Пользователей: 0
Гостей: 757
Всего: 757

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Script SPAWN

Страница 4 из 13«1234567 »Последняя

 
Автор Сообщение
ferrari314
[10] Житель
    
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
21-10-2007 17:24 GMT3 часа #410691    
Подскажите например, как и где заспавнить пару профессионалов в лагерь салаг на кордоне( по аналогии дальше сами). Спсбо заранее


Truth is out here...
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 17:27 GMT3 часа #410692    
выложить ogsm_respawn?там надо ещё файлы монстров

добавлено спустя 1 минуту

ferrari314 вот
Цитата
Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех".

Задействуем файлы:

gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.

Тут создадим нового персонажа:

<specific_character id="esc_dark_stalker_1" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_dark_1</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_novice_bio</bio>

<class>esc_dark_stalker_01</class> - вот тут наш новый класс кстати.
<community>dark_stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="200" max="600" infinitive="0"></money>

<rank>198</rank>
<reputation>-24</reputation>

<visual>actors\dark_stalker\dark_stalker_1</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_dark_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
</specific_character>Впишем наш код после какого-нибудь </specific_character>

Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:

<character id="esc_dark_stalker_1">
<class>esc_dark_stalker_01</class>
<specific_character>esc_dark_stalker_1</specific_character>
</character>Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:

[esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
$spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1"
character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
spec_rank = regular – спец ранг
community = dark_stalker – группировка.
Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.


только не пиши имена новых группировок,а то ещё файлы надо будет править

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (21-10-2007 17:27 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 17:42 GMT3 часа #410712    
Та файлі монстров ЕСТЬ!!!
Блин, только скриптовую состовляющую!!!
ПАПКА СКРИПТС!!!

Ті про100 взял файл спавна из ОГСМ и файлы монстров, и ВСЁ


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 17:49 GMT3 часа #410719    
файлы монстров,а в огсм удалил строки отвечающие за спавн\респавн и вставил свои по русски пжалста,я по украiньскi не понимаю


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 17:54 GMT3 часа #410723    
Выложи на слил.ру или русской рапиде СВОЮ ПАПКУ СКРИПТС!!!
И не парь себе мосК)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 18:06 GMT3 часа #410735    
на http://www.rapidshare.ru/438360 удали фалы srp_dark_spawn и m_respawn! я начал соеденять некоторые функции срп и амк,но у тебя может вылетать,не забудь вставить файлы монстров!!!!

добавлено спустя 4 минут

если вам надо спавнить также без амк только скажите(то есть напишите)!

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (21-10-2007 18:06 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
|)E@|)
[7] Выживший
    
0
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
21-10-2007 18:11 GMT3 часа #410747    
Обьясните,как создавть уникальных персов и как спавнить монстров?


Глава TTL T.Community
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 18:21 GMT3 часа #410752    
Piter ой!!!я не ту папку скинул!

добавлено спустя 29 секунд

|)E@|) почитай все сначала

добавлено спустя 4 минут

вот http://www.rapidshare.ru/438383

добавлено спустя 1 минуту

там тож удалить надо

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (21-10-2007 18:21 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
|)E@|)
[7] Выживший
    
0
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
21-10-2007 18:21 GMT3 часа #410761    
zdalker Почитал.Возможно с монстрами разберусь.НО как создавай уников?


Глава TTL T.Community
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 18:22 GMT3 часа #410763    
тебе в тему справочник по скриптам там что то про это писали не буду повторяться


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 18:43 GMT3 часа #410781    
У тебя всё пашет?!!

Новую игру начинать НЕ НАДО?!!

добавлено спустя 1 минуту

А больше в папке скриптс нету файлов ОГСМ?!!
Только огсм_респавн.скрипт ?!!

добавлено спустя 1 минуту

В смысле, папка скриптс, которую ты выложил, отличаеться от ориг. папки скрипст от АМК мод 1.3.1 только файлами
ogsm_respawn.script
m_respawn.script
srp_darkspawn.script

Сообщение было успешно отредактировано Piter (21-10-2007 18:43 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 18:46 GMT3 часа #410788    
Piter другие файлы есть,а тебе надо?
заново не надо начинать,запашет толко когда ты им пропишеш иконки и т. п.

добавлено спустя 1 минуту

Piter от 1.3.2... ,вроде только этими

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (21-10-2007 18:46 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-10-2007 18:53 GMT3 часа #410794    
СПС!!!
По монстрякам - из мода нейтрино всё стоит, и описания, и иконки, и всё остальное!!!
Значит, сёдня вечером будет МЯСО!!! Ну держися, ноут!!!))))))))))))

добавлено спустя 1 минуту

Ух....
Теперь буду спавнить патроны и пушки, по-ходу, таким же макаром...
через firts run ---- proceed_spawn

Сообщение было успешно отредактировано Piter (21-10-2007 18:53 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 19:43 GMT3 часа #410798    
Piter подожди,хочешь написать скрипт спавна одного монстра ,но чтобы у тебя было их штук этак 50?

добавлено спустя 32 секунд

Piter а спавн аммуниции подругому вродь

добавлено спустя 48 минут

Piter ну получилося?

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (21-10-2007 19:43 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Silix
[1] Banned
    
0
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
21-10-2007 20:39 GMT3 часа #410887    
Чуваки,как мне заспавнить себя с потронами!!??

Кстати,вот 30 зомби!!

function Spawns2( namesp, px,pz,mon_c )
local ind
local new_position
local posit = db.actor:position()
new_position = vector():set(px,posit.y + 20,pz)
for ind = 1, mon_c do
alife():create(namesp,new_position, 1, db.actor:game_vertex_id())
end
end

function S_Escape() -- Спавн на Кордоне
Spawns2("zombie_normal",127, 28, 10)
Spawns2("zombie_normal",100, 461, 10)
Spawns2("zombie_normal",-243.61, -127.17, 10)
end


В файле config\gameplay\dialogs_escape.xml найти

<phrase id="32">
<text>escape_trader_start_dialog_32</text>
<give_info>esc_trader_experienced</give_info>
<give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>
<next>321</next>

И замените етим


<phrase id="32">
<text>escape_trader_start_dialog_32</text>
<action>esc_zomb.S_Escape</action>
<give_info>esc_trader_experienced</give_info>
<give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>
<next>321</next>

добавлено спустя 1 минуту

Скрипт назовите esc_zomb.script

Потом поговорите с Сидырычем! И на улицу!

Сообщение было успешно отредактировано Silix (21-10-2007 20:39 GMT3 часа, назад)

Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
21-10-2007 20:59 GMT3 часа #410902    
Silix нафиг эти диалоги?!я знаю как проще!и я написал кому надо легко заспавнит до белого каления монстрофф,но лень прописывать каждого,только скажите и я отвечу!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
|)E@|)
[7] Выживший
    
0
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
21-10-2007 21:58 GMT3 часа #410947    
zdalker Можешь написать мне спавн уников?В схема всправочнике не работает


Глава TTL T.Community
Silix
[1] Banned
    
0
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
21-10-2007 23:48 GMT3 часа #411067    
Слушайте,как заспанить по времени???


Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
macron
[1] Странник
    
0
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-10-2007 23:50 GMT3 часа #411069    
Народ, можете выложить скрипт для спавна ворон? Хочу на 2215 потестить.


Макрон-1 непобедим.
Silix
[1] Banned
    
0
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
22-10-2007 00:52 GMT3 часа #411111    
Где найти секции неписей?

Ну для зомби zombie_normal и т.д

А для НПС где искать?

добавлено спустя 2 минут

Цитата
Silix нафиг эти диалоги?!я знаю как проще!



zdalker И как же?

Сообщение было успешно отредактировано Silix (22-10-2007 00:52 GMT3 часа, назад)

Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
Arhet
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
22-10-2007 00:53 GMT3 часа #411120    
Цитата
Где найти секции неписей?


creatures/spawn_sections.ltx если мне память не изменяет


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Silix
[1] Banned
    
0
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
22-10-2007 01:23 GMT3 часа #411125    
Ток что там смотреть?? Я хочу допустим долговца,там нивидно его!! Можешь на примере показать?

добавлено спустя 31 секунд

А,е лутше напиши название секций НПС!

добавлено спустя 4 минут

ПЛЫЗ!!!

добавлено спустя 21 минут

Ну усё,ужо не надо, ктонить знает как спанить по времени???

Сообщение было успешно отредактировано Silix (22-10-2007 01:23 GMT3 часа, назад)

Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
|Альтаир|
[1] Странник
    
0
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
22-10-2007 02:05 GMT3 часа #411192    
Цитата
Почитал.Возможно с монстрами разберусь.НО как создавай уников?


Открываем character_desc_escape и вставляем туда следующие строки:

<specific_character id="esc_altair" team_default = "1">
<name>Альтаир</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bar_security</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>Альтаир с stalker-portal.</bio>

<class>esc_altair</class> - вот тут наш новый класс кстати.
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="200" max="600" infinitive="0"></money>

<rank>900</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
wpn_lr300 \n
ammo_5.56x45_ss190 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

Открываем npc_profile и вписываем:

<character id="esc_altair">
<class>класс</class>
<specific_character>esc_altair</specific_character>
</character>


|)E@|)
[7] Выживший
    
0
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
22-10-2007 10:20 GMT3 часа #411293    
|Альтаир| А где прописываются координаты?


Глава TTL T.Community
Silix
[1] Banned
    
0
Посты: 38
Откуда: Минск
Возраст: 32
22-10-2007 17:15 GMT3 часа #411403    
В скрипте!

function Spawns2( namesp, px,pz,mon_c )
local ind
local new_position
local posit = db.actor:position()
new_position = vector():set(px,posit.y + 20,pz)
for ind = 1, mon_c do
alife():create(namesp,new_position, 1, db.actor:game_vertex_id())
end
end

function S_Escape() -- Спавн на Кордоне
Spawns2("dolg_regular",127, 28, 10)
Spawns2("dolg_regular",100, 461, 10)
end


Я больше никогда не буду постить активные ссылки и рекламу других сайтов.
А когда ето было а?? Ссылку на главную новость команды дал,и сразу в бан!!11
Ну бли...
|)E@|)
[7] Выживший
    
0
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
22-10-2007 21:56 GMT3 часа #411718    
Silix Я не хочу его скриптом спавнить,я знаю есть способ что перс был на месте сразу


Глава TTL T.Community
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
23-10-2007 20:13 GMT3 часа #412213    
Ну так сразу и будет....
Или прилетит на голубом вертолёте с Блокпоста

Ждалкер - всё вышло, УЖЕ
спавню скриптами и НПС, и монстров, и оружие, и патроны
(пушки и патроны лучше через алл.спавн, точнее, не знаю, почему......но так лучше)))Проверил.
100% на той точке, где надо, точность до миллиметра, а вот когда спавню оружие скриптом, то только в чистом поле нормально, а если на крыше - выляццо в 5-ти метрах от неё...Короче, скриптовый спавн только для монстрофф)))
НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗА БОКА, НО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!! Если загружаю старый сейв, никто не появляеццо!!! Ни на одной локации(((
Новая игра - и все на своих местах...... Странно, вроде при спавне скриптом такого не должно быть....
Я думаю, виновата функция first_run - монстры появляюццо только тогда, когда ВПЕРВЫЕ заходишь на локацию...Если ты там уже был, и это записано в сейве, монстров не увидешь!
отсель и название - FIRST_run
А нельзя как-нибудь не через эту АМК-шную функцию спавнить?!!
Кто-нибудь уже нашёл?!!
В файлах игры ЕСТЬ ХОТЯ БЫ 1 СПАВН СКРИПТОМ непися, монстра, или предмета...?!!
Хотелось бы взглянуть, как он вызывается....!!!
Тогда и необходимость в АМК отпадает, и их функции)

добавлено спустя 24 минут

Как выставлять к-во обжектов, я знаю, не тупой:

local_ind

for local_ind = 1, 50 do
:()alife_create.........................

и вот тебе 50(!!!) зомби!!!
НУ а дальше просто вызываешь ставн)))

добавлено спустя 1 минуту

Разузнал про blowout_scheme ?!!
Куда там вставить скрипт, чтобы пахало?!!
Или про100 так же (по аналогии), как в amk_mod.script ?!!

Сообщение было успешно отредактировано Piter (23-10-2007 20:13 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
24-10-2007 09:12 GMT3 часа #412830    
Piter по аналогии не получаеццо!вылет и все!новую игру не надо начинать!по своему опыту знаю
Цитата
спавню скриптами и НПС, и монстров, и оружие, и патроны
(пушки и патроны лучше через алл.спавн, точнее, не знаю, почему......но так
как чарез first_run()?дык ты весь файл посмотри там ёще функция респавна есть.
Цитата
Ну усё,ужо не надо, ктонить знает как спанить по времени???



хотел бы я знать

добавлено спустя 5 минут

Piter я весь день буду активен,ну почти

Сообщение было успешно отредактировано zdalker (24-10-2007 09:12 GMT3 часа, назад)

"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Piter
[1] Странник
    
0
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
24-10-2007 17:45 GMT3 часа #412965    
Ну, и где ты ?!!)))

добавлено спустя 58 секунд

Ты скажи, у тебя на старых сейвах АМК 1.3.1 монстры спавняться?!!
Или ты начинал новую игру?!!

добавлено спустя 29 секунд

РЕСПАВН В ЭТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ (ogsm_spawn.script НИЖЕ РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЯЛ?!!

Сообщение было успешно отредактировано Piter (24-10-2007 17:45 GMT3 часа, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
zdalker
[3] Новобранец
    
0
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
24-10-2007 19:08 GMT3 часа #413043    
Piter да просто весь день наперекосяк!все наоборот,но я не унываю
тогда у мя сейвов не было,я их случайно стер ,но говорят должно работат без новой игры
Цитата
РЕСПАВН В ЭТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ (ogsm_spawn.script НИЖЕ РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЯЛ?!!
чет я тебя не понял
Цитата
Ты скажи, у тебя на старых сейвах АМК 1.3.1 монстры спавняться?!!


ну если в 132 спавнятся,то и в 131 должно спавниться...
а ты куда вставляеш скрипт спавна?нашол куда можно запихать,я бы знал программирование,то понял бы куда,все кто разбирается в программировании помогите!!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Script SPAWN

Страница 4 из 13«1234567 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»