Автор |
Сообщение |
Тоха 007
[1] Странник
Посты: 90
Откуда: Снежинск
Занятие:
Возраст: 26
10-07-2010
|
21-05-2010 10:31 GMT3 часа #1251474 |
Есть, конечно. |
Мои мини моды.
Опрос: в какую группировку вы бы вступили.
Опрос: ваш любимый мод для ТЧ.
У меня в журнале!
группировка "свобода" |
|
Stalk15
[1] Странник
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Занятие: Модю сталкера, полегоньку юзаю Visual Basic и Visual С#.
Возраст: 30
19-11-2012
|
27-05-2010 13:22 GMT3 часа #1255274 |
Конечно есть.Будет Сталкер 2 вроде |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Шишак
[7] Выживший
Посты: 408
Откуда: Бородино, Красноярский край.
Занятие: Играю в комп, занимаюсь географией.
Возраст: 27
15-09-2010
|
27-05-2010 13:54 GMT3 часа #1255280 |
S.T.A.L.K.E.R. был, есть и будет! По-моему разрабы не остановятся на ЗП, а будут придумывать новый сталкер. |
Ушёл в себя... |
|
STASON16
[1] Странник
Посты: 18
Откуда: Сальск
Занятие: играю во все части S.T.A.L.K.E.R
Возраст: 30
|
28-05-2010 18:32 GMT3 часа #1256285 |
Конечно есть и будет я только за чтобы сталкер развивался |
Ты ему про анамалию,а он тебе про хабар |
|
VilandIR
[1] Странник
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Занятие: Так много, что все не пересказать)
Возраст:
|
29-05-2010 01:15 GMT3 часа #1256701 |
Будущее первой части зависит от второй. Если она сможет переплюнуть первую по атмомферности, то займет ее место на троне. Если же нет, то... |
|
|
|
29-05-2010 14:04 GMT3 часа #1256992 |
Во первых, можно дофига локаций и нужно, с интересностями. Во вторых, погодка из ТЧ, в смысле чтоб блин по зоне гуляешь а не летом на даче. В 3х зачем париться, сделать игру про первый год появления зоны. Т.е. при главном герое появятся некоторые групировки, будет находить неизвестные аномалии, мутантов, территорию для изучения сделать большой. В игре должно быть все связано с ПСи излучением, ноосферой, секретными исследованиями, вобщем зона пополной. |
|
|
VilandIR
[1] Странник
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Занятие: Так много, что все не пересказать)
Возраст:
|
29-05-2010 14:21 GMT3 часа #1256997 |
Mehanik Yar правильно, куда интересней в игре ступать в нехоженую Зону, видеть зарождение группировок, классифицировать мутантов, помогать ученым, вобщем идти туда, куда не ступала нога чаловека.
Я бы например повстречался с группировкой Монолит до того, как она ушла на ЧАЭС и стала тем, чем теперь является. |
|
|
warper
[1] Странник
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Занятие: Все...
Возраст: 26
10-12-2010
|
29-05-2010 14:29 GMT3 часа #1257001 |
Лично мое сугобое мнение. Тч-игра. ЗП и ЧН просто ОГРОМНЫЕ модификации. А сталкер 2 который точно будет- отдлеьно новая игра |
<<<<<----- Читай журнал
|
|
VilandIR
[1] Странник
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Занятие: Так много, что все не пересказать)
Возраст:
|
29-05-2010 14:31 GMT3 часа #1257002 |
warper эээ, вобще-то так и есть , или я чего непонял? |
|
|
|
10-06-2010 12:11 GMT3 часа #1266790 |
STALKERS есле вы ещо не знаете выйдет новая игра STALKER новая война в 2011 |
как дела |
|
|
10-06-2010 12:43 GMT3 часа #1266797 |
Надеюсь,что будущее есть... |
Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел |
|
|
assasinin
[1] Странник
Посты: 147
Откуда: пос. Рамешки
Занятие:
Возраст: 25
28-04-2010
|
21-06-2010 22:49 GMT3 часа #1275379 |
я уже придумал новых персонажей, монстров, сюжет 3 частей. Жаль что они не будут существовать. у меня большая фантазия. |
ассасины подписываются кровью...~247asn~ |
|
|
21-06-2010 23:10 GMT3 часа #1275400 |
assasinin почему не будут игру можно и самому переписать с помощью специальных программ, если в 3д редакторах рубишь можно даже новых монстров замутить, а сюжет вообще как нечего делать новый воткнуть. |
|
|
|
03-07-2010 18:21 GMT3 часа #1283287 |
Вообще, во втором сталкере я жду Зону 2009го года. Когда группировки еще толком не образовались, выжить было труднее из за более охраняемого периметра и обьектов. Мутанты большинство были неизвестными.
Когда читал один из фанфиков о молодо Зоне, аж дух захватывало. Если бы так сделали... |
|
|
PAZzO
[1] Странник
Посты: 74
Откуда: Новокузнецк
Занятие:
Возраст: 28
28-08-2010
|
03-07-2010 20:08 GMT3 часа #1283335 |
stalker ТЧ был, есть и будет |
Мы-Монолит Наша сила в единстве |
|
pulimetm60e3
[3] Новобранец
Посты: 2170
Откуда: Владимир
Занятие: История ХХ века; стрелковое оружие и военная техника
Возраст: 32
|
07-07-2010 22:11 GMT3 часа #1286234 |
Лучше игрухи на мой взгляд нету.Поэтому у игры ЕСТЬ будующее. |
|
|
Дюбиль
[1] Странник
Посты: 7
Откуда:
Занятие: Модмейкер
Возраст:
29-01-2011
|
08-07-2010 18:28 GMT3 часа #1286807 |
У S.T.A.L.K.E.R.A. большое будет будущие. Я точнознаю. |
Самое главное это остоваться человеком! Не смотря на то где вы нахолитесь. |
|
Jericko
[1] Странник
Посты: 102
Откуда: Ариялэнд
Занятие: Хэви-металллллллл
Возраст: 30
|
08-07-2010 19:14 GMT3 часа #1286829 |
У вселенной будущее есть. Но у игр от пыс - не факт |
|
|
Сталкер-Юрий
[1] Странник
Посты: 14
Откуда: Мирный
Занятие: Слушать рэп,играть в новые игры
Возраст: 28
|
08-07-2010 21:51 GMT3 часа #1286915 |
Будет ещё как-это ведь крутая и прибыльная игра |
|
|
|
09-07-2010 20:52 GMT3 часа #1287553 |
S.T.A.L.K.E.R. F.O.R.E.V.E.R !!!!!!!! |
|
|
|
09-07-2010 20:54 GMT3 часа #1287554 |
Пока есть мы,есть сталкер! |
Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел |
|
|
09-07-2010 21:08 GMT3 часа #1287567 |
Если не будет нового движка, то точно нет. |
|
|
illusive Man
[1] Странник
Посты: 6
Откуда: Ханты-Мансийск
Занятие: Да много там... всяких там... разных...
Возраст: 31
|
09-07-2010 21:54 GMT3 часа #1287611 |
У вселенной игры, как и у движка, огромный потенциал. Первые 3 игры - это лишь проба, от которой уже многие посходили с ума в своё время (с теплом вспоминаю первый запуск Сталкера ), это поиск правильного направления в развитии. К тому же, франшиза принесла огромную прибыль, вышла туева хуча книг и много чего ещё. Так что - Да! У игры есть будущее! Огромное будущее! Я очень надеюсь, что разработчики понимают это, и они не станут губить Сталкера. Тфу-тфу-тфу. |
=) |
|
Jericko
[1] Странник
Посты: 102
Откуда: Ариялэнд
Занятие: Хэви-металллллллл
Возраст: 30
|
09-07-2010 21:54 GMT3 часа #1287613 |
illusive Man , до тех пор, пока сталкер будет приносить деньги, он не исчезнет |
|
|
illusive Man
[1] Странник
Посты: 6
Откуда: Ханты-Мансийск
Занятие: Да много там... всяких там... разных...
Возраст: 31
|
09-07-2010 22:04 GMT3 часа #1287626 |
Цитата illusive Man , до тех пор, пока сталкер будет приносить деньги, он не исчезнет
Не исчезнет, это понятно, но испортить всё равно могут. Пример: новый Splinter Cell Conviction, судя по отзывам, мягко говоря "не очень". |
=) |
|
|
09-07-2010 22:35 GMT3 часа #1287664 |
illusive Man испортить могут, это точно. но я все же надеюсь на моды, да и к теням чернобыля я привык. думаю моды дадут ему очень долгую жизнь. сталкер обладает неповторимой атмосферой и плевать мне на баги, вылеты и тупой движок. да, думаю что будут разные продолжения и прочее (типо S.T.A.L.K.E.R. 2), но первую часть я не забуду никогда. |
|
|
|
09-07-2010 23:01 GMT3 часа #1287692 |
illusive Man
Эта "проба" выжала из себя всё, что только можно. С движком X-Ray нам новых идей не видать. Пример тому - ЧН и ЗП. Что нового увидел обычный пользователь? В ЧН - войну группировок (не уверен, что это можно сделать в ТЧ, но оно там и никому не нужно (хорошо, говорю за себя - мне точно не нужно)), а в ЗП вообще ничего - всё что есть в нём вполне можно реализовать и в ТЧ.
Я очень надеюсь, что разрабы не ограничатся новой версией вроде 1.7, 1.8. и т.п., и как минимум уберут эту систему разделения на оффлайн и онлайн в синглплеере |
Сообщение было успешно отредактировано Darien Fx (09-07-2010 23:01 GMT3 часа, назад)
|
|
|
09-07-2010 22:52 GMT3 часа #1287702 |
Darien Fx разделение? это я недопонял. |
|
|
|
09-07-2010 22:58 GMT3 часа #1287714 |
V.I.K.T.O.R.
В игре онлайн объекты - это всё то, что находится в пределах определённого радиуса. Оффлайн - всё что находится за его пределами. Я не смогу тебе точно объяснить, как это в корне влияет на скрипты в целом, но она так же связанна с мультиплеером, из-за неё невозможно сражаться с монстрами. |
|
|