Лишь бы не как с Люком Нюкемом получилось, когда пришлось доделывать в спешке. Нет бы ещё пару лет помариновать. Эх, жирбоксы.
По поводу сталкера - анонс анонсом, а подробностей с гулькин нос. Я бы дождался хотя бы обещаний разработчиком.
ЦитатаПосле анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 Сергей Григорович на своей странице в Facebook ответил на некоторые вопросы поклонников игры. В частности стало известно, что компании не требуется финансовая помощь от игроков. Все необходимое для разработки уже имеется. Также основатель GSC Game World пообещал, что в игре не будет никакой политической пропаганды.
А что Григорович, что Восток геймс и 4А геймс всегда предпочитали собственные движки. Плюс Анрил сам по себе весьма капризный - кто не согласен, вспомните, сколько фигово оптимизированных игр на нем было. Да и у "сталкера" запросы достаточно интересны - это не коридорный шутан ведь.
Сообщение было успешно отредактировано Pr3datoR (25-05-2018 07:34 GMT3 часа, назад) Не жди, не надейся, не верь. Делай что должно и будь что будет.
----- Аккаунт неактивен. Покинул сайт 21.02.19г.
Pr3datoR Я сильно сомневаюсь в собственном движке у GSC, ибо создатели X-Ray разбежались по востокам и 4а, а пилить движок с нуля это такое, игру мы в таком случае хорошо если в 2027 увидим если учесть прошлый опыт.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Почему с нуля-то?) Определенные наработки по новому движку были и даже "утекли" в сеть несколько лет назад. Скорее всего, была и какая-то документация. Это первое. А второе - блин, ну парни, допиливающие сегодня ЗП и добавляющие в него кучу нового, причем в том числе и технические фишки (см. Х-Ray Oxygen) тоже к числу изначальных создателей не принадлежат :)
В конце концов, мы не знаем, чем GSC занималась эти годы. Определенный штат ведь у них сохранялся... Ай, короче, на кофейной гуще гадаем. Одно могу сказать стопроцентно - если там и "анрил" в базе, то жестко допиленный и перепиленный.
Не жди, не надейся, не верь. Делай что должно и будь что будет.
----- Аккаунт неактивен. Покинул сайт 21.02.19г.
А вот я ни разу не верю, что в ГСК остались сильные программисты, способные написать что-то с нуля. Вангую, что ГСК наберет студентов из КПИ, которые за $300 и чувство своей причастности"к великому" будут говнячить на УЕ4 (дякую тобі боже, что не на Юнити).
Блин, ребят... :) Если взять за основу тезис, что у них не осталось сильных программистов, то в это случае и анонс сталкача-2 и любые ожидания с обсуждениями на его счет бессмысленны. Вот просто абсолютно бессмысленны.
Потому что для игры вроде Сталкера, которая вынуждена будет претендовать по уровню качества на уровень ААА-проектов, просто в силу легендарности франшизы, жизненно необходима нормальная оптимизация и качественное ядро движка, положенное в основу. Какая бы при этом сама игра не была - хоть чистый сталкач, хоть Батл Рояль с помойками.
Как ни странно может прозвучать, но у Х-Рея такое ядро было. Дико устаревшее на сегодняшний день - но было.
Не жди, не надейся, не верь. Делай что должно и будь что будет.
----- Аккаунт неактивен. Покинул сайт 21.02.19г.
Pr3datoR, я до сих пор считаю рендерер X-Ray (система освещения, шейдеры) едва ли не лучшим из когда-либо существовашвих. Круче наверное только CryEngine 2, где солнечные лучи проходили через листья пальм, а объекты между листом и солнцем отбрасывали тень, которую можно было наблюдать с обратной стороны листа.
А насчет того, что ждать бессмысленно - именно это я и пытался донести. Если игра выстрелит - я только рад буду. Если окажется говном, то не так обидно будет.
Сообщение было успешно отредактировано LOG2N (28-05-2018 19:20 GMT3 часа, назад)
LOG2N
Согласен, в X-ray был огромный потенциал для графических плюшек. И чтобы это понимать, необязательно быть специалистом. А доказательство тому - модификации.
ЦитатаПо словам Галёнкина, глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, не советуясь ни с кем. Это было сделано перед Е3 для того, чтобы у разработчиков была возможность найти на выставке издателя для S.T.A.L.K.E.R. 2
LOG2N, норм чо. По крайней мере не Ява снова, народ бы такого прикола не понял ;D
А вообще, это доказывает, что в этот раз они хоть что-то собрались делать, лол)
ЦитатаПо словам Галёнкина
Ой, ну его.
Единственное, во что я готов поверить - что у них на стадии диздоков если не все, то многое. И движок в процессе разработки. Иначе бы хоть что-то выложили.
Не жди, не надейся, не верь. Делай что должно и будь что будет.
----- Аккаунт неактивен. Покинул сайт 21.02.19г.
[Rebel], ну в случае с сурвариумом и без всяких обещаний было понятно, что игра получится ни о чем. А насчет "типичного пиарщика" - так ему за это деньги платит. Об этической стороне вопроса я промолчу. Если человек сумел продать говно, то он красавчик. Этим миром рулят маркетологи, а не инженеры. Sad but true.
LOG2N, да все нормально с Явой. И как человек он может быть неплохой и как специалист (я без иронии пишу). Речь о том, что он участвовал в пиаре двух весьма ожидаемых игр, обещания по которым во многом оказались не выполнены. Это не его вина, само собой, но люди-то кого видели как "лицо компании"?..) Поэтому участие Явы в "раскрутке" новой игры, да еще и в таких сложных условиях, было бы ходом скорее неудачным.
Не жди, не надейся, не верь. Делай что должно и будь что будет.
----- Аккаунт неактивен. Покинул сайт 21.02.19г.
Интересно, учтет ли Григорович опыт прошлых частей и исправит ли ошибки?
Бог с ним, с движком, вот если а-лайф более продвинутый не завезут будет совсем печально. Или оптимизацию
Пока, к сожалению, предметно говорить не о чем. Заявление Григоровича и анонсом то назвать тяжело. Будем ждать, надеяться и верить. А там, время покажет
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Я заметил, что все предыдущие части сталкера идут как бы хронологически - у каждой своё время начала в определённом сезоне и с определённой атмосферой.
Тени Чернобыля - весна, "страшное время перемен", как говорится в моём любимом романе. Свежая, сочная зелень, весенние грозы, одновременно серость бетонных стен и асфальта после зимы.
Чистое Небо - лето, жара, ослепительное солнце, светлые дни, багровые закаты и тёмные ночи.
Зов Припяти - осень. Золотая осень, богатая красками, увядшими листьями, громадными пространствами и печалью.
Очень бы хотелось, чтобы вторая часть не утратила колоритности, атмосферности и способности вызывать эмоции.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.