Пользователей: 0
Гостей: 335
Всего: 335

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011

Страница 38 из 49Первая«35363738394041 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
nolypro
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 24
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 27

26-03-2011 01:35 GMT3 часа #1457525   Split
Есть ли такой мини-мод который добавляет в Сталкер Зп возможность вступать в группировки. (не Serious или тому подобный), а простой какойнить на 5 мб)))
Или мод который добавляет экзики звободы и долга


Ataman_ua
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 333
Откуда: Донецк
Занятие: немного рисую, учусь модостроению.
Возраст:

06-04-2011 09:57 GMT3 часа #1457963   Split
Цитата
# Dark Scripter :
Вопрос к людям, занимающимся подключением локаций к ЗП: портировал практически все локации из ЧН с помощью программы AMK Team. Локации заселены, аномалии и прочие атрибуты расставлены. Но на некоторых объектах (часть бочек, костров, кроватей и т.д.) имеются ярко-жёлтые надписи: Удаляю,Заменяю. Проблема в текстурах или глубже? Помогите разобраться.

добавлено спустя 2 часа 7 минут

Всё разобрался. Кто столкнётся с данной проблемой заменяйте "расписные" текстуры из папки textures\mtl на аналогичные из ЧН или модов.


Красавчик, спасибо что сказал в какой папке, а то мне лень было все пересматривать

И один к тебе будет вопрос. Ты говоришь многие локации подключал из ЧН? Я вот тоже, все вроде норм, но после того как на рыжий лес добавил обьекты и пересчитал вертексы(с помощью утилитки) рыжий лес перестал грузится и начал вылетать с таким логом:

Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

Знаю что чтото с векторами какойто двери, но вот что делать понятия не имею=(

добавлено спустя 3 минут

Цитата
# nolypro :
Есть ли такой мини-мод который добавляет в Сталкер Зп возможность вступать в группировки. (не Serious или тому подобный), а простой какойнить на 5 мб)))
Или мод который добавляет экзики звободы и долга


Эх... Как эта тема называется? Опять не по адресу обратился, тебе сюда

добавлено спустя 6 минут

Цитата
# ИНКВИЗИТР :
Тут такая тема, переместил из ТЧ в ЗП Припять, переместил все текстуры из ТЧ в ЗП,но асфальта и земли папрежнему нету, как это исправить? Пользовался программой от АМК.


Забыл возможно кинуть текстуры терариана: текстурес\терариан\терариан_лока
П.С. Не забудь создать terrain_ЛОКА_det.thm, terrain_ЛОКА.thm, terrain_marsh_mask.thm

добавлено спустя 2 минут

Цитата
# Vesesual :
Здравствуйте Сталкеры! Подскажите пож-ста какой хороший мод (аддон), есть к Зову Припяти??? Где новых персонажей и квестов побольше???
Спасибо заранее)


Опять не в тему тебе сюда

добавлено спустя 1 минуту

Цитата
# karavan :
Кто знает как отключить худ (мини карту шкалы здоровья и пр)? Нужно для снятия скринов.


Вообщето в опциях игры можно убрать худ=)

Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (06-04-2011 09:57 GMT3 часа, назад)

karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
31-03-2011 19:43 GMT3 часа #1461001   Split
Может кто нибудь в курсе чем в ЗП заменили вот такой метод level.start_stop_menu?


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
31-03-2011 20:40 GMT3 часа #1461033   Split
Ataman_ua
Такой вылет происходит из-за логики. Нужно удалить логику у предметов некоторых. У меня был такой глюк из-за предметов в имени которого встречается слово slider

karavan
А посмотреть в скриптах? Меняется на вот такое:

this.notepad():ShowDialog(true) --Вызов класса блокнот с параметром СшоуДиалог
get_hud():HideActorMenu() --Выключаем худ


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
31-03-2011 21:17 GMT3 часа #1461046   Split
Ma$ter Все таки я не совсем понял.
Сейчас занялся переносом некоторых поделок из ТЧ в ЗП. Да и просто пытаюсь понять как выводить статики и кнопки на них, в Зове Припяти.
В ТЧ для этого я создавал класс и в нем делал все что хотел.
Приведу упрощенный пример кода, который нужно адаптировать под условия ЗП, если можеш помоги пожалуйста.

function test_func() -- вызов функции, в ТЧ был через диалог.
level.start_stop_menu(upgrade_slot_1_classes_ui(get_hud()), true)
end


class "upgrade_slot_1_classes_ui" (CUIScriptWnd)

function upgrade_slot_1_classes_ui:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:__finalize()
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("upgrade_slot_1_classes_ui.xml")
xml:InitStatic("background_slot_1", self)
self:Register(xml:Init3tButton("quits_slot_1", self),"quits_slot_1")
local _slot_1_name = xml:InitStatic ( "slot_1_name" ,self)
_slot_1_name:SetText ( "ЛЕГКОЕ" )
local _slot_1_none = xml:InitStatic ( "slot_1_none" ,self)
_slot_1_none:SetText ( "СЛОТ ПУСТ" )
end

function upgrade_slot_1_classes_ui:InitCallBacks()
self:AddCallback("quits_slot_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quits_slot_1, self)
end

function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end


administrator152
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2367
Откуда: Новосибирск
Занятие: Mapping, гровинг MJ
Возраст: 31

11-09-2010
31-03-2011 21:21 GMT3 часа #1461051   Split
Может кто подскажет, как сделать игровое меню для ЗП?


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
31-03-2011 21:58 GMT3 часа #1461076   Split
karavan
Просто поменяй level.start_stop_menu(upgrade_slot_1_classes_ui(get_hud()), true) на
this.upgrade_slot_1_classes_ui():ShowDialog(true)
get_hud():HideActorMenu()

Еще поменяй self:Init(0,0,1024,768) на
self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))

Все


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
31-03-2011 22:51 GMT3 часа #1461085   Split
Ma$ter Спасибо, дело продвинулось немного.
Теперь вот не могу понять как закрыть статик. Пытаюсь закрытие вывести на кнопку, которая выводится вместе со статиком.

function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end

Ставил вместо self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) просто вывод сообщение, кнопка работает, а вот как прописать закрытие не пойму.
Подскажи пожалуйста.

добавлено спустя 27 минут

Разобрался сам. Оказывается вот так правельно.
function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:HideDialog()
news_manager.send_tip(db.actor, "Закрываю меню", 0)
end

Сообщение было успешно отредактировано karavan (31-03-2011 22:51 GMT3 часа, назад)

EHOTT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда:
Занятие:
Возраст:

01-04-2011 12:08 GMT3 часа #1461314   Split
Люди, нубский вопрос, подскажите, как поменять имя гг, по gamedata поиск по содержимому ищу уже все найденные имена заменил, но нужного (того где напримен во время торговли) не нашел.


Франк
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 701
Откуда: -
Занятие: Химия, математика, криптография, быдлокодинг
Возраст: 27

01-07-2014
01-04-2011 13:55 GMT3 часа #1461341   Split
EHOTT
Если ты имеешь в виду ТЧ, то тебе в файл stable_bio_name.xml, который находится в папке
Код:
gamedata/config/text/rus
. Там находишь вкладку <string id="actor_name"> и под ней в строке <text></text> пишешь свой вариант.
Пример

Код:
<string id="actor_name">
<text>Франк</text>
</string>


P.S.На ЧН и ЗП вроде так же.


DesperateCossak
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда: Кировоград
Занятие: Интернетинг, подрабатываю, учусь заочно, комп. игры,
Возраст: 34

01-04-2011 14:54 GMT3 часа #1461383   Split
подскажите в какой мод лучше всего поиграть может ТЧ или ЧН а может есть такой мод ЗП что бы новые локи были или обьединенные в одной игре все ну что бы было интересно вот есть сиджериоус мод но там же снова теже самые три локи и не сильно интересно
зы или мож аддон есть яркий что бы реально классно поиграть


Франк
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 701
Откуда: -
Занятие: Химия, математика, криптография, быдлокодинг
Возраст: 27

01-07-2014
01-04-2011 14:59 GMT3 часа #1461389   Split
DesperateCossak
Раньше когда в Сталкера играл с этих сайтов скачивал.
Тени чернобыля
Зов Припяти
Чистое небо
P.S. Приятного ознакомления


Mузыкaнт
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 226
Откуда: Пропавший
Занятие: Семья, дом, охота, работа.
Возраст: 34

01-04-2011 18:20 GMT3 часа #1461512   Split
Народ извиняюсь если не потеме(куда написать так и не понял).
Вопрос таков:
есть такой мод чтоб из локации в локацию сам мог переходить -ну чтоб интересно было- зомбиков или снорков с тушканами пострелять или аномалии там какие пройти,но возможность перейти с Лоцманом и Гариком осталась как в оригинале.


Франк
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 701
Откуда: -
Занятие: Химия, математика, криптография, быдлокодинг
Возраст: 27

01-07-2014
01-04-2011 18:28 GMT3 часа #1461518   Split
Alexey31
Скачивай мод повелитель зоны и переходи на локи сам.
P.S. его можно скачать Здесь


Франк
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 701
Откуда: -
Занятие: Химия, математика, криптография, быдлокодинг
Возраст: 27

01-07-2014
02-04-2011 22:32 GMT3 часа #1462151   Split
У меня такой вопрос возник. Я спаую нового НПСа через скрипт. Он спауница, а взаимодействовать с ним нельзя. Внимание вопрос! Как сделать, чтобы с этим NPC можно было взаимодействовать?


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
03-04-2011 02:59 GMT3 часа #1462358   Split
В ARS Очень грамотно сделали


Wedmak2
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 25
Откуда: Саратов
Занятие:
Возраст:

05-04-2011 20:06 GMT3 часа #1463738   Split
ток зарегался,Привет! помогите подскажи какой мод или аддон че там есть скачать ЗОВ ПРИПЯТИ ТОЛЬКО! чтобы были желательно новые квесты,реализма и чтобы было сложно точнее реалистичные перестрелки где нанадо по 20 пуль в человека стрелять а одну или две...ну и желательно звуки и модельки оружия пореалистичней!! чё подскажете скачать?????


БаЛаБоЛ
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



skill issue

Посты: 5064
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Занятие: FORTNITE, драка за батон
Возраст: 30

28-03-2017
05-04-2011 20:12 GMT3 часа #1463739   Split
Wedmak2
Ну смотри сюда:
>>10260 - Sigerous Mod, новые квесты и так далее.
>>11005 - Update-mod By BaLaBoL (да, автор я), реалистичные перестрелки, минимальное количество боезапаса тратится во врага чтобы его уничтожить, хардкорный геймплей, новые модели оружия, не совместим с Sigerous Mod!
Выбирай, кстати, ссылки кликабельны.


userbar
Wedmak2
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 25
Откуда: Саратов
Занятие:
Возраст:

05-04-2011 22:17 GMT3 часа #1463819   Split
скажите мод которыйможно поставить на Sigerous Mod на оружие,всм особено звуки выстрелов самые реалистичные там какие есть ну и характеристики оружий реальные и тд! кто знает пишите


SаНЫ4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 176
Откуда: Брест
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.,борьба с читерством
Возраст: 26

06-04-2011 00:42 GMT3 часа #1463906   Split
Wedmak2 пошарь де нибудь по И-нету,он весь кишит этими изменениями звука выстрела


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
06-04-2011 23:50 GMT3 часа #1464422   Split
Кто может пояснить? Если убить/уничтожить сквад то он возобновляется/респавнится или нет?
Просто заселяю локации и думаю нужно ли создавать точки респавна или т.п.


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
07-04-2011 00:32 GMT3 часа #1464439   Split
karavan
Точкой респавна является сам сквард
Если сквард умрет, то респавна не будет, если ты не пропишешь его в смарте


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
07-04-2011 03:47 GMT3 часа #1464486   Split
Ma$ter Ничего не пойму. А когда именно наступает момент респавна? При переходе онлай/оффлайн или при переходе на другую локацию.
И где нужно прописать сквад в simulation.ltx?


strelok-strelok
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: модостроительство, программирование сайтов
Возраст: 29

09-01-2012
09-04-2011 20:50 GMT3 часа #1465402   Split
всем доброго времени суток!
кто подскажет, в каком файле хранятся данные о тайниках, меня интересует их содержимое


LIS35
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда:
Занятие:
Возраст:

11-04-2011 00:00 GMT3 часа #1466045   Split
Форумчане!. Подсажите. Постоянные вылеты из Божьей кары. Лог ошибки FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_freedom]
Я чайник. Что делать?


Cиноби
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    



Tensh~

Посты: 8908
Откуда: Akademia-city
Занятие: Хи-ми-цу!
Возраст: 31

12-07-2017
11-04-2011 00:04 GMT3 часа #1466047   Split
Цитата
из Божьей кары.

это мод такой? Оо


LIS35
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда:
Занятие:
Возраст:

11-04-2011 00:09 GMT3 часа #1466051   Split
Я же сказал - что полный чайник.


ToLyaNyicc
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Ростов
Занятие: рыбалка,книги
Возраст: 46

11-04-2011 02:27 GMT3 часа #1466103   Split
привет!как добавить в асортимент сычу на скадовске патроны (дум-дум)которых нет в продаже,но они бывают в тайниках и иногда даются за некоторые квесты. ( заранее спс )


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
11-04-2011 04:01 GMT3 часа #1466119   Split
LIS35
Это же мод Божья кара! Он карает тебя


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
11-04-2011 07:42 GMT3 часа #1466139   Split
Товарищи!!!
Кто может разобраться с проблемой хитования и реагирования аномалий на НПС? В скриптах я не нашел где могло бы быть отключено хитование и реакция аномалий на НПС, в конфигах анамалий, тоже нет. Скорей всего тогда остается движок.

Сделайте доброе дело посмотрите возможно ли востановить хитование НПС?

добавлено спустя 1 минуту

Хотя возможно дело не в аномалиях, а в классе Сталкеров, поскольку аномалии на монстров реагируют...

Сообщение было успешно отредактировано karavan (11-04-2011 07:42 GMT3 часа, назад)



Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011

Страница 38 из 49Первая«35363738394041 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»