Пользователей: 0
Гостей: 782
Всего: 782

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Script SPAWN

Страница 3 из 13«123456 »Последняя

 
Автор Сообщение
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 20:53 GMT3 часа #407799    
блин подробна!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 20:55 GMT3 часа #407803    
here it is:

function first_run()

local ind

--escape--
for ind = 1, 2 do
alife():create("cat_weak", vector():set(-17, -11, -114), 1, 44)

end

function level_spawn()
local level_name = level.name()

----
if level_name == "l01_escape" then
proceed_spawn("cat_weak", -17, -11, -114, 5)



ДАФАЙ, пробуй!!!

добавлено спустя 1 минуту

Да, и назови скриптовый файл так же, как и в МОДЕ!!!
И проверь, ещё файлы есть, связанные с этим скриптом!!!
У меня на домашней машине про100 нету сталкера, а токо на ноуде, я тебе не помощник(((((

Сообщение было успешно отредактировано Piter (16-10-2007 20:55 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 20:55 GMT3 часа #407810    
отписатся наверно не успею завтра жди в 1300 по московскому!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 20:56 GMT3 часа #407811    
Вместо кошки ВПИШИ ЗОМБАРЯ!!!

добавлено спустя 40 секунд

Блин......Ну ладно, постарайся всё-таки отписаться...!!!

Сообщение было успешно отредактировано Piter (16-10-2007 20:56 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 20:58 GMT3 часа #407813    
что назвать???что сделать????

добавлено спустя 1 минуту

давай пока я могу!бысрей!

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (16-10-2007 20:58 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 20:58 GMT3 часа #407820    
Тупо в папке скриптс создади файл с таким же названием, как и в моде, и впиши туда вот ЭТО!

function first_run()

local ind

--escape--
for ind = 1, 2 do
alife():create("zombie_strong", vector():set(-17, -11, -114), 1, 44)

end

function level_spawn()
local level_name = level.name()

----
if level_name == "l01_escape" then
proceed_spawn("zombie_strong", -17, -11, -114, 5)

end


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 21:06 GMT3 часа #407821    
в каком моде?

добавлено спустя 51 секунд

игру заново начинать?

добавлено спустя 46 секунд

блин,я так волнуюсь сердце так сильно стучит...

добавлено спустя 1 минуту

ну???????????????????

добавлено спустя 3 минут

ну?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

добавлено спустя 32 секунд

где ты!!!!!!!!!!?????????

добавлено спустя 49 секунд

ща от волнения в штаны.......

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (16-10-2007 21:06 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 21:09 GMT3 часа #407840    
Давай по-порядку.
Мод тебе не обязателен.
Главное чтобы были все файлы из любого мода на монстрофф, КАСАЮЩИЕСЯ ЗОМБИ.
В чистой геймдате со всеми файлами зомби создаёшь папку gamedata/scripts
А там файл с таким же названием, как и В МОДЕ, откуда ты взял эти строчки (ОГМ, или как его там...)
Потом ВПИШИ В ЭТОМ ФАЙЛЕ ТОЛЬКО

function first_run()

local ind

--escape--
for ind = 1, 2 do
alife():create("zombie_strong", vector():set(-17, -11, -114), 1, 44)

end

function level_spawn()
local level_name = level.name()

----
if level_name == "l01_escape" then
proceed_spawn("zombie_strong", -17, -11, -114, 5)

end

____________

И запусти игру сначала - должен где-то на Кордоне зомбарь ходить, по-ходу поблизости от бункера Сидоровича.


ПОНЯТНО?!!

добавлено спустя 1 минуту

Блин, если мож ждать, щас выложу тебе всю геймдату!!!
Ждёшь 10 минут, или как?

добавлено спустя 24 секунд

Со всем, что нужно - только запустишь игру!!!

Сообщение было успешно отредактировано Piter (16-10-2007 21:09 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
16-10-2007 21:12 GMT3 часа #407846    
да!!!!

добавлено спустя 50 секунд

жду и сам пытаюсь что-то сделать,но наверное не успею!

добавлено спустя 1 минуту

не успел!

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (16-10-2007 21:12 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-10-2007 21:18 GMT3 часа #407859    
А картинку успел......
Держи вот ТУТ пример.
Только запустишь игру.
Новую.
Смотри Зомби на Кордоне.
Полетай
demo_record 1 - в консоли.

добавлено спустя 1 минуту

ОЙ!!!

FOR_Zdalk3r\gamedata\config\gameplay\dialogs_escape - УДАЛИТЬ, может не запуститься!

добавлено спустя 51 секунд

САМ ПОПРОБУЮ ЗАВТРА, отпишусь, - послезавтра)))

Сообщение было успешно отредактировано Piter (16-10-2007 21:18 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
weron_team
[1] Странник
    
0
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 34
16-10-2007 22:41 GMT3 часа #407937    
Люди, у меня на данный момент нету игры, а ОЧЕНЬ нужны
1) Скрипт и если мона описание куда шо пихать(вертексы) НПС
2) Люди очень нада!!!!

Сам просто не могу(не работает жесткий диск), остался запасной на 5гб...


zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
18-10-2007 13:50 GMT3 часа #408852    
люди!я в одном шаге от спавна!у меня только одна ошибка в файле,только не могу понять какая!вот лог
Код:
FATAL ERROR

[error]Expression    : item_name
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::InitInternal
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 173
[error]Description   : id for item don't set, number 29 in dialogs_military


stack trace:

вот файл http://www.rapidshare.ru/435192
исправте и дайте ссылку на исправленный!потом всё обьясню


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
xStream
[1] Странник
    
0
Посты: 211
Откуда:
Возраст:
18-10-2007 15:03 GMT3 часа #408876    
Piter ты людей не путай - функция first_run() есть только в АМК
в другом моде если принудительно создать она не будет вызываться
надо прописывать ее вызов на создание игрока


AMK-пенсионер
weron_team
[1] Странник
    
0
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 34
18-10-2007 17:38 GMT3 часа #408926    
Цитата
Люди, у меня на данный момент нету игры, а ОЧЕНЬ нужны
1) Скрипт и если мона описание куда шо пихать(вертексы) НПС
2) Люди очень нада!!!!

Сам просто не могу(не работает жесткий диск), остался запасной на 5гб

Уже не надо


zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
18-10-2007 19:40 GMT3 часа #408998    
ну?кто-нибудь поможет мне????хелп!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
weron_team
[1] Странник
    
0
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 34
18-10-2007 19:44 GMT3 часа #409000    
zdalker
А сам?
И что за идея?


zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
18-10-2007 19:51 GMT3 часа #409007    
сам не могу разобраться.
ИДЕЯ:я создал новую группировку,пока их имя spawner и только один непися,подходиш к ним говориш,выбираеш пункт СПАВН,и монстры у тя спавнятся,так посожешь?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
18-10-2007 20:01 GMT3 часа #409016    
Через диалог заспавнил вчера ВСЕХ МОНСТРОВ, на Кордоне, Баре, Тёмной долине...
Но через диалоги, ИМХО, тупо, люди...
Есть идея.
При каждом заходе на Свалку ИЗ БАРА прописываеться задание "защитить стоянку на Свалке от бандитов". Нельзя ли привязать спавн к этой функции ?!!

Хstream, Присоединяйся к беседе!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
18-10-2007 20:05 GMT3 часа #409019    
Цитата
ИМХО, тупо, люди...

присоединяюсь!
xStream
Цитата
Piter ты людей не путай - функция first_run() есть только в АМК
в другом моде если принудительно создать она не будет вызываться
надо прописывать ее вызов на создание игрока
а я к амк и хочу спавнить ,так что там?давайте ка по подробней!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
18-10-2007 20:11 GMT3 часа #409026    
Щас покопаюсь В ОлдГудСталкерМод - там реализовали спавн через эту функцию в АМК!!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
18-10-2007 20:22 GMT3 часа #409035    
Piter а я из него всё и брал!могу даже файл скинуть спавна...


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
19-10-2007 21:32 GMT3 часа #409802    
Piter а я научился!спасибо моду ogsm!теперь у меня полны апокалипсис,ну или хардкор,представте в самом начале игры до сами знаете скольки монстров и мизерные запасы патронов,оружия и аптечек!сначала я устроил ЭТО в ОГСМ,благо полработы было сделано, МЯСО!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
babar
[1] Странник
    
0
Посты: 2
Откуда: москва
Возраст:
20-10-2007 01:16 GMT3 часа #409920    
люди подскжите как спавнить с помошью скрипта новых нпс

добавлено спустя 1 минуту

спавню с помошью хспавнера на агропроме вылетаю

Сообщение было успешно отредактировано babar (20-10-2007 01:16 GMT3 часа, назад)

a target=_blank href=http://userbars.ru/>img src=http://img103.imageshack.us/img103/6499/19on9.png border=0>/a>
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 10:45 GMT3 часа #410492    
babar жди примерно в час или два по мочковскому все всем попытаюсь обьяснить


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 16:56 GMT3 часа #410647    
Поподробнее!!!
Ждалкер, дафай, атжыгай!!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 16:57 GMT3 часа #410650    
Piter то именно тебе рассказать?


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 17:00 GMT3 часа #410651    
ЗЫ - не чорнобіль, а чорнобиль!!! "ы" русская - это "и" - українська)))
Произносятся одинаково.

добавлено спустя 25 секунд

Да как ті вітянул из ОГСМ всё єто!!!

добавлено спустя 1 минуту

Кароче, дай файл спавна для АМК 1.3.1 и все файлы, которые нужны для этого)))
Всё, что касаеться скриптового спавна - то, что ты вытянул из ОГСМ!!!

Сообщение было успешно отредактировано Piter (21-10-2007 17:00 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 17:03 GMT3 часа #410658    
можешь тупо взять файл gsm_respawn из того мода и добавить все,что нужно чтобы игра при этом не вылетала.ты на амк хочешь?тада так так легче всего,потом можешь этот фаайл изменить как тебе угодно и все гут!так у тебя амк??
ЗЫ по украински пишется именно так,я даже гдето знак видел,там так и пишется чорнобiль


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 17:14 GMT3 часа #410674    
Да у мну АМК!!!

Так что, про100 запихиваю файл ogsm_respawn.script и шпилю с зомбаками?!!

добавлено спустя 1 минуту

Выложи свой файл спавна!!!
Который ты юзаешь под АМК 1.3.1

Сообщение было успешно отредактировано Piter (21-10-2007 17:14 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 17:24 GMT3 часа #410690    
не совсем!ты будешь заново игру начинать?если да то:
1.открой файл амк_мод
2.найди вот это
Код:
function first_run()
   
  if amk.load_variable("x_first_run",true) then
 
    amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6)
    amk.g_start_timer("show_news",0,0,10)
    amk.spawn_item_in_inv("matras")
    amk.spawn_item_in_inv("amk_metka")

  amk.save_variable("x_first_run",false)
  end

3.вставь после этого
Код:
amk.spawn_item_in_inv("amk_metka")
строку ogsm_respawn.first_run() .

если не будешь заново начинать то
1.найди файл blowout_scheme
2.найди куда вставить строку ogsm_respawn.first_run(),к сожалению не могу пока понять куда вставить чтоб работало.подскажите а?
3.и после выброса они будут респавнится.
или
1.добавь в диалоги туже строку и будет тебе респавн.
2.или добавь к какому нить действию,на пример.... а не знаю куда


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Script SPAWN

Страница 3 из 13«123456 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»