дык... сами были не в курсе... она у меня эти примочки и так стояли ...
добавлено спустя 3 часа 28 минут
М-дя ... что-то я скрипта найти не могу... Через спаунер можно только создать телепорт, перенести его ... вот никак не найду того скрипта , что отвечает за то, кого и куда переносить.
Но мы над этим работаем !!!
Сообщение было успешно отредактировано ref (27-07-2007 02:30 GMT3 часа, назад)
Честно говоря, я сам не разбирался. Да и вобще, эта вкладка стала активной только в последней версии редактора, так что сам Зид еще толком не расковырял там все, куда уж мне, убогому. Воще со спауном и варзонами там сам черт ногу сломит, такая туча файлов и скриптов, толком не поймешь, что вырезано, что работает, а что просто висит как тестовый вариант ...
не знаю, получится у тя или нет, я стал хранить сейвы в папке с игрой и у мя такой ошибки больше не выскакивает. Так же она еще не выскакивает, если используешь быстрое сохранение.
Господа, скажите пожалуйста, как через эту программу убрать у меченного начальный детектор?
Я где то видел описано как, но тогда мне не до этого было, а вот теперь понадобилось.
.
Сообщение было успешно отредактировано Atrox (29-07-2007 22:21 GMT3 часа, назад)
У меня такое случалось, когда маркер переместил на другой объект , не actor. То есть, игра пытается получить координаты актера и сопоставить с другим объектом. И от неувязки у нее едет крыша.
Atrox
В разделе скрипта для актера (63-й объект в списке) убери строчку detector_normal (за точность нормала не ручаюсь, у меня стоит detector_elite) . Все...
Привет всем!
Вопрос в следующем: можно ли на ряду с монстрами, тачкими, ведрами и прочей ерундой добавлять рухляд - технику которая на свалке стоит, машины там пожарные и прочее. Короче не свалке зараженной техники добавить рухляди еще раза в 3?
А как это сделать? Где мне найти их названия (той же буханки, копейки, пожарки)?
+ почему если я хочу заспаунить тачку не на ровной местности а на холме она висит на метр - полтора в воздухе? Демо рекордом не пользуюсь.
добавлено спустя 4 минут
По идее можно убрать и забор отделяющий границы локации, так? Он ведь то же заспаунен?
Сообщение было успешно отредактировано Deus EX (08-08-2007 01:04 GMT3 часа, назад) RGR Team
Заспаунил Бюрреров на Росток, когда подхожу к месту где они должны быть игра сначало жутко тормозит, потом зависает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
Блин. Не нашел я в all.spawn той нерабочей техники которую хочу впихнуть... в базе программы ее тоже нет. Зато всю рухлядь (и ведра и технику и приемники с огнетушителями) нашел в папке meshes. Как ее пихнуть в базу XrSpawner для последующего импорта в локации? Может есть мысли по этому поводу?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.