Пользователей: 1
Гостей: 215
Всего: 216

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > SIMBION multimod (разработка)

Страница 1 из 321234 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

31-08-2011 23:59 GMT #574779   Split

--------------------------------------- Внимание! -------------------------------------------
техническая поддержка топика прекращена
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод разрабатывается, тестируется и готовится к релизу!

    Внимательно читаем и берем по ссылкам в посте ниже.
    Если кому-то не понравилась сборка, а это вполне возможно, или что еще более возможно - просто не понял, что нужно сделать, как установить или не понял, что сборка еще дорабатывается - не нужно "мусорить" в теме и писать хамские или оскорбительные посты. Нам это неинтересно. Всем, кто будет пытаться нас учить реализму или параметрам оружия, напоминаем - мы делаем S.T.A.L.K.E.R., а не SIMS 2, и делаем игру, а не пытаемся воссоздать жизнь во всех ее реалиях! На то она и игра, чтобы в ней были ПРАВИЛА и УСЛОВНОСТИ.
   Благодарим за понимание и приятной игры!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сборка ставится на русскую лицензионную версию игры.
поддерживаются версии официальных патчей: 1.0004, 1.0005 и 1.0006
(об установке читайте "readme")

Общие вопросы по сборке -> SIMBION (aka AMK+ABC+SRP++) обсуждение

Все вопросы по сборке ->  http://stalker-simbion.ru/ 


Комментарий по сборке:
Небольшое пояснение по поводу сборки:

1. Сборка имеет статус "релиз-кандидат", т.е. находится в состоянии отладки и тестирования работоспособности основных функций и фич присущих четырем глобальным модам (из чего собственно и состоит сборка). Все "рюшечки" типа: баланс в вооружении, торговле, ценовая политика, наполнение тайников, отображение иконками и т.п. рассматриваются (в настоящий момент, но не в дальнейшем) как "второстепенное", если не влияют на функционал!

2. Сборка делается "под себя"! Поясню, не под конкретного человека, а под ИГРОКа. Многое каждый может использовать или нет:
- не нравиться кататься - кинь в транспорт гранату или пройди мимо ... нечего нос совать в кабину и требовать: "Транспорт - нафиг!";
- не нравятся дорогие, крутые и убойные пушки - не покупай / не пользуйся. Вложи в какой нить труп и шагай дальше, как будто ты их не видел;
- не нравятся слишком щедрые тайники - выбери (даже не пререзапуская игру) режим без них и ... будут тебе только копейки порою в кошелек сбрасываться ...

ну и т.д. и т.п. ... Не хочу сказать что все так и останется, работа идет и по приближению к балансу/реализму, но повторю, на сейчас это второстепенно. Если кому невтерпеж - фак (FAQ мододела на многих сайтах есть) в руки и вперед! Есть готовый вариант - предлагайте, не будьте нахлебниками, вы сталкеры (/искатели) иль торгаши?
Если есть идеи на развитие - высказывайте (может быть именно это почти готово, но отключено), но не ждите немедленной реакции.

3. Сборка постоянно обновляется, поэтому вопросы по старым сборкам игнорируются. Причина: откатываться на старое чтобы искать баги? И кто этим займется? Резюме - используйте сборку с последним патчем.

Крайне рекомендуем! Быстрая запись (по умолчанию кнопкой F6) может оказаться "битой" в связи с некоторыми глюками... Поэтому в важные моменты (например, после выполнения серьезного квеста) сохраняйтесь обычным сохранением и желательно создавать несколько разных файлов сохранения!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшой FAQ по самым частым вопросам.
Не убить врагов, они бессмертные, всаживаю в военного по 30 патронов! - ничего подобного. Это ВАМ не попасть, а они прекрасно умирают с ОДНОЙ ПУЛИ в голову.
По характеристикам оружия
1. Характеристики оружия приведены к "стандартным" для оригинальной игры и многих модов величинам. Каких-либо значительных изменений в значениях "hit_power" НЕ БУДЕТ.
Те, кто хочет играть в терминатора, "пулялку-стрелялку" или читерить - нет проблем, играйте ... но это уже не Симбион.
2. Параметры не будут подбираться под "реализм", будем исходить из того, что это Игра, а не симулятор стрельбища ... Всему должна быть мера, и разумности и красочности/эффектам.
3. Параметры не будут "читерными", терминаторов из Зоны будем "выгонять" (! в том числе и античитерскими средствами).
Можете просмотреть ролик. Военные, на блокпосте, оружие - ПМ (заметьте: самое слабое оружие), Меченому поставлено тестовое бессмертие (пришлось подходить близко к врагам, чтобы не было больше вранья про 30 патронов), считаем выстрелы. На военного без шлема - ровно одна пуля. На спецназ - два-три точных попадания из ПМ (Это СПЕЦНАЗ - и у них шлем). Ссылка на видео - ВОТ.
Не хватает патронов, аптечек... - Рекомендую просмотреть ролик по секретам игры: РОЛИК.
Погода меняется скачками, рывками. Ночь, потом резко день. - Погода в моде динамическая, взята из разных модов, поэтому в местах стыков пока имеются рывки. Впоследствии постараемся исправить, пока есть проблемы и поважнее.
Что за вертолет в начале? Можно подойти к нему, сесть и полететь - но сесть обратно мне так ни разу и не удалось. Хорошо если кто вертолет грохнет - ГГ тогда почти мягко приземляется. - Этот вертолет специально может вызвать Толик после того, как дать ему аптечку. На нем действительно можно полетать, он летит туда, куда направлен взгляд ГГ, так что им можно управлять. Также он автоматически ведет огонь пулеметом и ракетами по тем, кого считает врагом. Например, мне удавалось хорошенько обстрелять АТП. Красота! А посадку он делает только в одном месте: на горке рядом с выходом на Свалку, справа от ворот.
Воскресают ли квестовые НПС? - Нет, не воскресают. Старайтесь защищать квестовых персонажей, помните: игра - не тупой шутер, мы делаем игру, в которой нужно думать!
Не могу спасти Круглова, его постоянно убивают! - Мы делаем игру не для новичков, а для опытных игроков. Квестовых персонажей нужно защищать. Включайте голову, думайте, все задания в игре можно выполнить. Если Круглов гибнет в аномалии - в конце концов попробуйте загрузить этот уровень с автосейва - тогда расположение аномалий изменится, и смертельных на пути не окажется. В любом случае - почаще сохраняйтесь в несколько разных файлов, я например постоянно пишу 4 файла: 1, 2, 3, 4 - у меня всегда есть откат на какое-то время назад...
Подхожу на Агропроме к Кроту, а он орет и задание невозможно выполнить! - Выполнить возможно, задание выполняется, если убьешь определенное количество военных. Видимо, один сбежал. Можно подождать респавна на этой локации и убить оставшихся - квест будет выполнен.
Всаживаю в монстров по три рожка, слишком сильные, бессмертные, не убить! - вот только не забывайте к таким заявлениям добавлять "МНЕ не убить, МНЕ не попасть" - это очень важно. Специально для Вас, кого обижают монстры, записал ролик. Самое начало игры, оружие - ПМ Волка, броня - костюм новичка, охота в туннеле на кровавого кровососа - одного из самых опасных монстров в игре. Уровень сложности - "Мастер". Можете посчитать, сколько патронов на него потрачено. Смотреть. Понижайте уровень сложности, уменьшайте респавн или учитесь играть. Еще могу заметить - если будет легко - будете деградировать. Если будет сложно - мастерство будет расти. Успехов!
Вылет со следующим логом:
Description : entity not found. id_parent=23653 id_entity=37378 frame=20067 (цифры могут отличаться)
- да, есть такая проблема, пока причину не нашли.
Вылетает со следующим логом - смотрите внимательно:
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
- особенно важны слова "stack overflow". Это означает переполнение стека. К сожалению, бороться с этой проблемой, вызванной ограничением разработчиками размера стека, очень сложно, и поэтому пока мы будем заниматься другими вещами, поэтому просто загрузите игру заново. Чтобы уменьшить вероятность вылетов по переполнению, попробуйте брать с собой не больше 1-2 напарников или не брать их вовсе - может помочь... Хорошая фишка "напарники", только недоработанная... Старайтесь не оставлять живых врагов - хотя кто оставляет в живых врагов?! На переполнение влияют любые мелочи. Например, упершийся в машину сталкер дергается, пытаясь обойти, это тоже может в конце концов привести к вылету. Постепенно мы уберем эти проблемы. Удачи!
Слишком сложно, убивают, обижают вертолеты... - А никто песочницы и не обещал. Мод задумывается как тактический, на тупое прохождение с автоматом наперевес не рассчитывался. Нужно будет умело использовать укрытия.

Непонятные, неправильные, нереальные параметры оружия! - Нет, все как раз правильно и логично. Не забываем - мы играем в игру, а не создаем копию действительности, захватывающий геймплей гораздо важнее соблюденного реализма в скучной и тоскливой игре. Именно поэтому все обстоит именно так.
Меченый постоянно теряет оружие и у него двоится в глазах! Глюк! - это не глюк, это атака слепых псов - они обладают некоторыми пси-свойствами. По литературе, они умели сбивать прицел оружия и обладали пси-способностями.
Дайте реализма, хочу реализма, нереально, реальнее, перенедореализм - меня меньше всего волнует реализм... Реализм и хорошая игра должны быть в определенных пропорциях... иначе получится бардак. Вам какой нужен реализм? Вши? Насморк? Чесотка? А на войне все это есть! Не думаю, что кто-то захочет, например, запустив игру-стратегию, чтобы почувствовать себя полководцем и водить в бой могучие армии, лечить в промежутках между боями сифилис или геморрой, а ведь это реализм! Вам оно надо?.....
Где взять архиватор? - Архиватор можно найти ЗДЕСЬ.
Как убрать лето? (зеленую траву) - Если не нравится новая растительность - просто удаляем папку levels.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на предыдущие обсуждения (в архиве на "Свалке").----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткое описание сборки:
К возможным скандалистам, которым не понравится. Мы не берем за это денег, делали для себя, просто показалось удачно. Кому-то понравится - будем рады. Кому не понравится - что ж, каждый видит Зону по-своему, воздержитесь от порицания, пожалуйста. С уважением, Артос, Просто - Юрик.

Нужно начать новую игру.

--------------------------------------------------------------------

В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
Добавлен транспортный аддон АМК.
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого ()
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...

В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
Полностью динамические аномалии из АМК 1.4
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
Добавлено множество дополнительных квестов.
Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
Добавлены новые переходы из мода New Level Changer (автор SAK). Доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
Добавлено 2 огнемета: из АМК 1.4 и экспериментальный, пока не окончательный, два режима огня.
Добавлены мины.
Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
Добавлен режим "оффлайн", т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар. (АМК 1.4).
Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ. Теперь его состояние можно увидеть на шкале. (автор - Lost_Stranger).
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

Новая музыкальная тема в главном меню. По многочисленным вопросам отвечаем на вопрос: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - нового проекта одного из создателей Delerium.

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Новые текстуры оружия.
Реальные названия оружия.
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Противники в бою бросают гранаты. Автор - xStream (AMK). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
Увеличен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Волк держит в руках модернизированный АК.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится :).
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг, опционально можно выбрать 200.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Можно бегать в экзоскелете.
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Сменен визуал Толика
Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
Новый худ.
Возможность есть части монстров.
Повышена вероятность появление частей у убитых монстров.
Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
Возвращен транспорт.
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Переделаны текстуры новичков .
Переделаны текстуры оружия.
Расширены диалоги у бандитов.
Переделаны иконки новичков.
Сделаны иконки темных.
Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
Переделаны звуки транспорта.
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок.
Дополнительно.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life.
Переделаны отношения между группировками.
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича.
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкции по логам и сейвам:
Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\Ваше_имя.sav
Файлообменников сотни, но вот несколько - для новичков.
Русскоязычные - _www.ifolder.ru, _www.webfile.ru, _www.rapidshare.ru
Импортные - _www.rapidshare.com, _www.filefactory.com
Лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов FATAL ERROR (в конце лог-файла), который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Исключение составляют логи вылетов по стеку, просто указывайте, что был вылет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Авторы:
Lost Stranger - автор идеи сборки, черновая сборка версии 1.0, локальные идеи/скрипты в последующих версиях;

Просто - Юрик - автор публичных версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2 и соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор аддона (для сборки) "TACTICS";

Artos - разработчик версий ABC+AMK+SRP++ v3.0rc1-rc2, соавтор версий SIMBION v3.0rc3-rc6, автор версий SIMBION v3.0rc7-rc11 и текущий разработчик сборки.


Благодарности:
Это не мой/наш мультиМод, это СБОРНИК того, что уже где-то было по кускам и нам (работающим над сборкой) показалось разумным и интересным.
   Основные составляющие сборки:
Это моды команд и отдельных модеров - АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк и др.. Соответственно, очень многое из этих модов Вы найдете у нас. Мы очень давно мечтали собрать все самое лучшее, но как правило, команды работают только над своими задумками, а от этого мы, геймеры, только страдаем.
   С разрешения модеров Arhet (команда SRP), xStream (команда AMK) и др. и без прямых разрешений, например Cabrobro (его посты в нашей теме говорят о "НЕ запрете") и др. авторов, которые НЕ запрещают использовать свои работы в других некоммерческих работах, мы объединили самое лучшее и интересное с нашей точки зрения, что есть в этих замечательных модах.
Спасибо всем, кто дал и дает материалы для сборки, помогал и помогает!

К авторам/модмейкерам:
   Некоторые материалы были взяты с просторов интернета и авторство не удалось установить.
   Если ваши наработки вы увидели в нашей сборке и считаете, что информация о вашем авторстве должна быть в сборке, просим сообщить об этом и информация будет включена.
   Если вы против того, чтобы ваши материалы были включены в сборку - также просим сообщить об этом с информацией, подтверждаюшей ваше авторство, и "запрещенные" вами материалы будут удалены из сборки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение было успешно отредактировано Artos (31-08-2011 23:59 GMT, назад)

Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

01-09-2011 00:04 GMT #574781   Split
обновлено: 01.09.2011 00:50 МСК

Cсылки на актуальные версии:

см. на:  www.stalker-simbion.ru


Вариант установки игры со сборкой:
1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:SHOC
4. Установить желаемый аддон
(поверху)
5. Установить текущий фикс
(поверху)
(сейчас - Fix2+)

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+2+

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-09-2011 00:04 GMT, назад)

Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

01-09-2011 00:04 GMT #574819   Split
Тема БЫЛА предназначена только для сборки Симбион и только для работы над сборкой.

Просьба в этой теме НЕ писать и не задавать вопросов не связанных с разработкой и модернизацией сборки.

Все вопросы типа "как поиграться" или "почему вылетает" задавать в параллельной теме: SIMBION ( aka AMK+ABC+SRP++ ) обсуждение или (все вопросы по сборке) ->  http://stalker-simbion.ru/ 

Эта тема для тех, кто умеет ставить игру/сборку, знает прохождение и особенности как оригинальной игры, так и основных модов, входящих в сборку.
ИГНОР-список   (посты нижеперечисленных игнорируются!):
tеssi / tessi
bonza
Jonni-Mnemonik
MoRFuu
SilentWind
Харон
alex1972
Wasaka

Предыдущие сообщения топика перенесены в отдельную открытую только для чтения тему: архив "Свалка" -> "SIMBION multimod (разработка) (старое)".

Сообщение было успешно отредактировано Artos (01-09-2011 00:04 GMT, назад)

alex79
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Омск
Занятие:
Возраст: 40

06-06-2009 12:21 GMT #928613   Split
minifix090605. Новая игра. ГГ - монолитовец, в Припяти у дневника Болотного Доктора. Бежать к переходу на АЭС
сейв _http://narod.ru/disk/9550024000/savedgames%20(copy%204).rar.html
1. Переход срабатывает не на стадион, как положено, а сразу на АЭС
2. На АЭС если использовать спальник, он просто исчезнет из инвентаря.
3. Если добежать до перехода на АЭС-2, то на автосейве вылет
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:<Error!>
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


4. Если взять дневник Болотного Доктора, то ничего не произойдет, Доктор не появится (без него невозможно проверить многие квесты, как впрочем и без Сяка, который при появлении стабильно выдает безлоговый вылет)
5. В баре, у перехода на свалку, просто зайти в переход (срабатывает не каждый раз, нужно несколько раз пробывать)
лог
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],var[ C)=[<nil>],type=[228]<-?:(5/4141780992):<Error!>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[228]_encountered
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

сейв _http://narod.ru/disk/9554953000/prapor_mafon.sav.html

P.S. Artos, скорее всего вышеописанное не имеет первоочередного значения и многое упоминалось ранее, но все же..

Сообщение было успешно отредактировано alex79 (06-06-2009 12:21 GMT, назад)

BazaX
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда:
Занятие:
Возраст:

06-06-2009 22:31 GMT #929813   Split
не могу зайти в лабораторию х-18 при нажатие на кнопку действия(при наведение на дверь), игра постоянно вылетает.
лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:161: table index is nil


stack trace:

сейф
http://ifolder.ru/12507432
----------------------------------
сборка последняя, фикс последний, минификс последний.

Сообщение было успешно отредактировано BazaX (06-06-2009 22:31 GMT, назад)

vovamk
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 757
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 28

08-06-2009 10:49 GMT #931380   Split
вот лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)

я был замечан через люк в казарме на кордоне


U_M_K_A
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Бахчисарай
Занятие: Строительная инженерия
Возраст: 32

08-06-2009 20:51 GMT #932408   Split
Играя еще на минификсе от 5 июня дошел до ЧАЭС (шел по сюжету). На ЧАЭС не работал таймер выброса и любой, сделанный там сейв, оказывался битым.
Установив минификс от 8 июня решил проверить ЧАЭС (от Сидора побежал прямиком на ЧАЭС), таймер по прежнему не работает, на локации по прежнему около 10 монолитовцев(!); попытки перейти назад в Припять или в Саркофаг, а также загрузка сделанных сохранений приводит к вылету:

Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:<Error!>
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r.-shch\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)

автосейв (переход на ЧАЭС) прилагается (файл "admin_autosave.sav")


--------------------------------------

Сейв "simbion_v3.0rc10+6-0.1.3.sav" сделан в Припяти на стадионе (зашел не через центр, а через ворота справа).
После его загрузки сразу же начался финальный ролик (желание у Монолита), затем ГГ проснулся в Припяти, после чего я сделал сейв "0.0.1." Немного потестив сейвы пришел к выводу, что любой сейв, сделанный на стадионе, приводит к просмотру ролика.

Полный лог в файле "xray_admin.log", а также сейв "simbion_v3.0rc10+6-0.1.1.sav", сделанный до захода на стадион прилагаются.


Сэйвы здесь

Симбион: RC10 + fix 6 + miniFix от 8 июня.
Комп: кора дуба 1,8 Ггц на ядро, 4 Гб оперативки, видяха Radeon HD2600 XT (256Mb), файл подкачки 8Гб, звуковуха Creative Audigy SE.

Сообщение было успешно отредактировано U_M_K_A (08-06-2009 20:51 GMT, назад)

Lisaa
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Занятие: "Пенсионер" Симбиона.
Возраст: 50

10-06-2009 18:54 GMT #935062   Split
Artos
Агропром. Главный корпус. Третий этаж. Берём доки со стола , а переход на Кордон не появляется.
сэйв перед взятием доков: _http://narod.ru/disk/9720927000/doki%20.7z.html

Погода заметна даже на статике - плавные переходы без скачков.

Чуть позже.
Трабла с подствольниками продолжается. Волк добрался до бара и
! Unknown command: info~>m_glaunch:check_weapon:wpn=[wpn_ak47],launcher=[wpn_addon_grenade_launcher],vel=[76],shells=[2]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_weathers:select_weather:,cycle[420]:idx[18->19]:time[16:00->(16:00-17:00)]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:check_quest_npcs:npc=[esc_wolf],sid=[6]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_vog-25'


stack trace


alex90
Я в курсе, но в отличии от Вас всех никто пока еще не дал ARTOSу сэйва с этим. Сотри свой пос и плиз в обсуждение!!!

Сообщение было успешно отредактировано Lisaa (10-06-2009 18:54 GMT, назад)

Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

15-06-2009 02:08 GMT #940043   Split
Обновил минификс до 090614 и ссылки (см. выше).

Основное отличие и цель:
- подправлен альтернативный менеджер динамической плавной погоды.
3. В папку конфигов (\gamedata\config) вложена папка 'weathers_0' - альтернативная динамическая погода. Для активизации новой схемы погоды достаточно заменить старую папку 'weathers' на указанную (НЕ поверху, а заменой папок/файлов!).
Совместимость сэйвов с 'новыми' погодами при возврате на старую схему НЕ проверялась.
Папка 'weathers_1' добавлена для обеспечения 'отката на старую' погоду.
- поправлены и модернизированы многие модули (большие доработки в: выбросы, хоррор-тайм).

По 'красной' предупреждающей надписи о переполнении сэйвов:
1. В логе (режим дебаг-1) как при сохранении, так и при загрузке приводится 'детальная' информация по блокам. Львиную долю объемов (так и должно быть) занимают 'ps' - pstor и 'ts' - task_manager.
Как их разгрузить - ищу варианты. Пока 'криминала' не найдено.
Собственно само 'красное' предупреждение нефатально и именно предупреждает. Второй шаг - достижение критического значения означает только вероятность ошибок в игре даже без ошибок в кодах/конфигах, но(!) в этом случае сам сэйв (разгружается, теряются некоторые второстепенные данные: зомбированные, алкоголизм, метки маячков, ...), т.о. и этот этап НЕ фатален и особенно убиваться над этим не стОит.

P.S. microfix_docs - исправлены несрабатывания доков/КПК и прочих предметов, связанных с квестами из "Новых переходов" (NLC). Плюс немного модифицирован вывод сообщений на игровой экран, дабы не 'двоились'.
Сам процесс трансмутации (варки) пока не проверялся. Если есть готовые сэйвы с необходимыми артами/предметами вблизи с подходящими аномалиями - это ускорит процесс.

GALIAF
'Последнее' для тебя - давно прошедшее (недели две) для сборки и этого топика.
Обновляй сборку и чисть топик!

Сообщение было успешно отредактировано Artos (15-06-2009 02:08 GMT, назад)

anderson9325
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда: Львов
Занятие: Симбион
Возраст: 27

15-06-2009 18:29 GMT #940795   Split
Все последние +минификс 14.Новая игра ,на кордоне хотел завалить кровососа - вилет.


log:! Unknown command: info~>m_spawn:van_events:mob=[bloodsucker_hell]:[blood_esc]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[4],name=[tu_nd],time(gmin)=[5]:[G+]

p.s. извиняюсь за флуд если об таком вилет уже извесно.


Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

27-06-2009 17:46 GMT #941649   Split
Купец
Не советую (пока) делать сохранения во время выбросов и использовать их.
1. При первой активизации модуля динамических аномалий (обычно в начале игры) многие аномалии из оригинальной игры удаляются.
2. Модуль динамических аномалий при каждом заходе ГГ на каждую локацию спавнит два комплекта аномалий (активных и резервных).
3. В начальной фазе выбросов активные аномалии ВЫКЛЮЧАЮТСЯ и в дальнейшем удаляются.
4. В завершающей фазе выбросов резервные аномалии активизируются и ... этим достигается эффект "смена карты аномалий вследствии выброса".

Если сэйв сделан после фазы удаления аномалий то ... не уверен сейчас что "прерванный" выброс будет отработан так, как 'полный' и соответственно аномалии могут и не активироваться.
В принципе, выход с локации и заход на нее все нормализует, но все же посмотрю что и тут можно сделать 'по- нормальному'.

С рем-батарейкой тоже поковыряюсь и подправлю.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (27-06-2009 17:46 GMT, назад)

CBO6OgA
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: Программист, Психология, Тестинг Мода SIMBION, "кабаки и девки"
Возраст: 30

16-06-2009 15:27 GMT #941863   Split
Artos

Участился вылет с непонятной причиной, место и действия перед ним всегда абсолютно различные, либо это попытка покопаться в трупе, либо это просто прогулка по дорожке (но всегда с оружием в руке (скорострельный калашников из тайника Стрелка), подозрение на него). Но локация всё чаще Агропром, почему не знаю, посему даю Cэйв и сам лог:
Наиболее интересные действия проделанные после сохранения:

! Unknown command: info~>m_oflife:npc:[amk_embankment_soldat5]-Участник_Team-B_погиб
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_oflife:on_enemies_found:Бой_закончен.Team-A=[3]~>[3].Team-B=[1]~>[0]:[x]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[1],name=[tu_s],time(gmin)=[6]:[G+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:death_callback:npc=[agr_stalker],id=[6498],vic=[agr_stalker]<~who=[single_player]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:GG_killed:[agr_stalker](Рядовой_Сорокин/),id=[6498]:[X]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:death_callback:npc=[agr_zastava1_soldier2],id=[6060],vic=[agr_zastava1_soldier2]<~who=[single_player]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:GG_killed:[agr_zastava1_soldier2](Рядовой_Сорокин/),id=[6060]:[X]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[3],name=[tu_nd],time(gmin)=[5]:[G+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:death_callback:npc=[agr_zastava1_soldier1],id=[6053],vic=[agr_zastava1_soldier1]<~who=[single_player]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:GG_killed:[agr_zastava1_soldier1](Рядовой_Сорокин/),id=[6053]:[X]
* Log file has been saved successfully!

Лог ошибки:

FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :
stack trace:


Сообщение было успешно отредактировано CBO6OgA (16-06-2009 15:27 GMT, назад)

Lisaa
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Занятие: "Пенсионер" Симбиона.
Возраст: 50

16-06-2009 18:25 GMT #942125   Split
Оно опять...
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_vog-25'


stack trace:

И Волк и Лис вот так выкидывают....


Авдей
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда:
Занятие:
Возраст: 43

17-06-2009 20:02 GMT #943842   Split
Исчез труп Призрака.
Сейв 3.sav
версия игрыWinXP(SP3) + SHOC 1.0006 + SIMBION rc10 + Fix 6 + [0906014]
Начинал новую игру после установки последнего минификса.
Сейвы чистил "ручками".


Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

05-08-2009 05:22 GMT #944171   Split
CBO6OgA
invalid_parameter_handler
Это ошибка из разряда "отсутствует/некорректен параметр" в файле конфига некоего объекта.
Если "но всегда с оружием в руке" - то уже немного проще - искать в конфигах оружия ...

P.S. Потерял время ... ошибка у меня не воспроизводится. Может 'ручками' что в сборке подправил/добавил/заменил/...?


Lisaa
О "gl_test_shell_ammo_vog-25" - помню. Пока тупо ставить заглушку не хотелось бы. Ранее причесал немного схему стрельбы из подствольника и до сих пор и с твоих сэйвов не воспроизводится указываемая тобою ошибка, но ... не исключаю что не все подчистил. Немного попозже дочищу.

Авдей
Труп призрака без вмешательствя "ручек" исчезнуть не может. Ранее мои "ручки" вмешались некорректно, в твоем случае (при условии начала новой игры на последних минификсах) - разбирайся самостоятельно.
Ntv более сэйв, чтобы разобраться, нужен не 'пост-фактум', а ДО проблемы.

Зверёк
Твой сэйв у меня не запускается и дает именно безлоговый вылет (файл лога пуст).
Ну да не беда, т.к. еще не все чисто с алгоритмами взятия/юзания/дропа предметов (особенно при старте/записи игры) - с расш. рангами пока начистовую не ковыряюсь. Они 'следствие', а первоначально нужно дочищать 'причины'.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (05-08-2009 05:22 GMT, назад)

Yarl93
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда:
Занятие:
Возраст:

18-06-2009 12:13 GMT #944602   Split
Кордон, начался выброс, наверно ABC (AMK прошёл полтора часа назад по игровому времени), игра вылетает через пару секунд. Последний минификс стоит и новая погода
лог

! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[1],name=[tu_nd],time(gmin)=[5]:[G+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[6],name=[bw_tph_2],time(gmin)=[0.5]:[G+]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 161
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : surge_day_2_0_night

СЭЙВ

P.S. устанавливал с нуля, в файлах не копался


МышьСерая
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 6
Откуда:
Занятие:
Возраст:

18-06-2009 12:29 GMT #944627   Split
Artos
Ситуация аналогичная Yari93.
Новая игра, все фиксы и минификсы.
Кордон , начало выброса - вылет через 2-3 сек.
Лог
FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 161
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : surge_day_2_0_night


St.Ig
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 40
Откуда: Омск
Занятие:
Возраст: 39

18-06-2009 15:02 GMT #944855   Split
Стабильный вылет на Свалке. Если идти в сторону перехода на Кордон, у бетонных плит во время перестрелки с бандитами, либо просто при попытке пробежать этот участок.

Концовка лога.
! Unknown command: info~>_s:GG_killed:[dog_normal21817](dog),id=[21817]:[X]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_news_d:check_mob_death:goodwill=[0]~>actor_kill~>[dog_normal21817]:[?]
* Log file has been saved successfully!
cl setDestroy [11510][131611]
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[5625],obj_name=[lights_camp_fire_omni_r1_r2_0004]~>hanging_lamp_off:[08:50:56]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[5625],time=[168604],tmr=[468604]:[08:50:56]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[5626],obj_name=[zone_flame_small_0003]~>disable_anomaly:[08:50:56]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_kamp:decreasePops:id=[5626],time=[168604],tmr=[468604]:[08:50:56]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_m:g_start_timer:i=[5],name=[tu_nd],time(gmin)=[5]:[G+]
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42243][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj42243] [131706]
sv destroy object [42243][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj42243] [131706]
cl setDestroy [42243][131707]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:Patrol_commander_called_function_PatrolManager:get_npc_command_in_PatrolManager[gar_smart_graveyard_patrol_1_walk]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Полный лог и сейв _http://ifolder.ru/12703770


Д.И.К.И.Й.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 141
Откуда: Темная долина...
Занятие: Хабар собираю.....
Возраст:

21-01-2010
19-06-2009 08:01 GMT #945986   Split
Добрый день.

Сборка в подписи. Новая игра. Пройдено большинство квестов на Кордоне. При переходе на свалку вылет с логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:1103: attempt to call method 'position' (a nil value)




SANT_JA_GA
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Занятие: ПК,высокоточная стельба,семья и друзья.
Возраст: 47

19-06-2009 13:37 GMT #946461   Split
После установки последних обновлений счетчики убийств,собранных ПДА и артефактов работают не правильно.Собрал 50 ПДА,пишет 300!У Сахарова уже получил ранг Академик!До этого даже не знал что такой ранг у него есть.


Yarl93
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда:
Занятие:
Возраст:

19-06-2009 14:11 GMT #946513   Split
присоединяюсь к SANT_JA_GA
собрал от силы 30 артефактов ( ещё даже на Агропром не вышел) - уже просят подойти к Сахарову за "высшей наградой"


Возникла проблема: надо идти прямо на заставу долга перед собой, следует фатальный вылет
Сейв
Лог:


Scheduler tried to update object bar_dolg_respawn_14825
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
bar_arena_restrictor
bar_dolg_bunker_restrictor
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
bar_arena_restrictor
bar_dolg_bunker_restrictor
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
mil_camp_fire_res_0002

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_dolg_ambush_walk2] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_14825]


stack trace:

Сообщение было успешно отредактировано Yarl93 (19-06-2009 14:11 GMT, назад)

Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

22-06-2009 02:24 GMT #947306   Split
Зверёк
О хоррор-тайме (и не только):
В кодах АВС есть а) Hoppor-Time, б) Hell-Time и в) MutantTime
Сам вначале чуть не стал делать аналогично выбросам, но ... ведь хоррор-тайм - НОЧНОЙ ужастик и ... обломился (пока). Разбираюсь с тем, чтобы и не переборщить и расставить по удачным местам/моментам.
Естественно в любом случае буду делать так, чтобы было интересно мне.
Не забываем, если модмейкер сам не может предвидеть/предсказать что/когда/где - то и ему интересно играть! Мод делается по принципу - 'для себя', а себе как правило не делают плохо ... главное избегать 'сапожник без сапог' (т.е. когда уже самому модмейкеру становится не интересен свой мод как игра ...).
Так что цель делать - не как 'ни у кого', а как 'для себя'.
В принципе, хоррор-тайм запросто может работать по аналогичным временнЫм алгоритмам как и выбросы, только их нужно будет 'разводить', чтобы не пересеклись, хотя ... может и усугублю .

О выбросах: Если кто внимателен, то выброс АВС не одинаков и имеет подтипы (рандомные атмосферные эффекты). Скорее всего в дальнейшем вариациозность подтипов выбросов (и для АМК) будет увеличена ... так что грубо говоря, и уже в сборке не 2 типа, а будет еще больше. Если еще наложатся вариации с хоррорами - предсказуемость 'что тебя ждет при выбросе' будет близка к нулю.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (22-06-2009 02:24 GMT, назад)

St.Ig
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 40
Откуда: Омск
Занятие:
Возраст: 39

20-06-2009 01:20 GMT #947363   Split
Artos

Скажи что планируешь делать с поведение НПС во время выброса АВС? Есть пожелание оставить так называемое неадекватное поведение и добавить эффекты при воздействии АВС на ГГ. При выбросе АМК происходит повышение радиации, почему бы при выбросе АВС не реализовать повышение пси излучения. Это как раз и объяснит поведение неписесей (паника, стрельба, падают, хватаются за голову). Соответственно все это должно затрагивать ГГ. Повышение пси излучения должно усиливаться по мере приближения к центру Зоны, добавить эффекты: головокружение, раскачивание камерой или желтый фон как на Янтаре и Радаре, фантомы.

Artos
Я ни в коем случае не тороплю с реализацией всех идей и задумок.
Это просто информация к размышлению.

Сообщение было успешно отредактировано St.Ig (20-06-2009 01:20 GMT, назад)

Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

20-06-2009 01:12 GMT #947373   Split
St.Ig
Уж слишком ты торопишь...ся
Сделать все, сразу, вплоть до мелочей, да еще и так как еще не было, да еще и без ошибок ... ?
Повышение урона от выбросов изначально заложено (сейчас из-за описки на ГГ выброс не действует).
Усугублять эффекты для ГГ по мере продвижения в Зону - в планах, но не ближайших, еще сами эффекты нужно будет выбрать/подправить.
С поведением неписей при выбросе (помимо прятания по укрытиям) пока в стадии проб и тестирования. Любые вмешательство в схемы их поведений чреваты их 'зависаниями' или неадекватностью перехода ... Будем пробовать и решать, пока окончаательно кастрировать эту (не особенно удачно сделанную по кодам) особенность из АВС не планирую.

Niyazovitsh
В сборку уже введена глобальная для ГГ проверка 'в зоне ли он укрытия' (бункеры, подвалы, ... т.е. там, где защищен от выбросов). В этих местах хоррор-тайм будет 'отодвигаться' по времени на 'потом'. В остальном - больше согласен со Зверьком, но все же оставляю вероятность создания зон анти-хоррора. Будем по игре смотреть и решать. ИМХО, нигде в Зоне и ни в какое время ГГ не должен чувствовать себя в безопасности и не бояться возможной гибели соратников/квестовых персов. Пока только у стойки в Баре ему дана передышка.
А насчет Борова - вступи в бандюки с помощью Сидорыча и будет тебе не только два дня 'без конфликтов'. Надоело - покинь их опять же у Сидорыча.


alex79
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 52
Откуда: Омск
Занятие:
Возраст: 40

20-06-2009 10:11 GMT #947495   Split
Фриплей. Радар. Возвращаюсь в Припять к Болотному Доктору, чтобы взять задание принести КПК Стрелка в Саркофаге.
Если войти в переход на Припять, то загрузится сейв начала фриплея (причем с разными роликами, рандомно). Ролики могут быть как с переводом, так и англоязычные.
сейв _http://narod.ru/disk/10066731000/37.sav.html

После загрузки этого сейва попадаем сразу в центр Припяти, бежим к Доктору, берем задание на собаку и КПК Стрелка, бежим на АЭС к переходу в Саркофаг. Добегаем и все, перехода нет. Проверил сразу после выхода во фриплей, переход исчезает. В РК9 была возможность во фриплее заходить в саркофаг и обратно.
Если понадобится, сейв перед выходом во фриплей _http://narod.ru/disk/10066889000/23.sav.html


SANT_JA_GA
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Занятие: ПК,высокоточная стельба,семья и друзья.
Возраст: 47

24-06-2009 14:33 GMT #952749   Split
Доброго времени суток.После установки нового минификса 623 новая игра.В деревне новичков нет:консервов в ящиках подвалов,артефакта Кровь камня,бинтов,комбинезона Наемника на чердаке под крышей.В вагончике возле раненого: пистолета АПБ и сопутствующих ему предметов.Так и задумано или это только у меня так?


St.Ig
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 40
Откуда: Омск
Занятие:
Возраст: 39

24-06-2009 19:19 GMT #953091   Split
Новую игру не начинал. Минификс 0623. После выброса АВС решил прогуляться в Х-18. Вылет через раз при попытке открыть дверь. С горем пополам зашел в лабораторию. Начался хоррор тайм и стабильные вылеты.
Полные логи и сейвы __http://ifolder.ru/12805513

Концовка всех логов вот такая

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Artos
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 61

25-06-2009 21:42 GMT #954548   Split
zakitaki
Рискуешь получить большо-о-ой игнор от меня ...
Сколько можно толдычить о том, что ошибки типа "_g.script:22":
- это ТОЛЬКО факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается ИСКУССТВЕННО!
- если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует НЕ "мазать зеленкой" нарыв А ЛЕЧИТЬ! Т.е. смотреть строки НАД секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...

По твоему конкретному случаю:
- т.к. модуль "m_turret" в сборке дефолтно отключен и НЕ задействован, то НИКАК из-за него НЕ могут быть ошибки! Если же ты включал этот модуль, то а) в комментах написано, что его отключение после активизиции игры НЕ предусматривается и б) этот модуль давно не актуалазировался в сборке. Так что, как я тебе и советовал - НЕ трогал бы ты его вообще!
- если же ты считаешь что из-за него возникает упомянутая ошибка - ЛОГ+СЭЙВ в студию! Сколько можно и об этом толдычить - нет описания+лога+раб.сэйва - мусор в топике!

Зверёк
В твоем случае ошибка прерывает игру до записи авто-сэйва (info~>m_ext_rank:save:...) - соответственно автосэйв и не обновляется.
С таблицей зомбирования, из-за проверки которой и идет вылет, странновато, но ... вставлю дополнительную проверку на ее наличие/корректность.

fedul-bogodul, m@xon
Обновляли бы вы сборку и не писали бы 'пустые' посты о том, что уже известно и в работе или даже уже исправлено ... чистим(!) ...

nason
Ты уже(пока) второй, кто сообщает о проблемах с доп.опциями. И как и др. кроме "не работают" никакой инфы. В чем выражается это "не работают"? Не запускается окно доп.опций при клике на кнопку, не выводится контент в окне, не реагируют кнопки опций, ... Гадать будем?
Не мешало бы и режим твоего компа (разрешение) указать и ситуацию в которой вызываешь и "не работает" ...

По доп.инфе - понял. Буду искать возможные причины ... Хотя если не встречаю этого - то сложновато только логикой отыскать.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (25-06-2009 21:42 GMT, назад)

Юрик из Домодедово
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 228
Откуда: Домодедово
Занятие: Дайлетъ, ЛЕТО 7519 от С.М.З.Х.
Возраст: 41

26-06-2009 00:01 GMT #954912   Split
Artos
Дядя Володя Большое Спасибо за помощь.
Я так понял...все приемники будут как отдельный модуль....с категорией m_......
если ошибаюсь не объясняй доганю когда увижу исправления....
Спасибо


max pain
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 16
Откуда: Воронеж
Занятие:
Возраст:

26-06-2009 21:27 GMT #956038   Split
Артос, подтверждаю проблему с баром состояния оружия, описанную Нордманом:
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=954914#954914

если загрузиться в момент, когда тебя интенсивно обстреливают, то бар состояния оружия сдвигается влево, но проценты на нем отображаются правильно. При этом у меня еще сдвигаются часы под картой. И сдвиг происходит не на 5 сек, а до следующей загрузки.
И еще ВАЖНО - когда наблюдается сдвиг бара, то портится другая информация, в частности мной обнаружено, что сквады "забывают" что они выдавали задания random_tasks. Свою проблему я описывал, там приложен сейв:
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=945993#945993

Обращаю внимание, что я играю в ЧН, а не в ТЧ, но проблема выглядит одинаково, и поскольку основа сборок одинаковая, видимо ошибка общая.

Сообщение было успешно отредактировано max pain (26-06-2009 21:27 GMT, назад)



Форумы > Архив > Склад > SIMBION multimod (разработка)

Страница 1 из 321234 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2020 «Leks»