я почему спрашивал насчет других ресурсов. СП, пожалуй, интересный феномен в жизни каждого, кто сюда заходит, даже спустя долгое время. Увлечения (помимо одного очевидного) очень разные, а возрастной диапазон когда-то охватывал несколько поколений. Вот и любопытствую: куда могли уйти - народу было много,- в поисках чего-то конкретного или не очень).
например, на меня форум оказал определенное влияние - привычка писать объёмные сообщения сохранилась)) 3-4 месяца назад встречался с юзером ирл, хотя мы познакомились тут году так в 10-ом. а через него я уже обзавелся и другими интересными знакомствами.
помню, что тогда у людей хватало энтузиазма даже на свои собственные сайты по сталкеру))) но надолго они не цепляли. как и ФП (press F).
наверное, именно широкий диапазон интересов формировал такую, свободу что ли, пространство выражения мыслей. имхо, такое сейчас редкость.
Каждое утро старайтесь как можно дольше оттягивать момент закуривания первой сигареты
LeeV
На мой взгляд раньше (2005-2012, 2013 годы) СП сумел подхватить большую аудиторию на волне популярности сталкера, и благодаря этому собрать ламповый форум. А большая часть людей на СП были тогдашними школьниками, ведь именно в подростковом возрасте мы больше всего играем в компьютерные игры. Ну а потом, у кого семья, карьера, учеба и т.д. И за счет этого форум опустел, при том что притока новой крови нет.
LeeV, интересное наблюдение насчет портала, спасибо :) никогда не стремился делать хайпово, подхватывать волну и прочее, просто дико пилил то, что нравится.
А насчет "роботов", дааа, оч крутая тема. Мой мини-топ 5 лучших эпизодов: Zima Blue, Shape-Shifters, Fish Night, Beyond the Aquila Rift и The Witness.
По разлому даж небольшой коуб запилил.
За отсутствие проблем приходится платить отсутствием успехов.
Да вообщем-то никуда, просто интернет с тех времен поменялся, и форумы сами по себе (кроме некоторых гигантов), уже не так популярны, во времена групп, дискорда, и прочего. Ну это я про всякие игровые форумы и им подобные само собой, а не всякие специализированные вещи
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Дзержинский IV,
Если первый перезапуск Вольфа от Machine Games был бомбезным боевиком в котором органично сочитались пафос, драма и немного уместного юмора, то TNC, состоящий из катсцен более чем наполовину, просто клал на атмосферу и заваливает игрока тоннами сортирных (в прямом смысле этого слова) шуток, при чем происходит это именно в важные для сюжета моменты (когда решается судьба главных персонажей или когда сценаристы игры просто пытаются нагнать драмы или серьезности в очередном диалоге... чтобы тут же все испортить).
Второе, что мне не понравилось - это частый форс всяких SJW-штучек. До самого конца игры не мог понять, был ли это стеб. Скорее всего да, но раздражать от этого они меньше не стали.
Третье - сюжетная линия Бласковица. Первые часы игры ГГ постоянно ноет о том, какой он старый и немощный и "вот-вот развалится на куски", позже начинает рефлексировать о своем тяжелом детстве. Опять же, вместо сопереживания, эти сопли вызывают только раздражение.
Основной сюжет очень примитивный: ГГ с коммандой, обустроив штаб на угнанной в первой части субмарине, десантируются в различные регионы бывшего США, чтобы устраивать диверсии поганым нацистам и воссоединятся с местным сопротивлением. В финале, вместо битвы с главным боссом - просто QTE.
Добавили еще больше скучных миниигр и бесполезных collecatbles (открытки, газеты и дневники сюда не отношу).
С одной стороны, проблемы, которые поднимаются в игре (расизм и ксенофобия, псевдопатриотизм, культ личности етс.), стоят более отсро и в целом сюжет куда более "взрослый", чем в предшествующих частях, с другой же - общая карикатурность происходящего и shitload треша сводят на нет весь посыл (если он вообще задумывался).
Геймплейно изменений практически нет. Из того, что мне реально понравилось - появилась возможность комбинировать любые виды оружия при стрельбе с двух рук, что вносит разнообразие в процес пострелушек. Также появились дополнительные апгрейды для самого персонажа, открывающие дополнительные возможности перемещения по уровню (я выбрал "ходули").
Апгрейдить оружие теперь (не помню как было в первой части, по-моему там все открывалось само по ходу прохождения) нужно с помощью наборов, расбросанных по уровням. В целом, я не вижу смысла в большинстве улчучшений, предлагаемых игрой.
Да и сама боевка ощущается странно, то ли от высокого уровня сложности (я проходил на Do or Die) с увеличенным дамагом, то ли от общего кривого баланса. Есть противники, от которых ГГ с фулл хп\ап мрет за считанные секунды, а есть мухи, на которых можно не обращать внимания.
Переход на новую версию движка решил часть проблем (текстуры теперь успевают прогружаться при повороте камеры и в целом картинка стала красивее и сочнее), но добавил новых. У меня игра крашнулась 2 раза за 14 часов, а на релизе многие жаловались на систематические вылеты.
добавлено спустя 1 минуту
P. S.
Сообщение было успешно отредактировано LOG2N (16-04-2019 21:59 GMT3 часа, назад)
Ставки на спорт, еее
Недавно началась пьянка с мемами про бумеров, зумеров, блумеров и думеров, друг скинул видос и сказал что я больше бумер (он же старпер) по многим критериям, а он зумер
Сообщение было успешно отредактировано RusGun4 (26-04-2019 00:43 GMT3 часа, назад)
В постах выше правда есть, захожу на СП изредка в чувствах ностальгии. Столько лет уже прошло, а именно на этом форуме вечерами в перерывах между игрой в Сталкер проводили свое время, обсуждая все подряд))
Просто повзрослели, дела появились. Сам пришёл на СП в 2007 году, активно сидел до 2010. Потом начался универ, учеба за границей, свадьба, сдача госов, армия, работа, командировки, и вот уже 2019 год настал.
Да и плюсом, с тех пор появились соцсети и мессенджеры - общаться чуть более удобно стало.
Вообще, заметил за собой, что сейчас сижу чаще всего в Telegram-конфе своего жилкомплекса и читаю про собрания собственников и детские покаки.
Такие дела.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.