Разработчик: 4A Games Издатель: Акелла Дата выпуска: 19 марта 2010 года Платформа: PC (Microsoft Windows); Xbox 360 Игровой движок: 4А Engine Жанр: шутер от первого лица; Survival horror Режим игры: Одиночная игра
Рекомендовано:
Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерныйDirectX 10 - совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
2 гигабайта оперативной памяти.
Оптимальная конфигурация:
Процессор Intel Core i7DirectX 11 - совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)
Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)
Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD).
Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований
Монитор с частотой 120 Гц (или выше) NVIDIA 3D Vision kit
Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7.
Глобальная катастрофа уничтожила население Земли и превратила ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка спасшихся нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, на станциях-государствах, сражающихся между собой и борющихся за выживание с кошмарными чудовищами, которые теперь обитают на поверхности Земли.
Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.
Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (29-07-2011 11:09 GMT, назад) S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Кстати сейчас углубился и вижу что нпски все как будто из сталкера и фолла.
Да, вокруг тоннели прям как в Фолле третьем. И у меня озвучка русская, как в сталкере только разговоры разнообразнее. Артёма кстати голос стрелка озвучивает.
Но такой ужас, игра так тормозит, если НПС набирается больше 15.
Бурбон ваще классно разговаривает, жалко что погиб.
Сообщение было успешно отредактировано Vergos (26-02-2012 11:19 GMT, назад) Зона... Сталкер до конца...
Насчет метро 2033 могу сказать атмосфера очень красивая и сталкерская.
Эта игра стоит у мня на 2 месте ну конечно сталкер на 1.
Но жалко что ее сделали по уровням,а то идешь только в перед и нет какой свободы.
Я хотел бы чтоб игра была как сталкер чтоб свободно исследовать этот мир.
А в общем сюжет очень хороший я прошел ее с удовольствием поэтому разработчики молодцы.
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
Закалебали кончатся бачки к противогазу. И это бешеное дыхание в противогазе тоже раздражает.
И целится в противогазе не удобно. Всё стекло запотело, не фига не видно куда целится.
Вообще противогазы мне не понравились.
Vergos, вам всем не угодишь. Половина людей кричит мол игра нереалистична, остальная половина кричит, что эта самая реалистичность неудобна. Что же делать?
razv Ну с противогазом очень перестарались, бачки меняет каждые пять минут. Их не хватает и хоть в противогазе, хоть без ГГ всё равно задыхается. Противогаз притом весь запотел не фига невидно, не то что прицелится, даже не понятно куда идти.
ЦитатаVergos, вам всем не угодишь. Половина людей кричит мол игра нереалистична, остальная половина кричит, что эта самая реалистичность неудобна. Что же делать?
Сделать "Метро 2033" 2D-платформером с 8-битной графикой. Сама реальность!
Сообщение было успешно отредактировано Slееp (04-11-2012 14:43 GMT, назад)
Псиx оказывается, как выяснилось позже, эти споры надо уничтожать, чтобы Мельник на них не нарвался. А я сначала рвал на пролом стреляя в шарики. Мельник оставался далеко сзади и подыхал.
Игра не понравилась - даже до конца не прошел. Плюсы: Хорошая атмосфера ядерной зимы. Минусы: Неудобное управление, сюжет не ахти, игра прямолинейна, дурацкое дыхание в противогазе действует на нервы.
Кстати может когда нибудь выйдет Metro: Last Light после конца света.
Издательская компания THQ только что анонсировала перенос даты релиза проекта Metro: Last Light на начало 2013 года. Компания попросила набраться терпения, ожидание не будет обмануто.
Пару дней назад стало изветстно, что THQ испытывает финансовые трудности, в силу чего до 240 сотрудников компании лишатся рабочих мест.
Новая версия метро но может быть ее постигнет учесть сталкера 2.
Я недавно слышал об этой версии ели у кого есть новости напишите.
Если не пишу по теме извините.
Сообщение было успешно отредактировано НОЧНОЙ СТРЕЛОК (11-03-2012 17:59 GMT, назад) Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
Такс... Дошёл до места с чего началась игра. Всех перебили.
Кстати до этого я слизней прошёл, находил там слизняка, который на реакторе лежит.
Продвижение в игре идёт.
опытный сВалкер, это из-за тормозов ты пройти не можешь. Надо в потолок смотреть, галюнов будет меньше, и ты пройдёшь. Но перед этим надо настройки в графике понизить.
ЦитатаОн же русским языком сказал - у него игра тормозит
Я прекрасно понял что игра у него тормозит,но все равно место трудно пройти.И у меня тоже тормозила но я прошел.Игра идет на мощные компы поэтому естественно где сильно глючит,надо уменьшить разрешение графики,и некоторые функции вообще отключить.
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
Хах!.. Что бы противогаз так сильно не запотевал (и, следовательно, не приходилось каждые пять минут фильтры менять), достаточно:
а) Снимать его в "безопасных" местах. Тобиш там, где другие "жители Метро" ходят без противогаза.
б) Чаще менять "разбитый" на "целый". Таковые будут попадаться через каждые сто - двести метров (легкий/средний ур. сложности) или у трупов/"снеговиков - сталкеров" (тяжелый и выше).
Игра получилась достаточно интересной, атмосферной (Вид с Останкино на "Улей" просто шик!) и очень...запоминающейся.
Чувствую, что не зря Я перед покупкой обновил всю начинку своего аппарата: Картинка - блеск! Тени, анимация, огромное кол - во пикселей на мордах Черных! Ня! *О* А персонажи? Один Бурбон чего стоит!.. Это и есть настоящий "человек, живущий по понятиям", а не какие - то там Йоги и Боровы и прочая "шелуха".
Правда, огорчает то, что разработчики взяли за основу CoD'овую концепция "рельс" - это несколько смазало общую картинку. Да еще, Я не увидел обещанного "оружия - сборок", аля "труба + вентиль + магазин = винтовка"! :О Про ИИ противников Я вообще молчу!..
И, если на "Тяжелом" ур. сложности положение спасает увеличенный урон и острая нехватка патронов, то на "Легком" и "Среднем" игра превращается в натуральную "прогулку по саду"
Итог: Достаточно необычная и в меру хардкорная игра, где каждый патрон - это монета, а каждый фильтр - это глоток жизни!.
P.S.: И да, здесь есть просто уняняшная концовка в стиле "Love & Peas in all World" *O*