Пользователей: 1
Гостей: 857
Всего: 858

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta

Страница 2 из 16«12345 »Последняя

 
Автор Сообщение
@ndroid_101
[1] Странник
    
0
Посты: 356
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 35
24-07-2007 23:18 GMT3 часа #338054    
ref А можно поконкретнее, пооожалуйста..


"Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума."
"Успех измеряется в крови; твоей или твоих врагов."
|Альтаир|
[1] Странник
    
0
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
24-07-2007 23:29 GMT3 часа #338057    
А можно пожалуйста сказать, что надо сделать, чтобы программа включилась? То есть не выдавала ошибку.


Alwen
[7] Выживший
    
0
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
24-07-2007 23:40 GMT3 часа #338068    
этот икс рэй спавнер у меня работает _http://dump.ru/files/8/8153526345/


SRP Mod Team
TIREX
[1] Странник
    
0
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
25-07-2007 12:19 GMT3 часа #338338    
Цитата
|Альтаир| :
А можно пожалуйста сказать, что надо сделать, чтобы программа включилась? То есть не выдавала ошибку.


Программа требует установленного на компьютере NET Framework


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Gerkruger
[1] Странник
    
0
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 116
25-07-2007 17:09 GMT3 часа #338574    
Подскажите, а вот к примеру я заспавнил монстра на кордоне - будет ли он респауниться? И если нет, то как добиться желаемого результата?


|Альтаир|
[1] Странник
    
0
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
25-07-2007 17:56 GMT3 часа #338607    
Цитата
TIREX :
Цитата
|Альтаир| :
А можно пожалуйста сказать, что надо сделать, чтобы программа включилась? То есть не выдавала ошибку.


Программа требует установленного на компьютере NET Framework


Ну вы даёте. Неужели нельзя было сразу сказать, что он требует NET Framework!


A.L.E.X.A.N.D.R.
[1] Странник
    
0
Посты: 144
Откуда: Казань
Возраст: 33
25-07-2007 18:24 GMT3 часа #338625    
|Альтаир|
У меня такаяже ерунда была, установил NET Framework 2.0 и всё!


Не тот уже хабар пошёл, не тот! Неужто завязывать пора?
|Альтаир|
[1] Странник
    
0
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
26-07-2007 11:20 GMT3 часа #339024    
Так елы! Везде пишут про спаунер а про нет_фрэймворк ни слова!!!!!!!!


moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
26-07-2007 13:08 GMT3 часа #339067    
ref Можно ли заспаунить на кордоне портал с триггером перехода на ЧАЭС?


Horror/Action Fan
ref
[1] Странник
    
0
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
27-07-2007 02:30 GMT3 часа #339503    
moonSN

Мы над этим работаем ...

@ndroid_101

Подробнее, о чем ?

|Альтаир|

дык... сами были не в курсе... она у меня эти примочки и так стояли ...

добавлено спустя 3 часа 28 минут

М-дя ... что-то я скрипта найти не могу... Через спаунер можно только создать телепорт, перенести его ... вот никак не найду того скрипта , что отвечает за то, кого и куда переносить.


Но мы над этим работаем !!!

Сообщение было успешно отредактировано ref (27-07-2007 02:30 GMT3 часа, назад)

@ndroid_101
[1] Странник
    
0
Посты: 356
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 35
27-07-2007 13:35 GMT3 часа #339947    
ref что, как, зачем, и каким образом редактировать в разделе Games


"Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума."
"Успех измеряется в крови; твоей или твоих врагов."
moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
27-07-2007 13:45 GMT3 часа #339954    
ref Поможи плиз с багами!!! Раздел Danderous zone ALFA (Escape).


Horror/Action Fan
ref
[1] Странник
    
0
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
27-07-2007 20:09 GMT3 часа #340295    
@ndroid_101

Честно говоря, я сам не разбирался. Да и вобще, эта вкладка стала активной только в последней версии редактора, так что сам Зид еще толком не расковырял там все, куда уж мне, убогому. Воще со спауном и варзонами там сам черт ногу сломит, такая туча файлов и скриптов, толком не поймешь, что вырезано, что работает, а что просто висит как тестовый вариант ...

moonSN
Цитата
Раздел Danderous zone ALFA (Escape).


Эта чё такое ... поконкретнее ...


Fox_the_Undead
[1] Странник
    
0
Посты: 190
Откуда: Ессентуки
Возраст: 30
28-07-2007 00:42 GMT3 часа #340534    
ref
При нажатии "получить координаты из сохранения" выдает ошибку. Че за?


Arhet
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
28-07-2007 02:04 GMT3 часа #340605    
не знаю, получится у тя или нет, я стал хранить сейвы в папке с игрой и у мя такой ошибки больше не выскакивает. Так же она еще не выскакивает, если используешь быстрое сохранение.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
29-07-2007 22:21 GMT3 часа #341808    
Господа, скажите пожалуйста, как через эту программу убрать у меченного начальный детектор?
Я где то видел описано как, но тогда мне не до этого было, а вот теперь понадобилось.

.

Сообщение было успешно отредактировано Atrox (29-07-2007 22:21 GMT3 часа, назад)

ref
[1] Странник
    
0
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
29-07-2007 22:25 GMT3 часа #341830    
Fox_the_Undead

У меня такое случалось, когда маркер переместил на другой объект , не actor. То есть, игра пытается получить координаты актера и сопоставить с другим объектом. И от неувязки у нее едет крыша.

Atrox

В разделе скрипта для актера (63-й объект в списке) убери строчку detector_normal (за точность нормала не ручаюсь, у меня стоит detector_elite) . Все...


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
29-07-2007 23:13 GMT3 часа #341834    
ref честное слово, не понял ничего, полчаса назад откры впервые прогу.
Попробуй пожалуйста попонятнее... с самого начала - раздел спаун или гаме..

====================================================

ref НАШЕЛ!!!! СПАСИБО!!!!!


.

Сообщение было успешно отредактировано Atrox (29-07-2007 23:13 GMT3 часа, назад)

G@RRETT
[1] Странник
    
0
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
04-08-2007 17:32 GMT3 часа #347603    
xrSpawner 0.13.0 Beta cдесь есть все новые монстры но нет крысы, как её добавить?


moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
06-08-2007 13:24 GMT3 часа #349464    
G@RRETT Крысса должна быть, т.к. она бегает у сахарова в лаборатории. Как ее модель называется узнай.


Horror/Action Fan
Arhet
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
06-08-2007 13:25 GMT3 часа #349467    
moonSN это не крыса, это крысогенератор)))))


SRP Mod 0.2.2 - скачать
moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
06-08-2007 13:42 GMT3 часа #349487    
Arhet Ну тогда надо спаунить ее прямо в колесе, пусть по локации гоняет


Horror/Action Fan
ref
[1] Странник
    
0
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
06-08-2007 20:44 GMT3 часа #349944    
ага, прямо в колесе +1


Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
08-08-2007 00:49 GMT3 часа #351558    
Привет всем!
Вопрос в следующем: можно ли на ряду с монстрами, тачкими, ведрами и прочей ерундой добавлять рухляд - технику которая на свалке стоит, машины там пожарные и прочее. Короче не свалке зараженной техники добавить рухляди еще раза в 3?


RGR Team
Arhet
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
08-08-2007 00:50 GMT3 часа #351559    
Можно. В качестве ogf моделей. Даже реалистичней будет.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
08-08-2007 01:04 GMT3 часа #351575    
А как это сделать? Где мне найти их названия (той же буханки, копейки, пожарки)?
+ почему если я хочу заспаунить тачку не на ровной местности а на холме она висит на метр - полтора в воздухе? Демо рекордом не пользуюсь.

добавлено спустя 4 минут

По идее можно убрать и забор отделяющий границы локации, так? Он ведь то же заспаунен?

Сообщение было успешно отредактировано Deus EX (08-08-2007 01:04 GMT3 часа, назад)

RGR Team
Marf
[1] Странник
    
0
Посты: 31
Откуда: Москва
Возраст: 41
08-08-2007 02:48 GMT3 часа #351656    
Заспаунил Бюрреров на Росток, когда подхожу к месту где они должны быть игра сначало жутко тормозит, потом зависает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???


Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
08-08-2007 03:50 GMT3 часа #351677    
Блин. Не нашел я в all.spawn той нерабочей техники которую хочу впихнуть... в базе программы ее тоже нет. Зато всю рухлядь (и ведра и технику и приемники с огнетушителями) нашел в папке meshes. Как ее пихнуть в базу XrSpawner для последующего импорта в локации? Может есть мысли по этому поводу?


RGR Team
@ndroid_101
[1] Странник
    
0
Посты: 356
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 35
09-08-2007 18:37 GMT3 часа #353195    
Deus EX Техники нет в all.spawn, она храниться в файлах локации (храниться в папке levels)


"Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума."
"Успех измеряется в крови; твоей или твоих врагов."
Сахаров
[1] Banned
    
0
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
09-08-2007 19:31 GMT3 часа #353310    
"мёртвая" техника есть в СДК можно сконвертить оттуда.


SRP


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta

Страница 2 из 16«12345 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»