радар однозначно рулит. по моему это самое страшное место в игре. вот почему то когда первый раз на эту локацию зашел. мне показалось что я в аду, а эти сектанты черти, а мозговыжигатель сам сатана. на этой локе чувствуешь человеческую боль, я чуть не заплакал когда увидел обычного новичка с перекосившейся мордой он был зомби. я как представлю что раньше он был нормальным. аш плакать хочется
добавлено спустя 1 минуту
зачем он пошел . зачем. неужели так нужен исполнитель желаний если человеку дорога его жизнь. КАКОЙисполнитель. они же погибать идут, глупые.
Запрещено более трёх смайлов на пост. Модератор.
Сообщение было успешно отредактировано TheDoktor (15-12-2011 23:55 GMT3 часа, назад) Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
В тч все локи хороши. Достаточно атмосферные и каждая со своей "Изюминкой". Но больше предпочтения отдаю янтарю, довольно таки мрачное местечко Жаль вот только места развернуться толком то и нету
Больше Мертвый город нравится. Жуть. Ну и как самая насыщеные зоновской флорои и фауной агропром и долина
Сообщение было успешно отредактировано TheDoktor (19-12-2011 22:27 GMT3 часа, назад) Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Моя самая нелюбимая локация- Свалка. Там много бандитов меня это очень раздражает. А самая любимая - Армейские склады. Там Свободы полно. Люблю мочить анархистов.
К финальной версии все локации были изменены под наших западных друзей, вроде как говорят что: " "Зона целых 30 квадратных км" это правда но километров 10 оторваны колючим забором. А так все локи почти в норме ну кроми свалки заброшеной техники, уж больно она там малая.
Сообщение было успешно отредактировано АРКОТ (23-02-2012 19:02 GMT3 часа, назад) Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
В игре не устраивает только местоположение Припяти. Почему она находится южнее ЧАЭС? Неужели разработчики ничего не могли придумать, чтобы оставить город на своем естественном местоположении на карте?
SuperStrelok это ты сейчас знаешь, что Припять не на своём месте, заметь, после того, как поиграл в Сталка, а ведь до этого, могу поспорить, даже об это и не задумывался. Вот и разрабов эта мелочь интересовала в последнюю очередь, для них главнее было правильнее, в плане игры, создать карту, чем севернее, тем сложнее.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.