Пользователей: 0
Гостей: 785
Всего: 785

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Новости по разработке "NLC6 - Путь к истине"

Страница 8 из 11Первая«567891011 »Последняя

 
Автор Сообщение
dimak
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 51
11-11-2011 23:49 GMT3 часа #1542884    
Я правильно понял, что к примеру я на свалке, то могу взять тайник, который ставил в конце кордона, и если я его не взял на свалке и перешёл на кордон, то возьму его там, где ставил изначально? Если я в долине, то так же могу его взять?

Если реализовать такую фишку по методу авсшных порталов. Ставишь нычку, и ставишь портал 1, далее ушёл на другую дальнюю локу и вдруг понадобилась нычка. Установил портал 2, чтобы попасть в портал 1, забрал хабар, свернул нычку, переместился обратно, отключил эти 2 портала. Только вот получится ли без багов. Как такое предложение?

Сообщение было успешно отредактировано dimak (11-11-2011 23:49 GMT3 часа, назад)

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
11-11-2011 23:46 GMT3 часа #1542890    
Цитата
# dimak :
Я правильно понял

если уложить рюкзак ПЕРЕД переходом (очень близко от точки где начинается переход), то он будет доступен ПОСЛЕ перехода (будет лежать возле ГГ)


dimak
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 51
12-11-2011 00:17 GMT3 часа #1542893    
Сяк-Бусек Понял, спасибо! Хорошая фишка. А как моё предложение?


Цитата
# Сяк-Бусек :
Сделать можно что угодно. Но я такого у себя делать не буду.



Понятно! Тогда удачи!

Сообщение было успешно отредактировано dimak (12-11-2011 00:17 GMT3 часа, назад)

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
15-11-2011 14:30 GMT3 часа #1542901    
Цитата
# dimak : А как моё предложение?

Сделать можно что угодно. Но я такого у себя делать не буду.

Маленькая новость: ПНВ ломается когда костюм имеет износ более 85%...

Сообщение было успешно отредактировано Сяк-Бусек (15-11-2011 14:30 GMT3 часа, назад)

Russia5600
[1] Странник
    
0
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
15-11-2011 17:42 GMT3 часа #1544055    
Насчет оружия.

Неплохо бы сделать более распостраненным у сталкеров такое оружие как :

АК 47
АКМ
AKMC
РПК
ТТ (используют бандиты и новички)
FN FAL (добавить, наряду с автоматом Калашникова и М16 FN FAL является одним из самых распространённых в мире образцов автоматического стрелкового оружия)
M 16
СКС или его охотничьи модификации (используют новички так как можно без труда найти на большой земле)
ППС
ППШ


Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
16-11-2011 12:16 GMT3 часа #1544203    
Цитата
# Russia5600 :
Насчет оружия.
Как надоели эти "оружейники"!
Цитата
# Strchi :
чтобы мощное оружие
Еще один "спец" по оружию...

Сообщение было успешно отредактировано Сяк-Бусек (16-11-2011 12:16 GMT3 часа, назад)

Strchi
[1] Странник
    
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-11-2011 04:58 GMT3 часа #1544317    
по мне так надо сделать все еще сложней) лучше сделать чтобы мощное оружие невозможно было найти в начале игры а то ГГ какой то"сопляк-терминатор") так что надо в начале только пистолеты давать до агропрома а военным выдать пистолеты-пулеметы самый обычные и костюмы максимум новичка


Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
27-11-2011 11:42 GMT3 часа #1547697    
Небольшая серия зарисовок:


Ganseng
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
28-11-2011 02:13 GMT3 часа #1547989    
Впечатляет. А что за локации на скринах?


Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
28-11-2011 10:55 GMT3 часа #1548035    
локация одна - "Кишка Зоны"


Geralt of Rivia
[20] Сталкер
    
0
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
28-11-2011 11:28 GMT3 часа #1548038    
Сяк-Бусек
Это вообще новая локация или что-то из доработаного "старого"?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
28-11-2011 11:48 GMT3 часа #1548043    
Доработанная старая. По моему мнению - не стоит изобретать велосипед...


крысобелка
[1] Странник
    
0
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
05-12-2011 13:47 GMT3 часа #1549849    
А когда мод примерно выйдет ? :)


Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
05-12-2011 14:51 GMT3 часа #1549862    
Цитата
# крысобелка :А когда мод примерно выйдет ? :)
В обозримом будущем.


Монолитус
[1] Странник
    
0
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 30
29-12-2011 19:35 GMT3 часа #1558245    
Ув. Сяк , в преддверии Нового Года , будут новости по разработке мода ?


Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
27-01-2012 13:36 GMT3 часа #1569279    
Новость, хотя бы одну, тов. Сяк!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
lex2605
[1] Странник
    
0
Посты: 131
Откуда: Пугачёв
Возраст: 50
30-01-2012 19:38 GMT3 часа #1570341    
Новость, хотя бы одну, тов. Сяк!


Ganseng
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
22-02-2012 16:55 GMT3 часа #1578366    
Уж весна стучится в двери, а новостей всё нет :(


lex2605
[1] Странник
    
0
Посты: 131
Откуда: Пугачёв
Возраст: 50
14-03-2012 17:52 GMT3 часа #1584288    
Новость, хотя бы одну, тов. Сяк!


Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
15-03-2012 22:21 GMT3 часа #1584664    
Работа идет, не нужно требовать каких то экзотических новостей.


Ganseng
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
20-03-2012 00:58 GMT3 часа #1586513    
Это всё, что мы хотели услышать.


PROPOVEDNIK
[1] Странник
    
0
Посты: 18
Откуда: ПМР Тирасполь
Возраст: 35
22-03-2012 01:27 GMT3 часа #1586970    
Ребята тему амк закрыли может вы подскажете как в амк 1.4.1 + а патча сократить время жизни трупов


ты наделил нас силой великий монолит открыл глаза наши и указал путь к истине. во славу тебе мы сыновья твои покараем неверных.....
Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
19-04-2012 13:46 GMT3 часа #1594900    
Пример включения света в NLC6:


Сообщение было успешно отредактировано Сяк-Бусек (19-04-2012 13:46 GMT3 часа, назад)

майор Балабасов
[1] Странник
    
0
Посты: 86
Откуда: Якутск
Возраст: 38
29-04-2012 08:02 GMT3 часа #1597544    
Ну в общем походил, побродил по Зоне и вроде как подошёл к логическому завершению(?)... Сидит значит Повар, Свободовский, пьянючий в батон... говорит, что может мне дорогу на Припять показать, да рассказать как дуда попасть. Соответственно информация измеряется в жидкой валюте, да ещё и с закуской (что он с головами этих зверьков делать собрался ума не приложу)... Ладно, думаю, будет тебе и Водка и Головы Тушканов.... попёрся искать... Туда пошёл - пузырь нашёл... Сюда пошёл - Тушкан пришёл... Шарился, шарился... и дня за три, надыбал я ему всё необходимое... И вот в чём собственно заключается мой вопрос - как я только не бегал, кто бы в меня не стрелял, не пытался порвать своими когтями - Водка, зараза, в рюкзаке осталась абсолютно целёханькая (чудеса)... Со скрежетом в сердце отдаю ему заветные "пузыри", говорю, мол, давай строй свой телепорт на Припять... а он заладил одно по одному, что то невнятное про телепорт, и всё... (дальше я так понимаю пока не прописано)... а в зону Тесла я вообще не пойду... там током бьёт больно, да Электрохимер полно...
Вот собственно и всё... Ну дак, что??? Будем решать вопрос с Водкой, товарищ Сяк, дабы сделать бьющиеся бутылки и пить её не залпом весь пузырь, а как говориться - растягивать удовольствие... Ибо выжрав два пузыря залпом - кони двинуть можно в один момент.


YALOK
[1] Странник
    
0
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 50
01-05-2012 10:41 GMT3 часа #1598071    
Сяк-Бусек Cвет-приятная маленькая деталь,всегда обращал внимание на него,особенно в заброшенных помещениях и лабах.Правдоподобнее было бы зашел в лабу,крамешная тьма(монстры само собой)нашел аварийный генератор(в лабах много что на него походит,делать не надо)включил его.Потом можно и в комнатах включать.А если б свет изредка еще и помигивал от перебоев генератора,то FEAR отдыхает...имхо.


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
01-05-2012 11:37 GMT3 часа #1598078    
Видео-отчет начала тестинга от одного из тестеров NLC6:



Ganseng
[1] Странник
    
0
Посты: 59
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 32
02-05-2012 01:45 GMT3 часа #1598385    
Чувство голода в игре присутствует, а будет ли введена жажда?


Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
02-05-2012 11:49 GMT3 часа #1598426    
Видео-отчет часть 2:



Cоболь
[7] Выживший
    
0
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-05-2012 12:13 GMT3 часа #1598431    
Блин, не могу со смарта посмотреть :(


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Сяк-Бусек
[7] Выживший
    
0
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
03-05-2012 16:26 GMT3 часа #1598910    
Видео-отчет часть 3:





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Новости по разработке "NLC6 - Путь к истине"

Страница 8 из 11Первая«567891011 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»