Пользователей: 1
Гостей: 448
Всего: 449

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Свалка > Бар (старое)

Страница 30 из 60Первая«27282930313233 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
GroSS Meister
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2115
Откуда: СПб
Занятие: programming
Возраст: 26

09-05-2010
14-01-2014 16:17 GMT #1681451   Split
Alien
да, нечасто. очень скучаю
ну или это, типа, бери, что-ли
там наверное много хорошего виски?


Не бьешься — не добьешься!
Пудовый
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Убивай космонавтов!

Посты: 2704
Откуда: Барнаул
Занятие: Развиваюсь.
Возраст: 22

10-12-2017
14-01-2014 17:06 GMT #1681453   Split
GroSS Meister , а что мешает лечь и уснуть?
Долго ж я думал как этот текст увидеть.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
DmBorn
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2018
Откуда:
Занятие:
Возраст:

14-01-2014 21:48 GMT #1681464   Split
Подскажите что за книга и кто автор: книга старая, обложка черно-белая, на фоне обложки типо кирпичная стена, в центре черный прямоугольник, там название. Надо было еще год назад читать, но тогда некогда было


LOG2N
[12] Конфидент
Онлайн статус=0  Профиль    



Knee-deep in da dead

Посты: 3894
Откуда: Київ
Занятие: погромист на ява
Возраст: 22

14-01-2014 22:22 GMT #1681466   Split
А я тут отмечусь, авось что интересное когда-нибудь будете обсуждать. Надеюсь, никто не против?



Шалун
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9569
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 24

14-01-2014 22:31 GMT #1681468   Split
LOG2N, я не против.


userbar
krovodrom
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1775
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-07-2014
15-01-2014 01:38 GMT #1681473   Split
чего не хватает отечественному игропрому, можно обсудить


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9096
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 29

10-10-2015
15-01-2014 02:57 GMT #1681475   Split
krovodrom таких гениев как он!


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пудовый
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Убивай космонавтов!

Посты: 2704
Откуда: Барнаул
Занятие: Развиваюсь.
Возраст: 22

10-12-2017
15-01-2014 08:15 GMT #1681478   Split
krovodrom, я думаю специалистов и опыта. Ибо все толковые девелоперы уже разбежались, а остались "жалкие ошмётки", как говорила наша училка истории.

ЗЫ. недавно из военкомата, короче, группа А, но сказали за год вылечить незначительное плоскостопие. Предварительно иду в войска МВД :З


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Псиx
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3469
Откуда: Gifhorn
Занятие:
Возраст: 25

15-01-2014 12:43 GMT #1681482   Split
Пудовый а у вас лед на погонах.


Еду за солярой и буксую в глине
Шалун
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9569
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 24

15-01-2014 13:03 GMT #1681483   Split
Цитата
ЗЫ. недавно из военкомата, короче, группа А, но сказали за год вылечить незначительное плоскостопие. Предварительно иду в войска МВД :З

Когда в первый раз пришли в военкомат, с нами было еще несколько других школ. Нас завели в кабинет, где мы прошли тестирование (я так полагаю, если ты отвечаешь на вопрос "задумывались ли вы о том, чтобы покончить с собой?", тебя определяют в сапёры), а затем нам какой-то мужик долго и нудно что-то рассказывал. Какой-то пацан из другой школы не выдержал и пошутил (не очень, кстати, смешно) по поводу сказанного мужиком. Тот ему сказал, что лучше бы тебе здесь не шутить.

Когда мы прошли медкомиссию, всех направили в кабинет для определения места службы + там ставили какие-то печати в документы. Пускали группами. Я попал в группу с тем шутником. Мужик, который рассказывал нам теорию, определял кто и где будет служить. Когда шутник подошёл к мужику, я услышал: "Я же говорил, что тебе здесь лучше не шутить". Куда он его направил, честно говоря, не помню, но у шутника желание шутить отбилось точно.


userbar
Пришедший из Ниоткуда
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1018
Откуда:
Занятие: кино, книги, небольшие моды.
Возраст: 22

15-01-2014 14:26 GMT #1681484   Split
Шалун Мы тоже сегодня из военкомата.Проходили 8-10 врачей в семи кабинетах целых три часа.Пришел домой злой,как собака,уставший,невыспавшийся (на 8 часов мы туда пришли) и жутко голодный.Щас жрать пойду.


Icity
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4808
Откуда: Иваново
Занятие: Бизнес
Возраст: 25

13-03-2018
15-01-2014 15:17 GMT #1681489   Split
В Украине же отменили воинскую службу, не?
Была вроде новость что контрактная армия будет.


userbar
LOG2N
[12] Конфидент
Онлайн статус=0  Профиль    



Knee-deep in da dead

Посты: 3894
Откуда: Київ
Занятие: погромист на ява
Возраст: 22

15-01-2014 16:10 GMT #1681490   Split
Icity, воинскую службу отменили, но о Пограничных и Внутренних войсках МВД ни слова сказано не было.

Пудовый,
Цитата
krovodrom, я думаю специалистов и опыта. Ибо все толковые девелоперы уже разбежались, а остались "жалкие ошмётки", как говорила наша училка истории.

Не согласен. Есть немало команд, которые работают "за идею", а не чтобы срубить по-больше бабла. К примеру Eagle Dynamics и 1C GS. Другое дело, что их игры имеют довольно узкую ЦА (по сравнению с популярными ФПС, ММО и т. д.).



Пудовый
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Убивай космонавтов!

Посты: 2704
Откуда: Барнаул
Занятие: Развиваюсь.
Возраст: 22

10-12-2017
16-01-2014 12:48 GMT #1681506   Split
Шалун, таки повезло парню :D
Псиx, это тот прикол с психом-Митольщиком или что-то более новое?
Если он, то ты знаешь что я отвечаю


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Псиx
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3469
Откуда: Gifhorn
Занятие:
Возраст: 25

16-01-2014 15:32 GMT #1681517   Split
Пудовый ты только не бей меня, хорошо? А то в отделение пойдешь, твоим маме с папой позвоним.


Еду за солярой и буксую в глине
Leks
Admin
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 6685
Откуда: Moscow
Занятие: deviations
Возраст: 34

29-05-2009
16-01-2014 15:42 GMT #1681518   Split
Комбобрейкер!
Все забываю запостить тут про Oculus Rift



Тестировали на куче демок и на свежих играх (которые поддерживаются).
Жаль что developer kit, разрешение экранов так себе, но вот ощущения — очень ок. Особенно в паре с хорошими наушниками. Забавный момент: кого-то укачивало моментально, кто-то играл по часу и хоть бы хны. В итоге куча довольного народу и несколько с головной болью ))


За отсутствие проблем приходится платить отсутствием успехов.
Пудовый
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Убивай космонавтов!

Посты: 2704
Откуда: Барнаул
Занятие: Развиваюсь.
Возраст: 22

10-12-2017
16-01-2014 16:23 GMT #1681521   Split
Leks, ого. Редко тебя тут увидишь :)
А про эти Oculus Rift слышали, знаем.
Твои фото? Сам в них побегал?

добавлено спустя 6 минут

О Ёжики всемогущие! Дизайн сменился. Даже как-то непривычно, но приятно.

Сообщение было успешно отредактировано Пудовый (16-01-2014 16:23 GMT, назад)

Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
LOG2N
[12] Конфидент
Онлайн статус=0  Профиль    



Knee-deep in da dead

Посты: 3894
Откуда: Київ
Занятие: погромист на ява
Возраст: 22

16-01-2014 17:54 GMT #1681526   Split
Leks, знаем-знаем. Как-то была идея купить такую штуку, местечко в ТЦ арендовать и давать людям попробовать за деньги. Окупилось бы в момент. Жаль, что в силу моего возраста нельзя провернуть такую махинацию. :)

Вот здесь один человек описывает свои ощущения от полетов в авиасим в таком шлеме.



razv
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4392
Откуда:
Занятие:
Возраст: 21

03-06-2014
16-01-2014 19:31 GMT #1681530   Split
Хм, внезапно задумался, а ведь в феврале Сталкер-Порталу будет целых десять лет, Теням Чернобыля в марте будет семь, а вроде как недавно вышедшему Зову Припяти в октябре будет пять. Я всё время представляю ЗП как совсем недавно вышедшую игру, а вышла она почти пять лет назад. Как-то быстро время прошло.


Шалун
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9569
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 24

16-01-2014 22:53 GMT #1681536   Split
Цитата
Я всё время представляю ЗП как совсем недавно вышедшую игру, а вышла она почти пять лет назад. Как-то быстро время прошло.

Тоже самое думаю о последнем альбоме Rammstein.


userbar
GroSS Meister
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2115
Откуда: СПб
Занятие: programming
Возраст: 26

09-05-2010
17-01-2014 20:12 GMT #1681588   Split
Leks
Я прям таки ожидал псто с содержимым вроде "Скучали по мне? Скучали по мне? Скучали по мне?"

razv
Да, сп старше вконташи, и вообще пора веник с совком с собой таскать, песок подметать.


Не бьешься — не добьешься!
Loha_Hare
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: Игра Сталкер и книга Пикник на обочине.
Возраст:

17-01-2014 21:26 GMT #1681590   Split
Ого, я смею говорить со сталкером и элитой!


G3man
[70] Миротворец
Онлайн статус=0  Профиль    



Давайте жить дружно!

Посты: 2726
Откуда: Орехово-Зуево МО
Занятие: Жена, дети, работа.
Возраст: 36

28-01-2013
17-01-2014 21:47 GMT #1681592   Split
Погода, конечно, разошлась у нас! Практически, настоящей зимой запахло! Но опять-таки все жалуются. Ну что за люди пошли :мало снега - плохо, много - еще хуже!) Ну ни чем не угодишь)


Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,
Но известно давно - нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом, и уходит лето -
Неприятность эту мы переживём.!
Шалун
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9569
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 24

17-01-2014 22:10 GMT #1681594   Split
G3man, у нас тоже. На дорогах трандец, перед перекрёстком на красный не смог затормозить, АБС сработала, пришлось на красный ехать, слава Богу впереди машин не было и пешеход далеко шли.

Loha_Hare, у нас тут равноправие, каждый имеет право говорить друг с другом.


userbar
Icity
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4808
Откуда: Иваново
Занятие: Бизнес
Возраст: 25

13-03-2018
17-01-2014 22:25 GMT #1681595   Split
Loha_Hare, по сравнению со мной они ничто... а уж странники... это вообще высший полет и ты в их касте... завидую...

Шалун, если включился желтый когда ты ехал на большой скорости и не мог прибегнуть к экстренному торможению - это не нарушение.


userbar
Псиx
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3469
Откуда: Gifhorn
Занятие:
Возраст: 25

17-01-2014 22:34 GMT #1681597   Split
Loha_Hare у нас тоталитаризм тут. В выражениях будь осторожен.

Эх, зимушка то Русская, наступила таки. Ай да, ребятишки, да с горочки!


Еду за солярой и буксую в глине
Шалун
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9569
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 24

17-01-2014 22:42 GMT #1681598   Split
Icity, секунды две как красный, скорость 30 км в час.


userbar
Icity
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4808
Откуда: Иваново
Занятие: Бизнес
Возраст: 25

13-03-2018
17-01-2014 23:19 GMT #1681599   Split
Шалун, ну тогда непреодолимая (египетская) сила


userbar
Ximerа
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9096
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Занятие: коллекция хабара и черепов сталкеров)))
Возраст: 29

10-10-2015
18-01-2014 01:39 GMT #1681600   Split
А у меня наипечальнейшая бедейка. Клуб работает до 2 февраля, затем сдается под аренду. А так хорошо устроился, з/п хорошая, в 15 минут от дома, целый день почти нифрена не делаешь. Терь опять работу искать. Ваще кю.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дзержинский IV
[15] Специалист
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2114
Откуда: Mogadisho
Занятие: Жду шестой миллениум...
Возраст: 30

09-02-2019
18-01-2014 02:16 GMT #1681602   Split
Цитата
Терь опять работу искать.

C'est la vie. Што ещё сказать?


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!..


Форумы > Архив > Свалка > Бар (старое)

Страница 30 из 60Первая«27282930313233 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2019 «Leks»