Химера, а точнее - ЭХа, как самый опасный мутант в Зоне, не выбрал бюрера, потому что он жирный и бегать неудобно, а ещё вскрикивает противно Контролёра не хочу, потому что это какой-то бомж в джинсах и медленный.
Цитата#Половинка :
Химера, а точнее - ЭХа, как самый опасный мутант в Зоне, не выбрал бюрера, потому что он жирный и бегать неудобно, а ещё вскрикивает противно Контролёра не хочу, потому что это какой-то бомж в джинсах и медленный.
кстати еще бюрер урод побивающий все рекорды по зловонию, судя по книгам.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Контроллер.
Почему: мутант вполне похож на человека, возможно имеет разум хоть какой то по ближе к человеку, чем остальные мутанты, способность контроллировать живые организмы уже большое преимущество (противников можно заставить воевать за себя, в том числе и кровососов, возможно химер и т.д. - всё таки мозг у них есть. Возможно исключение составят бюрер (как известно бюрер может чувствовать противника - выражается в изменении цвета экрана-т.е. имеет примитивные псиспособности) и псисобака - потому что сама обладает псиспособностями).
То что не бегает - не беда. Подкрасться к стоянке сталкеров (блок-посту, если получится) и призомбировать "местное население" (т.е. просто нужно широко использовать скрытность и пользоваться местностью). И маленькая собственная армия готова И всё будет наоборот - от меня станут бегать)))
Половинка это какой-то бомж в джинсах
Хех, имидж ничто - способности всё)))
Сообщение было успешно отредактировано Alex Sam (17-01-2011 22:23 GMT3 часа, назад)
Цитатамутант вполне похож на человека, возможно имеет разум хоть какой то по ближе к человеку
Вот это уже причина, по которой его не стоит брать. Я выбрал химеру ещё потому, что так веселее. За контрлёра ещё пока до сталкеров доползёшь, день пройдёт. Да ещё и боя никакого, стратежка получается, а не шутер.
Половинка Вот это уже причина, по которой его не стоит брать
Кому как От более менее человеческой сущности не откажусь.
За контрлёра ещё пока до сталкеров доползёшь, день пройдёт Да ещё и боя никакого, стратежка получается, а не шутер
Ну, лично я, никуда не тороплюсь)))) Да и сила контроллера в том, что он непосредственно в бое не участвует. Так сказать - ПЭРСсонаж для ленивых)))))))
А шутером (в прямом смысле) тогда по любому игра перестанет - чем мутанты стрелять то могут??? (искючение бюрер и полтергейст - они метают предметы в противника - ну какое то подобие стрельбы ) .
P.S. - в плане стрельбы - контроллер может направить зомби, а те уже будут стрелять. Таки шутер ))))
ЦитатаА шутером (в прямом смысле) тогда по любому игра перестанет
Не, ну шутером игра за монстра по любому перестанет. так как ни один мутант стрелять не умеет, а только кидаться и бить с расстояния. Кстати ЭХа как раз очень даже шутер в этом смысле, наносит в радиусе 20 метров неплохой урон при повреждениях. Причём урон недостаточный для убийства. То есть
1)игра не ломается
2)относительно высокие шансы на победу даже в борьбе с десятком НПС
так как ни один мутант стрелять не умеет, а только кидаться и бить с расстояния.
о чем я и говорил в своём пред.-м посте
Кстати ЭХа как раз очень даже шутер в этом смысле
ЭХа -ЭлектроХимера - я правильно тебя понял??? Если да, то:
не совсем согласен.
Электроимера сочетает в себе свойства химер и аномалии "электра" (почитай историю её появления - стая химер попала под странный выброс и стала обладать элекроударными свойствами (в ТЧ было, в ПДА, легенды зоны кажется).
Больше похоже на ходячий электрошокер (или ходячая аномалия), чем на то что может "стрелять".
Сообщение было успешно отредактировано Alex Sam (18-01-2011 00:46 GMT3 часа, назад)
ЦитатаЭлектрохимера ,как и все мутанты, не относится к "шутерам". Это просто способность, наносящая не так уж много урона.
Да я не спорю, это я так, для болтовни
ЦитатаЭлектроимера сочетает в себе свойства химер и аномалии "электра"
Мне как-то больше верится в то, что ЭХа появилась в результате скрещивания химеры и террориста-камикадзе. Ну или химера+Ф1+выброс=ЭХа.
З.Ы. А вообще ещё хотелось бы побывать кровососем, Он - "самое страшное, дикое и голое существо во Вселенной" (с) за точность цитаты не ручаюсь. Не то чтобы он сильный, просто весёлый и оригинальный. (как гарольд в Fallout 1,2,3 и Tactics)
ЦитатаОн - "самое страшное, дикое и голое существо во Вселенной"
КровососЪ - самое страшное, стремное и голое существо на Планете (с)
А вообще я согласен с этими выражениями , но ничего более о кровососе не скажу... только добавлю: тупое, слабое и с малым уроном :)
Порой сложно оставаться самим собой... Особенно, когда общество скручивает тебе яйца.
Бюрер - ибо возможность поиграть мерзким, бомжеватого вида карликом, способным насмерть закидать супостата мусором, пролезать туда, куда сталкер не пролезет, однозначно интригует;)
+ опробовал бы ещё сохранившейся навыки "стелса", в тактическом шпионском экшене игре, за славную ксеномерзость, наречённую кровососом.
INnER ...зато в ЗП как поймает...да как "засосёт"))))) (кстати - я сначала не понял что происходит когда первый раз на кровососа наткнулся....потом осматриваюсь - а он держит...и щупальцами так шевелит недобро....)))))
Alex Sam
в ЗП кровосос - это так, комар-переросток... Вот в ЧН кровосос - это кровосос. Бегает (!!!) , живуч до бесконечности (я его ЛАВИНОЙ не мог загасить!!!) и силен (без экзо-скелета - пиши пропало)
Порой сложно оставаться самим собой... Особенно, когда общество скручивает тебе яйца.
ЦитатаБегает (!!!) , живуч до бесконечности (я его ЛАВИНОЙ не мог загасить!!!) и силен
А вот прикол в том, что убивается с 2 выстрелов из вертикалки на мастере, просто он неуязвим в невидимости. Вот за такого кровососа я бы поиграл, либо за того, который в ЗП, а тот, что из ТЧ не особо как-то, только для прикола
Нееее ещё есть ЭХа. Вот это монстр. Единственный стоящий монстр во всех сталкерах. Ну, может за исключением контролёра. ЭХа - мой любимый мутант. ХП столько, что надо 20 патронов бронебойных из винтореза всадить (при том, что одна обычная пуля из винтореза убивает зомби в экзе в ногу с одного раза), но главное - 20-30 метровые прыжки и энерговзрыв в радиусе 20 метров после каждого удара по ней, причём сквозь стены. А ещё спавн без ограничений (помнится 6 ЭХ + 4 химеры на Радаре, а бежать некуда почти...). Все терминаторы выбирают ЭХу.
ЦитатаИграя за контроллера игра будет с элемемтами стратегии.
Игра за контролёра - это стратегия, причём весьма убогая. Зачастую игроки будут просто множить свой капитал, а войны ни с кем не будет.
З.Ы. вспоминаю, как я на Свалке с химерой сражался обрезом на "мастере", чуть из-за неё все квесты не провалил.
Игра за контролёра - это стратегия, причём весьма убогая.
Тоже могу сказать и про химеру - потому что живучая слишком, дублированные органы + регенерация здоровья (при том за короткий промежуток времени) - это ж ваще получитерство тогда и т.д.
У каждого монстра свои особенности и соответствующим образом они используются.
Зачастую игроки будут просто множить свой капитал, а войны ни с кем не будет
Повторюсь - он не воюет сам. Контроллер воюет чужими "руками")))
А что до войны - да не будет. Если удастся собрать нормальную "армию", это будет больше похоже истребление))))) А до этого момента - ныкаться, подкрадываться и т.д.
P.S. - каждый монстр имеет изъяны и свои преимущества - и химера, и контроллер. И выбор каждого лишь своими предрасположенностями определяется -как пример - мне нравится подкрадываться к врагам, и открывать шквальный огонь по ним из всего что есть... Этакий засада/штурм....при том - предпочитаю делать это из укрытия...Потому и выберу контроллера - можно не подвергать свою жизнь опасности и из укрытия управлять боем и иметь большое количество вооружения. Как уже говорил - это личное предпочтение каждого.
P.S.S. - а на счет накопления капитала - из книг и игры следует - что контроллер имеет слабости:
1) ограниченное число контролируемых
2) ограниченная дальности псизахвата и контроля.
Соответственно вывод - безмерно накапливать "капитал" не получится.... Своего рода - зомби и будут "боезапас" контроллера)))))
Химера - да...мощна...сурова...и из противников...возможно только псевдогигант. Потому за неё играть не очень интересно будет (сначала по кайфу, но потом) - превосходишь по силам всех... почти не равных. А контроллер может нарастить свою силу...но может еёё очень быстро потерять. Игра за него потребует опыта, знания и понимания боевой обстановки...грубо гвооря - стратегии. А что до убогости - в таком твоём сравнении и шахматы можно назвать убогой игрой - контроллер передвигает зомбами как фигурами...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.