Цитата#Strike111 : Strchi ОМГ. До 100 мбит/с это скорость локалки скорее всего. У меня при запуске интернета пишет, тоже что 100, но на самом деле - 8 мбит/с
SuperStrelok а я что зря подключал 1гб канал? да лан) реально скорость нормальная) с торрентов качает 5 гб за 20 минут)
люди кому не жалко дайте сидикей для тени чернобыля или чистого неба((а то у нас лицензии не продаются а достать ключ эт как мана небесная.невозможно но хотелось бы))))пишите в скайп nevod7777 буду с нетерпением ждать)))
кому нужна помощь в модах в скайп nevod7777 или асю 618201708
На самом деле лаги зачастую у вас возникают не из за пинга хотя он и не последний показатель.
Играя помните что вы клиент!Ваша игра передаёт только ваши данные (передвижение, стрельба, иные действия) и принимает пакетные данные от сервера о других игроках.
НО!Что представляет сервер из себя?Если это хорошая мощная машина с широким каналом передачи данных, то гамать можно нормально.
Но если игру создал кто то на локальном компе и/или с малым каналом передачи данных то хорошего мало.
На своём компе клиент игры позволяет создать игру.И тогда сервер ВЫ!Но может ли ваш комп обрабатывать информацию от всех игроков на карте а так же эту информацию постоянно ретранслировать другим?И если ваш комп с этим справляется то справляется ли ваше подключение с тем что бы вести трансляцию данных на 10-20 айпишек?
Ваша скорость соединения на самом деле не сильно влияет.А если говорить точнее то после того как она преодолела порог в 512 килобит в секунду разница исчезает вовсе
просто потому что то что вы называете скоростью на самом деле является пропускной способностью
и характеризует сколько вы можете получить/передать информации за единицу времени.
Игре пофигу что вы можете протаскивать через свой канал гигабайты так как её задача просто вести трансляцию данных и их приём.А объём при этом не большой так что 512 вполне хватит что бы в режиме реального времени вы получали актуальную информацию так как не возникает забоя канала.
На медленном соединении вы не успеваете получать информацию.и в итоге события на карте развиваются быстрее чем вы о них узнаёте а сервак с запозданием узнаёт о ваших действиях.
Поэтому персонажи на карте телепортируются, срельба идёт с задержкой и т.д. Но при этом пинг может быть минимальным (3-10 для локальной сети 15-70 для интернета).
Если грубо то пинг все го лишь показывает как вы далеко от сервера (+ меняется от загрузки канала передачи и от производительности сервера)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.