|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Ativa
[10] Житель
Посты: 1429
Откуда: Питер
Занятие: наука, творчество
Возраст: 39
09-11-2008
|
22-03-2007 21:59 GMT3 часа #235445 |
Пробовали ли вы более-менее долго проследить за действиями какого-нибудь конкретного NPC, управляемого симуляцией жизни? Насколько осмысленно и богато событиями, приключениями существование компьютерного болванчика? Делимся впечатлениями. Не забудьте указать, на какой локации происходило ваше наблюдение. |
Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил. |
|
|
23-03-2007 00:06 GMT3 часа #235506 |
Ativa я следил.Ну бар,это бар.Про него говорить нечего.
Следил за группировкой Свобода в деревушке около их базы.Кстати,красивая локация.В этой деревушке атмосфера деревни 86 года.
Лидеры групп,как правило почти бездействуют.Но наблюдал небольшую прогулку и другие стандартные действия.Свободцы рангом ниже также прогуливались,сидели у костра,играли на гитаре,рассказывали анекдоты,истории и жаловались на самочувствие.Пивко также не редко попивали.Когда начинаешь разговор,они могут рассказать истории о крутом сталкере,которым скорее всего является наш герой.Бывает меняется настроение.
P.S Известно,что играть будут ещё и на губных гармошках. |
|
|
Ativa
[10] Житель
Посты: 1429
Откуда: Питер
Занятие: наука, творчество
Возраст: 39
09-11-2008
|
24-03-2007 23:05 GMT3 часа #236391 |
Да, поскольку симуляция надежд не оправдала, может придётся темку закрыть... ладно, пусть ещё пару неделек поживёт.
Chlor я вообще-то надеялся, что боты будут ходить куда-нибудь далеко, и можно красться за ними и следить за их приключениями, но видно не судьба. Лучшее, что я видел - это когда спас Шустрого, он не торопясь пошёл в лагерь (скрипт), правда по пути пристрелил кабана (вот это симуляция). Придя в посёлок, он завалился на матрац. Потом, кстати, когда на лагерь напали наёмники, я с огорчением опознал его среди убитых... жалко было парня. Я даже чувствовал вину, потому что замешкался и не успел его снова спасти. Перенёс тело в дом и аккуратно уложил. Такая вот судьба NPC.
Кстати, нелогичность: когда ты помогаешь кому-то по квесту, он как правило остаётся нейтралом по отношению к тебе... хотя должен стать другом. |
Сообщение было успешно отредактировано Ativa (24-03-2007 23:05 GMT3 часа, назад)
Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил. |
|
Strelok
[1] Banned
Посты: 3
Откуда: Припять
Занятие: Kill All Human
Возраст:
|
24-03-2007 13:25 GMT3 часа #236534 |
Часто был свидетелем как нпс медленным шаком гуляли по аномалиям ...
ну и помирали естесно..
и после этого говорить что у них есть хоть капля AI
ЗЫ: об аномалиях в дневнике говорится что: "даж мутанты обходят их стороной", а как шуганеш какую псину возле аномалий, так она с радостным визгом бегает по ним как по чекпоинтам пока не подохнет. |
А зачем тебе моя В.О.Д.И.Ч.К.А.© черный сталкер |
|
|
24-03-2007 13:38 GMT3 часа #236543 |
Цитата Кстати, нелогичность: когда ты помогаешь кому-то по квесту, он как правило остаётся нейтралом по отношению к тебе... хотя должен стать другом.
С одной стороны - да, не очень-то логично, но с другой... В куче игр именно на этом и основаны взаимоотношения между игроком и НПС (помог => друг) и меня, честно говоря, это уже в некотором смысле напрягает. Не скажу, что против этого, но некоторые изменения в эту систему нужно ввести. Т.е., допустим, в зависимости от степени помощи (возможно, ещё +рандомный фактор), уровень отношения "болванчика" к тебе меняется. |
Rien n'est impossible. |
|
|
24-03-2007 14:04 GMT3 часа #236551 |
Народ, смотрите на сталкеров-одиночнек. Те что в группах им и не надо никуда ходить.
Мой например, отправился отстреливать собак, недалеко от базы Долга, потом развернулся, встретил труп - присел, посмотрел. Ушёл.
Работает)) |
|
|
|
22-09-2011 11:40 GMT3 часа #236731 |
Было дело: на свалке валяется сталкер, просит аптечку. Ну я его пожалел, дал аптечку. Он встал, взял оружие в руки и на изготовку (врагов поблизости не было). Я с ним хотел поговорить, а он мне: отвали, не до тебя щас. Я от такой наглости офигел и застрелил ***. Вот такие вот сталкеровские истории |
Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (22-09-2011 11:40 GMT3 часа, назад)
|
|
Zell
[1] Странник
Посты: 19
Откуда: Алмата
Занятие: Игры,машины,фильмы,охота,рыбалка!
Возраст:
|
24-03-2007 21:41 GMT3 часа #236765 |
да нет там никакой симуляции!одни скрипты правда очень долгие!к примеру на одного НПС 7 скриптов повидения и их порядок вычесляется гениратором случайных чисел вот и всё!я за одним сталкером следил 3 часа!он выполнял ровно 7 одинаковых действий правда всегда в разном порядке! |
|
|
|
24-03-2007 23:32 GMT3 часа #236838 |
Kluhtu или рядом был кто-то из врагов,или ты пушку не убрал,а может ты просто нажал раз 10 разговор.
Zell это не реальный мир.Пойми,Если у всех будет по тысячам скриптов,твой комп просто зависнит.И не в одной игре нету симуляции такой жизни,как в сталкере.Вот только в Обливионе есть. |
|
|
|
24-03-2007 23:52 GMT3 часа #236857 |
Цитата Kluhtu или рядом был кто-то из врагов,или ты пушку не убрал,а может ты просто нажал раз 10 разговор.
Это ты непися чтоль оправдываешь? Ему уже боюсь не помчь |
|
|
Yattuwort
[1] Странник
Посты: 91
Откуда: Московия
Занятие: Сталкер, Полевые Ролевые игры, хрень
Возраст:
|
25-03-2007 01:22 GMT3 часа #236968 |
Хлор: Ха, после месяца игры в Обливион уже знаешь какой непись куда пойдёт и что он сделает, так что-не нао тут ля-ля.
Топик: Наблюдал тут массовый отстрел плотей на Ферме, в первой локации...Затронуло до глубины души. Охота кабана на стайку плотей тоже повеселило...Когда меня собака загрызла - она начал меня хавать, ушла, потом пришла она же (или с такой же шкурой) и привела тоопень собак и псевдособаку..через 1 минуту припёрся сталкер в хорошей броне и раскидал мирно обедающих животинок.
Правда,очень бесит когда собаки, кабаны, плоти, да и просто сталкеры идут ровно в аномалии...и соответственно встречают свой конец игры тама. Очень бесит...это ж насколько тупыми быть надо... |
El Nino is Spanish. Like all the things Spanish - it is dangerous. |
|
|
25-03-2007 11:26 GMT3 часа #237148 |
NPC реально ничего не делают. Третий день играю и не встретил никого, кто бы хоть как нибудь пытался искать артефакты. Только топчутся на одном месте и убивают врагов в пределах видимости.
добавлено спустя 5 минут
Кстати, если какой-нить NPC лежит раненный, то никто ему не помогает, даже друзья; проходил мимо одного раненого несколько раз в течение 3х игровых суток, а он всё лежал и стонал. В чём заключается симуляция жизни в этой игре, я так и не понял. |
Сообщение было успешно отредактировано June_Cover (25-03-2007 11:26 GMT3 часа, назад)
Корпус noname 1999 г. полуразобраный, помятый, заляпаный краской.
HDD1 - Baracuda 80 Гб, 2 bad-сектора, 2002 г.
HDD2 - Х.З. какой 120 Гб.
CDRom Asus 52x, 2001 г.
DVD R/RW 16х, Х.З. чей, 2006 г.
2х512 Мб DDR400, вроде Samsung.
Далее см. профиль |
|
Yattuwort
[1] Странник
Посты: 91
Откуда: Московия
Занятие: Сталкер, Полевые Ролевые игры, хрень
Возраст:
|
25-03-2007 13:23 GMT3 часа #237200 |
Согласен, артифакты никто не собирает >.> Но неписи всё-таки кое-что, да делают... |
El Nino is Spanish. Like all the things Spanish - it is dangerous. |
|
|
25-03-2007 14:25 GMT3 часа #237224 |
Yattuwort
НПС сидят, бухают водку у костра, закусывая колбасой, поют песни и травят анеГГдоты. Вот она симуляция настоящей русской жизни которую делали 6 лет |
|
|
Flame
[10] Житель
Посты: 962
Откуда: Киев
Занятие: Бокс и FCDK
Возраст: 35
|
25-03-2007 14:55 GMT3 часа #237233 |
У меня была ситуация как следил за НПС: сначала встретил его недалеко от дороги непомню какой локации, ну поговорил с ним и поторговал. Потом я отбежал на 10-15 метров и он развернулся тоже. Смотрю, бежит куда-то, ну я за ним... смотрю короче а там собаки с кабанами грызуться, а сталкер НПС то не глупый и обходит их аккуратненько, и стреляет из-за дерева в собачку, пару собак и все кабаны убежали сразу же, а остальные 4 собаки на него побежали, ну я думаю помочь ему... мочу всех собак. Все, вроде все чисто, как раз он стреляет в мою сторону, ну я отбегаю, смотрю, а там он спас меня от 2 кабанов. Дальше он осмотрел тела собак и кабанчиков и убежал, туда где его замочил бандит.
Так вот, ССЖ отлично пашет =) |
************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************ |
|
VitekVM
[1] Странник
Посты: 104
Откуда: Зона
Занятие: Мифология, религии, политика, компы(и все с ними связанное) итд.
Возраст: 33
|
25-03-2007 15:13 GMT3 часа #237243 |
Я особо не за кем не следил, но насчет того что сталкеры по аномалиям ходят, мого точно сказать, что они зомбированы. Сам видел. Зашел куда-то смотрю горящие чуваки идут по аномалии и в меня стреляют. Там очень все реалестично, взял задание найти фамильное ружье, пошел где оно находится должно, нету там, 2 дня подряд искал. И понял почему не нашел: там часто бандиты тусуются и однажды наемники охоту устроили, думаю что кто-то подобрал. Ночами всегда встречаю сталкеров в различных местах, на заброшенной автобусной остановке часто сидят. и я с ними, страшно таскаться ночью по зоне, кучи тварей по ночам бродят! |
Кто с флудом к нам придет, тот от флуда и погибнет. |
|
|
25-03-2007 18:24 GMT3 часа #237359 |
Yattuwort не говори глупостей.По твоему суждению,если бы были три разных монстра или животных,то они пошли бы в одинаковую сторону и делали во одно время одно и тоже.
June_Cover может у них нет аптечки. |
|
|
Flame
[10] Житель
Посты: 962
Откуда: Киев
Занятие: Бокс и FCDK
Возраст: 35
|
25-03-2007 20:44 GMT3 часа #237477 |
VitekVM
Это врядли, потому что пока ты не пройдешь этот квест, его (фамильного ружья) касаться никто не будет, это скрипты =) |
************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************ |
|
Case
[1] Странник
Посты: 20
Откуда: Воскресенск
Занятие: Много
Возраст: 33
|
25-03-2007 20:49 GMT3 часа #237481 |
Блин парни. Симуляция нейронных сетей неосуществима пока не появятся ну СУПЕРМОЩНЫЕ компы наши одноядерные и двухядерные фуфло!
Конечно симуляция построенна на скриптах! Да и так недурно! |
Идем в зону....возможно последний раз... |
|
|
25-03-2007 20:53 GMT3 часа #237484 |
Симуляция не может быть построена на рэндоме, ограниченном набором условий? :)
Я думаю, что-то подобное и делается в поведении кабанов и прочих собак? |
|
|
Flame
[10] Житель
Посты: 962
Откуда: Киев
Занятие: Бокс и FCDK
Возраст: 35
|
25-03-2007 20:56 GMT3 часа #237485 |
X-winger
нет это тоже скрипты, но их просто ОЧЕНЬ много для каждого НПС, твари и т.д. Но это скрипты. |
************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************ |
|
|
25-03-2007 21:10 GMT3 часа #237498 |
Flame
То есть, перемещение животных и мнстров по карте, по-твоему, происходит ТОЛЬКО при помощи скриптов? |
|
|
Yattuwort
[1] Странник
Посты: 91
Откуда: Московия
Занятие: Сталкер, Полевые Ролевые игры, хрень
Возраст:
|
25-03-2007 23:07 GMT3 часа #237566 |
Цитата Chlor :
June_Cover может у них нет аптечки.
Вряд ли, потому что если чувак ранен у костра и орёт "Я ранен!" то остальные травят анекдоты и играют на балайках. И всем похрен что у них под носом раненый лежит :P |
El Nino is Spanish. Like all the things Spanish - it is dangerous. |
|
КРИО
[1] Странник
Посты: 6
Откуда: Арзамас
Занятие: 3D-графика, фотошоп, дизайн вообще
Возраст:
|
26-03-2007 00:15 GMT3 часа #237647 |
Надеюсь вы познакомились в игре с товарищем Кругловым, ну тем профом, которого надо было проводить и защитить от наемников, так вот после выполнения квеста я сразу пошел на локацию "завод Янтарь" к базе ученых. Отстрелял зомби, прошел в базу и обнаружил того самого Круглова, с которым попращался 5 минут назад и который остался на другом уровне. Вопрос как он попал на базу быстрее меня. Это же неправильно это чит... |
|
|
|
26-03-2007 07:59 GMT3 часа #237860 |
Цитата
Кстати, нелогичность: когда ты помогаешь кому-то по квесту, он как правило остаётся нейтралом по отношению к тебе... хотя должен стать другом.
У меня все кого я спасал,помогал становились дружественными! |
Im a Guner and im still hear! |
|
ZeteX
[10] Житель
Посты: 1101
Откуда: Магдебург
Занятие: Вселенная Warhammer 40k
Возраст: 37
12-02-2006
|
26-03-2007 13:38 GMT3 часа #237957 |
June_Cover Цитата Кстати, если какой-нить NPC лежит раненный, то никто ему не помогает, даже друзья; проходил мимо одного раненого несколько раз в течение 3х игровых суток, а он всё лежал и стонал. В чём заключается симуляция жизни в этой игре, я так и не понял.
У меня не так. Один помер, а другого собака "сьела" (туда шел - стонал, оттуда иду - собака его жрет). Первый был около моста в первой локации, второй был в локации "свалка". |
Здравомыслие - удел слабых |
|
|
26-03-2007 15:41 GMT3 часа #238024 |
С помощью значка * на геймпаде,можно ускорять время.А с помощью / уменьшить до стандартного в игре.Так вот держал я это ускорение и пронаблюдал,как после прокрутанного дня,стоя на одном месте,со стороны входа в локацию прибежала стая слепых псов и две псевдособаки.Не надо говорить,что обычный скрипт,ибо всё это произошло около базы Долга,где тебе говорили,что на базу время от времени нападают монстры этого типа.
добавлено спустя 3 минут
Кстати,разрабы не допустили такого бага,как если ты подойдешь к сталкеру и он тебе говорит опустить оружие,а сам он не уберает.Нет,всё честно они тоже убирают своё оружие,если к ним подойти. |
Сообщение было успешно отредактировано Chlor (26-03-2007 15:41 GMT3 часа, назад)
|
|
|
27-03-2007 05:08 GMT3 часа #238698 |
Недавно наблюдал такую весчь. Надеюсь все помнят сталкера ветерана Волка у которого мы берем свой первый квест на вынос бандюков в деревне?Так вот, недавно иду в локации Военные Склады и вижу грозно матерящегося сталкера отстреливающегося от стаи собак, помочь неуспел твари его благополучно загрызли.Подбегаю, валю всех собак,подхожу к сталкеру смотрю на имя и офигеваю "ВОЛК"!!!Да ещё и лицо его знакомым показалось!!!Смотрю на карту и офигеваю вдвойне, от первой локации до складов 3 перехода топать! Возвращяюсь в деревню новечков ,смотрю ,а там уже другой сталкер стоит и просит меня защитить деревеьку от в корень оборзевших наёмников! Мне кажется что сим жизни работает если смотреть и запоминать имена сталкеров.
Да , ещё один факт. После прохождения квеста на заводе Янтарь и отключения пси поля,туда подваливает куча сталкеров идущих на север,можно увидеть много знакомых лиц! |
|
|
|
27-03-2007 12:57 GMT3 часа #238819 |
Wind Of Night да-да,про Янтарь это точно.Как только я вышел из локации Янтарь,то смотрю идут две группы сталкеров Долг. |
|
|
Ativa
[10] Житель
Посты: 1429
Откуда: Питер
Занятие: наука, творчество
Возраст: 39
09-11-2008
|
27-03-2007 13:18 GMT3 часа #238831 |
Кстати, помните Волка, от которого получаем самый первый квест? Так вот, через очень много времени я обнаружил его труп на небольшом привале сталкеров на карте "Военные склады" (где Свобода), а второй раз - там же, но труп был засунут в бочку с костром.
добавлено спустя 3 минут
Wind Of Night только сейчас заметил твоё сообщение о Волке. :) Видишь, у нас совпало. Я не думаю, что Волк по симуляции пёрся через всю зону, свалку, бар... думаю просто в какой-то момент сработал скрипт, телепортировавший его на склады. А там уже - по обстоятельствам.
добавлено спустя 4 минут
Wind Of Night а то что тебя на кордоне просил защитить от наёмников сталкер Фанат, который заместо Волка - это не симуляция, а сюжетный побочный квест. Короче, как я понял, вся эта бодяга с исчезновениме Волка и нападением наёмников заскриптована и приурочена к тому моменту, когда мы пройдём Тёмную Долину и вернёмся на Кордон.
добавлено спустя 3 минут
Кстати, народ, кому не лень - убейте Волка в начале игры, а потом прочешите Военные Склады - интересно, будет ли он там? |
Сообщение было успешно отредактировано Ativa (27-03-2007 13:18 GMT3 часа, назад)
Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил. |
|
| | |
|
| |