Пользователей: 1
Гостей: 836
Всего: 837

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta

Страница 4 из 16«1234567 »Последняя

 
Автор Сообщение
Gaster
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
28-08-2007 03:40 GMT3 часа #370967    
xStream
Все работает.
Здесь в архиве две версии : на 1.0001-10003 и 1.0004

nauta29
CTRL-DEL


xStream
[1] Странник
    
0
Посты: 211
Откуда:
Возраст:
28-08-2007 04:07 GMT3 часа #370974    
сорри за дизу, видно староватой версией пользовался

однако баги будут, так как формат спавна поменялся в 4 патче


AMK-пенсионер
22766
[1] Banned
    
0
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
28-08-2007 22:28 GMT3 часа #371402    
Цитата

Delta Bravo 2007-08-08 23:48 #36685

Ситуация следующая. Псоле темной долины и кордона возвращаюсь в бар через свалку. На свалке валю бандосов, на болкпосту долговцы говорят, что бандитов много развелось. Захожу в локацию бара, вижу перестрелку между долговцем и наемником. Долговец убит. Блокпост прохожу без проблем, а начиная с ангара, где патрульный ходит по эстакаде меня пытаютмя усиленно мочить (причем в основном одинчки), караулят у выхода из бара. Отбиваюсь, пробиваюсь на дикую территорию (на выходе блокпост пуст), отрабатываю дикую территорию, довожу профессора, беру фамильное ружье, иду обратно в бар через опять же пустой блок пост. На выходе из бара поджидает куча НПС, включая долговцев, которые уже враги (надо понимать, за то, что поприменял оружие на их территории). Если постараюсь замочить всех долговцев, то, видимо, убьют и не дадут дойти до дикой территории, через которую дорога на янтарь. Спрашивается - что делать и кто (в смысле я, но когда) вноват. Какие мысли, коллеги?


Блин, люди подскажите, как с помощью проги убрать со спавна наёмников на локации "Бар"


ref
[1] Странник
    
0
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
29-08-2007 05:38 GMT3 часа #371589    
webstr

Откровенно говоря, ни разу не видел на Баре наемников. Но есть два пути решения.

1. Если спаун наемников идет по условию, т.е. вы сходили туда-то и туда-то, поговорили с тем-то и тем-то, то тогда наемники прописываются в общем списке и можно найти их и удалит (юзай поиск по названию объекта stalker, имя объекта должно содержать killer, это и есть наемники)
2. Если спаун идет по скрипту, то тут сложнее, нужно искать и расковыривать сам скрипт и при этом не накосячить там, что маловероятно.


S.T.A.L.K.E.R OC-Grom 14
[1] Странник
    
0
Посты: 197
Откуда:
Возраст: 52
29-08-2007 15:10 GMT3 часа #371850    
Просто Супер Readme так скажем

я себе 20 бюреров 30 зомби и 10 химер
НА кордоне в дерёвне новичков заспавнил
+ у мну ещё система гулагов убрана
И расселились они по кордону.....
От деревеньки какмня на камне не оставили
все погибли


22766
[1] Banned
    
0
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
29-08-2007 17:06 GMT3 часа #371955    
stalker
bar_freedom_attacker_1
actors\killer\stalker_ki_mask
[spawner]
cond = {+bar_heli_scene_stay_online}

[smart_terrains]
bar_freedom_attack = true

Таких у меня 4, они?


Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
30-08-2007 05:06 GMT3 часа #372414    
А как можно солдатам на Кордоне на мосту дабавить по снайперу?
У меня они спускались вниз постоянно, а я хочу что бы они как кемперы сидел наверху. Если надо координаты скину. Смарт террей мостовкий к ним прописывал, еще нужен скрипт походу.


RGR Team
Lost_Stranger
[1] Странник
    
0
Посты: 212
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
30-08-2007 16:40 GMT3 часа #372646    
Цитата
Deus EX :
А как можно солдатам на Кордоне на мосту дабавить по снайперу?
У меня они спускались вниз постоянно, а я хочу что бы они как кемперы сидел наверху. Если надо координаты скину. Смарт террей мостовкий к ним прописывал, еще нужен скрипт походу.



это надо добавлять соответствующую работу и логику работы для них в gulag_escape.script и gulag_escape.ltx.... можно взять за основу снайперов на Военных складах и перенести её на Кордон....


Истина всегда для нас за горизонтом событий
22766
[1] Banned
    
0
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
30-08-2007 23:21 GMT3 часа #373071    
Делаю новый мод. ref, скажи, как прописать хорший пси шлем Меченому в рюкзак.


Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
01-09-2007 13:53 GMT3 часа #374502    
Lost stranger, а по-подробнее можешь рассказать как это сделать.


RGR Team
Gaster
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
02-09-2007 00:16 GMT3 часа #375164    
Deus EX
C помощью конфигов и скриптов не получится.
Тебе надо привязывать его к путевой точке с соответствующим флагом.

Прочитай статью Настройки логики, там все расписано.

WP можешь добавить с помощью редактора acdc от бардака.


Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
02-09-2007 13:48 GMT3 часа #375612    
Ладно. буду мудрать. Всем спасибо!


RGR Team
ref
[1] Странник
    
0
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
03-09-2007 03:40 GMT3 часа #376544    
webstr

угу, именно они, тот самый скрипт...

про шлем...

блин, снес уже цацку... точно не скажу, но посмотри в файлах Ithem описание, там будет объект что-то вроде good_helem, bad_helem. Или по файлу, где задания описываются (я о нем писал раньше, где написано, как артефакты менять), там посотри в трочек. Или пусть тебе Сидорович тебе его сразу вручит.

добавлено спустя 39 секунды

блин, а очепяток-то нагородил

Сообщение было успешно отредактировано ref (03-09-2007 03:40 GMT3 часа, назад)

Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
03-09-2007 19:43 GMT3 часа #376834    
Ребята. Вот еще вопрос.
Как в квестах убрать маркеры задания, т.е. мне надо найти документы или чего еще, и они детально отмечены где лежат. Но ведь ни Меченый ни заказчик не знает где точно находится сей предмет. В аллспауне нашел маркеры, но как их можно убрать/заменить/отключить?


RGR Team
Gaster
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
04-09-2007 22:42 GMT3 часа #377848    
Deus EX
Если хочешь через all.spawn, то поставь квестовому объекту story_id - "-1"


Deus EX
[1] Странник
    
0
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
05-09-2007 17:28 GMT3 часа #378163    
Понятно. А как можно добавлять маркеры для объектов?
Тут ведь не только аллспаун задействован. Так?


RGR Team
moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
05-09-2007 17:47 GMT3 часа #378172    
Ребяты, у меня вопрос. У меня world wide версия (т.е. пиратка). Пропатчить я ее не могу. Соответственно я не могу работать c xrSpawner 0.13.0 т.к. игра начинает глючить или вываливаться при переходе на др. локацию. Скажите, есть ли версия спаунера для world wide или если нет как же быть?


Horror/Action Fan
22766
[1] Banned
    
0
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
05-09-2007 17:55 GMT3 часа #378174    
Купить лицензионку, и всё. Я лично купил в начале пиратку затем лицензионку (Шоб знать чё базарят), а потом подарочную версию (понятно зачем).


moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
06-09-2007 12:47 GMT3 часа #378684    
webstr Я это понимаю, сам хочу. Да только вот напряг у меня с боблом. Мож есть альтернативный выход из ситуации?


Horror/Action Fan
Gaster
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
06-09-2007 13:07 GMT3 часа #378689    
moonSN
Поставить любой патч - по другому никак.


22766
[1] Banned
    
0
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
06-09-2007 15:59 GMT3 часа #378747    
Gaster пиратка, какой нафиг патч на пиратку!


Gaster
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
06-09-2007 22:28 GMT3 часа #379179    
А в чем проблема поставить патч на пиратку?
Нужны: правильная ветка реестра или, что лучше, папка bin и gamedata.dbb от пропатченной версии (WW).


moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
07-09-2007 11:56 GMT3 часа #379400    
Gaster То есть ты хочешь сказать надо взять папку bin и файл gamedata.dbb от лицензионной пропатченной версии и скинуть их в папку с WW версией? И, кстати что ты там говорил про ветку реестра? Я немного в этом разбираюсь.


Horror/Action Fan
Бендер
[7] Выживший
    
0
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
07-09-2007 12:04 GMT3 часа #379403    
moonSN, незнаю точно, вот прочти, может поможет
_http://daimon.net.ru/load/5-1-0-123


moonSN
[1] Странник
    
0
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 42
07-09-2007 13:30 GMT3 часа #379444    
Шустрый Спасибо, я все понял. Только объясните он встанет на англицкую WW 1.000? А то я уже столько патчей перекачал, а траффик у меня очень ограничен.


Horror/Action Fan
Харон
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
08-09-2007 13:20 GMT3 часа #380084    
Народ привет.
Как и советовали, внимательно прочел всю ветку.
Поэтому уверен, что эти темы никто не затрагивал и не раскрывал.
А именно:
1. Ссылка на спаунер 1.3.1 НЕ РАБОТАЕТ и Яндекс спрашивает, кто ж тебя сюда послал.
Скажите, где его ТОЧНО можно скачать.
2. Мне того спауна что есть, вполне хватает. Тока я хочу, чтобы животные респаунились чаще, + появлялись на всех локациях иногда рэндомные монстры. Это должно быть интересно - и не только мне, кстати, который компьютерный лох, а и модмейкерам.
3. Все на тыще страниц классно расписали, как сюда ниву засунуть. НА ХРЕН ОНА НУЖНА ВООБЩЕ!!! Кармагеддон себе поставьте, блин!!! В СТАЛКЕРе же ездить негде, некуда и незачем, черт побери!!!
А занимаясь этим онанизмом, не расписали простых вещей
- ГДЕ лежат описания модификатов, чтобы их отредактировать.
-КАК создать и ввести в игру новый вид оружия, как увязать необходимые для этого рисунки.
- КАК редактировать сопроводительный текст (как минимум, заколебали "жеканы" вместо жаканов, блин!)
- КАК сделать собственный уникальный модификат и разместить его на локации
- КАК заряжать эти модификаты наградой за квесты(ну об этом хотьчуть чуть было)
- КАК отредактировать меню торговца.
Я думаю я не один, кому это интересно.


Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
08-09-2007 13:31 GMT3 часа #380096    
Извеняюсь за НУБСТВО, но просмотрев первые 4 страницы темы, не нашёл того, что мне надо...

Я знаю, как заспавнить ЛЮБОЙ обьект, тачку, монстра и т.д. и т.п....

Но только в секторе l01_escape !!! Я знаю, как снять координаты из сейва,
НО КАК ЧЁРТ ВОЗЬМИ УЗНАТЬ НОМЕР сектора l*** ?!!
Где мона посмотреть эту инфу ?!!
_____________

Вай-вай!!! Памагайте, люды добрые!!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Gaster
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
08-09-2007 20:01 GMT3 часа #380463    
moonSN
От русской не подойдет.
Для твоей качай по ссылке ниже, там папка bin и файл gamedata.dbb от патча 1.0003
stalker_patch_10003_WW

Харон
xrSpawner 1.3.1


ref
[1] Странник
    
0
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 45
10-09-2007 03:41 GMT3 часа #381839    
Харон

Очень вам благодарен, уважаемый Харон, за лестные отзывы о моей работе. Обычно после таких отзывов просто направляют товарища по координатным осям (Икс, там, Игрек... и так далее), но отвечу


1 . Нива была выбрана ДЛЯ ПРИМЕРА. Там так и написано, читай буковки внимательно.
2. Модификаторов ЧЕГО тебе надо редактировать? Я что, телепат, угадывать, что бы тебе хотелось подкрутить ?
3. Хрена с два ты введешь голыми руками новый вид оружия в игру. Толком можно сделать только старые стволы (ТОЗ-34, РПК на треноге) или перерисовать текстуры старых. Если помурзаться, можно научиться прикручивать прицелы глушаки и гранатометы на все тволы, хоть на обрез. Но это геморойно. НО НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЫ В ИГРУ НЕ ДОБАВИШЬ.
4. Сопроводительный текст ЧЕГО ты собрался редактировать? Описания шмоток, артов и стволов лежат в разных файлах.
5. Это что за бред КАК сделать собственный уникальный модификат и разместить его на локации? Как - руками. Модификат - что это за хрень такая? НА какой локации ты что собрался размещать?
6. Та же история КАК заряжать эти модификаты наградой за квесты(ну об этом хотьчуть чуть было)? По-русски выражайся...
7. КАК отредактировать меню торговца. КАКОГО торговца и ЧТО ты собрался там редактировать? Цены и список доступных предметов лежат в разных местах!

Короче, учись задавать вопросы. Правильно и четко заданый вопрос содержит половину ответа. Кстати, умник питерский, сколько тебе лет? Навскидку - 14-15 не больше ...




Piter

Значит читал невнимательно. На примере Нивы я указал, как спаунить объект на ЛЮБОЙ ЛОКАЦИИ. Суть в том, что после добавления объекта в список и правки координат, необходимо сменить название уровня в выпадающем списке. И СОХРАНИТЬ СТРОЧКУ, а потом и сам файл. Более подробно посмотри сам, я писал об этом.

И что за "номер сектора" ???????????????


Харон
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
10-09-2007 07:54 GMT3 часа #381844    
Что за буря эмоций? Надеюсь, вы све-таки поняли,многоуважаемый Реф, что мое недовольство было вызвано тем,что примером для такой важной темы, как создание модификаций, была выбрана совершенно бесполезная нешь, как то: нива, крайне необходимая для поездок на двадцать метров туда сюда вдольтех самых осей, кои вы изволили столь остроумно упомянуть?
Была написана подробная рекомендация по свершению этого бессмысланного акта, а потом прокомментирована на нескольких страницах форума - хоя большинству геймеров мусора, загромождающего зону, хватает и так, а разнообразить игру было бы интереснее с помошью теж предметов, которые постоянно использует ГГ и которые он получает в качестве наград за квесты.
Если вы все-таки соблаговолите ответить на заданный мною вопрос (хоть матом, мне все равно, я умею воспринимать полезную информацию в любом формате), то уточню:
- мне хотелось бы изменить параметры уникальных модифицированных стволов, которые в единичном экземпляре встречаются в игре. Я хотел бы сделать их интереснее и многочисленнее, и поставить в качестве наград за квесты вместо той милостыни, которую за эти труды выдают сейчас.
- кроме того, в качестве квестовых предметов можно выдавать уникальные артефакты, которых больше в игре нигде не будет, модифицированные костюмы и пр.

Дапайте не будем увлекаться ирой в кто кого обидел, а добьемся пользы.

Так понятно?

добавлено спустя 3 часа 51 минут

Очень надеюсть на то, что ваше возмущение не было испусственным раздуванием страстей, к которому часто прибегают всякие выскочки и недоучки. Видите ли, когда им нечего сказать по существу, они именно таким образом пытаются перевести дискуссию в ругань, дабы никто не успел заметить их некомпетентности. Для этого, как прввило, они делают вид, что их оскорбили, и начинают "отвечать" так, чтобы собеседнико отвлекса от сути заданного им вопроса и начал отвечать на такой "ответ".
Между тем, наилучшим способом доказать свою компетентность является не такая вот буря в стакане воды, а спокойный и обстоятельный ответ на вопрос. Помните - ведь ваш ответ читает не один человек. Даже если вопрос был провокационным, обстоятельныйи конкретный ответ только укрепит ваш авторитет.

С искренним уважением и неподдельным ожиданием полезной информации
Харон.

Сообщение было успешно отредактировано Харон (10-09-2007 07:54 GMT3 часа, назад)



Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta

Страница 4 из 16«1234567 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»