strelokOG78 пробовал разные. Дело в другом. Я вчера почитал на АМК форуме об этом моде - даже если я его расковыряю и что-то изменю, мод не будет запускаться из-за защиты. Надо или искать полностью распакованную Геймдату, или уже с нужными правками сам мод.
Так что вопрос снимаю. Спасибо за помощь.
Пытался сам "вскрыть" файл с модом - ничего не вышло, т к, по моему мнению,у меня мало опыта. (И чуть кривые руки).
Прошу, помогите распаковать этот файл http://yadi.sk/d/jWD784e77Q7Or и после выложите геймдату (ну, или что там).
ЗЫ-в других темах писать смысла не вижу-там мало кто появляется.
ЗЫ №2 Если у кого есть свободное время и опыт работы с ЧН и ТЧ-напишите в вк, как перетаскивать стволы, броники, менять текстуры и т п (хочу пару стволов и вещей из модов на ТЧ в КДМ закинуть). Надо очень детально, т к я начинающий модосборщик (модмейкер не совсем то) и мало что могу.
Спасибо за понимание.
Сообщение было успешно отредактировано Fantom 26reg (31-07-2013 17:13 GMT3 часа, назад) Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Привет всем. Надеюсь хоть кто-то играет в Чн. Подскажите,как заменить музыку на базе долга? Менял аудио файл duty_base_radio2 ,но музыка сменилась только в магнитофоне. А как заменить в громкоговорителе?
И ещё плз скажите где можно скачать скрипт на ремкомплект для оружия и брони, просто этот мод видел только в больших, а отдельно скачать не могу найти. Заранее спасибо.
Как остановить спавн НПС в СТАЛКЕРЕ "ЧИСТОЕ НЕБО" ?Пояснения ниже.
В игре введена новая возможность - война группировок, после уничтожение какой либо из них, ты захватываешь их базу и там закрепляется небольшой отряд твоей группировки. По квесту, группировка считается уничтоженной, но её бойцы всё равно спавнятся через некоторое время на свой территории, что бесит и нереалистично. Так же с мутантами, зачистил полностью локацию от них, но после выброса их там снова кишит, это конечно задумка разрабов (на счёт мутантов), но всё равно хотелось бы раз и навсегда обезопасить локацию и спокойненько там ходить. Так вот, может можно как то в файлах игры нахимичить, чтобы они после уничтожения не спавнились, а лучше, чтобы там это делали наши.
Кто знает - помогите,а.
Приветствую всех. Подскажите кто либо, как сделать так, чтобы при использовании определённого предмета в инвентаре, выполнялась определённая функция?
Делал вот так - но что-то видно не правильно, эффекта ноль:
ui_repair_chet.scripts - мой скрипт
function main(obj)
if obj then
if obj:section() =="inv_repair" then
local hud = ui_remont_chet(get_hud()) -- указываем на class "repair_ui" (CUIScriptWnd)
end
end
end
bind_stalker.script
В функции function actor_binder:net_destroy() добавлял колбэк
Цитата#gulysh :
Есть ли адекватный мод на разброс? Который не изменяет урон и стоимость оружия. Хотябы чтобы 1 пуля летела в точку.
Сам не видел, просто максимально сужай разброс номинальными возможностями, приседом, к примеру. Стрельба в игре очень необычно реализована, конечно. Ни в одной игре схожей системы не видел.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.