Пользователей: 0
Гостей: 356
Всего: 356

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Новые уровни для сингла

Страница 2 из 20«12345 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Piter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Занятие: кендо, Япония, изучение японского языка, JDM, Чернобыль
Возраст: 29

04-01-2008 13:45 GMT #472545   Split
Сахаров, каким если не секрет?!! У меня 2 гига оперы, а всё равно летит по-чёрному, сначало
свопит, а потом повисает на одном месте, и всё...
Если всё-таки удаёться выйти из сталкера, то в логе: недостаточно сист. ресурсов для завершения операци....
Посоветуй оптимизацию, в ПМ, разглашать не буду, слово даю...
Просто надоело терпеть...
Ответь в ПМ, пожалуйста...

добавлено спустя 3 минут

Только на локации АРМСКЛАДЫ.
На всех остальных - как по-маслу)))
На ноуде уже 2 гига оперативыв одной планке, вторые 2 гига отдал другу, у него тоже АСЕР, я ему покупал) Подержал у себя недельку...Когда было 4 гига, не успел протестить(((
Помоги, очень надо, не терпеть же мне вечно((Уже и своп на 3 гига ставил, бесполезно(((

Сообщение было успешно отредактировано Piter (04-01-2008 13:45 GMT, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
ZuLU
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 46
Откуда: Samara
Занятие: STALKER
Возраст: 40

04-01-2008 17:43 GMT #472668   Split
кто поделится мануалом как создать новый уровень??????????????????????


Сахаров
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 683
Откуда: Гавана
Занятие: Ром и сигары
Возраст: 34

05-01-2008 05:26 GMT #472929   Split
Цитата
# Piter :
Сахаров, каким если не секрет?!! У меня 2 гига оперы, а всё равно летит по-чёрному, сначало
свопит, а потом повисает на одном месте, и всё...
Если всё-таки удаёться выйти из сталкера, то в логе: недостаточно сист. ресурсов для завершения операци....
Только на локации АРМСКЛАДЫ.
На всех остальных - как по-маслу)))
На ноуде уже 2 гига оперативыв одной планке, вторые 2 гига отдал другу, у него тоже АСЕР, я ему покупал) Подержал у себя недельку...Когда было 4 гига, не успел протестить(((
Помоги, очень надо, не терпеть же мне вечно((Уже и своп на 3 гига ставил, бесполезно(((



хз, у меня с гигом никогда не тормозило там и темболее не выкидавало и с оптимизацией и без. дело вовсе не в графике, там большое количество НПС, а это скрипты, гулаги и прочие прелести.

Цитата
кто поделится мануалом как создать новый уровень?


_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK


SRP
Wardener
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2603
Откуда:
Занятие:
Возраст: 22

23-03-2009
05-01-2008 09:57 GMT #472965   Split
ZuLU, ты извини, но мануал ничем никому не поможет. Нужен xrAI на финал... Нужно переделывать его же из 2215, а это - сложно, долго и муторно... Плюс к тому, приделать к игре можно будет только самодельные уровни, т.к. у старых исходники есть только у АТП. А если копировать старые мп-карты, то тогда - создание копии: около 5часов, компиляция - сутки-полторы, а потом еще спавнить; связывать с сюжетом; делать точку перехода; наносить на карту, в конце концов...
Вы еще хотите делать локации?


Piter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Занятие: кендо, Япония, изучение японского языка, JDM, Чернобыль
Возраст: 29

05-01-2008 13:22 GMT #473101   Split
Да, я хочу...
Компилить пойду к Дяде на сревер с двумя xeon )))
Думаю, за час всё соберёт)

добавлено спустя 3 минут

Компиляция - ну максимум 3 часа...
Двя четырёхъядерника рулят + 8 гигов памяти)))

Сообщение было успешно отредактировано Piter (05-01-2008 13:22 GMT, назад)

Lost Alpha Mod waiter & FAN
DOLGовец
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Занятие: ищу О-сознание, мать его...
Возраст: 27

03-01-2008
05-01-2008 13:36 GMT #473121   Split
Хочу Болото!!))


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
Wardener
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2603
Откуда:
Занятие:
Возраст: 22

23-03-2009
05-01-2008 13:43 GMT #473131   Split
Цитата
Хочу Болото!!))

Ye? Все просто. Сопри у Зена нормальный xrAI, сделай болото в МП СДК, перекомпиль в сингл, нарисуй карту, наспавнь мобов, свяжи с сюжетом... Короче, месяц непрерывной работы: и все готово!)))


weron_team
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Занятие:
Возраст: 29

11-03-2008
05-01-2008 15:03 GMT #473186   Split
Wardener
И все

Ах да, так как зен компилятор не отдаст, то сделай его сам.
---

Зы. Кстать, мож пока что уже существующие карты под сингл переделать?
Например в карту "Крепость" побольше укрытий различных... бункер вырыть для торгаша...


-=G.S.T.=-
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Занятие: Дайте подумать. Эээ....мм...хз..
Возраст: 33

26-04-2008
06-01-2008 07:32 GMT #473801   Split
Извените за не скромный вопрос. Какие-нибудь команды делают новые карты(с квестами и т.д). Если да то какие. Хотелось бы увидить деревню в SP из MP. И вооюще складываеться впечетление что все забили уже на сталкера. Ажиотаж спал. Все ждут ЧН. Поправте если ошибаюсь.


bac9-flcl
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 146
Откуда: Москва
Занятие: Моддинг, модераторские будни
Возраст:

06-01-2008 07:36 GMT #473802   Split
- RGR
- SRP


Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
bac9-flcl
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 146
Откуда: Москва
Занятие: Моддинг, модераторские будни
Возраст:

09-01-2008 14:45 GMT #474470   Split
За последние дни, пока форум был недоступен, произошло немало интересного.
Neo][ и bardak выпустили инструменты, позволяющие проводить компиляцию AI для финальной версии игры.

____________________

Версия от Neo

Обладает графическим интерфейсом.

Вот так выглядит UI:



Теперь по работе с ним. Распаковываем архив, папку ai кидаем в {папка SDK}\bins, остальные компоненты (собственно UI) в любое удобное место.

Запускаем UI, указываем путь до папки с SDK. Далее выбираем карту, на которой будем ставить опыты, и последовательно проходим все шаги компиляции.

Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки, нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx:

- добавить свой уровень в секцию "levels"
- создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями
- присвоить уникальный идентификационный номер

Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx.

Дополнительно: если версия игры выше 1.0000, надо переименовать получившийся test_ai_1.spawn в all.spawn.


Ссылки:

Тестовая карта
Компилятор
Обсуждение, вопросы


____________________


Версия от bardak

Компилятор работает в командной строке и более сложен в освоении, чем вышеприведенный, но тоже обязателен для скачивания.

Предназначен для 1.0004/1.0005.
Внимательно прочитать readme.txt перед использованием.

Необходимые программы

- распакованный S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0005
- X-Ray MP SDK
- ActivePerl 5.8.8

Назначение файлов и каталогов

aiwrapper.exe - оболочка-сборщик
fsaiwrapper.ltx - файл спецификации путей для aiwrapper
utils\acdc.pl - утилита для редактирования all.spawn
utils\ggtool.pl - утилита для показа межуровневых связей в game.graph
utils\stkutils\ - библиотеки для acdc.pl/ggtool.pl
2215\ - теневое дерево, которое использует xrAI от сборки
2215 (все обновления в нём производятся утилитой
aiwrapper автоматически)
links.sample - пример задания новых и удаления старых рёбер ИИ-графа

Установка

По умолчанию предполагается, что данный архив распакован в c:\temp\aiwrapper_07jan2007\, файлы игры находятся в в c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\, а MP SDK установлен в c:\program files\x-ray sdk\.

Но вообще игра может быть совмещена с SDK.

Каталог с распакованной игрой должен содержать такие файлы:

gamedata\config\*
gamedata\game.graph
gamedata\spawns\all.spawn
gamedata\levels\*\level.ai
gamedata\levels\*\level.game
gamed ata\levels\*\level.gct
gamedata\levels\*\level.graph
gamedata\levels\*\level.spawn

После этого один раз выполнить:
> aiwrapper -extract_spawns

Эта команда разобьёт all.spawn на оригинальные level.spawn. Обновления
игры не затрагивали данные файлы и поэтому необходимо их освежить.

В случае установки в другое место необходимо модифицировать
следующие файлы:

fsaiwrapper.ltx - задать правильные абсолютные пути для $2215_fs_root$ и $debug_root$
2215\fsgame.ltx - задать правильные абсолютные пути для $sdk_root$
utils\acdc.pl - задать правильный путь либо скопировать stkutils в каталог библиотек Perl.
utils\ggtool.pl - аналогично.

Параметры командной строки aiwrapper

Унаследованные от xrAI параметры:

-h or -? - вывести короткую справку (на английском)
-verify <имя_карты> - проверить связность сетки ИИ для карты в gamedata\levels\<имя_карты>\
-f <имя_карты> - собрать сетку ИИ для карты в gamedata\levels\<имя_карты>\
-draft - черновая сборка сетки ИИ (без просчёта укрытий)
-g <имя_карты> - построить ИИ-граф и таблицу соответствия с сеткой ИИ для карты в gamedata\levels\<имя_карты>\
-m - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф
-s - сборка all.spawn

Собственные параметры

-fs <файл> - использовать указанный файл для задания путей (по умолчанию берётся fsaiwrapper.ltx)
-force - обновить теневое дерево независимо от временных меток
-m2 <файл> - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф с учётом поправок для связей из указанного файла
-extract_spawns- разбить all.spawn на оригинальные level.spawn
-extract_ways - разбить all.spawn на оригинальные level.game (не реализована на данный момент)
-dump_graph <файл> - вывести список исходных вершин ИИ-графа в указанный файл

Введение в ИИ-граф

Новый уровень должен содержать хотя бы один graph_point и иметь
переход(ы) на другие карты. Существует два типа переходов. Первые
используются только игроком, могут добавляться в LE, с помощью acdc.pl
или даже на лету и далее здесь не обсуждаются. Вторые нужны для
перемещения ИИ-объектов. ИИ-переходы для карт с доступными исходниками
задаются в LE, но для создания обратных связей с оригинальных карт от
GSC нужно собирать game.graph командой:
> aiwrapper -m2 <файл_с_описанием_доп_связей>

Список целевых вершин для ИИ-переходов можно получить с помощью:
> aiwrapper -dump_graph <имя_файла>

Посмотреть получившиеся после склейки ИИ-графов связи можно так:
> utils\ggtool.pl game.graph

Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно.
Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA:

function show_game_graph()
local gg = game_graph()
for gvid=0,2791 do
if gg:valid_vertex_id(gvid) then
local vertex = gg:vertex(gvid)
local level_name = alife():level_name(vertex:level_id())
local lvid = vertex:level_vertex_id()
local pos = vertex:level_point()
local obj = alife():create("medkit", pos, lvid, gvid)
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "alife_presentation_monstr", level_name..":"..gvid)
end
end
end


Сборка ИИ-компонентов карты

1) Добавление уровня в список в gamedata\config\game_levels.ltx

2) LevelEditor -> Compile -> Make Game, там же Make AI-Map и Build.

3) Сборка черновой сетки ИИ:
> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.

4) Проверка связности сетки ИИ:
> aiwrapper -verify <имя_уровня>
В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2.

5) Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести
сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не
рассматривается). Команда:
> aiwrapper -f <имя_уровня>
Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты.

6) Сборка ИИ-графа:
> aiwrapper -g <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
> aiwrapper -m
На практике чаще придётся использовать особый вариант (см. выше):
> aiwrapper -m2 <файл_с_описанием_доп_связей>
Пример такого файла имеется в архиве (links_sample.ltx).
На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct

8) Сборка all.spawn
> aiwrapper -s
На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

9) Добавление level_changer'а на новую карту с помощью acdc.pl.
Здесь не рассматривается.

10) Регистрация уровня в gamedata\config\game_maps_single.ltx.
Здесь не рассматривается.

Нюансы

- Не нужно пересобирать сетку ИИ и особенно ИИ-граф для оригинальных
уровней от GSC.
- Похоже, xrAI от 2215 немного иначе считает длины рёбер ИИ-графов,
в том числе межуровневые в глобальном графе. Это может повлиять на
скорость перемещения новых ботов между картами.


Ссылки:

Тестовая карта (выпущенная Z.E.N. несколько ранее)
Компилятор

Сообщение было успешно отредактировано bac9-flcl (09-01-2008 14:45 GMT, назад)

Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
Wardener
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2603
Откуда:
Занятие:
Возраст: 22

23-03-2009
08-01-2008 18:07 GMT #474915   Split
Вау! Неужто врата в Рай открылися? Ура!


Cylon
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 15
Откуда:
Занятие: Trance music
Возраст:

08-01-2008 23:35 GMT #475297   Split
Ура!!!


ZuLU
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 46
Откуда: Samara
Занятие: STALKER
Возраст: 40

09-01-2008 11:02 GMT #475375   Split
Нужен xrAI
Xr Ai Compiler 0.1 alpha for build 3316
_http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=165

Сообщение было успешно отредактировано DaimoN (09-01-2008 11:02 GMT, назад)

Wardener
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2603
Откуда:
Занятие:
Возраст: 22

23-03-2009
09-01-2008 09:16 GMT #475406   Split
Т.Е. это без xrAI е работает? Спасибо за ссылку.


bac9-flcl
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 146
Откуда: Москва
Занятие: Моддинг, модераторские будни
Возраст:

17-01-2008 20:14 GMT #475608   Split
Тутор по работе с версией Neo][
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Собираем_АИ-сетку

Сообщение было успешно отредактировано DaimoN (17-01-2008 20:14 GMT, назад)

Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
Alwen
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Занятие: Modeling and Animation
Возраст:

15-10-2007
17-01-2008 20:15 GMT #483264   Split
Карта где можно хорошо погонять на тачках

_http://dump.ru/files/n/n6252802/

*размер [3719 x 3719]

Сообщение было успешно отредактировано DaimoN (17-01-2008 20:15 GMT, назад)

SRP Mod Team
weron_team
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Занятие:
Возраст: 29

11-03-2008
17-01-2008 20:14 GMT #483265   Split
Alwen
А скриншот можно?


bac9-flcl
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 146
Откуда: Москва
Занятие: Моддинг, модераторские будни
Возраст:

20-01-2008 10:43 GMT #484917   Split


Всем мапперам!

Открылся замечательный проект: библиотека моделей для создания карт. Все модели уже подготовлены к импорту в SDK, так что можно скачать и сразу же использовать в своей карте.

Сайт Project L


Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал.
— Арису (Serial Experiments Lain)

gsc/gameru
Птица
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 6
Откуда: Мурманск
Занятие:
Возраст: 47

27-01-2008 14:29 GMT #490203   Split
Всем привет! Ажиотаж и детский восторг от игры прошли быстро и почти сразу, чем дольше я в ней ковыряюсь, тем больше убеждаюсь в том, что вместо готового продукта нам впарили ведро с гайками и болтами, ОБИДНО блин:( Сама игра с натяжкой тянет на тестовую. После релиза я надеялся на официальные моды и дополнения, но после того как разработчики бросили весь этот недодел и взялись за новую часть, понял что чуда не будет. Вот и стал сам потихоньку срезать заусенцы, да обробатывать напильником. Раз один из реанимированных монстров, на Кордоне, подцепил меня так, что зашвырнул за забор... Там огромная территория, лежит балластом и ничем не хуже рабочей области жрет ресурсы. Поискав дыры в локациях при помощи завышенных параметров ГГ пришел к выводу, что отодвинув заборы и точки перехода можно значительно увеличить игровую территорию, Допустим карта ЧАЭС просто огромна, правда до реки не дойти, проваливаешся, а до стадиона можно, пролистав форум пришел к еще одному неутешительному выводу, сам сделать не смогу хоть и очень хочется, машинка слабовата но попробовать все равно попытаюсь. Для меня это в новинку, а по сему спрашиваю, чо необходимо из сота, а там уж разберусь как нибудь. Заранее спасибо.


damirazo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 165
Откуда: Казань
Занятие: Дизайнер
Возраст: 31

28-01-2008 00:20 GMT #490592   Split
RE:Птица
Место что ты видел за пределами уровня издатели оставили не от злого умысла, и не от того что им было в лом что то делать. Просто особенность движка X-Ray такова, что на один уровень больше 150000 полигонов, по моему, не выделить. Движок просто не потянет. Чтобы что то добавить придется что то убрать. Именно по этой причине например разделили локации Бар и Дикие территории.


Занимаюсь логикой НПС, скриптами
Alwen
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Занятие: Modeling and Animation
Возраст:

15-10-2007
28-01-2008 05:47 GMT #490610   Split
Не совсем так, в движке x-ray нет ограничения на кол-во пол-нов в уровне, главное чтобы на 1м3 небыло больше 7000 пол-нов. Проверено лично, запускал уровень в котором 12 000 000 полигонов, правда он работает только в сингле. Кстати основная нагрузка на процессор это не статические объекты, а просчет АИ и физики.


SRP Mod Team
damirazo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 165
Откуда: Казань
Занятие: Дизайнер
Возраст: 31

28-01-2008 09:22 GMT #490672   Split
Извини конечно Alwen если ошибаюсь, я никого не хочу сбить с толку, просто вот слова с wiki:
Цитата
Весь уровень должен быть не больше
150 тысяч треугольников

Или это касается только карт для мультиплеера? Просто в map building'е я ламер, но желал бы научится


Занимаюсь логикой НПС, скриптами
Alwen
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Занятие: Modeling and Animation
Возраст:

15-10-2007
30-01-2008 11:00 GMT #490676   Split
Да, это касается мультиплеера, только кажись в вики ошибку сделали, максимум - 1 500 000.

Сообщение было успешно отредактировано Alwen (30-01-2008 11:00 GMT, назад)

SRP Mod Team
damirazo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 165
Откуда: Казань
Занятие: Дизайнер
Возраст: 31

28-01-2008 09:50 GMT #490682   Split
Re: Alwen
Спасибо за информацию! Кстати не подскажешь с помощью какой проги наиболее удобно добавить свою модельку в игре (я имею ввиду в вопросе конвертирования в ogf)? И можно ли добавлять минуя SDK?


Занимаюсь логикой НПС, скриптами
Сахаров
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 683
Откуда: Гавана
Занятие: Ром и сигары
Возраст: 34

28-01-2008 10:32 GMT #490708   Split
Цитата
# damirazo :
Re: Alwen
Спасибо за информацию! Кстати не подскажешь с помощью какой проги наиболее удобно добавить свою модельку в игре (я имею ввиду в вопросе конвертирования в ogf)? И можно ли добавлять минуя SDK?



без сдк ни чего не добавить.


SRP
damirazo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 165
Откуда: Казань
Занятие: Дизайнер
Возраст: 31

28-01-2008 11:03 GMT #490727   Split



без сдк ни чего не добавить.


А не подскажешь где я могу найти инфу насчет добавления своей модели в игру? SDK у меня в наличии имеется.


Занимаюсь логикой НПС, скриптами
Alwen
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Занятие: Modeling and Animation
Возраст:

15-10-2007
28-01-2008 11:19 GMT #490734   Split


SRP Mod Team
damirazo
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 165
Откуда: Казань
Занятие: Дизайнер
Возраст: 31

28-01-2008 11:34 GMT #490745   Split
Цитата
# Alwen :
damirazo Создание моделей и добавление в игру


Ок! Спасибо!


Занимаюсь логикой НПС, скриптами
Alwen
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Занятие: Modeling and Animation
Возраст:

15-10-2007
28-01-2008 12:00 GMT #490758   Split
Всегда пожалуйста! -)


SRP Mod Team


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Новые уровни для сингла

Страница 2 из 20«12345 »Последняя





Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2018 «Leks»