Автор |
Сообщение |
PALPADeN
[1] Banned
Посты: 4565
Откуда:
Занятие:
Возраст: 35
24-08-2007
|
13-06-2005 15:08 GMT3 часа #58984 |
Хочется знать, кому какие фильмы интересны.
Лично мой любимый - Скала. Отличный боевик! Игра актеров, режиссерская работа - все на отлично! А музыка... загляденье! Потрясающий фильм! |
|
|
Tex
[10] Житель
Посты: 533
Откуда: Самый НИЖНИЙ
Занятие: Underground
Возраст:
|
13-06-2005 16:09 GMT3 часа #58987 |
PALPADeN, не хочу преувеличивать, но мы и правда БРАТЬЯ!!!!!
..ибо это тоже мой любимый фильм!!!
|
Клянусь!!!... |
|
|
14-06-2005 11:43 GMT3 часа #59118 |
Не... "Бойцовский Клуб" - мегарулез. |
|
|
|
14-06-2005 11:59 GMT3 часа #59120 |
Хроники Ридика и Чёрная дыра вот ето отличные фильмы после них играть в игру The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay одно удовольствие когда ты знаешь что с ним было а как он стал таким не знаешь!!!! |
|
|
Alien
[20] Сталкер
Посты: 7915
Откуда: Урал
Занятие: webdev
Возраст: 19
11-09-2021
|
14-06-2005 12:07 GMT3 часа #59122 |
а мне ...... угнать за 60 сек и Форсаж !!!!! |
|
|
PALPADeN
[1] Banned
Посты: 4565
Откуда:
Занятие:
Возраст: 35
24-08-2007
|
14-06-2005 15:21 GMT3 часа #59138 |
Меня еще радует Голый Пистолет 1-3! Чумовые пародии! |
|
|
RINGU
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
14-06-2005 23:06 GMT3 часа #59178 |
Мдя, а вот мне нравится "Убить Билла" vol2. |
|
|
|
26-06-2005 03:00 GMT3 часа #61438 |
Werewolf Бойцовский клуб просто класс!!!! рекомендую посмотреть фильм "ФАНАТЫ" |
|
|
ReDman
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
29-06-2005 05:16 GMT3 часа #61951 |
Да из высшеперечисленного отмечу только "БК" действительно отменная книга "Чака Паланика" дала точку для отправки режиссеру. Бред Питт подтверждает свое превосходство как в обоянии так и "непохожести". Мои же любимый фильм, вроде пока нет.....Сейчас под впечатлением от записи с любительской камеры аварии самолета во Львове, такого "мяса" я еще не видел. |
|
|
Фтыкатель
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
12-07-2005 02:12 GMT3 часа #64308 |
Мой любимый фильм Страх и ненависть в Лас-Вегасе
потрясающая игра актеров(Депп жжот),грамотная операторская работа,неповторимые атмосфера и стиль,приличный саундтрек.а еще там все время фтыкают. |
|
|
King
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
06-08-2005 03:31 GMT3 часа #69018 |
Моим самым любим фильмом является "Зелёная Миля" отпадный фильм! И даже неверя в бога я смотрел этот фильм не менее 20 раз. Хотя и тяжёлый, давит сильно при просмотре... Но фильмов снятых лучше и грамотнее я ещё невидел... |
|
|
Ёрт
[20] Сталкер
Посты: 2952
Откуда: Киев
Занятие: C#, .NET
Возраст: 34
05-01-2007
|
12-06-2011 17:30 GMT3 часа #70202 |
***... Любимых фильмов очччень много, попытаюсь назвать хоть часть :
"Реквием по Мечте", "Последний замок", "Поворот не туда", "Обитель зла 1,2", "Убить Билла 1,2", "Послезавтра", "Жестокие игры 1"... больше и не вспомню... |
Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (12-06-2011 17:30 GMT3 часа, назад)
what is life without a purpose?
what is purpose without love? |
|
Overclocker
[]
Посты: 1293
Откуда: Russia
Занятие: Hardware
Возраст:
|
21-08-2005 01:46 GMT3 часа #71572 |
Хороших фильмов много, но самый мой любимый: Крёстный Отец.
Фильма лучше я просто не видел. |
|
|
~stalker~
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
21-08-2005 03:22 GMT3 часа #71615 |
Форсаж и Форсаж 2, ну еще такси, угнать за 60 секунд. |
|
|
меТАНка
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
22-09-2005 03:53 GMT3 часа #81653 |
Интервью с вампиром - это моя любовь навеки!!!!!!! |
|
|
|
22-09-2005 04:07 GMT3 часа #81655 |
КАРТЫ ДЕНЬГИ ДВА СТВОЛА----ЧУДАКИ---------УКУРЕНЫЕ------ОБИТЕЛЬ ЗЛА!
БРАТ2
добавлено спустя 30 секунды
|
Сообщение было успешно отредактировано KILLERS12 (22-09-2005 04:07 GMT3 часа, назад)
$Жизнь затягивает$ и убивает. |
|
Colored
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
23-09-2005 04:10 GMT3 часа #81826 |
"Сталкер"-Андрей Тарковский,"Бегущий по лезвию"-Ридли Скотт,"Амели"-Жан-Пьер Жене,"Красота по-американски"- Сэм Мендес,"Олдбой"-Чхан Ук Пак,"Snatch"-Гай Ритчи,все фильмы Дэвида Линьча и Ларса Фон Триера.И ещё много если подумать+классика Советского кино и некоторые Российские. |
|
|
|
|
22-10-2005 21:41 GMT3 часа #90422 |
А мне нравитца "Скала". Фильм "Дрожь Земли" (Tremors) ваще отпад. Ещё какой-то (по мойму "Летающая тюрьма" называется, там тоже Николас Кейдж снимается. Из последних: Фантастическая четвёрка, Стелс.
P.S> А ещё мне понравился "Сокровища Нации"! |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
|
22-10-2005 21:44 GMT3 часа #90424 |
Цитата (по мойму "Летающая тюрьма" называется, там тоже Николас Кейдж снимается
"Воздушная Тюрьма". Гут фильм. |
|
|
ZeteX
[10] Житель
Посты: 1101
Откуда: Магдебург
Занятие: Вселенная Warhammer 40k
Возраст: 37
12-02-2006
|
22-10-2005 21:55 GMT3 часа #90432 |
Еще понравился "Военный ныряльщик", когда я посмотрел был в шоке... |
Здравомыслие - удел слабых |
|
DMN
[10] Житель
Посты: 690
Откуда: Челябинск
Занятие: Кино, музыка, интернет, MMORPG, програмирование
Возраст: 33
|
22-10-2005 23:05 GMT3 часа #90461 |
Обожаю фильмы катострофы. Один из моих любимых фильмов - Послезавтра.
Также люблю боевики, особенно мне нравится "Убить Билла" |
Raise your hats and your glasses too
We will dance the whole night through
We are going back to a time we knew
Under a Violet Moon |
|
SAGAT
[10] Житель
Посты: 950
Откуда: Рига
Занятие: Компьютер, музыка,фильмы
Возраст: 36
|
23-10-2005 03:00 GMT3 часа #90603 |
Американская История-X |
|
|
|
23-10-2005 03:31 GMT3 часа #90624 |
1. ФОРРЕСТ ГАМП
2. ЗЕЛЁНАЯ МИЛЯ
4. ЛЕОН
5. Побег из Шоу-Шенка
6. Семь/Бойцовский клуб/Основной инстинкт
7. Встречайте, Джо Блэк/Терминал
8. Молчание ягнят/Ганнибал/Красный дракон
9. Великан
10. Крёстный Отец |
|
|
Maklin
[20] Сталкер
Посты: 2887
Откуда: Город которого нет...
Занятие: деструктивная абстракция
Возраст: 38
20-07-2008
|
23-10-2005 03:32 GMT3 часа #90626 |
Красота по-американски |
____________________________________ |
|
alfar55
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
24-10-2005 14:50 GMT3 часа #91328 |
The terminal ist voll lustig |
|
|
меТАНка
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
25-10-2005 00:35 GMT3 часа #91606 |
Посмотрела 9 роту. Это нечто! 3 дня был просто отходняк... |
|
|
Jaggernaut
[1] Странник
Посты: 191
Откуда: Рязань
Занятие: Комп, Железо, Девушки и т.д.
Возраст: 34
|
25-10-2005 00:41 GMT3 часа #91610 |
1. Звёздные войны (все начиная со старых )
2. Зелёная миля
3. Крёстный отец
4. Ледниковый период
5. Мадагаскар
6. Очень страшное кино (1 часть )
7. Блэйд (1-3 часть )
|
|
|
alfar55
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
28-10-2005 06:50 GMT3 часа #92944 |
http://www.freewebs.com/equilibrium-movie/index.htm
Equilibrium -- genial ! geil ! exelent ! |
|
|
Opmacost
[20] Сталкер
Посты: 1809
Откуда: Ебург
Занятие: design
Возраст:
10-08-2008
|
07-11-2005 18:32 GMT3 часа #97671 |
Летом посмотрела Автостопом по галактике - прикольная вещь
Еще люблю Звездные войны 4,5,6. А также Обитель зла, Последняя фантазия. Фаантастику люблю!!!!!!! |
|
|