Будем надеяться что НПС которых необходимо сопроводить, станут побаиваться аномалий на их пути.
Из-за этого приходилось по нескольку раз заходить на локу и проверять нет ли на пути спасения(Оксаны, Круглова и т.д.) убийственных каруселек и воронок.
Есть предложение прикрутить фичу, как в Народной Солянке - после каждой перезагрузки аномалии меняют свое расположение.
оHalf-breed Да вроде не было с этим проблем,и аспирант и Ксюха всегда обходят аномалии,а если Ксюхе дать заряженный автомат она не отбегает далеко и может поддержать огнём .....в спину
Здравствуй,Админ.
Новшество предложить хочу-сканнер аномалий и артефактов,если есть игровая возможность.Действие простое-наводить на объект с руки,как ПДА,на экране изображение изучаемого объекта.Через n-минут
отчёт об свойствах.
Если предложить "лом" в игру,пусть ломаются все вещи от повреждений,бинокль,нож,фонарик,детекторы-да и болты кончаются(подбирать надо)-3 вида подбора,последний-магнит на руке(подбор автоматический).
Гниение трупов будет?-вид под стать Зоне.Если с выпадением шмота,то пусть квестовые вещи тож выпадают.Или крысы подчистют покойников.Непонятные и неизвестные арты(изучить сканнером)
Вид брони на руках поправите? А то при любом костюме вид свитера.И по возможности-прокачать любой любимый ствол-от удобности,до предпочитаемой оптики на стволе.Пистолеты,дробовики,с баллансом разумеется.
добавлено спустя 8 минут
Да,я заранее извиняюсь,на сайте (PlayGround) делал страничку на форуме-"Сделаем сюжет нового сталкера (сценарий)" так кажется.Гляньте,народ отписывался,что хотел видеть,может поможет для ожидаемого мной NLC6-Путь к истине.
Сообщение было успешно отредактировано Рик-Вер (31-05-2012 21:28 GMT3 часа, назад)
Совсем вот забыл, вот прокачка ГГ была ! Чем дольше стреляет из определённого вида оружия,тем лучше у него получается из него шмалять! А когда чешет мимо аномалий с перегрузом-накачает мышцу,глянь и побольше поднять могет...
добавлено спустя 3 минут
Да,и по возможности убрать бы полную остановку при перегрузе полном.Пусть идёт медленно как в присяди-"жаба" душить будет всё бросить...Неплохое испытание для практичного подхода к ситуации :)
Сообщение было успешно отредактировано Рик-Вер (13-06-2012 11:06 GMT3 часа, назад)
Когда болты кончаются - более реально действовать начинаешь! Только так и играю.
Хотя для данной серии видео отчетов прохождение было бы намного дольше, т.к. действовать приходится намного осмысленнее. Болты то кончаются! И их нужно подбирать.
Данный пост чисто ИМХО.
Сообщение было успешно отредактировано Finder (06-07-2012 23:55 GMT3 часа, назад) Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Вероятно, что-то добавлять уже бессмысленно? Слишком долог оказался мой путь к модосоздателю любимой игры. Темы, посвященные NLC, многие прочел полностью, в мод играю 1,5 года в разных вариациях прохождения и неплохо его изучил. Конечно жду продолжения. Труд автора безмерно уважаю и потому, не кричу: когда?! когда?! -всему свое время. Есть некоторые концептуальные идеи и мелкие пожелания, которые, если уже не поздно рассмотреть и что-то, возможно, принять, могли бы существенно разнообразить и обогатить игровой план и жизнь в Зоне ГГ. Если Вам это интересно услышать и есть еще желание несколько углубить и продолжить работу над Вашим творением, в том числе и в предлагаемом направлении, готов это изложить. Здесь или в личной переписке.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.