Пользователей: 0
Гостей: 212
Всего: 212

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)

Страница 30 из 50Первая«27282930313233 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 00:13 GMT3 часа #1243147   Split
Цитата
# АнархОПанк :
pervintin Для тех кто в танке.не конвертируется!я не совсем... того! уж на имя я поменял


А локи конвертятся? Если нет. То конвертеру нужен vcredist


Максим Р.
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1026
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 00:18 GMT3 часа #1243152   Split
АнархОПанк, а у тебя модель в одной папке с конвертером (converter.exe) лежит?


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 00:23 GMT3 часа #1243157   Split
Цитата
# BeeRsek :
была не из-за аллспавна или геймграфа

Это ошибки аивраппера, у тебя были. И из за копи паста. Ктож так делает?
А про аллспавн и геймграф я тебе переводил ошибку лога игры.


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
08-05-2010 00:25 GMT3 часа #1243160   Split
pervintin
Цитата
И из за копи паста. Ктож так делает?


Я


АнархОПанк
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 998
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 00:43 GMT3 часа #1243172   Split
pervintin локи конвертятся.
Максим Р. ага! в папке


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 00:46 GMT3 часа #1243174   Split
Цитата
# АнархОПанк :
pervintin локи конвертятся.


скрин досовского окна в студию


АнархОПанк
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 998
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 01:00 GMT3 часа #1243183   Split
pervintin вот что в нем пишут:


C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -ogf -stalker_bandit_drunk.ogf
X-Ray game asset converter (Jul 8 2009)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.
ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture, min/max scale and flags

Level options:
-level assume game level format
-mode <MODE> assume output format according to <MODE>:
maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
-with_lods produce LOD textures for MU models
-fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC>

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version and 3120 format
-xdb assume .xdb or .db archive format
-xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE>

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Максим Р.
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1026
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 02:33 GMT3 часа #1243194   Split
АнархОПанк, невнимательно смотришь, что тебе пишут: "-", перед именем модели, не нужен.

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (08-05-2010 02:33 GMT3 часа, назад)

pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 01:21 GMT3 часа #1243196   Split
Яж, говорил, для тех кто в танке


АнархОПанк
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 998
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2010 03:30 GMT3 часа #1243199   Split
ох все!
спасибо

добавлено спустя 9 минут

чтто то нажал.... вот так я скрутил бандита=(




Сообщение было успешно отредактировано АнархОПанк (08-05-2010 03:30 GMT3 часа, назад)

Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
09-05-2010 19:58 GMT3 часа #1244293   Split
pervintin вообще то без команды links fixed не соберется аи связь между уровнями, без которой не соберется этот самый алл спавн и геим граф, а у меня по каким то причинам не собирается только алл спавн...


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-05-2010 23:04 GMT3 часа #1244431   Split
Цитата
# Sine :
pervintin вообще то без команды links fixed не соберется аи связь между уровнями, без которой не соберется этот самый алл спавн и геим граф

тока шо, воткнул мп_атп с переходами, без линкс фиксед
и два раза с кордона и обратно на атп перешёл без проблем


Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
09-05-2010 23:20 GMT3 часа #1244445   Split
pervintin тогда объясни, почему у меня не собирается алл спавн для других уровней?


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
09-05-2010 23:43 GMT3 часа #1244465   Split
pervintin у меня алспавн тож кстати как то странно собирается. В папке 2215\gamedata\spawns\ появляются файлы l04_darkvalley.spawn и l01_escape.spawn, либо только один из них. И весят они около ~3 700 кб, вместо необходимых ~4 300 кб.


Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
10-05-2010 00:32 GMT3 часа #1244519   Split
BeeRsek это "черновики" ай враппера


BeeRsek
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    



GZ ModTeam

Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2011
10-05-2010 00:50 GMT3 часа #1244541   Split
Sine так почему он в аллспавн не сохраняет? или он его сохраняет в level editor\gamedata\spawns\ ?


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 01:49 GMT3 часа #1244580   Split
Цитата
# BeeRsek :
Sine так почему он в аллспавн не сохраняет? или он его сохраняет в level editor\gamedata\spawns\ ?


Помойму было сказано не раз. Что всё что нужно моду (игре)сохраняется в геймдату сдк. А туда даже не лезь ни когда. Там аивраппер для себя хранит

добавлено спустя 4 минут

Цитата
# Sine :
pervintin тогда объясни, почему у меня не собирается алл спавн для других уровней?


Снеси сдк. Установи по новой. Скопируй ему по новой геймдату. Открой атп (которая без травы, она легче), поставь на атп аисетку и один графпоинт на аисетку, назови как нить локу и сбилдь на драфте. Потом скомпиль и 4 батника запусти. Всё соберёт. Потом уже с переходами по новой сделай.

добавлено спустя 3 минут

Да, перед тем как запустить батники 4gamegraph и 5allspawn, в конфиги локу пропиши.

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (10-05-2010 01:49 GMT3 часа, назад)

Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
10-05-2010 01:52 GMT3 часа #1244588   Split
pervintin 1) "снеси сдк". я что похож на психа? восстановление всех данных, которые у меня занесены в сдк займет кучу времени, этот вариант сразу отпадает
2)"Да, перед тем как запустить батники 4gamegraph и 5allspawn, в конфиги локу пропиши." я по твоему совсем нубяра? я знаю все о просто сборке локаций, я не умею только делать переходы, поключать я умею


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 02:00 GMT3 часа #1244589   Split
Открыв атп,сперва удали все мультиплеерные точки спауна. Вобщем все спаун элементы. Чтоб не заморачиваться.

добавлено спустя 2 минут

Цитата
# Sine :
поключать я умею


Обьясни мне, что этим ты имеешь ввиду?

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (10-05-2010 02:00 GMT3 часа, назад)

Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
10-05-2010 02:02 GMT3 часа #1244590   Split
pervintin подключать локацию к игре, прописывать ее в конфигах игры


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 02:08 GMT3 часа #1244593   Split
Sine
у тебя хоть раз, все 4 батника собрало?


Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
10-05-2010 02:10 GMT3 часа #1244594   Split
pervintin да, я собирал почти все локации из игры


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 02:13 GMT3 часа #1244597   Split
Sine
с какой целью собирал? менял аисетку у родных (не новых локаций), чтоб неписи сквозь обьекты не ходили?
Так в чём проблема то? если всё собирает, ставь переход и два графпоинта, и настраивай как писал.


Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
10-05-2010 02:19 GMT3 часа #1244600   Split
pervintin я ж тебе говорил уже... у меня спавн не собирается для локации на которую делаю переход...


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 03:08 GMT3 часа #1244603   Split
Sine
А ты переходу зону влияния приаттачил? Зону влияния создал? зелёный кружок. И в него в центр флаг перехода попал?

добавлено спустя 41 минут

Цитата
# pervintin :
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)


P.S. Перед тем как биться головой о башню танка, прошу заметить, что этот пункт я написал. И пост не редактировал.

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (10-05-2010 03:08 GMT3 часа, назад)

Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
10-05-2010 12:13 GMT3 часа #1244701   Split
pervintin зона влияния есть


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 13:35 GMT3 часа #1244739   Split
Sine
Батники аивраппера все собрались? оллспаун тоже?


Sine
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 960
Откуда: Краснодар
Занятие: брейкданс, модмейкинг
Возраст: 29

09-01-2011
10-05-2010 13:38 GMT3 часа #1244741   Split
pervintin все собралось,но алл спавн не собрался для уровня на который я делаю переход....


pervintin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 650
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 14:01 GMT3 часа #1244745   Split
Sine
Значит накосячил, со спаунэлементами. Снеси все спаун элементы с локи. Прицепляй мп_атп_тест
поставь на неё аи сетку, на аи сетку два графпоинта и переход. Переход приаттач к шейпу (к зоне влияния), ну и настрой переход и графпоинты. Сбилди, скомпиль и собирай аивраппером.

добавлено спустя 18 минут

Sine
Ставишь зону влияния (Shape)(зелёный шарик). Ставишь левел_ченджер (переход, (флажок)). Потом жмёшь Attach Object и шлёпаешь по шарику. Флажок левел_ченджера попадёт в центр шарика.

Сообщение было успешно отредактировано pervintin (10-05-2010 14:01 GMT3 часа, назад)

АнархОПанк
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 998
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-05-2010 19:48 GMT3 часа #1244989   Split
всем здрасть. менял кордон, при сборке для компиля, ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:


Все так плохо?
В чем может быть беда?

Сообщение было успешно отредактировано АнархОПанк (10-05-2010 19:48 GMT3 часа, назад)



Форумы > Архив > Склад > SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)

Страница 30 из 50Первая«27282930313233 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»