Пользователей: 0
Гостей: 491
Всего: 491

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 54 из 58Первая«51525354555657 »Последняя

 
Автор Сообщение
АнархОПанк
[1] Странник
    
0
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
15-05-2011 03:13 GMT3 часа #1480349    
JageRmark отключить ему диалог, логично?


Шалун
[20] Сталкер
    
0
Посты: 9579
Откуда: Берлин
Возраст: 29
15-05-2011 16:05 GMT3 часа #1480474    
JageRmark, когда удалишь диалоги, не забудь дверь удалить, а то выйти из бункера не сможешь ;)


S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
15-05-2011 21:36 GMT3 часа #1480571    
Добрый вечер, товарищи!

Никто не подскажет, как свою модель оружия в игру перенести и анимировать?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
JageRmark
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
15-05-2011 23:10 GMT3 часа #1480613    
АнархОПанк
да,отключить ему диалог...Как?

Шалун

Зачем удалять дверь? можно изменить конфиг этой двери и она всегда будет открыта


Снайпер наёмников
Димарь
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
17-05-2011 00:04 GMT3 часа #1480984    
Цитата
...можно изменить конфиг этой двери и она всегда будет открыта


Где меняется конфиг и как отключить вступительную речь?


fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
17-05-2011 00:24 GMT3 часа #1480999    
Димарь в gamedata\config\scripts
файл esc_trader_door.ltx все замени на
[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

и файл esc_trader.ltx замени на
[logic]
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx

; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; СТАРТ
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Ждем немного
[mob_trader@new_start_wait]
anim_global = chair_hack_idle
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1 %+tutorial_wounded_start%
can_talk = false
tip_text =

;Подвигаемся к игроку
[mob_trader@new_start_intro1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played%
can_talk = false
tip_text =

; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи)
[mob_trader@new_start_intro4]
anim_global = desk_talk
anim_head = normal
sound_phrase = trader_come_here2
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1
;on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%

;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------

;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;-------- Автопереходы --------
;----------------------------------

; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3

; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

;----------------------------------
;----- Переходы между idle-ми ----
;----------------------------------

; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1


;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------

[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3

;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------

[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad

[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait


;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------

[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2

[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
АнархОПанк
[1] Странник
    
0
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-05-2011 01:05 GMT3 часа #1481017    
JageRmark ну как как? Идешь в профиль сидрыча, и вырезаешь ему <actor_dialog> или <srtat_dialog> . Можешь из диалогов убрать активацию инфопоршней.


Шалун
[20] Сталкер
    
0
Посты: 9579
Откуда: Берлин
Возраст: 29
17-05-2011 01:11 GMT3 часа #1481021    
Цитата
Зачем удалять дверь? можно изменить конфиг этой двери и она всегда будет открыта

Проще удалить


Димарь
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
17-05-2011 18:04 GMT3 часа #1481051    
Спасибо, помогло. А-то задолбал уже рассказывать как он спас меченого

добавлено спустя 8 часа 33 минут

С какими настройками спавнить машину на которой нельзя ездить ("для мебели")

Сообщение было успешно отредактировано Димарь (17-05-2011 18:04 GMT3 часа, назад)

JageRmark
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
17-05-2011 21:57 GMT3 часа #1481266    
АнархОПанк папиши плиз как обозначается эта"активация инфопоршпей"а то пробовал-не помогло


Снайпер наёмников
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
17-05-2011 22:07 GMT3 часа #1481268    
JageRmark Что-то вроде
<give_info>escape_factory_assault_say_hello</give_info>
<give_info>esc_bandits_start</give_info>


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ripso
[1] Странник
    
0
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
20-05-2011 21:17 GMT3 часа #1482058    
Цитата
# S.н.а.й.п.е.р. :
Versus Что делал то?

добавлено спустя 30 минут

Столкнулся с проблемой: создал костюм. Добавил в игру (модели переименованы и текстуры тоже. Вобщем как в Wiki написано) Вылет с ошибкой Invalid visual

добавлено спустя 2 минут

Alex-San

Вобщем прицел закрасил и работает все) только нужно альфа канал сохранить. а иначе не будет работать. Могу специально для тебя повозиться с текстурами=)



добавлено спустя 25 секунд

что а Wiki подскажи

Сообщение было успешно отредактировано ripso (20-05-2011 21:17 GMT3 часа, назад)

Повелитель Зоны
[3] Новобранец
    
0
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 32
23-05-2011 19:25 GMT3 часа #1482898    
Привет народ!Помогите.Сделал сталкеров на кордоне военными и группировку им дал "военные",но они все куда-то расходятся,к примеру в деревне новичков они все убегают(уходят) тупо.Так по всему кордону.Приписал бандитам на АТП голоса наёмников,так после этого миссия "Спасти Шутрого" не выполняется,даже когда все в лагере убиты(за исключение Шустрого,конечно).Помогите,как сделать так,чтоб вояки не расходились и чтоб квест снова выполнялся?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
23-05-2011 19:47 GMT3 часа #1482903    
Повелитель Зоны расходятся потому что гулаг принимает только одиночек, допиши гулаг что бы он принимал и другие нужные тебе группировки


Снова в строю.

l
Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-05-2011 17:33 GMT3 часа #1483108    
Повелитель Зоны Гулаг зона действия на живые организмы))) точней можно назвать точкое респавна но чуть другое


JageRmark
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
24-05-2011 19:21 GMT3 часа #1483118    
Скажите пожалуйста,точки перехода (через ол.спавн) прописывать только в этом файле или же надо еще какие нибудь файлы задействовать??? На вики смотрел,мне не понятно там...


---------------------
Еще как вообще убрать перекрестие прицела??? Знаю что можно через настройки игры и через консоль...А я хочу чтоб прицел был отключен с начала игры

Сообщение было успешно отредактировано JageRmark (24-05-2011 19:21 GMT3 часа, назад)

Снайпер наёмников
Шалун
[20] Сталкер
    
0
Посты: 9579
Откуда: Берлин
Возраст: 29
24-05-2011 18:38 GMT3 часа #1483123    
JageRmark, прогой xr_Spawner это возможно, если покапаться. Я, помнится, входом в Тёмную Долину сделал тоннель, где лежит улучшенная куртка бандита. Только на карте значок перехода на локу не отображался :)


JageRmark
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
24-05-2011 19:28 GMT3 часа #1483136    
Шалун Я пока окончательно не разобрал xr_Spawner... У мя ACDC menu стоит...


Снайпер наёмников
ripso
[1] Странник
    
0
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
25-05-2011 21:00 GMT3 часа #1483475    
может кто подсказать как сделать
чтобы в телевизорах в игре крутились разные ролики и были они с разной продолжительностью
по времени


singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
25-05-2011 22:44 GMT3 часа #1483503    
ripso Ролик в телевизорах, это вид световой анимации "light_anim = tv light 1" установленной на объекте типа "lights_hanging_lamp". Все анимации данного раздела находятся в файле lanims.xr


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
STALKER_1986
[1] Странник
    
0
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
26-05-2011 11:01 GMT3 часа #1483604    
Народ! Всем привет! Вопрос такой: как выглядит функция спавна не одного NPS, а нескольких, или все таки придется для каждого новую прописывать?


]
fan fan
[1] Странник
    
0
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
26-05-2011 11:49 GMT3 часа #1483606    
STALKER_1986 Выглядит примерно вот так
function bar_zombi()
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.575729370117,-0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
alife():create("zombie_normal",vector():set(69.991981506348,-0.00022289156913757,146.06419372559),29597,1221)
end

Только вместо zombie_normal секция НПС из spawn_sections.ltx


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
26-05-2011 15:02 GMT3 часа #1483645    
STALKER_1986
Код:
function spawn()
    for i=1, 10 do
        alife():create("stalker",vector():set(69.575729370117,    -0.0002269446849823,132.55558776855),29516,1221)
    end
end

Данная функция заспавнит 10 сталкеров в указанной координате.
Где здесь указывать количество, думаю объяснять не потребуется.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Negativ36
[1] Странник
    
0
Посты: 35
Откуда: Столица Черноземья
Возраст: 29
27-05-2011 05:40 GMT3 часа #1483906    
парни такой вот вопрос,может он очень даже тупой,но всё же,как изменить место спауна ГГ ,пробывал через allspawn но не получается((
подскажите


во многих журналах пишу о вреде курения,и я окончательно решил бросить читать журналы
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-05-2011 10:53 GMT3 часа #1483925    
Negativ36 да, это делается в all.spawn с помощью acdc, координаты там(в секции ГГ/НПС) нужно в двух местах менять


Снова в строю.

l
Negativ36
[1] Странник
    
0
Посты: 35
Откуда: Столица Черноземья
Возраст: 29
27-05-2011 13:25 GMT3 часа #1483942    
спасибо Struck будем пробывать)

добавлено спустя 5 минут

и такой ещё вопрос народ)
я какбе больше работал с документами а щас вот решил взятся за 3д,в частности локации,НПС,и мне хотелось бы узнать какие более подходящие программы можно использовать для этого?) кроме 3D Max'а естественно)

P.S. Было бы хорошо если бы кто нибудь кто разбирается в 3D присоединился бы к моему проекту,он глобален и врятли одному что то стоющее получится сделать,а если и получится то уйдёт много времени.

Сообщение было успешно отредактировано Negativ36 (27-05-2011 13:25 GMT3 часа, назад)

во многих журналах пишу о вреде курения,и я окончательно решил бросить читать журналы
Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
27-05-2011 13:40 GMT3 часа #1483949    
помогите плиз! хочу создать доп слот. 2х2 после слота для артов. кто знает как создать доп слот, помогите, оч надо!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-05-2011 15:45 GMT3 часа #1483984    
Dmitriy_Dark_Stalker разбирайся как сделать скриптовый слот, это просто довольно таки, рисуй текстуры и располагай по координатам инвентаря(стандарт 1024х768 если память не изменяет), ну а начинка слота может быть любая=)


Снова в строю.

l
Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
27-05-2011 17:35 GMT3 часа #1484000    
Расположить 2х2 я смогу в инвентаре, а в каких файлах это прописывать примерно я не знаю.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-05-2011 18:42 GMT3 часа #1484016    
Dmitriy_Dark_Stalker есть уже готовые моды где все разжевано что и куда, а файлы советую создавать свои


Снова в строю.

l


Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 54 из 58Первая«51525354555657 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»