Пользователей: 0
Гостей: 291
Всего: 291

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо > Модификации > Old Good Stalker Mod: Clear Sky

Страница 3 из 9«123456 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
raifl man
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 23
Откуда:
Занятие:
Возраст:

29-05-2011 00:19 GMT3 часа #1484442   Split
зарание сори как правильно ставить моды и патчи и где их искать на версию 1,4


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
03-06-2011 00:50 GMT3 часа #1486509   Split
где новые персонажи и типовые квесты? Я сегодня прошел за день все хотя быстрее прохожу ЧН!


1337_n00b
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Занятие: Фэйлю жизнь
Возраст: 28

14-05-2011
08-06-2011 15:55 GMT3 часа #1488766   Split
Чего греха таить, играю в ЧН с модом. Проблем никаких, кроме ООООООООООООООООООООоооооооооооооооочень долгих загрузок сэйвов с первого раза, когда только вошел в игру. Все непонятки пополнил в эфайкью.

Из него выходит, что отсутствие динамических новостей и пуленепробиваемые ренегаты, которым два хедшота из БМ-16 - это только 20% хп - це нормально, це в следующей части ждите, окторой не будет.

Обидно, но игра прямо ободряюще играбельна, даже как-то ну черезчур совсем. Для ЧН.

Сообщение было успешно отредактировано GroSS Meister (08-06-2011 15:55 GMT3 часа, назад)

Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

09-06-2011 14:51 GMT3 часа #1489493   Split
у меня очень серьзная проблема!
Стоит лицензия ЧН,10-ый патч,сам мод,патч 1.6.1,+ addon 4.0.2 patch 2,кроме того поменял текстуры шрама и иконку,скачано с АМк
в темной долине,при нажатии спать 5 часов произошел вылет без лога,после этого все сохранения на этой локации не работают и вот что выдают:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S7, 2545.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29569 files cached 34 archives, 4795Kb memory used.
Init FileSystem 1.839419 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2004044 K], reserved[16448 K], committed[76596 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9100 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4298 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[f:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7288]: ATI Radeon X1950 GT
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* DF24/F4 supported and used [34324644]
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Прошу вас,помогите,мод очешуенный,но мне что,игру заново начинать??


Dean Wincheaster....
Vict0r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие:
Возраст: 56

11-06-2011 00:44 GMT3 часа #1490335   Split
Когда 1.7 мод выйдет уже? Сколько можно ждать ...


bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

14-06-2011 17:50 GMT3 часа #1491562   Split
Vict0r где-то в нете видел бету огсм 1.7.

ссыль на огсм 1.7(бета)

http://depositfiles.com/ru/files/cnlvg12dh


Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

14-06-2011 20:34 GMT3 часа #1491633   Split
на оф сайте инфы нет,а тут,подозрительно
а вообще,что нового будет в 1.7?


Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

15-06-2011 13:16 GMT3 часа #1491835   Split
Dean Wincheaster на сайте где я взял эту ссылку написано, что внутри описание и какой-то фикс.
но вообще его сейчас только тестируют.

добавлено спустя 5 минут

Dean Wincheaster лови описание.
Версия 1.7 Final (Build 120511):
1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный “Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.
2. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
8. Добавлены все недостающие части мутантов.
9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk).
13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
16. Заменена банка энергетика на старую с синей этикеткой без назойливой рекламы STALKER Shadow Of Chernobyl.
17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
19. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
20. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
21. Убрана радиоактивность воды на Болотах.
22. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
23. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
24. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
25. Исправлены ошибки в описаниях оружия.
26. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
27. Изменены все точки спавна мутантов мода с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
28. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
29. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
30. Доработан скрипт выпадения бронекостюмов в трупах, теперь они могут появляться, когда НПС был убит не только ГГ, но и другим НПС.
31. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
32. Внедрен «уборщик» брошенного оружия и трупов мутантов.
33. Возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp).
34. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
35. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода.


Сообщение было успешно отредактировано bandит (15-06-2011 13:16 GMT3 часа, назад)

Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

15-06-2011 14:39 GMT3 часа #1491851   Split
скачал,играю,очень нестабильно,много недоработок...постоянные вылеты при контакте с котами-баюнами,иногда бывают вылеты без лога,плюс ко всему,у меня на картах помечено,где и что лежит(документы,уникальное оружие),мод очень неплох,но требуется доработка и оружейная переозвучка и переделка,без слез на ак с левым затвором смотреть не мог т.к человек военный..
ЗЫ
а что за фикс,не скинешь?
дошел до Свалки вот такого
Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
не встречал...


Dean Wincheaster....
1337_n00b
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Занятие: Фэйлю жизнь
Возраст: 28

14-05-2011
15-06-2011 15:05 GMT3 часа #1491855   Split
А самое главное, пуленепробиваемость всех персонажей игры, поправили? А то надоело зажимать левую кнопку зубочисткой и идти пить чай, пока я из БМ-16 обычному ренегату хедшоты ставлю. В это же время, меня тоже никто не может убить, ибо я такой же неубиваемый, а у них вообще ПМы.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

15-06-2011 15:23 GMT3 часа #1491862   Split
А самое главное, пуленепробиваемость всех персонажей игры, поправили?

ни капельки!Все также приходиться в ренегата новичка по магазину из Хэклер коха всаживать))меня просто убивает,что их иногда даже дуплетный выстрел из дробовика в жбан не берет,это жесть


Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

15-06-2011 17:40 GMT3 часа #1491905   Split
Dean Wincheaster
1337_n00b
это не ошибка мода, а оригинальной игры. просто бывает ,экран подвисает и...


Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

16-06-2011 15:37 GMT3 часа #1492309   Split
игра сырейшая,на агро вылет за вылетом,то ящик открываю без лога лечу,то в снорка попадаю из Ак и игра зависает,короче лучше подождать еще недельку и поиграть в нормальную версию,кстати,бандит,ты так и не скинул ссыль на тот сайт,где ты взял ссылку на 1.7


Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

16-06-2011 18:22 GMT3 часа #1492362   Split
Dean Wincheaster что именно фикс или саму бету?

типо-фикс и бета.
http://max-dojig98.my1.ru/news/2011-05-24-12


Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

16-06-2011 18:28 GMT3 часа #1492365   Split
а куда пожелания кидать?
ато я уже кучу всего хочу написать!Про вылеты,про Ак с левым затвором и много еще чего!


Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

16-06-2011 18:37 GMT3 часа #1492369   Split
Dean Wincheaster какие пожелания?
ак с левым затвором и в оригинальной игре был. а вылеты... лучше подождать финальную версию мода.


Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

17-06-2011 00:17 GMT3 часа #1492550   Split
Вот я и говорю,что у меня пожелание:переделать затворы автоматов


Dean Wincheaster....
Vict0r
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие:
Возраст: 56

17-06-2011 02:31 GMT3 часа #1492576   Split
Пожалуй подожду финальный релиз. Глюков мне и в 1.6.1. хватает.


Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

17-06-2011 12:05 GMT3 часа #1492599   Split
и когда этот релиз?об этом нигде не сказано

Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (17-06-2011 12:05 GMT3 часа, назад)

Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

17-06-2011 14:12 GMT3 часа #1492640   Split
Vict0r а какие глюки в 1.6.1. у меня не вылетел мод ни разу сколько я играл.

Dean Wincheaster я понимаю что правозатворные автоматы это реалистично, но с другой стороны мод возвращает вырезанное, что-то убранное и разработчики мода скорее всего не будут делать правозатворное оружие.


Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

17-06-2011 19:37 GMT3 часа #1492762   Split
какие глюки в 1.61,да их тьма!Достаточно того,что у меня два раза бились все сейвы и игру приходилось сначала начинать,я молчу про мелкие вылеты,фризы и т.п,надеюсь их в новой версии станет поменьше


Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

17-06-2011 21:29 GMT3 часа #1492822   Split
очень странно. ни с чем подобным не сталкивался. всё работало отлично.


Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

18-06-2011 21:29 GMT3 часа #1493261   Split
поиграй на моем компе е.ну.м!Прикиьн при уровне среднем бюджетном умудряются не идти Метро2033,Мафия 2,Ксенус 2,и Фаллоут 3 с жестокими тормозами...это ппц


Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

22-06-2011 22:13 GMT3 часа #1493644   Split
ну это ещё ничего. на моём компе даже COD MW2 не пошла. А о других играх типо Метро2033, фаллаут я вообще молчу.

Сообщение было успешно отредактировано bandит (22-06-2011 22:13 GMT3 часа, назад)

Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

20-06-2011 09:46 GMT3 часа #1493729   Split
люди,кто-нибудь скачал?У меня инет слабый,качать буду долго...Как стабильность?


Dean Wincheaster....
NikShoker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 75
Откуда: Волгоград
Занятие: Жду Lost Alpha
Возраст: 28

20-06-2011
21-06-2011 02:40 GMT3 часа #1494098   Split
Стабильность - норм. Пока прошёл Болота. Сейвнулся перед заходом на Кордон. Лень играть в то, что я прошёл ( 1.6.1 ) . Изменений - на минимуме, но теперь хотяб финалка.


Я злобный страшный пёсик
Dean Wincheaster
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Онотолеарми
Занятие:
Возраст:

21-06-2011 09:58 GMT3 часа #1494129   Split
да изменений и вправду на минимуме,не понимаю,зачем так долго было тянуть с выходом если все изменения несут чисто косметический эффект?


Dean Wincheaster....
bandит
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 96
Откуда: Симферополь
Занятие: комп. игры
Возраст:

21-06-2011 14:36 GMT3 часа #1494193   Split
неужели вышла финалка ОГСМ 1.7?
ну и как?

Сообщение было успешно отредактировано bandит (21-06-2011 14:36 GMT3 часа, назад)

Luрus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 571
Откуда:
Занятие:
Возраст:

21-06-2011 18:54 GMT3 часа #1494273   Split
Может чтото личное случилось,все думали доделать,но затянули слишком на долго,и выдали то,что было?


Вовка_Череп
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 32
Откуда: Пенза
Занятие: Монолит
Возраст: 29

21-06-2011 18:59 GMT3 часа #1494277   Split
что за хр..нь я на всех форумах пишу, никто не отвечает!!! у меня не появляется кпк мертвого свободовца в Темной долине при выполнении сюжетного квеста, помогите ктонибуть исправить и если честно то я половину из перечисленного в описании не увидел говно а не мод! ОГСМ могут делать моды только на ТЧ потомучто все остальное у них УГ!


=):gamer1:(=


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо > Модификации > Old Good Stalker Mod: Clear Sky

Страница 3 из 9«123456 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»