Пользователей: 0
Гостей: 370
Всего: 370

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 32 из 58Первая«29303132333435 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
tubichek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 77
Откуда:
Занятие:
Возраст:

15-10-2010 16:43 GMT3 часа #1363958   Split
может, я ошибся...
вот смотри как у меня сделано. при нажатии кнопки выдаётся инфопоршень. а в функции инициирующей окно есть условие - если есть поршень то эту кнопку не показываем. а ведь условие проверяется только при запуске этой функции - а она работает только при открытии окна заново.

добавлено спустя 11 минут

и ещё - реально ли такое?

например, чтобы была функция:
есть пять предметов - 1 2 3 4 и 5
если на поясе любой из этих предметов, то какой-то другой вместе с ним одеть нельзя. короче чтобы сразу два или больше из них одевать нельзя было на пояс

Сообщение было успешно отредактировано tubichek (15-10-2010 16:43 GMT3 часа, назад)

Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

15-10-2010 16:49 GMT3 часа #1363967   Split
tubichek да, можно

про окна не понял..


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
15-10-2010 16:58 GMT3 часа #1363973   Split
tubichek Какой к чёрту поршен?! Какие ещё там условия?! Ты внимательно смотрел представленный пример? Судя по твоему последнему сообщению, ты его вообще не смотрел.


tubichek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 77
Откуда:
Занятие:
Возраст:

15-10-2010 17:01 GMT3 часа #1363974   Split
1. если можно, то наведите на путь истинный - как?
2.
Код:
local friend = nil

function open_radio_dialog(pid)
if alife():object(pid) == nil then
local spwn = handradio(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end

class "handradio" (CUIScriptWnd)


function handradio:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end


function handradio:__finalize() end


function handradio:InitControls()
-- здесь определяем координаты левого верхнего угла и ширину-высоту
self:Init(0,0,1020,702)

-- файл-описатель наших элементов
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_pda_new.xml")

-- рамка
xml:InitStatic("background", self)

-- кнопки
self.btn_quit = xml:Init3tButton("btn_quit", self)
self:Register(self.btn_quit, "btn_quit")
self.btn_quit:Enable(false)
self.btn_test = xml:Init3tButton("btn_test", self)
self:Register(self.btn_test, "btn_test")
self.btn_test:Enable(false)

-- кнопка выхода


-- определяем доступность кнопок
self.btn_quit:Enable(true)
self.btn_test:Enable(true)

if has_alife_info("delete_btn_test") then
self.btn_quit:Show(false)
end

end


function handradio:InitCallBacks()
-- тут интерактивные элементы, при определенном действии выполняется заданная ф-ия
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
self:AddCallback("btn_test", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.test, self)
end


function handradio:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
-- на выход повесим Esc
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
self:on_quit()
end
end
return true
end



function handradio:on_quit()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end

function handradio:test()
db.actor:give_info_portion("delete_btn_test")
end


вот весь файл-скрипт. легко поймёшь меня.

добавлено спустя 2 минут

УУРРРРАААА!!!!
разобрался и сделал, как хотел! сингапур22, гигантское спасибо!))

а что по поводу вещей и пояса?)

Сообщение было успешно отредактировано tubichek (15-10-2010 17:01 GMT3 часа, назад)

singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
15-10-2010 17:25 GMT3 часа #1363981   Split
tubichek На счёт этого:
Цитата
и ещё - реально ли такое?
например, чтобы была функция:
есть пять предметов - 1 2 3 4 и 5
если на поясе любой из этих предметов, то какой-то другой вместе с ним одеть нельзя. короче чтобы сразу два или больше из них одевать нельзя было на пояс

Реализовать можно. Но сложно. Тоесть, тебе это будет явно не по силам. Пока, не посилам.


CSGeniusCS
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 157
Откуда: Молодечно
Занятие: Игры машины книги
Возраст: 30

15-10-2010 20:44 GMT3 часа #1364102   Split
может ли СДК делать видео для сталкер , если да то как???


Kuzm@ Мастер
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Занятие: STALKER - звуковая атмосфера и конфиги.
Возраст: 36

09-12-2010
15-10-2010 21:08 GMT3 часа #1364117   Split
CSGeniusCS видео для Сталкера (если ты имеешь ввиду видео из игры) делает прога Fraps. А так-же она измеряет FPS в игре, делает скриншоты и т.д. Насчет СДК, работаю там только со звуком, насчет видео незнаю.


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
15-10-2010 21:26 GMT3 часа #1364125   Split
CSGeniusCS Что ты подразумевала под выражением "делать видео для сталкер"?
Если запись игры на видео, то как уже сказал Kuzm@ Мастер, идеально подходит программа захвата видео и изображений Fraps.
Если же тебе нужно вставить в игру свой видеоролик, то с этим не плохо справляется конвертер медиа-файлов SUPER. Конвертировать нужно в формат .ogg, с отключенным звуком. С последующим изменением расширения, в .ogm формат, путём переименования файла.


CSGeniusCS
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 157
Откуда: Молодечно
Занятие: Игры машины книги
Возраст: 30

15-10-2010 21:53 GMT3 часа #1364142   Split
Kuzm@ Мастер
singapur22
я подразумеваю менять ролики в игре на свои и добавлять новые)
например сменить втупительный ролик на свой


я знаю что звук идёт отдельно от видео


P.S.
а где скачать русификатор для SDK?


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
15-10-2010 22:08 GMT3 часа #1364157   Split
CSGeniusCS Значит, как я уже упомянул, качай конвертер SUPER. Он не сложный. Как с ним работать, думаю разберёшся.

Руссификатор для СДК можно найти на Inside:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=16

На последней странице.


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
15-10-2010 22:42 GMT3 часа #1364182   Split
Versus Ящик, понятие растяжимое. Что именно тебе нужно? Физический объект, Краш объект, или Инвентарный бокс?


CSGeniusCS
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 157
Откуда: Молодечно
Занятие: Игры машины книги
Возраст: 30

16-10-2010 00:58 GMT3 часа #1364283   Split
singapur22 да согласна там много форматов но ogm нету


Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-10-2010 01:33 GMT3 часа #1364301   Split
CSGeniusCS так ручками надо изменить .ogg на .ogm, как писалось ранее


CSGeniusCS
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 157
Откуда: Молодечно
Занятие: Игры машины книги
Возраст: 30

16-10-2010 01:52 GMT3 часа #1364306   Split
в конвертере или в расширении файла?


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
16-10-2010 14:07 GMT3 часа #1364419   Split
tubichek Работай по направлению скрипта, определяющего список предметов навешанных на пояс. Скрипт сможешь найти, например у меня в журнале, или во многих глобальных модах.
Прежде всего разберись, как он работает. Вплоть до мелочей. Затем попробуй создать свой алгоритм, уже с твоими потребностями. И когда возникнут проблемы, а они возникнут, тогда уже выходи прямиком сюда. Глядишь, помощь не заставит себя долго ждать.


tubichek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 77
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-10-2010 14:47 GMT3 часа #1364440   Split
поковырялся со статьёй про проверку предметов. более-менее понял. но на основе чего сделать запрет на вешание на пояс?

добавил позже
точнее сказать, как это сделать?


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
16-10-2010 14:55 GMT3 часа #1364445   Split
tubichek И такие вот люди занимаются программированием. А сам пораскинуть мозгами не желаешь? Тебе вообще логическое мышление доступно?
Имеется инвентарь актора, известен порядок нахождения предметов в инвентаре, известны изменения порядка при манипуляциях инвентаря. Что тебе ещё нужно знать, чтобы начать самому соображать?
Я могу привести достаточно оптимальный вариант. Но всётаки хотелось бы, чтобы ты сам начал думать.


Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-10-2010 18:16 GMT3 часа #1364554   Split
tubichek так тогда что же ты хочешь получить?...готовый код написанный за тебя? Плюс я так полагаю разжеванный код, так вот, этого я думаю делать никто не будет, ибо это уже не помощь. Бери туторы(их много) по тем вопросам что тебе в данном случае нужно - и читай.


tubichek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 77
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-10-2010 19:44 GMT3 часа #1364622   Split
попробовал сделать. элементарно поставить в окне карту - тупо скопировать её ui не выходит, ведь самого скрипта нет.


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
16-10-2010 19:51 GMT3 часа #1364626   Split
tubichek За карту бьются многие. Результаты есть, но не те, чего бы хотелось. Тоесть, точно такого же управления, пока ещё не смогли добиться. Давай, может тебе удастся найти нужный алгоритм.


BotKILLer
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-10-2010 20:41 GMT3 часа #1364667   Split
Подскажите как можно:
1) проверить нахождение оружия в слоте потом удалить его и создать на его место новый!
2) зделать так чтоб при нахождении определенного оружия в слоте у меня появилась карта на подобии Биодетектора толбко чтоб на ней отображались Аномалии!


Versus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 63
Откуда: Самара
Занятие: Трикинг, Акрострит,моддинг,гитара
Возраст:

16-10-2010 20:48 GMT3 часа #1364676   Split
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback

что это значит?

добавлено спустя 44 секунд

как это исправить

Сообщение было успешно отредактировано Versus (16-10-2010 20:48 GMT3 часа, назад)

CSGeniusCS
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 157
Откуда: Молодечно
Занятие: Игры машины книги
Возраст: 30

17-10-2010 00:25 GMT3 часа #1364872   Split
помогите плиз :
я переделала начальный ролик игры , потом надо было подставить под него соответствущий звук , я сделала трек через СДК , в огг , закинула куда надо но всё равно выкидывает , пишет в логе что :

FATAL ERROR

[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio_l.ogg


stack trace:


Alex-San
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1016
Откуда:
Занятие:
Возраст: 50

11-07-2010
17-10-2010 00:29 GMT3 часа #1364875   Split
Цитата
# CSGeniusCS :
...
[error]Description : Invalid source num channels:
...


"Неверное количество исходных каналов"
Так вроде :/ Параметры зыукового файла проверь


tubichek
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 77
Откуда:
Занятие:
Возраст:

17-10-2010 09:24 GMT3 часа #1364984   Split
ладно. а если не карта, а скажем, список заданий. вот скопировал я нужный ui, а в скрипт который будет этот ui использовать что примерно писать? это ведь и не картинка, и не надпись, и не кнопка


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
17-10-2010 10:32 GMT3 часа #1364995   Split
CSGeniusCS Это же очевидно. Фалов должно быть два, с префиксами левого и правого каналов:

name_l.ogg
name_r.ogg


Видимо ты вставила только один файл, вот и получила жалобу на не соответствие количества каналов.
Причём, при подключении указывается имя без префиксов.


крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
21-10-2010 01:20 GMT3 часа #1367242   Split
Это, в инструкции по создании диалога написано:
"Создайте свой файл и назовите его как душе угодно...."
Это значит в какой папке создавать?


Шалун
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9577
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 28

21-10-2010 01:24 GMT3 часа #1367244   Split
крысобелка, а файл какого формата? Что ты в нём будешь прописывать?


userbar
крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
21-10-2010 01:31 GMT3 часа #1367245   Split
Шалун
<!!!ВНИМАНИЕ!!!> Если вы сделали всё правильно,но при обращении к НПЦ вылетает с таким логом

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_trader_letat_gusi

Создайте свой файл и назовите его как душе угодно,пример: letat_gusi_my_test.xml Впишите туда:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" standalone="yes" ?>
<game_dialogs>
<xml><dialog id="escape_trader_letat_gusi">
<precondition>escape_dialog.trader_has_talk_info_wr</precondition>
<has_info>tutorial_end</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>escape_trader_letat_gusi_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>escape_trader_letat_gusi_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text> escape_trader_letat_gusi_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text> escape_trader_letat_gusi_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

добавлено спустя 4 минут

Шалун
Вот что.

Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (21-10-2010 01:31 GMT3 часа, назад)

Stalk15
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Занятие: Модю сталкера, полегоньку юзаю Visual Basic и Visual С#.
Возраст: 30

19-11-2012
21-10-2010 15:30 GMT3 часа #1367409   Split
крысобелка
Твой новый файл нужно инклуднуть, прописав его вместе со всеми файлами диалогов в sуstem.ltx.Сам файл должен лежат в конфигах в папке gameplay.И еще у тебя ошибка в твоем диалоге:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" standalone="yes" ?>
<game_dialogs>
<xml><dialog id="escape_trader_letat_gusi">
<precondition>escape_dialog.trader_has_talk_info_wr</precondition>
<has_info>tutorial_end</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>escape_trader_letat_gusi_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>escape_trader_letat_gusi_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text> escape_trader_letat_gusi_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text> escape_trader_letat_gusi_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>

Убери выделенное красным, а то вылетит.




Форумы > Архив > Склад > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 32 из 58Первая«29303132333435 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»