а уменя в командной строке ошибка:

log started (console and converter.log)
level name: l02_garbage
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

Сообщение было успешно отредактировано BeeRsek (09-04-2010 11:52 GMT3 часа, назад)

FLIKER
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Занятие:
Возраст: 29

14-02-2012
09-04-2010 16:16 GMT3 часа #1221570   Split
1)Как сделать батник для декомпиляции?
2)Делаем компиляцию xr LC, xrDo_light, поблема в то что появляется окно и пишет......
compile level in gamedata\levels\<NAME>\
modify build options
ЭТО ЧТО?


userbar
pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-04-2010 18:23 GMT3 часа #1221676   Split
BeeRsek
В level.spawn кажись секция попала, которую конвертер не понимает. Ты небось сам её придумал. Попробуй без level.spawn конвертнуть.

Террейны не делаю.

добавлено спустя 7 минут

Цитата
# FLIKER :
поблема в то что появляется окно и пишет......
compile level in gamedata\levels\<NAME>\
modify build options
ЭТО ЧТО?


На колу мочало,начинай сначала. Надо локу сбилдить перед тем как её компилить. Читай тему.
батник конвертера выглядит так для декомпиля

converter -level l01_escape -mode le -with_lods
pause
В сдк должна быть скопирована эта лока. А лучше вся геймдата

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (09-04-2010 18:23 GMT3 часа, назад)

BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
09-04-2010 18:28 GMT3 часа #1221689   Split
pervintin не, левел спавн ни причем. Нашел проблему:

в файле level.ltx вместо

; level script file

написано

; level script file
; level script file


добавлено спустя 2 минут

pervintin а вот чтоб собрать аи сетку и алл.спавн локу нужно компилить или можно только сделать build?

Сообщение было успешно отредактировано BeeRsek (09-04-2010 18:28 GMT3 часа, назад)

pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-04-2010 18:41 GMT3 часа #1221702   Split
BeeRsek
Тока build
и все мультиплеерные локи в сингл мона воткнуть с переходами не компиля

добавлено спустя 4 минут

Вернее на драфте надо скомпилить. А то аивраппер не соберёт

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (09-04-2010 18:41 GMT3 часа, назад)

BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
09-04-2010 18:48 GMT3 часа #1221717   Split
pervintin
Цитата
Тока build

это хорошо, что без компиляции.

Цитата
и все мультиплеерные локи в сингл мона воткнуть с переходами не компиля

вот, этому тож мне надо научиться.


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
11-04-2010 19:53 GMT3 часа #1223429   Split
pervintin
Цитата
Тока build
и все мультиплеерные локи в сингл мона воткнуть с переходами не компиля

добавлено спустя 4 минут

Вернее на драфте надо скомпилить. А то аивраппер не соберёт


так все таки надо компилить?!

А я еще спавн обьекты редактировал. Теперь локу надо тож компилить чтоб левел.спавн создался, или можно билдом обойтись?


Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
11-04-2010 20:08 GMT3 часа #1223441   Split
блин, я ни как не могу настроить смарт террэйн, вот что пишу в кастом дате смарт террэйна
[smart_terrain]
capacity = 4
type = general_lager
это у нпс
[smart_terrains]
red_smart_terrain = true
вот такие пути
red_smart_terrain_walker_walk_1

в чем я ошибся или что нужно дописать?(локация запускается и тп, но нпс не идут по заданным путям а тупо шарятся от одного граф поинта до другого)


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
11-04-2010 21:18 GMT3 часа #1223494   Split
не скажите что за ошибка? вылазит при билде

[...]
Process Sound Environment - done.
Process Particle System - done.
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)

ERROR: Detail Objects export failed.
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_spil.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen1.dds[174904]b

[...]


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

11-04-2010 21:20 GMT3 часа #1223495   Split
Цитата
# BeeRsek :
так все таки надо компилить?!

А я еще спавн обьекты редактировал. Теперь локу надо тож компилить чтоб левел.спавн создался, или можно билдом обойтись?


Я спаунил так на кордон. Открывал кордон, ставил монстров. Локу называл своим именем и билдил. Получившийся левел.спаун после билда, пихал в папку с кордоном и собирал аивраппером 5 батником в олл спаун. Ни чего не компиля.

А если ты новую аи сетку сделал, то компилить надо на драфте. Иначе аивраппер не соберёт.


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
11-04-2010 22:34 GMT3 часа #1223526   Split
pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь? я через поисковик поискал и нашел: там вроде с текстурами че то. Не хватает .tga што ли. Ну в общем сделал тжа, всеравно не пашет. И из за этой фигни у меня билд до конца не сделался. Но компиляция вроде запустилась.

добавлено спустя 29 минут

pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)

Сообщение было успешно отредактировано BeeRsek (11-04-2010 22:34 GMT3 часа, назад)

pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

12-04-2010 00:40 GMT3 часа #1223692   Split
Цитата
# BeeRsek :
pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь?

Если билд сукесфул то ни чего.
Нету детальных обьектов на локе. (травы то есть) Стандартная ошибка (уведомление)

добавлено спустя 2 минут

Цитата
# BeeRsek :
pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)


Этот файл для аивраппера нужен
кидай если хош. Но аисетка с графпоинтами не совпадёт с локой. Они будут по воздуху ходить (неписи и монстры)
как на скрине про сидора, шо давал

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (12-04-2010 00:40 GMT3 часа, назад)

BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
12-04-2010 01:05 GMT3 часа #1223721   Split
вот именно что билд сукесфул не было. А трава куда делась?! Вроде я ее не трогал.




Форумы > Архив > Склад > SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)

Страница 23 из 50Первая«20212223242526 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»