romale
А блин, точно сработало. Большое спасибо!
Да и ещё вопрос(про кейс военных с блокпоста на Кордоне) - во сколько примерно надо ехать в костюме военного на уазике, чтобы не стреляли и надо ли БТР сначала уничтожить?
Сообщение было успешно отредактировано strelokOG78 (29-07-2013 01:53 GMT3 часа, назад) Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
strelokOG78, а ты случайно не ДМХ мод поставил? просто в Солянке(оригинальной) на сколько я знаю, нет такого варианта, чтоб в вояку переодеться и стащить кейс.
А значит это от ДМХ ? А , спс буду ждать когда доработают.
Скажи а поиск специфической пластмассы на Дикой Территории это из оригинала солянки? Если да ,то ,плиз, подскажи как попасть в то здание где она лежит? А то телепорт в другое уносит...
strelokOG78, Да просто становись лицом к базе вояк на Кордоне и иди слева через забор. А поиск, да из оригинала Солянки, но пластмасска эта не в здании, а на земле валяется, просто её плохо видно. Это ты про квест Сахарова на Дикой Территории спрашивешь ?
корн
Спс. Он и прада в траве.... Что-то показалось в здании. И вот вопрос - вот 4 НПСс которые у меня погибли : Воробей, Мессер, Барин, Монгол(вылечить успел его, но потм всё равно умер). Скажи у каких из этих есть задания и\или они нужны в квестах?
strelokOG78, Воробей нет, Мессер даёт рецепт на модификацию Дикообраза (вроде Сопливый дикообраз) потом уже может дохнуть, Барин - нет, а Монгол вроде не нужен по сюжету. Глянь гид, я могу ошибаться..
Всё правильно , блин как я не спас Мессера. А если я например не знаю рецепта (т.е. ГГ) и кину все компоненты в нужную аномалию, должно получиться сварить арт?
И насчёт Охотников Захара на Кордоне - ничего страшного если погиб 1 ? Или надо чтобы все выжили? Погиб не Сепатор!
корн
У меня есть трансмутатор. Ладно пусть Мессер полежит, может найду Живое Сердце ,оживлю, и получу рецепт, главное чтобы уборщик не убрал его. Спс за подсказки.
strelokOG78к тому времени как ты получишь рецепт Живого сердца, ты не раз получишь рецепт Сопливого дикобоаза и неоднократно сам Сопливый . К тому ж с трансмутатором ты его можешь сварить и так, если рецепт знаешь (не как ГГ)
добавлено спустя 4 минут
подскажите мне, что эт за вылет такой (аргумент забавный)
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : andrew_durak
добавлено спустя 1 час 24 минут
блин, этот вылет не дает поговорить ни с кем!
Сообщение было успешно отредактировано Niko971 (31-07-2013 23:16 GMT3 часа, назад) IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTS 450. Win7 64-бит Сталкер ЗП 1.6.02+Sigerous Mod 2.0+кум правки
Здраствуйте,ребята скажите как "det_artefact_super" переместить его из пистолетного слота на пояс(куда артефакты ложатся). Пробывал изменить на слот 9 он не ставиться.Спасибо.
kuvalda
Наверно там же где и все сохранки (C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc) а по русски С:\ (Пользователи\общие\общие документы\stalker-shoc)
Сообщение было успешно отредактировано Ка-52 Аллигатор (07-08-2013 18:20 GMT3 часа, назад) Может долетим не выйдет,придется падать.
Поздорову бродягам!!!!
Парни такая проблема ..решил тайные тропы 2 штурмануть ..прилично уже поиграл и такой фиг случился не найду где сохранки у меня к нему сохраняються ..короче все забыл уже где что и как ..где обычно были нету ((((...и если есть укого ссыль по общению по тт2 киньте плиз...
Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Попробуй поискать по этому адресу. Да и вообще тема по ТТ2 тут.
добавлено спустя 4 минут
Ка-52 Аллигатор у меня бывал такое вылет, но он был рандомный. Какая видеокарта стоит? И каковы настройки графики? Попробуй понизить.
Сообщение было успешно отредактировано Лайт Яагамми (07-08-2013 19:57 GMT3 часа, назад) Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!
видюха Radeon HD 6670 не последняя считай модель,вылеты замучали уже,2 часа выкидывает на рабочий стол,постоянно ошибки,один раз дошел до деревни,там завис,перезахожу и снова никак.
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_1.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\weapons-new\akmechta\akm.dds
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\weapons-new\rpk_47\kobra.dds
P.Sю даже вещи не собираю с трупов,бегу и вылеты.
Сообщение было успешно отредактировано Ка-52 Аллигатор (07-08-2013 22:51 GMT3 часа, назад) Может долетим не выйдет,придется падать.
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\game\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_1.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Этот вылет от нехватки памяти.
Остальные 2 кажеся ошибки рендера (м.б. нехватка граф. памяти). Попробуй установить статичное свещение + "пристрели" в диспетчере задач ненужные процессы.
добавлено спустя 2 минут
На счет сейвов - сори у меня DMX, а скачать другой клиент не могу
Сообщение было успешно отредактировано Лайт Яагамми (07-08-2013 21:58 GMT3 часа, назад) Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!
На кордоне у Сидора берем задание на ящик с блокпоста. При взятии ящика спавнятся наемники и команда Busty. Они вот помогают убить наемников,потом Busty дает задание на бабки в Юпитере.
Вообщем переигрывал до похода на блокпост,все нормально,играется,но вот как только я беру ящик и убив всех иду в деревню стабильные вылеты. логи разные см. выше.
Может кто пройдет этот момент до деревни. сейв: http://zalil.ru/34666477 начинается на блокпосте перед взятием ящика.
Лайт Яагамми
Версия игры 04+ НС+ все патчи+ ООП.
Сообщение было успешно отредактировано Ка-52 Аллигатор (08-08-2013 01:00 GMT3 часа, назад) Может долетим не выйдет,придется падать.
Всё,спасибо желающим помочь,решил проблему сам,после уничтожения наемников и разговора с Busty я себе в рюкзачок нарисовал телепорт от шахтера,который первый раз даеться после шахты.таким образом я вот и вышел из этой мучительной истории.теперь бегаю никаких проблем и зависаний нет.В чем проблема в этом промежутке дороги от блокпоста до деревни без понятия.
Ка-52 Аллигатор
Братан, ну ты как новичок! Правку поставь по смарт террейну.
Вставить в файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ (ниже) строки:
Код amk.on_game_load(obj)
следующее
Код
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
end
end
get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного перед местом где произошел вылет.
Всем привет.Бедеус однако-в Старой Деревне блокируется половина локации,при попытке приблизиться к магазину игра встаёт намертво.Лог ошибки говорит af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж глючит,но их у меня нет, одни Дикобразы.Сам логFATAL ERROR
Привет. не знаю вообщем что делать.Сейвы куда то те пропали,загрузился с АС.Пошел на Бар,вылет при загрузки.перезагружался,вылет стабилен. надоело уже,играть не возможно. Раньше играл нормально,вылеты были но редки.Есть какие нибудь правки от вылетов?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.