Пользователей: 0
Гостей: 282
Всего: 282

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Зона Отчуждения > Мир Сталкера > Survarium

Страница 7 из 15Первая«45678910 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Apкан
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2537
Откуда: Курск
Занятие: Бодибилдинг
Возраст:

24-08-2013
13-07-2012 01:42 GMT3 часа #1617532   Split
Цитата
с неадекватами будут бороться.


Цитата
Значит теперь можно будет веселиться, выбрав себе команду, а затем ВНЕЗАПНО взять и покрошить "союзников"

...и испортить всё удовольствие играющим.
Хотя мало кто так будет делать, если будет "карма". А если она будет - это очень круто.


Terns
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда:
Занятие:
Возраст:

13-07-2012 16:55 GMT3 часа #1617625   Split
Надееюсь, что с игрой не случиться такого же, как со S.T.A.L.K.E.R.2.


Brenn
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4487
Откуда: Мордор
Занятие: няшкен ^_^
Возраст: 13

07-01-2016
13-07-2012 17:45 GMT3 часа #1617633   Split
Цитата
# Terns :
Надееюсь, что с игрой не случиться такого же, как со S.T.A.L.K.E.R.2.


Это было бы очень забавно. Но я бы не удивился. Думаю, разрабы не успеют сделать игру в назначенный срок.


userbar
Faker Fox
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1559
Откуда:
Занятие:
Возраст: 26

15-04-2018
13-07-2012 18:04 GMT3 часа #1617636   Split
Brenn, а помойму они сами не знают того, что хотят впихнуть в игру. Забавно видеть их путанину в интервью.


romanover
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1190
Откуда: Москва
Занятие: Думаю о вечном...
Возраст: 25

16-08-2012
13-07-2012 19:20 GMT3 часа #1617646   Split
Faker Fox
Цитата
Brenn, а помойму они сами не знают того, что хотят впихнуть в игру.

Уверен, что знают. Если бы не знали, то и браться вряд ли бы стали.
Цитата
Забавно видеть их путанину в интервью.

Я её как-то не заметил.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

wolfspas12
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 204
Откуда: LostCity
Занятие: Дальнобойщик =)
Возраст: 33

14-07-2012 11:45 GMT3 часа #1617736   Split
Цитата
Забавно видеть их путанину в интервью.


Приведи пример. А то я тоже как-то ее не заметил.


Каждый сам выбирает дорогу
Ratad
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 184
Откуда: Волгоград
Занятие:
Возраст: 44

14-07-2012 12:50 GMT3 часа #1617746   Split
А где путаница? Покажите.


Brenn
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4487
Откуда: Мордор
Занятие: няшкен ^_^
Возраст: 13

07-01-2016
14-07-2012 13:24 GMT3 часа #1617749   Split
Например:
Разрабы думают создать уже два рейтинга, для бесплатников и донатеров. Уже расслоение игроков на первый и второй сорт. Хотя вроде как заявляют, что все игроки равны.
Потом, ускорение прокачки за донат. Насколько ускорение? Пять минут игры и ты уже танк 80-го левела? Ответ так и не прозвучал.
Наличие нескольких сюжетных линий, зависимость сюжета от игроков. Не сказано, как это будет реализовываться. "История каждого игрока"? Бред.
Интриги, решаемые большим количеством игроков. Насколько большим количеством? Как будет вестись подсчёт голосов? Нет ответа.
Модерация игры. Как она будет осуществляться, так и не сказали. Ну, система автоподбора серверов для игроков. То есть нахамил на сервере, в следующий сеанс попадёшь на сервер к хамам. Но как это будет отслеживаться? На какой срок будет наказание? Ведь в результате будет расслоение серверов на белые и пушистые для донатеров и чёрные для быдла, играющего бесплатно.


userbar
Ratad
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 184
Откуда: Волгоград
Занятие:
Возраст: 44

14-07-2012 17:11 GMT3 часа #1617792   Split
Brenn вы это серьезно говорите?
1. Команда наоборот говорит что не будет сильного расслоения.ю Что не будет такого когда донат покупает себе оружие наносящее в десять раз больше урона чем автомат покупаемый за игровые деньги.
2. Так же они сказали что будет ускоренная прокачка - вы же почему-то стали придираться что они вам не выложили полную таблицу рассчетов.
3. То же самое. Почему они должны вам выкладывать полные рассчеты как будет развиваться сюжет?
4. Опять почему-то придираетесь что вам не выложили реферат на сто тсраниц как подетально будет рассчитываться развитие интриг. К тому же я понял это так что игроки на форуме будут обсуждать каждый что нашел. И получится что один узнал что на Останкинскую башню не стоит ходить так как там пустышка и передал всем остальным. Вот и отсеклась сразу пустая ветвь интриги.
5. На мой взгляд система простая. Напал на свою команду - понижается карма. Написал запрещенное слово - понижается карма. Спас кого-то от мутанта - карма повысилась. И так далее программа считает и к примеру всех у кого карма от десяти до двадцати она собирает в одну команду. Всех у кого от 50 до 60 в другую.


Zhecon
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1641
Откуда:
Занятие: Веб-дизайн, создание flash-сайтов, 3D - графика.
Возраст: 28

07-09-2013
14-07-2012 18:17 GMT3 часа #1617798   Split
Brenn, вышел только второй выпуск видеодневников, а ты уже хочешь всё и сразу?

Сообщение было успешно отредактировано Zhecon (14-07-2012 18:17 GMT3 часа, назад)

» Игровые сходки на SP
» Pony vs Anime
Faker Fox
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1559
Откуда:
Занятие:
Возраст: 26

15-04-2018
14-07-2012 21:14 GMT3 часа #1617831   Split
Моя очередь приложиться кулаком к столь смачной груше.
1. Нам обещали ничего общего со Сталкером, хотя по первым артам видно обратное.
2. Сначала говорят что будет связь с ЧЗО, потом говорят, что связи не будет, сейчас ничего не ясно.
3. Сказали, что все монстры будут новые, хотя на официальной обложке видны старые-добрые псы.


SuperStrelok
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2517
Откуда: Славянск
Занятие: Убиваю некроморфов
Возраст: 27

18-01-2016
14-07-2012 21:56 GMT3 часа #1617837   Split
Faker Fox
Цитата
Нам обещали ничего общего со Сталкером, хотя по первым артам видно обратное.

Постапокалипсис же. Во что объединяет две этих игры

Цитата
Сказали, что все монстры будут новые, хотя на официальной обложке видны старые-добрые псы.

Чувак, собаки-мутанты есть чуть ли ни в каждой третей игре. Плюс мутировавшие собаки один из самых вероятных противников - ведь они живут в городах бок-о-бок с людьми.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Apкан
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2537
Откуда: Курск
Занятие: Бодибилдинг
Возраст:

24-08-2013
14-07-2012 21:59 GMT3 часа #1617838   Split
Цитата
Нам обещали ничего общего со Сталкером

В интервью говорили, что они постараются перенести все это дело (атмосфера, и т.д) в "выживариум".


Faker Fox
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1559
Откуда:
Занятие:
Возраст: 26

15-04-2018
14-07-2012 22:04 GMT3 часа #1617840   Split
SuperStrelok, трава одинаковая! Какой к чёрту постапокалипсис?!

добавлено спустя 2 минут

Apкан, об этом факторе говорили в FАQ.

Сообщение было успешно отредактировано Faker Fox (14-07-2012 22:04 GMT3 часа, назад)

SuperStrelok
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2517
Откуда: Славянск
Занятие: Убиваю некроморфов
Возраст: 27

18-01-2016
14-07-2012 23:53 GMT3 часа #1617860   Split
Faker Fox
Цитата
Какой к чёрту постапокалипсис?!

Цитирую описание:
Цитата
События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Разве это не постапокалипсис?


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Apкан
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2537
Откуда: Курск
Занятие: Бодибилдинг
Возраст:

24-08-2013
15-07-2012 00:00 GMT3 часа #1617861   Split
Faker Fox
Цитата
Какой к чёрту постапокалипсис?!

Да ты упоролся.


Faker Fox
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1559
Откуда:
Занятие:
Возраст: 26

15-04-2018
15-07-2012 00:06 GMT3 часа #1617862   Split
Цитата
Да ты упоролся.
Да у тебя интуиция Оvеr9000. БУХИФАГЮ!
SuperStrelok, я не дурак - понял. Каким боком одинаковая трава в играх к постапокалипсису?


SuperStrelok
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2517
Откуда: Славянск
Занятие: Убиваю некроморфов
Возраст: 27

18-01-2016
15-07-2012 00:19 GMT3 часа #1617864   Split
Faker Fox
Цитата
Каким боком одинаковая трава в играх к постапокалипсису?

Чувак, ты хотя бы знаешь, для чего существует тег "цитата"? Вот в >ЭТОМ< посте я цитируя тебя ответил на вопросы. Чего-то ты проглядел, видимо.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Faker Fox
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1559
Откуда:
Занятие:
Возраст: 26

15-04-2018
15-07-2012 00:32 GMT3 часа #1617867   Split
SuperStrelok, давай не псешить, хороФо? Я сказал, что трава одинаковая, а обещали абсолютно разные игры. Ты сказал, что эти игры обьединяет тематика постапокалипсиса. По твоему выходит, что у всех игр постапокалипсиса одинаковая трава, ну.


SuperStrelok
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2517
Откуда: Славянск
Занятие: Убиваю некроморфов
Возраст: 27

18-01-2016
15-07-2012 01:54 GMT3 часа #1617879   Split
Faker Fox
Цитата
По твоему выходит, что у всех игр постапокалипсиса одинаковая трава, ну.

Как ни крути - по любому у игр в жанре "пост-апокалипсис" будет что-то общее, например тематика.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Cтранник
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3713
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Занятие: приятное и бесполезное.
Возраст: 31

01-04-2017
15-07-2012 01:58 GMT3 часа #1617880   Split
Цитата
# Faker Fox :
Я сказал, что трава одинаковая

Да хватит уже спорить, трава разная и эффекты разные у разных трав.
Очевидно же.
Цитата
# SuperStrelok :
по любому у игр в жанре "пост-апокалипсис" будет что-то общее

Например - то, что действие игры происходит после апокалипсиса. Причём он может быть не только физическим (ядрёные бомбы, инопланетяне, лангольеры, все дела), но и информационным (например - стёрлась вся информация отовсюду, см. дневики Ийона Тихого).
Так что с травою вы перемудрили.


userbar
Deхter
[70] Миротворец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 8626
Откуда: Irkutsk
Занятие: Andrew Karelin
Возраст: 29

06-04-2014
15-07-2012 12:48 GMT3 часа #1617907   Split
То ли переиграл я в своё время в Сталкера, то ли не люблю я все эти мморпг и т.п. В общем, ничего интересного для меня в этой игрушке нет.


Ratad
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 184
Откуда: Волгоград
Занятие:
Возраст: 44

16-07-2012 00:17 GMT3 часа #1617989   Split
Так она еще не вышла что бы судить есть там что интересное или нет!


Brenn
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4487
Откуда: Мордор
Занятие: няшкен ^_^
Возраст: 13

07-01-2016
16-07-2012 00:27 GMT3 часа #1617991   Split
Цитата
# Ratad :
Так она еще не вышла что бы судить есть там что интересное или нет!


А дневники разработчиков для красоты? По ним можно судить о задумке игры. А потом посмотрим и реализацию.


userbar
Ratad
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 184
Откуда: Волгоград
Занятие:
Возраст: 44

16-07-2012 22:54 GMT3 часа #1618135   Split
Дневники для того что бы мы могли видеть куда движется мысль разработчиков. А вот получится ли у них интересно? Это мы сможем узнать только тогда когда игра выйдет!


Deхter
[70] Миротворец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 8626
Откуда: Irkutsk
Занятие: Andrew Karelin
Возраст: 29

06-04-2014
16-07-2012 23:17 GMT3 часа #1618136   Split
Ratad
Жанр игры уже известен, а это уже сама суть игры и её дальнейшая проработка. Всё остальное - антураж.


wolfspas12
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 204
Откуда: LostCity
Занятие: Дальнобойщик =)
Возраст: 33

18-07-2012 22:54 GMT3 часа #1618458   Split
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера т.к по сути это логическое продолжение концепции сталкера.


Каждый сам выбирает дорогу
Brenn
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4487
Откуда: Мордор
Занятие: няшкен ^_^
Возраст: 13

07-01-2016
18-07-2012 23:09 GMT3 часа #1618461   Split
Цитата
# wolfspas12 :
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера т.к по сути это логическое продолжение концепции сталкера.


Разве?
Сталкер - шутер с элементами РПГ. В основе сюжета - техногенная катастрофа (с привязкой к конкретной местности), повлёкшая локальные разрушения и перерождение территории. Цель игрока - изучение Зоны, сбор артефактов, уничтожение бойцов вражеских группировок и мутантов.
Сурвариум - ММO-шутер. В основе сюжета экологическая катастрофа, повлёкшая глобальные разрушения. Привязки к местности нет. Цель игрока - вроде как выживание.
Какое-то странное продолжение концепции...


userbar
Solid Snake
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2516
Откуда: 1121st Platoon of the Helvetian Army
Занятие: юрист-моделист-пофигист
Возраст:

29-10-2012
19-07-2012 00:32 GMT3 часа #1618469   Split
Цитата
# wolfspas12 :
Как по мне, так сурвариум будет в разы лучше сталкера



Хм, даже и не знаю. Как по мне, так от ТЧ к ЗП, серия только теряла свои основные "фишки", которыми изначально брала. В ЧН исчезло чувство опасности, несмотря на всю эту межклановую войну, пропала та самая атмосфера, которая являлась одним из самых сильных аспектов оригинальной игры. В ЗП, от фотореализма не осталось и следа, а уж про атмосферу я и говорить не буду.

И что теперь у них там из всего этого получится, я даже и гадать не возьмусь.


Phantoms Breed Destruction.
Ratad
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 184
Откуда: Волгоград
Занятие:
Возраст: 44

20-07-2012 10:27 GMT3 часа #1618797   Split
1. В Сталкере привязка к местности - примерно 25 на 25 км. Мне вот интересно а кто постоянно кричал в Сталкере хотим новые локации? И радовался получив новые в ЧН и в ЗП? Сурварим обещает охватить большую территорию. И обещает добавлять новые локации при этом не теряя старые. Уже этим он лучше.
2. Три разных стиля игры один из которых исследовательский как в Сталкере. А два другие для людей любящих другой стиль игры. Или даже просто разнообразить свой стиль. Уже этим Сурвариум лучше.
3. В сталкере добавляли новые моды с новым оружием, артефактами, монстрами. Все это часто глючило, падало и тому подобное. Концепция Сурвариума потребует что бы новое оружие, монстров и что там будет вместо артефактов постоянно добавлялось самими разработчиками. А уж у них возможности гораздо больше чем у наших модостроителей.
Думаю трех этих примеров уже хватит что бы увидеть что Сурвариум обещает быть лучше Сталкера. Причем обещают это не люди со стороны - типа мы переплюнем этот совковый Сталкер, и делают очередную лажу - а сами разработчики которые до этого уже сделали три проекта от которых нас за уши не оттащишь!




Форумы > Зона Отчуждения > Мир Сталкера > Survarium

Страница 7 из 15Первая«45678910 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»