Пользователей: 0
Гостей: 320
Всего: 320

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Как сделать свой мод?

Страница 1 из 101234 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Web Strikеr
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Я всё вижу...

Посты: 3925
Откуда: Балхаш сити
Занятие: Боевая тактика, Биатлон, Велоспорт
Возраст: 32

05-01-2010
09-03-2009 20:19 GMT3 часа #832055   Split
Тема для помощи в создании модов

Пример:
Цитата
Как изменить силу оружия?
Как изменить цены?
Как изменить носимый вес?

Напоминаем что флуд запрещён!! Сообщения будут удалены, а флудеры забанены



Старая ветка находится »здесь


Зона поражения 3 (20ХХ)


работа-дом-Работа дом... Дурдом...
userbar
Geralt of Rivia
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Каэр Морхен ждёт!!!

Посты: 6371
Откуда: Odessa
Занятие: игры, музыка, футбол
Возраст:

20-02-2012
14-06-2011 12:01 GMT3 часа #1491463   Split


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

userbar
newasssaa
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 26
Откуда:
Занятие:
Возраст:

19-06-2011 16:22 GMT3 часа #1493447   Split
Такой вопрос. Допустим у игрока в руках в данный момент оружие из 3-го слота. Как скриптом сменить на 2-й? Или если в руках ничего нет, то 2-й.


MRN$
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 114
Откуда:
Занятие:
Возраст: 16

20-06-2011 23:50 GMT3 часа #1494034   Split
newasssaa

db.actor:active_slot() -- получить номер активного слота
db.actor:activate_slot(2) - активировать 2 слот (другие по аналогии)


Просьба.

Нужна функция которая будет отключать-включать работу клавиш "4","5","6".
Скажем так: keys456(false), keys456(true)

Сообщение было успешно отредактировано MRN$ (20-06-2011 23:50 GMT3 часа, назад)

всё легко
Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

20-06-2011 23:36 GMT3 часа #1494048   Split
MRN$
(готового решения вроде как не встречал, и ... сам, как обычно, не даю)

Наметки:
0. Отключение работы какой либо клавиши - это исключение ее из биндера клавиатуры (и наоборот).
1. Требуемые тебе клавиши забиндены (как правило у всех) в 'user.ltx', который постоянно перечитывается и перезаписывается.
2. Имеется класс 'COptionsManager()' способный читать, делать копии этого файла и изменять значения (что и все делают изменяя опции игры в соотв.меню).
3. Можно прочитать этот файл (user.ltx), распарсить в массив 'имя-клавиша'.
4. Проанализировав массив и найдя имена переменных соответствующие твоим клавишам (wpn_4 k4, wpn_5 k5, wpn_6 k6) можно написать функцию, которая по аналогии со скриптами меню опций будет принудительно обнулять/возвращать эти значения.

Можно попробовать делать копию 'user.ltx', далее менять/обнулять в копии нужные строки и подменять исходный файл ... но не уверен, что движек позволит заменять открытый на чтение/запись оригинальный файл.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 114
Откуда:
Занятие:
Возраст: 16

21-06-2011 00:07 GMT3 часа #1494054   Split
Artos
С user.ltx - наверное не подойдёт - нужно, что-бы на время работы скрипта клавиши отключались, а после завершения их функции возвращались... хотя, конечно, смотря с какой частотой он перечитывается...


Artos
Цитата
... сам, как обычно, не даю

Понимаю, но вынужден экономить усилия - не всё-же саморазвитием заниматься, надо и Сталкера поделать ... но если никто не "сбацает" - тогда...

Сообщение было успешно отредактировано MRN$ (21-06-2011 00:07 GMT3 часа, назад)

всё легко
Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

21-06-2011 00:07 GMT3 часа #1494059   Split
MRN$
Файл 'user.ltx' перечитывается постоянно (хотя не исследовал этот момент досконально). А это значит, что при работе твоего скрипта на 'запрещение' любая перечитка (хотя бы просто выход игрока в основное меню, чего запрешать нельзя) - вернет работоспособность клавишам, сводя твою задумку к нулю.
Написание скрипта самостоятельно - это не только может быть саморазвитием, а и собственно элементом процесса создания мода ... Вряд ли есть готовое решение, так что ищи соратника (кто напишет) или засучивай рукава.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
WANDREW
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5
Откуда: георгиевск
Занятие: Сталкер
Возраст:

21-06-2011 01:16 GMT3 часа #1494079   Split
привет всем,я вот не давно загорелся желанием создать мод , но если чесно не знаю как , может посоветуете что , с чего начать , может какие ни буть пособия почитать стоит . Или проги скачать . А создать ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ....


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
21-06-2011 05:01 GMT3 часа #1494110   Split
MRN$
А такой вариант я думаю пройдет:
При помощи дллок от Маландринуса отследить нажатие нужных клавиш
Посмотреть что вызывается первым - смена активного слота или вызов каллбека. От этого и плясать


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Повелитель Зоны
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Занятие: ---
Возраст: 32

06-06-2012
24-06-2011 13:45 GMT3 часа #1495560   Split
WANDREW Для начала почитай журналы двух замечательных пользователей - singapur22 и erlik.Для начала,я думаю,надо заняться изменением текстур.Как-то так .



Народ,подскажите,с помощью какой проги можно перекодировать музыку мр3 на формат музыки из сталкера(если не ошибаюсь, OGG)?


Человек предполагает,а располагает кто то другой.
Deхter
[70] Миротворец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 8626
Откуда: Irkutsk
Занятие: Andrew Karelin
Возраст: 29

06-04-2014
25-06-2011 15:15 GMT3 часа #1496002   Split
Повелитель Зоны, в этом посте посмотри: »Ссылка


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
26-06-2011 19:21 GMT3 часа #1496393   Split
Цитата
# WANDREW :
привет всем,я вот не давно загорелся желанием создать мод , но если чесно не знаю как , может посоветуете что , с чего начать , может какие ни буть пособия почитать стоит . Или проги скачать . А создать ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ....


_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
вот источник моего счастия!


крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
28-06-2011 13:22 GMT3 часа #1496945   Split
У меня вопросик...
Можно-ли изменить координаты появления ГГ, при начале новой игры, без помощи all.spawn`a ?


CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

29-06-2011 13:04 GMT3 часа #1497252   Split
крысобелка
Нет, они заложены именно в all.spawn и нигде больше.
Можно конечно, попробовать заспавнить актора скриптом, используя ту же функцию, что и для спавна НПС, только подставив класс актора. Но опять-же, нужно удалять актора из all.spawn ...


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
29-06-2011 13:38 GMT3 часа #1497263   Split
CoP01
Лучше бы ты не лез
При спавне актора через алайф() у тебя тупо заспавнится сталкер, который будет выглядеть как сталкер
крысобелка
В db.script есть функция add_actor(obj) вот перед end пиши:
db.actor:set_actor_position(vector():set(0,0,0))


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

29-06-2011 13:49 GMT3 часа #1497270   Split
Ma$ter
А ничего, что спавн актора уже считывается из all.spawn? В любом случае, его нужно сначала убрать оттуда. Даже если критический вылет не получим, это может плохо отразиться в дальнейшем. Так-что резкие высказывания здесь неуместны.


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
29-06-2011 14:19 GMT3 часа #1497277   Split
А ничего, что то что спавн актора уже считался это ничего не значит? Я же написал метод, которым можно спокойно переместить актора в пределах локации? И нечего, что допустим во фриплей моде одна (!) секция актора, которую тупо перемещают и высталяют ей визуал и спавнят в рюкзак нужные вещи
Цитата
Даже если критический вылет не получим, это может плохо отразиться в дальнейшем.

Вообщем бред. Как это может отразится? Если у тебя на точке спавна актора есть спейс, который спавнит скриптом всякий мусор то это твоя проблема


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
29-06-2011 14:46 GMT3 часа #1497282   Split
Ma$ter, спасибо, получилось. Вылетов нет.


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

29-06-2011 20:55 GMT3 часа #1497397   Split
Люди помогите хочу возратить выброс подскажите пожалуста


Делаю свой мод:-)
CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

29-06-2011 21:32 GMT3 часа #1497417   Split
вуу4
Интегрировать выброс в свой мод из АМК к примеру, или из АБС.
Полноценный выброс везде писался скриптами.


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

29-06-2011 22:27 GMT3 часа #1497448   Split
а какие файлы надо вытащить для выброса???


Делаю свой мод:-)
CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

29-06-2011 22:33 GMT3 часа #1497451   Split
вуу4
Я посмотрел, из АМК будет вытащить давльно сложно. Свои таймеры, новые схемы поведения НПС при выбросе, спавн аномалий, эффекты и.т.д, так что вот тебе альтернатива
Второй мод. Там наверное разберешься, что нужно вытащить для выброса, немного.


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

29-06-2011 22:51 GMT3 часа #1497463   Split
Я в модострое мало подскажи какие файлы? пожалуста


Делаю свой мод:-)
крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
30-06-2011 00:32 GMT3 часа #1497502   Split
Товарищи, я в "гулагах" плохо разбираюсь... хотя нет, вообще не разбираюсь, по этому я задам вам следующий вопрос:
Как сделать, чтобы на блокпосте (который на кордоне) бандиты могли выполняли те же функции, что и военные ? А то они у меня разбегаются :\
P.S. я военным, которые на этом блокпосте, сменил группировку на "бандиты", после этого они расходятся /:


CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

30-06-2011 15:15 GMT3 часа #1497661   Split
вуу4
Альтернативный мод полностью засунь в свой.


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

30-06-2011 16:47 GMT3 часа #1497692   Split
а как чтоб выброс шел чаще? каждые 12 часов


Делаю свой мод:-)
CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

30-06-2011 17:57 GMT3 часа #1497729   Split
Скинь мне скачаный мод, я тебе сделаю.


вуу4
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда: Москва
Занятие: Делаю свой мод! :))
Возраст: 24

30-06-2011 18:09 GMT3 часа #1497731   Split
вот
http://files.mail.ru/QBDPB9


Делаю свой мод:-)
CoP01
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 57
Откуда:
Занятие: C++, Python
Возраст:

30-06-2011 18:17 GMT3 часа #1497736   Split
Ответ в личке!


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
02-07-2011 15:00 GMT3 часа #1498295   Split
Хелп ми парни хелп ми! я создал муравьиного льва из халвы ФтАлкнул в него скелет от химеры, сделал чтоб он прыгал высоко (типо летал) (В халф-лайф 2 они летали) но он взелел и пропал где то) потом вылет без лога) видимо за пределы улетел) как ограничить дальность полета? высоту сделал 80 метров!




Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Как сделать свой мод?

Страница 1 из 101234 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»