Пользователей: 0
Гостей: 773
Всего: 773

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Из ЧН в ТЧ

Страница 27 из 35Первая«24252627282930 »Последняя

 
Автор Сообщение
Z3oM
[1] Странник
    
0
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 16:00 GMT3 часа #912433    
m@ver1k_XVII, БаЛаБоЛ говорит о худе, под оружие.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
m@ver1k_XVII
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 16:03 GMT3 часа #912445    
Z3oM
Я понял что под оружие, но не понял токо руки или руки с оружием.


Zone transforms us.
Z3oM
[1] Странник
    
0
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
24-05-2009 16:52 GMT3 часа #912531    
m@ver1k_XVII наверное просто руки =)

добавлено спустя 3 минут

m@ver1k_XVII у тебя есть старые анимации реализованые в ТЧ

Сообщение было успешно отредактировано Z3oM (24-05-2009 16:52 GMT3 часа, назад)

SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Web Strikеr
[20] Сталкер
    
0
Посты: 3914
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-05-2009 17:42 GMT3 часа #912599    
m@ver1k_XVII http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=912597#912597


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)


работа-дом-Работа дом... Дурдом...
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-05-2009 17:46 GMT3 часа #912602    
m@ver1k_XVII короч, у меня есть руки от: костома ЧН, новичка, сталкера, военного, милитари, свободы, долга


:>=
m@ver1k_XVII
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-05-2009 18:43 GMT3 часа #912679    
БаЛаБоЛ
А их хоть как-то можно в ТЧ вставить?


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-05-2009 23:21 GMT3 часа #914090    
m@ver1k_XVII хз, но они у мя одинаково называются, но все 100% рабочие, выглядит качественно


:>=
m@ver1k_XVII
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-05-2009 11:02 GMT3 часа #914437    
А кто нибудь так делал?


Zone transforms us.
arkawa
[1] Странник
    
0
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 48
27-05-2009 02:40 GMT3 часа #915762    
парни!
извиняюсь, если не в тему, но кто подскажет, как разобрать эти локи из шапки темы, так, чтобы можно было их к игре подоткнуть. я побовал конвертером (xray_re-tools-10sep2008), а когда открываю в ЛЕ (СДК_full 0.4 + патч 0.3) там нет текстуры земли и т.д. и он не (ЛЕ) не хочет ничего делать, только поглядеть-чёнить добавить-удалить. перед этим еще АИвраппер не хочет разбирать оллспавны


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-05-2009 09:12 GMT3 часа #915828    
ребят извините за оффтоп, но что эт за фигня?
прост я с модом нахимичил малясь, вот такой у меня лог, кто знает причину?
FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\groza\groza_shoot_sil.ogg


:>=
Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-05-2009 09:47 GMT3 часа #915839    
Цитата
[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\groza\groza_shoot_sil.ogg

не хватает звука


Yokuda
[1] Странник
    
0
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
27-05-2009 17:33 GMT3 часа #916213    
Камрады! Есть просьба - если не жалко, скиньте ссылки на Лесника, оч нужно)))


БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-05-2009 18:40 GMT3 часа #916260    
Chingy спс, терь понятно чо он мне моск парит

добавлено спустя 6 минут

звук на месте, ток я хз чо он снова вылетает с тем же логом

Сообщение было успешно отредактировано БаЛаБоЛ (27-05-2009 18:40 GMT3 часа, назад)

:>=
Chingy
[1] Странник
    
0
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-05-2009 18:53 GMT3 часа #916287    
Цитата
звук на месте, ток я хз чо он снова вылетает с тем же логом

замени его на другой, а еще лучше, узнай, какому стволу он принадлежит и перепиши


RazorDiman
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
27-05-2009 19:45 GMT3 часа #916378    
[img][/img]ss_admin_05-27-09_17-38-32_(l02_garbage)
[t=thumbnail][img][/img][/t]


arkawa
[1] Странник
    
0
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 48
29-05-2009 06:46 GMT3 часа #918009    
извиняюсь, если не в тему, но кто подскажет, как разобрать эти локи из шапки темы, так, чтобы можно было их к игре подоткнуть. я побовал конвертером (xray_re-tools-10sep2008), а когда открываю в ЛЕ (СДК_full 0.4 + патч 0.3) там нет текстуры земли и т.д. и он не (ЛЕ) не хочет ничего делать, только поглядеть-чёнить добавить-удалить. перед этим еще АИвраппер не хочет разбирать оллспавны

может кто-то снизойдёт?


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-05-2009 16:53 GMT3 часа #918401    
Chingy все проверил, этот звук пустой ваще, он ток к грозе принадлежит, эт вон в ЧН там у каждого автомата точно-такой же звук перезарядки и стрельбы


:>=
RazorDiman
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
31-05-2009 11:11 GMT3 часа #920517    
Народ че Нормальным МОделям сталкеров из чн !!??? Если в молчанку играть мод долго не продержится!


SanekED
[1] Странник
    
0
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
31-05-2009 11:16 GMT3 часа #920518    
RazorDiman
Да пусть работают.Что они тебе о каждом чихе докладывать должны?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-05-2009 16:38 GMT3 часа #920614    
m@ver1k_XVII _http://rapidshare.com/files/239137355/Ruki_ot_snaryag.rar.html тама находятся наработки, думаю кто грамотный как-нить ко всем снарягам их прибабахает


блин, сцыль пустая оказывается, ща перезалью, тама прост блокнот, я не заметил

Сообщение было успешно отредактировано БаЛаБоЛ (31-05-2009 16:38 GMT3 часа, назад)

:>=
Бармалей1
[1] Странник
    
0
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 16:34 GMT3 часа #920877    
Поскольку я полный нуб в SDK прошу конвертнуть модель Ворона из ЧН, короче главаря бандитов, заранее спасибо. Или скажите чо в батниках писать...что-то типа этого я думаю

aiwrapper.vcproj -d тут хз чо

pause

И скажите, как юзать аивраппер?


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
31-05-2009 16:44 GMT3 часа #920887    
Бармалей
конвертить надо Конвертером:

converter -ogf -object dark_stalker_3.ogf
pause



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-05-2009 16:57 GMT3 часа #920904    
исправил, m@ver1k_XVII _http://rapidshare.com/files/239194462/Ruki_ot_snaryag.rar.html, вот теперь исправил, глянь терь


:>=
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
31-05-2009 17:23 GMT3 часа #920949    
Цитата
А кто нибудь так делал?



не ужели все таки перетащили лесника

выложишь?

добавлено спустя 2 минут

БаЛаБоЛ если все таки скриптом можно делать подмену текстуры, то сделать реально,

а разделять ХУД - оружие от рук, делов много, да и не факт что такое вообще возможно провернуть на ТЧ, хотя кто знает... :)

Сообщение было успешно отредактировано XMJ{ (31-05-2009 17:23 GMT3 часа, назад)


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
m@ver1k_XVII
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
31-05-2009 19:06 GMT3 часа #921054    
XMJ{
Нах его выкладывать? Тут дело не в модели. Напиши в пм, я тебе по секрету скажу как сделать)))

добавлено спустя 14 минут

БаЛаБоЛ
Хорошо сделано. Ток вот как бы их меняться заставить... Да и всё таки сами модели рук в ЧН лучше.

Теперь по поводу чновцев. Могу всех огорчить. Я врятли буду их выпускать отдельно - разработка для мода. Я в команде, делаю модели и многое другое. Всё будет в моде. Однако обрадую - модели работают практически безупречно. В два раза лучше того, что я выкладывал. Я думаю вы меня поймёте - если выложить все наработки, то кому потом нужен будет мод?

Сообщение было успешно отредактировано m@ver1k_XVII (31-05-2009 19:06 GMT3 часа, назад)

Zone transforms us.
wetrx
[1] Странник
    
0
Посты: 19
Откуда: Балашов
Возраст: 31
31-05-2009 20:17 GMT3 часа #921135    
А что за мод и когда он выйдет ?


Жизнь игра , а люди в ней актеры .
m@ver1k_XVII
[1] Странник
    
0
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
31-05-2009 20:28 GMT3 часа #921145    
wetrx
Пока всё очень туманно, и готово очень мало. Название SWproject. Так сказать ждите)))


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-06-2009 00:59 GMT3 часа #921407    
m@ver1k_XVII
Цитата
Хорошо сделано.

не только моя заслуга
Цитата
Ток вот как бы их меняться заставить...

кажется через скрипты, но тока я хз какие скрипты
Цитата
Да и всё таки сами модели рук в ЧН лучше.

согласен


:>=
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
01-06-2009 01:06 GMT3 часа #921413    
Дайте, пожалуйста, звук выстрела ПМ. Я бы сам вытащил, но ЧН у меня не установлена.


arkawa
[1] Странник
    
0
Посты: 22
Откуда: Ростов-на_дону
Возраст: 48
01-06-2009 03:39 GMT3 часа #921542    
Денис Вездеход
на_http://rghost.ru/download/271284/4c039857a33b5a71da19413f57b2209ae012fcea/n_pm_shot.7z


Лучший способ избавиться от искушения - это поддаться ему...


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Из ЧН в ТЧ

Страница 27 из 35Первая«24252627282930 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»