Пользователей: 0
Гостей: 270
Всего: 270

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Вопросы и ответы

Страница 5 из 19Первая«2345678 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
02-03-2014 01:41 GMT3 часа #1684353   Split
Интересная идея!!!
Ты обдумай, потом сюжет набросай!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

05-03-2014 06:29 GMT3 часа #1684451   Split
FoxStalkMan,
ты пошутил?..

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как послать схему [sr_no_weapon] в nil ?
Подробнее:
Код:
[logic]
active = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]

Это должно сработать только один раз, при первом попадании ГГ в рестриктор, при последующих - оружие не должно убираться.
------------------------------
И ещё вопрос: как обездвижить актора на некоторое время?

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (05-03-2014 06:29 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dromundus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 146
Откуда: moscow
Занятие: star wars
Возраст:

04-03-2014 18:57 GMT3 часа #1684452   Split
Fagot_
При атаке изломов включается какой то скрипт, что они на какой то период удерживают актора не давая ему убежать... пару секунд...Может там что то есть что поможет...


Крути "Башней"....
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

04-03-2014 23:09 GMT3 часа #1684460   Split
Fagot_ , также, если ты делаешь чисто свою задумку в своем рестрикторе, то можешь попробовать

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=bind_stalker.hide_weapon%
on_actor_outside = nil %=bind_stalker.restore_weapon%


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

05-03-2014 06:33 GMT3 часа #1684467   Split
dimak, Arist, благодарю за помощь.
Вариант:
Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=bind_stalker.hide_weapon%
on_actor_outside = nil %=bind_stalker.restore_weapon%

у меня вызывает вылет:
Код:
Arguments     :  Error : the namespace name is already being used by the non-table object!


Эта логика:
Код:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]
on_actor_outside = nil

работает. Со строкой из ЗП...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
FoxStalkMan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Сколько глобус не крути,хрен тебе меня найти
Занятие: Писательство,Жизнь
Возраст:

25-01-2015
05-03-2014 18:39 GMT3 часа #1684482   Split
losiara ,набросал уже


Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

08-03-2014 18:15 GMT3 часа #1684560   Split
Привет всем!
Как можно повернуть актора, обездвиженного level.disable_input(), в нужную сторону, например, смотреть на НПС по его ай-ди ?.. Если такое вообще возможно...

И ещё один вопрос... Есть функция, удаляющая у актора всё барахло:
Код:
function polnostu_golji()
    local cnt = db.actor:object_count()
    for i=0, cnt-1 do
        local item = db.actor:object(i)
        local sobj = alife():object(item:id())
        if sobj then
            alife():release(sobj,true)
        end
    end
end

А какой функцией можно не удалять, а переместить имущество, например, в ящик (по ай-ди), или просто по координатам?

--------------------------------

Arist, спасибо, будет время - опробую...

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (08-03-2014 18:15 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

08-03-2014 20:39 GMT3 часа #1684574   Split
Arist , кстати тоже самое реализовывал при помощи телепорта, чтобы ГГ стоял и смотрел в нужную точку без движения. Когда секция ГГ на одной локе с выбранным действием, к примеру на Кордоне, то в точку look никак смотреть не хотел, а смотрел в точку, как выбран direction = в его секции спавна с НИ, и только когда с НИ изменил direction, то телепортировался как надо.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

09-03-2014 11:19 GMT3 часа #1684599   Split
dimak, Arist, парни, опять вопрос...

Как сделать [sr_cutscene] без cam_effector = ..., т.е. заснять координаты с помощью demo_record и прописать их в way... , чтобы камера пролетела по этим путям, игнорируя файл ... .anm из camera_effects?
Я попробовал, но cam_effector = ... мешает. При удалении этой строки - вылет.
Файл ... .anm, который указывается в cam_effector = ... надо делать в СДК, правильно?..
Хочу обойтись без СДК... Возможно ли обмануть судьбу (именно в [sr_cutscene]) и как сделать?


И ещё, пытаюсь заспавнить ящик скриптом, с присвоением ID:
Код:
local id_inv_box_1 = 99984
function yashik_habar_actora()
local soObj = alife():create("yashik_habar_actora_mg",vector():set(-16.934,7.385,98.022),3384,2840)
if soObj then
id_inv_box_1 = soObj.id
end
end

он спавнится, но, похоже, что без ID...

Я пытаюсь в него закинуть всё барахло актора, как Arist подсказал:
Код:
function barahlo_igroka_v_shron(actor)
inv_box_1 = level_object_by_sid(99984)
out_object = actor
in_object = inv_box_1
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
news_manager.send_tip(db.actor, "  Проверка!", nil, nil, 7000)
end

смс прилетает, значит - функция срабатывает, но ни чего не происходит...

Короче, не пойму в чём проблема: в неправильном спавне ящика (без ай-ди спавнится?), или function barahlo_igroka_v_shron не работает?..


Вот эта красота:
Код:
function gop_stop_actor_nah(actor, npc)
local actor = db.actor
all_money_actor = actor:money()
if actor and npc then
dialogs.relocate_money(npc, all_money_actor, "out")
news_manager.send_tip(db.actor, "  Забрали бабло!", nil, nil, 7000)
end
end
также не работает - проверочная смс не приходит, бабло остаётся у актора...
Может, эта функция только из диалогов срабатывает?
Я пытаюсь запустить из логики рестриктора...

Точно, только из диалога! Сейчас проверил...
А какая функция может из рестриктора забрать баблы у ГГ, или как модифицировать имеющуюся?

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (09-03-2014 11:19 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

09-03-2014 15:06 GMT3 часа #1684609   Split
Fagot_ , без СДК только методом съемки ролика. Вызвать функцию в рестрикторе и проиграть в ui_movies.xml Больше способов не знаю.

По поводу ящика. Не пробовал в all.spawn ящик спавнить? Скриптом с присвоением стори ай ди я не делал, за исключением скриптовых тайников без sid.

Из своего примера:

[8632]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = dida_inventory_box_0001
position = 93.5424072266,3.651448059082,8.365145263672
direction = 0,-0.338400065898895,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3652
distance = 3.5
level_vertex_id = 445515
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END
[spawn]
medkit_army = 3
w_dynamite = 10
END
story_id = 15191

; cse_visual properties
visual_name = physics\equipment_cache\equipment_box_01_case


Работает без проблем, т.е. хабар перемещается в ящик.

По отъёму бабок, видать только через диалог (dialogs.relocate_money). Нужно по другому. В моде ТТ-2 есть такая фишка отъема денег. Посмотрю, если время будет.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

09-03-2014 15:47 GMT3 часа #1684610   Split
dimak , да, тайники в олл.спавне спавнятся и работают без проблем (наполняются), но в данном случае мне это не поможет, т.к. прийдётся начинать НИ, а я очень далеко от начала нахожусь...
Задумал тут сценку одну, делаю её, и вот понадобилось "ограбить" ГГ. Необходим спавн ящика скриптом, с присвоением id - типа,туда нападавшие складывают награбленное.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

09-03-2014 17:14 GMT3 часа #1684613   Split
Fagot_

Знакомая ситуация, когда дополняешь сюжет в процессе игры. Когда делал аддон к нар.соли, то приходилось несколько раз начинать НИ. Проще показалось, когда ГГ переставляешь на разные локи для НИ, чтобы дополнить сюжет, а после связываешь в процессе прохождения всего сюжета. Скриптовым спавном удобно спавнить рестрикторы, физ.объекты, но к примеру скриптовые неписи в некоторых случаях тупят по чёрному, если они заспавнены скриптом. Когда к примеру, непись начинает отрабатывать свою логику, не доходя до места, например в баре, где Лысый, пьяный долговец и т.д., стоят облакотившись на столики. Если заспавнить скриптом такого непися, дать ему эту же логику, то, к примеру после выброса, когда должен непись вернуться к столу и только тогда отрабатывать логику, он недоходя стола, начинает морозится в этом положении.


Вот посмотри кусок кода из ТТ2 по ограблению. Сам не проверял и не использовал.

-----------------------------maroder_ograblenie------------------------------

function maroder_grab(actor,npc)
local inv_box_1 = level_object_by_sid(30213)
out_object = db.actor
in_object = inv_box_1
db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)
end

function ClearPstor(vn)
if db.storage[0].pstor[vn] then
db.storage[0].pstor[vn] = nil
end
end

function ReadPstor(vn, defolt)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, vn, defolt)
end

function WritePstor(vn, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, vn, value)
end

function maroder_money()
local iMoney = db.actor:money()
WritePstor("iMoneyActor",iMoney)
db.actor:give_money(-iMoney)
end

function mervin_money()
local iMoney = db.actor:money()
db.actor:give_money(-iMoney)
end


Цитата
Задумал тут сценку одну, делаю её, и вот понадобилось "ограбить" ГГ. Необходим спавн ящика скриптом, с присвоением id


Кстати для ограбления можно использовать стандартные тайники, т.к. у них СИД присвоен. Сам не делал, но задумка есть.

Сообщение было успешно отредактировано dimak (09-03-2014 17:14 GMT3 часа, назад)

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

09-03-2014 18:55 GMT3 часа #1684621   Split
dimak , спасибо!
function maroder_money работает, а вот maroder_grab не только не работает, но и вызывает жуткие глюки...
Цитата
Кстати для ограбления можно использовать стандартные тайники, т.к. у них СИД присвоен

Да, конечно, но я делаю в Мёртвом Городе, а там тайников не было изначально. А заранее заспавнить в олл.спавне - мозгов не хватило...
Цитата
но к примеру скриптовые неписи в некоторых случаях тупят по чёрному

Точно! Бывает, спавнишь двух сталкеров с абсолютно одинаковой логикой - один отрабатывает как надо, а другой виснет на какой-нибудь секции и всё...

Arist , сейчас переспавню ящик твоим методом...
Кстати, это:
Код:
function mervin_money()
local iMoney = db.actor:money()
db.actor:give_money(-iMoney)
end
я уже опробовал - работает, деньги забирает (выше я отвечал dimak-у). Проблема теперь с изыманием всего барахла у актора и телепортации в схрон...

-------------------------------------------

Arist , спасибо, заспавнил ящик твоим способом...
Теперь, как в него закинуть имущество с актора? Функция maroder_grab не работает...

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (09-03-2014 18:55 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

09-03-2014 19:16 GMT3 часа #1684623   Split
Fagot_ , пробуй так:

local function transfer_object_item(item)
out_object:transfer_item(item, in_object)
end
function pred_shmotki ( actor, npc)

inv_box_2 = level_object_by_sid (15150)

out_object = actor
in_object = inv_box_2
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
end

Только функцию быстрей всего нужно вписать в xr_effects.script

У меня хр_логик модифицированый и могу с любого скрипта вызвать.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

09-03-2014 19:54 GMT3 часа #1684624   Split
dimak , попробовал - нихт вобла... Вставил смс, для проверки. Смс появляется, значит функция срабатывает, но действия ни какого...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

07-06-2014 15:54 GMT3 часа #1684654   Split
Arist, да, всё сделал так.
Скачаю...

В твоём примере показано ограбление через диалог - у меня так тоже работает. А вот логикой рестриктора - ни как! Пробовал и функцию вызывать из xr_effects, и поршень выдавать с экшеном на эту функцию...
Находится она, кстати, там, где ты и сказал - под функцией Арены...
Ящик спавню ещё находясь на др.локации (онлайн/оффлайн), затем перехожу на нужную, так что с ай-ди всё в порядке, тем более,что вызывая функцию из диалога - барахло летит в тот ящик...

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (07-06-2014 15:54 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
yashka
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда:
Занятие:
Возраст:

10-03-2014 12:24 GMT3 часа #1684660   Split
доброва всем времени суток подскажите как зделать захват цели у бинокля в ТЧ Фатограф


Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

11-03-2014 14:31 GMT3 часа #1684717   Split
А разве в баре работает не из диалога с Арни?.. Я сейчас от компа далеко, позже гляну...

Посмотрел -интересное кино получается... Там функция телепортации шмоток вызывается из логики physic_object с визуалом stalker_neytral_balon_6! В логике [ph_sound@...]. Это как?..
Ну понятно, примерно. В арене, когда убиваешь последнего, публика орёт, по мегафону объявляют победителя, срабатывает on_signal = sound_end - переход на следующую секцию, где срабатывает функция телепорта к Арни. А когда назад, в арену прыгаешь, я не нашёл каким образом барахло ГГ летит в ящик...

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (11-03-2014 14:31 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 35

11-03-2014 15:11 GMT3 часа #1684722   Split
Для перекладывания вещей из инвентаря ГГ в ящик bar_inv_box рядом с Арни, используется функция bar_arena_teleport из файла xr_effects.script. Функция вызывается из рестриктора bar_arena_triger, который находится в комнате с Арни, логика рестриктора вынесена в файл config\scripts\bar_arena_combat_triger.ltx.
Схема работы такая: ГГ входит в рестриктор; начинает диалог с Арни; когда игрок соглашается на бой, выдаётся тот или иной поршень (bar_arena_fight_[1-8]); в рестрикторе проверяется наличие инфопорции выданной из диалога, свидетельствующий, что ГГ согласился на бой, и отсутствие порции, который выдаётся в конце каждого боя - это проверка на то, что боя ещё не было; срабатывает условие и рестриктора запускает функцию bar_arena_teleport, перенося вещи ГГ в ящик, и переходит на секцию sr_cutscene, запуская пролёт камеры по периметру арены.

Теперь у меня вопрос - что вам не понятно и какая функция не работает, ибо я из прочитанного выше, честно признаться - запутался.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

11-03-2014 19:15 GMT3 часа #1684724   Split
ColR_iT , функция, аналогичная bar_arena_teleport:
Код:
function nah_shmotki(actor,npc)
inv_box_2 = level_object_by_sid(99984)
out_object = actor
in_object = inv_box_2   --или так: in_object = inv_box_1
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
news_manager.send_tip(db.actor, "  Проверка!!!", nil, nil, 10000)
end

Запускаю из логики рестриктора - не работает (а смс приходит).
Запускаю из диалога - работает...
Вот и не понятно, откуда ноги растут?..

Логика рестриктора:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+mg_zasada =nah_shmotki% sr_no_weapon

[sr_no_weapon]
on_actor_outside = nil


А bar_arena_teleport_2 зачем? Я в олл.спавне нашел physic_object с интересной логикой и визуалом (см.предыдущий пост).

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (11-03-2014 19:15 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

11-03-2014 18:38 GMT3 часа #1684730   Split
Fagot_ , телепорт, который тебя обратно выкидывает. Физ.объект - это матюкальник арены со своей звуковой логикой.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

11-03-2014 18:57 GMT3 часа #1684732   Split
dimak , ясно. Меня смутило, что матюгальник этот имеет визуал Арни...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 35

11-03-2014 19:57 GMT3 часа #1684733   Split
Цитата
# Fagot_ :Запускаю из логики рестриктора - не работает (а смс приходит).
Запускаю из диалога - работает...
Вот и не понятно, откуда ноги растут?..
Думаю, что ты не тому рестриктору прописал логику или что-то неправильно с самим рестриктором: не там расположил, радиус маленький и т.д.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

11-03-2014 21:42 GMT3 часа #1684734   Split
Fagot_ , когда на арену попадаешь, слева в окошечках заторможенные долговцы-болельщики, даже можно выбить такого из окна. А если посмотреть назад, то в окне стоит как будто Арни. А матюкальнику можно присвоить любой визуал.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

12-03-2014 06:08 GMT3 часа #1684751   Split
dimak , ясно...

ColR_iT , нет, с рестриктором всё нормально, расположен он там, где надо. Вставляю в него вызовы других функций и поршней - всё срабатывает, кроме этого "ограбления"...

Я уже не знаю, что думать, кроме того, что мой xr_effects.script какой-то "не такой"...
Скиньте, пожалуйста, этот файл, я сравню...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

12-03-2014 08:15 GMT3 часа #1684753   Split
Arist да, вероятно в этом-то и дело...
Один человек взялся мне помочь: рестриктор заспавнил скриптом, функция в xr_effects.script такая же, как у меня, но... Но! Схрон, для перемещения барахла выбрал родной из ТЧ, из олл.спавна. Всё сработало отлично.

Локация, на которой я это делаю (МГ) изначально не имела ни одного тайника. Можно попробовать кинуть шмотки в тайник из чистой ТЧ, расположенный на др.локации, но - это вряд ли сработает, т.к. я заметил, что телепортация вещей срабатывает только в пределах а-лайф. Облом...

Цитата
Пробовал отключить управление,как в тригере,тоже логика не работает.

А это у меня работает. И изъятие денег тоже...

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (12-03-2014 08:15 GMT3 часа, назад)

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 35

12-03-2014 15:53 GMT3 часа #1684759   Split
Облом? А чего ты ждал используя функции для клиентского объекта, т.е. онлайнового? Конечно оно будет работать, только если ящик находится в онлайне.
Ко всему, я так понял, что ящик скриптом заспавнен и story_id нет-пакетом присваивается, тогда здесь нужно перевести ящик в оффлайн-онлайн, чтобы идентификатор заработал.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

12-03-2014 17:28 GMT3 часа #1684769   Split
ColR_iT , угу...
Насчёт ящика - я писАл выше, что активирую его спавн на др.локации, затем перехожу на нужную (туда, где он находится). Через диалог всё нормально - работает story_id ...

Хорошо, тогда может подскажешь функцию для серверного объекта?..


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 35

12-03-2014 20:08 GMT3 часа #1684779   Split
Fagot_, для сервеного объекта подобной функции нет.

И вообще, ребята давайте вы не будете вдаваться в смутные данные, как в непреклонно истинные.
Всегда через рестриктор можно было выдавать порции и запускать функции, а сейчас вдруг перестало - проблема однозначно в правках, что вносите Вы.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Занятие: ТЧ - МОД "Возвращение Шрама"
Возраст: 51

12-03-2014 23:17 GMT3 часа #1684787   Split
Fagot_ , лучше наверно будет:
Сделай временный рестриктор в МГ с выдачей условия игры на данный момент если нужно, далее перенеси актора в МГ для НИ, а также сделай документик, чтобы ничего не забыть и пусть он будет в одной папке с all. spawn. Засели локу, сделай схрон с сидом через all.spawn, сделай весь сюжет, пройди его, чтобы ничего не забыть и связывай, предварительно убрав временный рестриктор, с возвращением актора на место.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Вопросы и ответы

Страница 5 из 19Первая«2345678 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»