Пользователей: 0
Гостей: 231
Всего: 231

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Зона Отчуждения > Билды S.T.A.L.K.E.R. > Проблемы с билдами

Страница 14 из 14Первая«11121314
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
mon1tor
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 61
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

08-07-2009 13:57 GMT3 часа #970508   Split
В 1935 много вылетов, изза симуляции(alife)..А так оч. класнный билд.


Lekzd
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34

08-07-2009 14:56 GMT3 часа #970608   Split
mon1tor
видно ты многое знаешь о симуляции)) что пишешь не в тему


mon1tor
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 61
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

08-07-2009 14:59 GMT3 часа #970613   Split
mon1tor
Прилично))))


_VERWOLF_
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 119
Откуда:
Занятие:
Возраст: 28

19-07-2009 14:38 GMT3 часа #981360   Split
как отключить одно ядро


БаЛаБоЛ
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



BL <3

Посты: 5063
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Занятие: Твиттер
Возраст: 30

28-03-2017
25-07-2009 00:47 GMT3 часа #986762   Split
хотел поиграть в билд 3120 (S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007)
при запуске у меня билд жалуется на xrCore.dll запускаю run_alife и жучок вылазиет, что делать ума не приложу


:>=
userbar
fun-stalker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 19
Откуда: Киров
Занятие: Паркур,сталкер,походы к центру зоны
Возраст: 32

06-08-2009 16:28 GMT3 часа #998804   Split
Блин ребят помогоите плиз!!!

Билд 1510 вылетает с таким логом




Помогите,что делать,в чем проблема?


АКА-АКА АКА-47,у щет мен...
Trestor
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 164
Откуда:
Занятие:
Возраст: 38

06-08-2009 22:45 GMT3 часа #999131   Split
У меня в 1510 вылет с логом текстуры для неба


Bboy
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Занятие:
Возраст: 32

31-10-2009 15:10 GMT3 часа #1082060   Split
Проблема с билдом 2205. После установки патча 0 у меня появилась проблема с освещением:
Как ее решить?

Сообщение было успешно отредактировано Bboy (31-10-2009 15:10 GMT3 часа, назад)

A-vs-P
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 10
Откуда:
Занятие:
Возраст:

31-10-2009 21:53 GMT3 часа #1082518   Split
Незнал где написать, но в каком биде есть вот такое? Ето из видио про сталкер(2003 года)





DrumKiller
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5582
Откуда:
Занятие:
Возраст: 30

31-10-2009 22:10 GMT3 часа #1082538   Split
A-vs-P это, скорее всего, 1510, или близкий к нему. Последний кадр наверняка из 1469.
И да, со всеми старыми скринами, видео и т.п. тебе сюда: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9387


Прибой94
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 262
Откуда:
Занятие: Изучаю DirectX + VC++6 и пишу свою игру.
Возраст: 29

01-11-2009 07:22 GMT3 часа #1082771   Split
fun-stalker
Насколько я разбираюсь в 3D, у тебя не возможно создать базовое устройство для взаимодействия с видеокартой. На практике это означает, что либо видюха у тебя - г*но, либо что-то с директом, попробуй переустановить..


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
razv
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4392
Откуда:
Занятие:
Возраст: 25

03-06-2014
11-11-2009 22:01 GMT3 часа #1093632   Split
Постоянно вылетает билд 2205 и пишет что постоянно нету каких то файлов,но я проверял,они есть.


c_e_r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда:
Занятие:
Возраст:

13-11-2009 23:51 GMT3 часа #1095834   Split
подскажите люди добрые как запусить билд 1935 я ужо измучался..............


Vitek5
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 359
Откуда:
Занятие:
Возраст:

30-03-2010
18-12-2009 18:29 GMT3 часа #1119845   Split
Внимание вопрос Самый первый билд S.T.A.L.K.E.R. (тогда еще Oblivion Lost) - Build 1098 вылетает слишком часто так вот есть какойнибудь патч который исправляет эти вылеты и добавляет функцию меню ну как в оригинале?Если нет прошу того кто может это сделать
Сделай патч если не лень там много вылетов около храма и меню нет
.

добавлено спустя 1 час 43 минут

Просто у меня ошибка
Unhandled exception.See engine.log for details.
Файл engine.log такой

"XRay Engine" build 1098
Compilation date: Feb 3 2002

Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: GenuineIntel Unknown, F6/M15/S13, 2161 mhz, 65 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll
Initializing File System...
FS: 906 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
* FS: Download 6 particle system(s).
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
Executing config-script "user.ltx"...
* FS: Download system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...

DirectSound info...
* DirectSound: available.
* Max HW mix buf all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free HW mix buf all: 32, stat: 32, strm: 32
* Max 3D HW buf all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free 3D HW buf all: 32, stat: 32, strm: 32
* Total HW Mem kbytes: 0
* Free HW Mem kbytes: 0
* Max HW block size kbytes: 0
* Max HW transfer rate kb/s: 0
* CPU overhead SW buffers: 0


Starting RENDER device...
* Video board: ATI Mobility Radeon HD 3470
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001
* Compiling shader "$light", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:03:51 2002
* Compiling shader "_collide", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:39:19 2002
* Compiling shader "_energy", created on "OLES", Wed Aug 22 19:03:44 2001
* Compiling shader "_energy_2", created on "OLES", Wed Aug 22 20:06:56 2001
* Compiling shader "_energy_base", created on "OLES", Mon Aug 27 12:36:52 2001
* Compiling shader "_energy_base_def", created on "OLES", Mon Aug 27 14:06:46 2001
* Compiling shader "_unused_ground_pps", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:27:04 2002
* Compiling shader "bullet_tracer", created on "ALEXMX", Wed Jan 30 12:24:34 2002
* Compiling shader "def_amb", created on "SERGE", Fri Aug 10 15:37:34 2001
* Compiling shader "def_aref", created on "ALEXMX", Thu Jun 07 19:44:34 2001
* Compiling shader "def_blink", created on "OLES", Wed May 30 11:36:38 2001
* Compiling shader "def_blink_2", created on "OLES", Thu Aug 23 16:51:24 2001
* Compiling shader "def_burning_vein", created on "SERGE", Wed Dec 12 13:37:10 2001
* Compiling shader "def_env", created on "OLES", Thu Aug 23 16:51:24 2001
* Compiling shader "def_leaf", created on "OLES", Mon Jul 16 15:40:46 2001
* Compiling shader "def_leaf2", created on "SERGE", Thu Dec 06 19:33:00 2001
* Compiling shader "def_refl", created on "OLES", Thu Aug 23 16:52:33 2001
* Compiling shader "def_specular_vein", created on "SERGE", Tue Dec 11 13:16:58 2001
* Compiling shader "def_trans", created on "OLES", Thu Jun 14 19:17:32 2001
* Compiling shader "def_transp", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail", created on "OLES", Thu Jul 19 19:13:14 2001
* Compiling shader "def_vertex_for_fog", created on "SERGE", Tue Dec 11 19:01:42 2001
* Compiling shader "def_vertex_ghost", created on "SERGE", Thu Dec 06 19:35:10 2001
* Compiling shader "default", created on "ALEXMX", Thu May 17 14:02:00 2001
* Compiling shader "default_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 16:53:19 2001
* Compiling shader "default_detail_2nd", created on "OLES", Tue Aug 28 18:44:08 2001
* Compiling shader "default_lm-01", created on "SERGE", Wed Jan 16 15:43:24 2002
* Compiling shader "default_lm-03", created on "SERGE", Wed Jan 16 15:43:43 2002
* Compiling shader "fire_trail", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 17:43:02 2001
* Compiling shader "flares", created on "OLES", Wed May 30 13:06:21 2001
* Compiling shader "font", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:26:32 2001
* Compiling shader "fx_fluids2", created on "SERGE", Wed Jan 16 18:23:55 2002
* Compiling shader "fx_fog1", created on "SERGE", Wed Dec 12 15:23:58 2001
* Compiling shader "fx_lava1", created on "SERGE", Wed Dec 12 15:21:31 2001
* Compiling shader "glass", created on "OLES", Thu Aug 23 19:40:25 2001
* Compiling shader "glow", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:04:13 2001
* Compiling shader "grass", created on "SERGE", Tue Jan 22 16:29:36 2002
* Compiling shader "heli_glass", created on "SERGE", Tue Jun 26 16:26:38 2001
* Compiling shader "heli_rotor", created on "SERGE", Tue Jun 26 16:26:24 2001
* Compiling shader "hud_hitmarker", created on "ALEXMX", Mon Sep 17 18:16:35 2001
* Compiling shader "landscape_detail", created on "SERGE", Mon Jan 14 11:50:58 2002
* Compiling shader "landscape_lev5aztec", created on "SERGE", Fri Dec 14 12:51:51 2001
* Compiling shader "model", created on "ALEXMX", Tue May 22 18:08:40 2001
* Compiling shader "model_aref", created on "OLES", Tue Aug 28 18:44:08 2001
* Compiling shader "null", created on "ALEXMX", Thu May 17 19:29:28 2001
* Compiling shader "ocean", created on "ALEXMX", Wed Sep 19 12:55:10 2001
* Compiling shader "particle_add", created on "OLES", Mon Oct 22 17:44:53 2001
* Compiling shader "particle_blend", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:03:51 2002
* Compiling shader "pure_refl", created on "OLES", Mon Aug 27 13:03:49 2001
* Compiling shader "rockwalls7_detail", created on "SERGE", Sat Jan 19 21:16:29 2002
* Compiling shader "s_env_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul2x", created on "OLES", Thu Aug 23 18:38:06 2001
* Compiling shader "s_refl_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul2x", created on "OLES", Thu Jul 12 15:13:33 2001
* Compiling shader "shadow", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 17:43:52 2001
* Compiling shader "sky", created on "OLES", Fri Jun 22 12:14:48 2001
* Compiling shader "sky_lev5", created on "SERGE", Thu Nov 29 18:22:37 2001
* Compiling shader "tiny", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "vent", created on "SERGE", Fri Aug 10 15:44:32 2001
* Compiling shader "wallmark", created on "ALEXMX", Fri May 18 17:40:16 2001
Starting engine...
* FS: Download data\textures\hud_hitmarker.tga
* FS: Download data\textures\fonts\font_hud.tga
req: 4096
* DVB created: 512K, 18725 verts.
SERVER: Starting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\level.ltx
- SERVER: Player 'xray' connected
Opening virtual stream: data\levels\lev5_aztec\level.
* New reparse point received
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#0.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#1.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#2.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#3.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#4.ogf
Description string: Unnamed place
Loading CFORM...
* Alloc: 512676, Init: 512675, TPL: 2
* Level CFORM memory usage: 47604K
Loading vertex buffers...
* [Loading VB] 65535 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65499 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 57332 verts, 1119 Kb
* [Loading VB] 29766 verts, 813 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 45599 verts, 1068 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level: 93
Loading sectors & portals...
* Alloc: 404, Init: 403, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'xray'
Loading actor: actor
* FS: Download data\meshes\barby.ogf
* FS: Download data\meshes\barby#0.ogf
* FS: Download data\meshes\barby#1.ogf
* FS: Download data\meshes\barby.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ltx
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_groza.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav
* FS: Download data\sounds\actor\landing.wav
* FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
Loading textures...
- SERVER: Spawning 'm_enemy'(1,0,0) as #1, on 'xray'
- SERVER: Spawning 'm_friend'(0,0,0) as #2, on 'xray'
* FS: Download data\textures\ui\ui_cursor.tga
- SERVER: Spawning 'm_friend'(0,0,0) as #3, on 'xray'
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_back.tga
- SERVER: Spawning 'm_friend'(0,0,0) as #4, on 'xray'
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_back_sel.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_top.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_item.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_bottom.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_item_health.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_map_back.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_map_arrow.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_map_point.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_weapon_back.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_health_back.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_health_bar_health.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_health_bar_armor.tga
* FS: Download data\textures\fireframes.seq
* FS: Download data\textures\wtr_fluids2_avi.seq
* FS: Download data\textures\shadow.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_wpn_m134.tga
* FS: Download data\textures\m134\wallmark.tga
* FS: Download data\textures\m134\shotflame1.tga
* FS: Download data\textures\m134\shotflame2.tga
* FS: Download data\textures\m134\shotflame3.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_wpn_groza.tga
* FS: Download data\textures\groza\wallmark.tga
* FS: Download data\textures\groza\shotflame1.tga
* FS: Download data\textures\groza\shotflame2.tga
* FS: Download data\textures\groza\shotflame3.tga
* 28946 K used for textures
CLIENT: Syncronising...
Loading AI entity: m_enemy
* FS: Download data\meshes\robot_enemy.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_enemy#0.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_enemy.ltx
Loading AI entity: m_friend
* FS: Download data\meshes\robot_friend.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_friend#0.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_friend.ltx
Loading AI entity: m_friend
Loading AI entity: m_friend
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav
* FS: Download data\sounds\actor\landing.wav
* FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav
* Changing freq: 22050
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
req: 48
* DVB created: 512K, 26215 verts.
* DIB created: 512K, 262144 indices
req: 66
* DVB created: 512K, 18725 verts.
req: 24576
* DVB created: 576K, 24576 verts.
req: 1746
* DVB created: 512K, 16384 verts.
req: 3072
* DVB created: 512K, 13108 verts.
~ g_god 1
- m_friend: Killed by 'm_friend'...
- m_enemy: Killed by 'xray'...
- SERVER: Spawning 'm_enemy'(1,1,0) as #5, on 'xray'
- SERVER: Spawning 'm_enemy'(1,1,0) as #6, on 'xray'
Loading AI entity: m_enemy
Loading AI entity: m_enemy
sres: 0.1, scalc: 0.1, cspeed: 20.0 (min: 16.0)
*****
Stack dump:
*****
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>

Сообщение было успешно отредактировано Vitek5 (18-12-2009 18:29 GMT3 часа, назад)

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
saschok-94
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 307
Откуда: Богородск
Занятие: Мото
Возраст: 29

08-01-2010 13:59 GMT3 часа #1127530   Split
Люди помогите кто-нибудь. При запуске через любой батник игра запускается, доходит до СЕРВЕР - КОНЕКТИТСЯ и всё, игра виснет и сворачиваю вижу ошибку:
Class not registered
D:\Projects\XREY\xrNETServer\NET_Server.cpp
Как запустить та?


А всё разобрался

Сообщение было успешно отредактировано saschok-94 (08-01-2010 13:59 GMT3 часа, назад)

userbar
Т.И.Ш.А.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда: Москва
Занятие: .........................
Возраст: 27

23-01-2010 17:25 GMT3 часа #1152238   Split
Сталкер Билд 2205 игра незапускается, выскакивают ошибки
http://www.picamatic.com/show/2009/02/27/01/50/2475500_bigthumb.jpg
а за ней
http://www.picamatic.com/show/2009/02/27/02/02/2475636_bigthumb.jpg
что делать?


Люблю я Зону только Зону и НИЧЕГО (кроме Зоны)
Carbonат скорости
[] 
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 244
Откуда: Стерлитамак(респ. Башкирия)
Занятие: Гонки и сталкер
Возраст: 28

11-05-2010 19:26 GMT3 часа #1245725   Split
скачал oblivion lost он запускается,но начинаю игру и он вылетает,пишет что не хватает какого-то файла.что делать?


WoRKER
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 78
Откуда:
Занятие: S.T.A.L.K.E.R., Terminator, The Elder Scrolls
Возраст:

11-05-2010 19:49 GMT3 часа #1245751   Split
Лог выложи, а там посмотрим. И какой Oblivion lost? Тот, который с ацтекскими зданиями (build 1096)?


И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
LLIyruk
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда: Хабаровск
Занятие:
Возраст:

12-05-2010 11:04 GMT3 часа #1246094   Split
Как исправить вылет в билде 1935, когда я заходу в DeadCity, и подхожу к Ленену, и смотрю в сторону куда он смотрит, игра вылетает.


WoRKER
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 78
Откуда:
Занятие: S.T.A.L.K.E.R., Terminator, The Elder Scrolls
Возраст:

13-05-2010 01:02 GMT3 часа #1246564   Split
Господи, лог выложи то! Или оплати курсы экстрасенса, чтобы я сквозь астрал увидел твой полет в форточки.


И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
LLIyruk
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда: Хабаровск
Занятие:
Возраст:

13-05-2010 08:39 GMT3 часа #1246617   Split
Код:
Core object m_fraction_soldier0003 is binded with the script object
Destroying binded object m_fraction_soldier0015
GAME PATH : 1651 -> 1650
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1651 -> 1650
Core object m_fraction_soldier0004 is binded with the script object
GAME PATH : 1651 -> 1672
GAME PATH LEVEL : 84 -> 84
GAME PATH : 1651 -> 1672
Destroying binded object m_fraction_soldier0006
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_05-13-10_13-35-40.mdmp'


WoRKER
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 78
Откуда:
Занятие: S.T.A.L.K.E.R., Terminator, The Elder Scrolls
Возраст:

23-05-2010 20:00 GMT3 часа #1253099   Split
Мдя, кажись с солдатами проблема.

Помогите! Билды не работают без сетевого кабеля (проверил - когда впихнул кабель, все заработало):

Код:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp', line 232.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid device address
Expression: HostSuccess
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Владелец_05-22-10_20-06-38.mdmp'


И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
LLIyruk
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда: Хабаровск
Занятие:
Возраст:

28-05-2010 15:46 GMT3 часа #1256127   Split
Я тоже думаю что с солдатами, раз написано m_fraction_soldier0006

Кстати, а без сетевого кабеля она и не будет работать...т.к. там работает все на принцепе - клиент/сервер.


WoRKER
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 78
Откуда:
Занятие: S.T.A.L.K.E.R., Terminator, The Elder Scrolls
Возраст:

07-06-2010 12:26 GMT3 часа #1264029   Split
Цитата
Кстати, а без сетевого кабеля она и не будет работать...т.к. там работает все на принцепе - клиент/сервер.

Самое смешное, что на других компах (без кабеля) билды работают.


И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
NEOZ
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда: Нижний Новгород
Занятие: Ы!!!
Возраст: 28

13-07-2010 22:15 GMT3 часа #1290856   Split
В билде 1580 когда написано SERVER: Starting... у меня дальше не идёт а когда свену то ошибка:
***API-failure ***
Invalid device address
Expression: NET->Host( &dpAppDesc, &net_Address_device, 1,NULL, NULL, NULL, 0 )



D:\Projects\XRAY\xr3DA\NET_Server.cpp


179


comandor
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 22
Откуда:
Занятие: учёба :)
Возраст: 34

20-07-2010 16:04 GMT3 часа #1296299   Split
Билд 1475 немогу пустить локацию завод росток ,мой батник @xr_3da.exe -r1 -external -demo_record -i -start server(rostok_offline/single) client(localhost) при запуске вылетает скриповая ошибка.


Diger_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 94
Откуда:
Занятие:
Возраст:

15-04-2011 19:48 GMT3 часа #1468488   Split
Е мое, скачал мини сборку 1935, вылетает с логом:
Код:
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Evaluation function : File not found "gamedata\ai\common\weaponeffectiveness.efd"
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ef_pattern.cpp', line 61.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\EngineAPI.cpp', line 39.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: hGame
Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-15-11_17-27-43.mdmp'


b0nуа
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Kovrov
Занятие: Заброшки
Возраст: 34

27-02-2012 19:43 GMT3 часа #1579726   Split
Помогите плс, у меня такая ошибка(1935):
***Assertion failed***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
P:\xrCore\LocatorAPI.cpp
Дальше
***Internal Error***
Saved dump file to'logs\xray_Are Sar_02-25-09_16-41-52.mdmp'




Форумы > Зона Отчуждения > Билды S.T.A.L.K.E.R. > Проблемы с билдами

Страница 14 из 14Первая«11121314





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»