Удачи Вам на литературно-логическом поприще и общении в узком кругу избранных (т.е. NLC'ников).
Цитатав игре немало нелогичностей, кои неплохо бы устранить, а не подводить под них псевдо толковалки с псевдо-логикой. Именно это и вызывает отторжение и непрятие немалым кол-вом игроков.
На сим закрываю 'пустословие'. Можно говорить с глухим, но невозможно с тем, кто не хочет слышать.
Сяк-Бусек, я понимаю что дискуссии/споры на счет того , как каждый воспринимает Зону это конечно важно... Но я так и не дождался ответов на некоторые вопросы заданные еще на 1ой странице.
1 - Будет ли дополнительные ячейки для детекторов или пояс предназначен для артов и для детекторов?
2 - Будет ли возвращен счетчик гейгера из NLC 5 ( и как бы это сказать-то правильно... отрицательные эффекты которые накладываются на ГГ при определенном накоплении дозы)
3 - Старения оружия в Зоне - Я так понял что все новое оружии будет намного быстрее стареть чем более старые образцы и как это отразится на геймплее ?
4 - ВАЛ и ОЦ-14 так и останутся парадными пушками или все таки станут оружием ?
Ну и еще 1 которые появился совсем недавно - Задание уничтожить наемников в проходе на Ростке
У меня - Сева, LR-300 полностью положительные - 2 медузы ( остальные сейчас не важны)
Наемники - Бронижелеты на 2 класса ниже чем Сева , ТРС-300
Как видим вооружении одинаковое.... Так почему в корпус они валятся с 4-11 патронов !!!! а ГГ с 2-4 ! Что за баланс такой ?
ЦитатаПо моей мысли - проще всего организовать "стимуляцию" электрическим разрядом, который получаем с помощью высоковольтного преобразователя питаемого аккумулятором.
И снова привет! Прочитав эту строчку сразу можно задуматься: неактивный артефакт, защищающий от проявлений электричества - один (первый) раз простимулировался, а дальше как?
Артефакты работают только на поясе - при стимуляции, а в рюкзаке такое устройство работать ни как не может? Тем более, что по задумке автора - не все артефакты требуют стимуляции и расположения на поясе (Artos упоминал черную метку).
Самой логичной была бы работа артефактов частью в рюкзаке, а частью на поясе, стимулируемые и активные постоянно.
Сообщение было успешно отредактировано Gerych (06-08-2011 02:26 GMT3 часа, назад) сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Цитата#Монолитус :
1 - Будет ли дополнительные ячейки для детекторов или пояс предназначен для артов и для детекторов?
2 - Будет ли возвращен счетчик гейгера из NLC 5 ( и как бы это сказать-то правильно... отрицательные эффекты которые накладываются на ГГ при определенном накоплении дозы)
3 - Старения оружия в Зоне - Я так понял что все новое оружии будет намного быстрее стареть чем более старые образцы и как это отразится на геймплее ?
4 - ВАЛ и ОЦ-14 так и останутся парадными пушками или все таки станут оружием ?
Ну и еще 1 которые появился совсем недавно - Задание уничтожить наемников в проходе на Ростке
У меня - Сева, LR-300 полностью положительные - 2 медузы ( остальные сейчас не важны)
Наемники - Бронижелеты на 2 класса ниже чем Сева , ТРС-300
Как видим вооружении одинаковое.... Так почему в корпус они валятся с 4-11 патронов !!!! а ГГ с 2-4 ! Что за баланс такой ?
1. Детекторы не будут носиться на поясе, для них есть отдельный "карман"
2. Да
3. Быстрее "стареть" не будет (останетмя как и в NLC6 "Начало")
4. Как и в "Начале"
5. Я не стремлюсь "сравнять" игрока с неписями - для меня было бы унизительным иметь всё то же самое, что и управляемый не самым умным образом компьютером персонаж.
Как Вы наверно наблюдали - Ваши противники стреляют ТОЛЬКО в корпус, а Вы как более умелый и умный - можете с одного выстрела убить их в голову. Так что в данном случае баланс направлен на то, что игрок "умнее" чем противник.
добавлено спустя 40 секунд
Цитата#Gerych :
Тем более, что по задумке автора - не все артефакты требуют стимуляции и расположения на поясе (Artos упоминал черную метку).
Самой логичной была бы работа артефактов частью в рюкзаке, а частью на поясе, стимулируемые и активные постоянно.
Да, Вы конечно правы. Именно так и делается.
Небольшое пояснение по "Черной метке":
Что такое артефакт "Черная метка" по сути? Как понятно из данного другими сталкерами названия, это напасть, которая "прилипает" к сталкеру. Как бы "запоминает" владельца. От метки возможно избавиться только если живой сталкер прикоснется к ней. Когда Вы (альтер эго Меченного) залазите в хабар убитого сталкера и начинаете перебирать то, что там есть, вы можете коснуться и ЧМ. Она может принять любой облик, может предстать колбасой, пачкой патронов, аптечкой - чем угодно. Она так "подманивает" живого владельца (вытаскивая из подсознания образы того, что данный сталкер хочет получить).
Т.е. ЧМ уже не совсем артефакт, это что-то "живое"...
Сообщение было успешно отредактировано Сяк-Бусек (10-08-2011 17:38 GMT3 часа, назад)
Сяк-Бусек Вот вопрос по ЧМ... Как только я её получал , просто загружал ближайший сейв и не обыскискивал труп в котором есть эта метка... Так вот вопрос - есть ли еще какие способы избавиться от неё ?
Цитата#Монолитус :
Так вот вопрос - есть ли еще какие способы избавиться от неё ?
Разве этот вопрос должен быть тут? В этой теме обсуждается "ПРОДОЛЖНИЕ" NLC6. Обсуждаются новости о данном проекте, концепция.
Что же касается возможности избавления - они есть, и не один.
Два - без преувеличения- ведущих модописателя Сталкера -столкнулись лбами в этом топике.
Два взрослых человека, которым за 40 лет - обсуждают вопросы логики и правдоподобности в ИГРЕ!!!
Уважаемые Господа, Товарищи(кому как удобнее) - во первых огромное вам спасибо за ваше творчество.
Но по моему скромному мнению, вы спорите не о том.
Безусловно задумка Сяка с батарейками для активации артефактов интересна - НО стоит ли она тех трудов и споров?
Много ли нового и интересного добавит - эта фишка?
По моему мнению не много!
А не лучше ваши силы все таки направить на то, что бы в зоне было по настоящему интересно и опасно?
Опасным и интересным в зоне могут быть АНОМАЛИИ, МОНСТРЫ и ЛЮДИ.
А вот вы ими упорно не хотите заняться!
Единственное усложнение я увидел у ув. Артоса когда собачки начали выбивать стволы из рук!
У вас уважаемый Сяк появились электро монстры. И ВСЁ!!!
Заставь вы нападать собак, кровососов,химер из засады, или реализуйте целенаправленную охоту и зомбирование контролером - и игра поднимется на совершенно другой уровень!
Тот же выброс - от него можно схорониться в сарайчике без окон и дверей - в итоге это просто лишняя пятиминутная задержка в игре - а ведь это некая перетряска ВСЕЙ зоны после которой заново образуются аномалии и артефакты.
Безусловно у каждого из вас свое видение этого игрового мира и мой пост вам глаза не откроет, НО подумайте еще раз о КПД той или иной игровой фишки.
P/S Еще раз спасибо вам за вашу работу и очень грустно видеть вашу перебранку.
добавлено спустя 4 минут
И вопрос вдогонку Сяку.
Что вы, как военный человек, планируете или можете сделать дабы в игре было НЕ выгодно и опасно людей стрелять?
Вопрос касается именно логики НПС.
Сообщение было успешно отредактировано St.Ser (06-08-2011 23:58 GMT3 часа, назад)
St.Ser ты не оригинален, возьмем то же "зомбирование контролером", идея заезженная до боли, прежде чем толкать подобные идея неплохо было бы изучить хоть немного техническую сторону игры, и понять что "зомбирование" в чистом виде невозможно, возможно только "псевдо-зомбирование", его вполне оправданно можно сделать посадив "большого" контролера на Янтарь, ну или в гулаг к зомби делать соседа контролера.
Теперь о подобных "активация артефактов с помощью аккумулятора" задумках...выживание в Зоне зависит от многих факторов, а не только от мощности твоего ствола, т.е. ты можешь спокойно гулять по Зоне с пятью "душами" полунеуязвимым, прииграешься, привыкнешь...а со временем они оп! и дезактивируются, тебе придется лишний раз обходить "злачные" места не ближней дорогой, и опять приигрываться уже к этому(т.е. фактическому) снаряжению. Для меня(человека стремящемуся к реализму) это даже очень интересная задумка, нежели толпа электромонстров исход битвы с которыми может быть предугадан с точностью до 99%(хотя X-ray частенько преподносит сюрпризы).
Сделать геймплей "а-ля мафия2" фактически не реально, да и вспомните тот же ЧН, там хоть и выглядывали "из-за кустов", но постоянные их вскрики и бездействие сводили в большинстве исход битвы в пользу ГГ. Т.е. я к тому что тупыми были, тупыми и останутся. Всему чему можно было я думаю их уже научили.
Безусловно задумка Сяка с батарейками для активации артефактов интересна - НО стоит ли она тех трудов и споров?
Много ли нового и интересного добавит - эта фишка?
Давайте разберем:
1. Экономика: Применение артефактов для получения их, улучшающих положение ГГ, свойств становится затратным. Необходимо покупать и заряжать (за плату) аккумуляторы (постоянно).
2. Боевое: артефакты не будут давать постоянную защиту, лишь только тогда, когда работает "электронная часть" данной системы, которая может быть выведена из строя в любой момент.
3. О "трудах" по разработке: эта система сделана и работает. Сделана между основным делом (самым сложным): написанием сюжета. И логически вписывается в сюжет.
А не лучше ваши силы все таки направить на то, что бы в зоне было по настоящему интересно и опасно?
А что по Вашему " по настоящему интересно"? Куча новых стволов?
Опасным и интересным в зоне могут быть АНОМАЛИИ, МОНСТРЫ и ЛЮДИ.
А вот вы ими упорно не хотите заняться!
Откуда такая уверенность?
Единственное усложнение я увидел у ув. Артоса когда собачки начали выбивать стволы из рук!
Отдадим небольшую дань справедливости: Это не ув. Артос придумал и ввел - это сделали увлеченные по настоящему люди - авторы АМК. И данная способность монстров присутствует в NLC6 "Начало" наряду с другими способностями.
У вас уважаемый Сяк появились электро монстры. И ВСЁ!!!
Что же, увИдите.
Замечу вскользь - на первой странице были заявлены несколько фишек. И, с таким жаром обсуждена, лишь одна из них (не самая важная).
Заставь вы нападать собак, кровососов,химер из засады, или реализуйте целенаправленную охоту и зомбирование контролером - и игра поднимется на совершенно другой уровень!
Опять же у Вас недостаток информации: контроллер зомбирует в АМК и соответственно в NLC6.
Тот же выброс - от него можно схорониться в сарайчике без окон и дверей - в итоге это просто лишняя пятиминутная задержка в игре - а ведь это некая перетряска ВСЕЙ зоны после которой заново образуются аномалии и артефакты.
А как бы вы хотели (это искренний интерес) : часами прятаться в глухих подвалах?
P/S Еще раз спасибо вам за вашу работу и очень грустно видеть вашу перебранку.
Мне тоже грустно. Видеть как обсуждение идеи моим оппонентом упорно сваливается в обсуждение личности того, кто эту идею приподнёс.
Что вы, как военный человек, планируете или можете сделать дабы в игре было НЕ выгодно и опасно людей стрелять? Вопрос касается именно логики НПС.
С точки зрения "логики НПС" я ничего не могу ответить, для меня главное - "Логика" того, кто управляет главным героем игры. А тут путь (в моём понимании) единственный (жизненный):
Всякое убийство это бесповоротный момент, который лишает игрока части информации. Нет информации - нет дополнительного интереса. Вот и все. А вооружать неписей, давать им больше мозгов в ведении стрельбы - это тупиковый путь. ГГ, за которым стоит живой человек, при любом раскладе будет победителем в состязании "кто кого подстрелит".
Для меня же, не интересно самому, и не интересно давать другим состязаться в меткости стрельбы с компьютерными болванчиками. По моему мнению - воюют не тем что в руках, а тем что на плечах.
Сообщение было успешно отредактировано Сяк-Бусек (09-08-2011 17:33 GMT3 часа, назад)
Я писал что контролер должен охотиться за ГГ а не бродить тупо в одиночестве ничего не видя вокруг себя, да еще и с озвучкой на пол локации.
Представь что если контролера охраняют пять шесть зомби + пару тройку зомби сталкеров + собачек с десяток. и сам контролер не ходит как идиот, а сидит под кустиком и ждет когда ГГ подбежит к нему на обед.
Согласись это будет опаснее, а самое главное это технически можно сделать.
Другой пример - идете вы со свалки с Сидоровичу - и вся та свора собачек не тупо носиться около камешков, а тихо и незаметно около них сидит, а потом всей стайкой голов в 10 летит к вам засвидетельствовать свое почтение и метров за 30 до вас вибивая у вас оружие из рук и давя на мозги.
Правда занимательный поход бы получился?
Далеко не всему научили.
Если усилия направить на это а не на фишки с средствами жизнеобеспечения - результат будет совершенно другой.
Простой пример в ЧМ заставили работать всего один параметр в описании боеприпасов (пробиваемость)
Это позволило ликвидировать ситуации , когда новичек с ПМ забивал мастера в экзоскелете.
Это же заставило искать в перестрелке укрытие по серьезнее чем досчатый сарай
По поводу выброса я бы очень хотел, и наверное не только я что бы это было по настоящему опасно.
На мой взгляд это достигается только одним - уменьшением числа мест - где этот выброс можно переждать.
Не час и не два а всего пять минут. Но в месте особенном и надежном.
Если говорить еще конкретней то в идеале.
1)Кордон - два подвала в ДН или у Сидоровича
2)Свалка - тунель в ангаре
3)ТД подвальные помещения двух фабрик
4)Агропром - подвалы (что у военных есть туда вход, что у сталкеров свой)
5)ДТ - нет таких мест
6)ЗХ - в любом доме
7)Склады - база свободы
8)Бар - как сейчас
9)РЛ - тунель припяти, здание лесника, штольня.
8)Болота везде. ( но не всегда можно что бы один из 10 выбросов убивал и на болотах без хорошего укрытия. привет из ЧН)
Все остальные локации таких мест иметь НЕ должны.
St.Ser ну а если игрок чисто фактически не успеет добежать?...таймер то не тормознуть и не отмотать, постоянные загрузки предыдущих сейвов не всем нравятся.
St.Ser
Скажу элементарную вещь: У каждого из нас свои вкусы, да и те, могут меняться по настроению и/или ситуации.
Возьмем тривиальный пример: повар кладет в некое блюдо строго определенное кол-во соли и никто не имеет права досолить или отказаться съесть.
Всем ли будет по вкусу блюдо? Ответ очевиден - нет, не всем.
Для устранения этого "безобразия" и существуют правила/условности:
- каждый может отказаться от блюда;
- на столе стоит солонка и каждый может досолить чуть недосоленое при приготовлении блюдо.
Что мы наблюдаем в модах?
- кто-то из модмейкеров напрочь против того, что игрок имеет возможность изменять вкус блюда и его позиция - не хочешь не ешь.
- кто-то готовит 'блюдо' как себе иль по 'осредненному' вкусу, но дает возможность досолить иль убавить соленость (ставит солонку и анти-солонку на стол).
К сожалению многие игроки, и в этом вопросе и ты к ним относишься, не желают замечать солонку, не желают ознакомиться как ею пользоваться и клянут повара-модмейера в том, что он не по-вкусу сготовил.
А ведь очень просто с теми же укрытиями (если говорим о модах на базе АМК-выброса). Все укрытия прописаны в кодах/конфигах. Любой игрок может очень просто закомментировать любое укрытие (снизить соленость) или добавить свои (это несколько сложнее, т.к. нужно знать чуток коды).
Но суть: сам игрок НЕ желает знать как изменить вкус блюда и требует чтобы повар-модмейкер делал ПО-ЕГО вкусу, а никак иначе. Что заведомо НЕВОЗМОЖНО, т.к. ... читаем тезис о разности вкусов у каждого ...
Ну а то, что "нефига ходить если не упеешь добежать" - из этой же оперы и также предпочтения у каждого разные и сделать мод под каждого невозможно. Тут или игрок подбирает под себя мод или понравившийся подстраивает под свой вкус и свое видение прохождения игры (читаем выше про солонку).
По поводу способностей монстров.
Я вам месяц назад писал, что заметил и в вашем моде выбивание собаками оружия,НО посетовал что из пары сотен застреленных мной собак этой способностью обладала ТОЛЬКО одна...
Никаких новых стволов вводить не нужно.Я сам прослужил в армии 15 лет и ПОЛНОСТЬЮ одобряю ваше виденье ТХ оружия в зоне.
Так же на ура было встречена ваша фишка с костюмами (привязали защиту к износу)
Единственное что хотелось бы это что бы ввели параметр k_ap а k_pierce стал рабочим.
добавлено спустя 7 минут
Артосу
Насколько я понимаю у Сяка авторская кухня и кетчупы и соусы тут как бы лишние.(по крайней мерее он этого не одобряет)
Закомментировать места не сложно - сложность в том что если выброс воспринимать как очень серьёзную угрозу в Зоне, то только этим не отделаться.
Нужно
1)Дописывать и дорисовать места которые реально могут быть защитой от него
2)Менять всю схему жизни неписей на карте. То есть их маршруты и стоянки.
А вот для этого как раз и нужно что бы сам автор мода проникался этой идеей
Сообщение было успешно отредактировано St.Ser (07-08-2011 02:30 GMT3 часа, назад)
St.Ser
Извини, но начав за здравие, т.е. об общих проблемах/вопросах, которые касаются и темы топика, т.е. разработки нового мода, ты скатилсь до своих возжелалок и критике, мол их никто не обеспечил. Это уже чистый офтопик для данного топика. Место "пооффтопить" я указал ...
Удаляюсь.
Если какие то мои слова оф топ я их потру. Укажите какие.
Автор спросил по поводу выброса - я постарался развернуто ответить.
Похотелок у меня нет.
Что касается обеспечения каких то моих похотелок - то тут опять же никто никому не обязан.И тем более у меня не может быть никаких обид.
Сяк-Бусек Это да... насчет метки я ошибся темой .
Из технических вопросов у меня остался только 1
- Элитный детектор аномалий (Янтарь, стоимость 50000).
Купил его... и что же получил - он не обнаруживает 2/3 аномалий - видит только те аномалии которые видны невооруженным взглядом.
Вопрос- Будет ли усовершенствование этого детектора или создание еще 1ого ?
Вопрос 2 - Аномалия "Матрица"
Может стоит их сделать только в тех локациях где есть выжигатели мозгов ? Янтарь, Радар, Лиманск, Припять , Ну и поверхность ЧАЭС.
+ Очень напрягает 1 момент - 1ый поход на Болота , через 1 час сообщение о смерти Оксаны.. Пытаюсь выяснить где она умерла , а как оказалось вы её направили в самое пекло - Кровососы + Бандиты. Уж очень тяжело выручать её из беды. Будет ли перезаселение её в более безопасное место ?
Вопрос- Будет ли усовершенствование этого детектора или создание еще 1ого ?
Ответ: Нет, не будет. По моей мысли детектор (как физический прибор нашего мира) может определить лишь аномалии с ярко выраженными искажениями констант нашего мира (т.е. сильные и частично - средние), а слабые (вызывающие слабое искажение) приборы определить не могут.
Сами подумайте: что мы имеем? Полную загадочных аномалий Зону, и вдруг универсальные детекторы, которые позволяют определять все "опасности". Были бы такие приборы - государственные органы быстро бы получили возможность полного контроля внутренней части данной территории.
Вопрос 2 - Аномалия "Матрица"
Может стоит их сделать только в тех локациях где есть выжигатели мозгов ? Янтарь, Радар, Лиманск, Припять , Ну и поверхность ЧАЭС.
Матрица - это не просто аномалия, это "хранилище" информации, и именно в этом качестве она развивается. В "Начале" же, просто многое не доделано.
Будет ли перезаселение её в более безопасное место ?
Обращаюсь публично, т.к. обращение в ЛС не привело к результату и Вы прикинулись недопонимающим сути обращения. Это же говорит и о неслучайном характере и не об описке.
Мой ник Artos, и пишется именно английскими символами.
Хотя, мы и на русско-язычном форуме, но правила использования и употребления ников и на СП аналогичны общепринятым в сети, т.е. не допускают искажения написания (а также трансляцию) без разрешения/согласия на то владельца ника или особых причин. Я Вам такого разрешения НЕ давал, постоянно на форуме поправляю других, не давая своего согласия на искажения ника, и особых причин иного написания не имеется.
Потрудитесь или исправить в Вашем посте (#1509006) написание Вами моего ника и/или принести извинения и в дальнейшем соблюдать правила приличия и правила написания ников пользователей.
Претендуя на право обращения к себе на 'Вы', не стОит самим опускаться до проявлений панибратства во всех аналогичных вопросах.
Приношу глубочайшие извинения за то что написал слово Артос в ответе на вопрос форумчанина.
В правильной транскрипции фраза должна была звучать так: Отдадим небольшую дань справедливости: Это не ув. Artos придумал и ввел - это сделали увлеченные по настоящему люди - авторы АМК.
Доброго времени суток.
обидно видеть как люди оскорбляют своей неконструктивной критикой мастера Сяка
Этот человек делает мод, он тратит свое время на это, и спасибо ему за то, что он выкладывает все это дело на всеобщее обозрение... право любить\не любить мод есть у всех, но у игрока нет права оскорблять автора ибо вы даже денег за него не платили, а если хочется посраться, идите на аэроборд
Единственно есть конечно некоторые претензии к мастеру. По сути они все мелкие и не стоят внимания автора мода. Но есть большое пожелание.
Чтобы избавится от неконструктивный критики, отключить это пресловутую защиту конфигов... и пускай тогда критики сами что то там добавляют, убирают и т.д.
П.С. Хз конечно, но по сути установка этой пресловутой защиты является нарушение прав других использованых в НЛС 6 модов, так как вы сделали свой мод на основе открытых модов, потому конечный ваш результат должен быть тоже открытым, т.е. свободным для изменения.
P.S. Желаю удачи в разработке... Блин, ну когда же мод уже выйдет, не могу уже ждать
Ув. Сяк - будет ли добавлена аи сетка на холмах локации РЛ?
Натянуто смотрится ситуация когда ГГ спокойно забирается на холмы, а монстры нет.
И второй вопрос - насколько я понял магазинное питание оружие у вас вставлено не будет?
Если можно уточняющий момент, то есть возможно будет так же безнаказанно в РЛ обходя по краю всю карту стрелять монстров, которые не смогут до тебя достать?(есть предложение тогда на верхушках холмов поселить жадинки)
И по варке артефактов.
Зная вашу любовь к логичности, я предполагал, что если хочешь получить хороший арт, то и исходники для него должны быть первоклассными.
К сожалению, что ты кидаешь в аномалию все арты всеми положительными функциями, что вразнобой, что все плохие - результат всегда один. Новый арт имеет средние значения.
Это так и будет? или возможно поощрение игрока за отборные ингредиенты.
Кстати - заметил небольшой глюк если делать сборку.
Он таков - если сделать сборку а в рюкзаке будет еще один арт из сборки - то сборка саморазбирается. Это так задуманно?
Сообщение было успешно отредактировано St.Ser (09-08-2011 00:08 GMT3 часа, назад)
стрелять монстров, которые не смогут до тебя достать? Большинство монстров в NLC6 Путь к истине "дистанционно воздействующие"
И по варке артефактов.
Зная вашу любовь к логичности, я предполагал, что если хочешь получить хороший арт, то и исходники для него должны быть первоклассными.
К сожалению, что ты кидаешь в аномалию все арты всеми положительными функциями, что вразнобой, что все плохие - результат всегда один. Новый арт имеет средние значения.
Это так и будет? или возможно поощрение игрока за отборные ингредиенты. Артефакт это вещь не понятная, и соответственно получение артефакта из ингридиентов не подвластно никакой человеческой логике.
Кстати - заметил небольшой глюк если делать сборку.
Он таков - если сделать сборку а в рюкзаке будет еще один арт из сборки - то сборка саморазбирается. Это так задуманно? Вы не понимаете смысла "сборка". Это воздействие нескольких артефактов не равное сумме действий этих артефактов по одиночке. Т.е. НЕТУ в рюкзаке артефакта из сборки.
Ув Сяк - по сборке вы меня неправильно поняли.
Пример имеем сборку на поясе КР, ЛМ, Д (сборка работает)
а в рюкзаке лежит ЕЩЁ ОДИН арт из сборки - и сборка саморазбирается. то есть на поясе исчезает арт который есть в рюкзаке и заменяется другим.
Цитата#St.Ser :
а в рюкзаке лежит ЕЩЁ ОДИН арт из сборки - и сборка саморазбирается. то есть на поясе исчезает арт который есть в рюкзаке и заменяется другим.
Я не понимаю этого. Сборка не может собираться и разбираться. Она работает ТОЛЬКО при закрытом инвентаре. И Вы можете судить о действии сборки только по косвенным признакам.
Если у Вас как то не так - это значит ГЛЮК, БАГ или еще что то.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.