Пользователей: 1
Гостей: 504
Всего: 505

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Зона Отчуждения > Мир Сталкера > Чем вы обычно занимаетесь в игре?

Страница 4 из 30«1234567 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
POXAH
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 364
Откуда: Бердск
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст: 29

27-09-2008
05-07-2007 03:06 GMT #318966   Split
Dr.Freeman
Я тоже, но ящики-то пустые!


Зона ждет тебя, сталкер!

У меня новое мыло: vPOXAH@mail.ru
И ICQ: 459912024
Dr.Freeman
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3646
Откуда: Москва
Занятие: Компы и любимая девушка
Возраст: 28

05-07-2010
05-07-2007 09:40 GMT #319033   Split
да,меня это тоже удивило...зато всеми любимый винтарь там есть (блюэ)


Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ

Я-настоящий Специалист своего дела...
Silverkiller
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 209
Откуда: MockBa
Занятие: Комп, работа
Возраст: 28

05-07-2007 09:56 GMT #319044   Split
А тамта нечем таким особенным заниматься, гулять, выполнять квесты, убивать...так се, не че из себя игра интересного не представляет!


Малыш давай пошалим!
Dr.Freeman
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3646
Откуда: Москва
Занятие: Компы и любимая девушка
Возраст: 28

05-07-2010
05-07-2007 10:13 GMT #319049   Split
В принципе,неплохой полигон для модмейкеров...


Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ

Я-настоящий Специалист своего дела...
POXAH
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 364
Откуда: Бердск
Занятие: S.T.A.L.K.E.R.
Возраст: 29

27-09-2008
05-07-2007 11:44 GMT #319099   Split
Dr.Freeman
Наверно на ето и расчитывали разрабы...


Зона ждет тебя, сталкер!

У меня новое мыло: vPOXAH@mail.ru
И ICQ: 459912024
|:)!E$E|_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9
Откуда: Рузаевка
Занятие: Компьютер, автомобили, девушки. Именно в этой последовательности
Возраст: 37

09-07-2007 20:28 GMT #322931   Split
Люблю мочить военных! Особенно если те не ниже лейтенанта. С еще большим удовольствием мочу монолит и бандюков. А от нечего делать зачищаю местность от мутантов.


No quotes !]
Как жизнь, Меченый?

Шалун
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9569
Откуда: Берлин
Занятие: Пытаюсь учиться
Возраст: 24

10-07-2007 11:54 GMT #323356   Split
Я ПРОСТО ОБАЖАЮ ВЫПОЛНЯТЬ ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ !!!! Но больше мне нравится когда за них платят артефактами!


userbar
Zaker
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 173
Откуда: Москва
Занятие: STALKER и книги STALKER
Возраст: 24

07-09-2007 11:15 GMT #375775   Split
Я люблю в тёмной долине тушканов мочит
добавлено спустя 2 минут

И на Янтаре ОБАЖАЮ зомби мочить с снорками

Сообщение было успешно отредактировано DaimoN (07-09-2007 11:15 GMT, назад)

Вступай в ряды наёмников
Linky
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 894
Откуда:
Занятие: 🌊🌊🌊🌊🌊🌊
Возраст:

13-05-2008
02-09-2007 13:29 GMT #375800   Split
Лазию везде, где только можно и собираю артефакты. А еще проикольно в Баре Долг уничтожать ( напротив входа на базу Долга есть разрушенная башенка - оттуда так классно их отстреливать по одному ).


Бесконечность не предел!
зомбик
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 274
Откуда: Москва
Занятие: Футбол,стрельба
Возраст: 26

02-09-2007 19:52 GMT #376243   Split
Уничтожение мутантов,лесников и бандитов.
Поиск артефактов и помощь СТАЛКЕРАМ

добавлено спустя 32 секунды


Сообщение было успешно отредактировано зомбик (02-09-2007 19:52 GMT, назад)

небо станет чистым...
Ceamon8
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 102
Откуда: Одесса
Занятие: Химия,програмирование,компютеры
Возраст: 25

02-09-2007 19:56 GMT #376251   Split
Собираю большой хабар возле сидоровича и оттудого снарежаюсь и иду впоход


Мы некогда не должны боятся сказать кто мы есть на самом деле ибо мы есть часть етого мира
Zereset
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010
02-09-2007 21:18 GMT #376388   Split
Устраиваю жуткую мочилу, когда делать нечего в игре


Akcm0
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 340
Откуда: Бобруйск
Занятие:
Возраст: 24

06-09-2007 17:03 GMT #378989   Split
А я очки набираю.


Philosof
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 86
Откуда: КЕЙПТАУН
Занятие: тупизм.кикбоксинг, тупизм!
Возраст: 27

06-09-2007 17:06 GMT #378995   Split
я на янтарь бегу с винторезом набираю патронов сажусь на кран и валю зомбаков весело бывает смотреоь на них


e.mir
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Занятие: разгон ПК
Возраст: 40

07-09-2007 13:13 GMT #379468   Split
Мдааа, не любите вы природу. Вот бы любоваться полетом черных птиц или в отражении озера искать незримый лик, а вы...

Лично сам бегаю по зоне, чтобы сделать один по-настоящему красивый или необычный скриншот. Чтобы потом не вздыхать: "Да, зря я не взял с собой фотоаппарат".

Сообщение было успешно отредактировано e.mir (07-09-2007 13:13 GMT, назад)

"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
ПИЛИГРИМ
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 77
Откуда: Ялта
Занятие: STALKER
Возраст: 33

07-09-2007 19:02 GMT #379780   Split
Цитата
Мдааа, не любите вы природу. Вот бы любоваться полетом черных птиц или в отражении озера искать незримый лик, а вы...

Лично сам бегаю по зоне, чтобы сделать один по-настоящему красивый или необычный скриншот. Что бы потом не вздыхать: "Да, зря я не взял с собой фотоаппарат
-----Уважаю эх за это надо выпить!!!


Но однажды из страшных орудий,
я палну по себе самому !!!

Умоется кровью каждый усомнившийся в нашем миролюбии!!!!
BIOniCAL
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 10
Откуда: Тарко-Сале
Занятие: аниме
Возраст: 27

02-10-2007 11:15 GMT #398354   Split
А я наслаждаюсь игрой все делаю по немножко!!! Когда природой любуюсь, бывает зомби мочу, но в основном мне нравится квесты побочные выполнять!!! А если разозлюсь то Kill them all!!!8-shot


Ceamon8
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 102
Откуда: Одесса
Занятие: Химия,програмирование,компютеры
Возраст: 25

02-10-2007 13:38 GMT #398416   Split
А я по сетке рублюсь с пацанами


Мы некогда не должны боятся сказать кто мы есть на самом деле ибо мы есть часть етого мира
Last stalker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 85
Откуда: Екатеринбург
Занятие:
Возраст:

02-10-2007 16:59 GMT #398579   Split
Я занимаюсь исследованием локаций....где только я не был...


Зона ничего не отдаёт просто так, за каждую мелочь ты расплачиваешься частью своей души
Linky
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 894
Откуда:
Занятие: 🌊🌊🌊🌊🌊🌊
Возраст:

13-05-2008
02-10-2007 21:48 GMT #398923   Split
Я счас занимаюсь исследованием территории на предмет тушканов и др. мутантов ( в смысле, там где их еще не видела ). Кстати, у меня был шок, когда я обнаружила, что если долго пытаться заговорить с мирным с оружием в руках, то он бьет ГГ по роже + выбивает оружие ( притом, этом удоду понравилось мое оружие и он, пока ГГ очухивался, его забрал ).


Бесконечность не предел!
ZoneMan
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 99
Откуда: Краснозаводск
Занятие:
Возраст: 26

04-10-2007 19:40 GMT #399967   Split
Я всегда где то лазею, ищу артефакты, бью бандюгов(такое счастье их мочить! ). Потом бывает наведываюсь на Дикую территорию, там у наёмников патроны отбираю на 5 мм... Потом на Янтаре люблю тусоваться! Обожаю зомбаков ложить. Со снорками....
Но больше всего времени уходит на побочные квесты! Особенно когда за них хорошо платят!

Linky Ага, у меня тоже такое было. Дал по морде и АК новый забрал! На Кардоне дело было!


Kneht41
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 102
Откуда: Н.Новгород
Занятие: работа, PC
Возраст: 31

04-10-2007 21:05 GMT #400045   Split
Раньше собирал коллекции, пытался выполнить все квесты, скопить деньжат, а щас забил и просто слушаю байки и разговоры (самые интересные у бандитов, если уметь слушать).


Дорогу осилит идущий.
ASaSSSin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 291
Откуда: Брест
Занятие: Компы
Возраст: 27

20-02-2008
11-10-2007 16:30 GMT #404207   Split
Я был в S.T.A.L.K.E.R. просто буржуй.У меня баблища было немеренное количество.Я прям как из рассказа "Костя ЖлоБ"-буквально охотился за бабками.
И теперь не понимаю свою концовку"Дай богатство"-вроде бы крысятничеством не занимался,своих не бил,квесты все нормально выполнял.Че такое!?

добавлено спустя 2 минут

Люблю также экстрим,т.е одеваешь обычный костюмчик и идешь в Припять в гости.Устраиваешь там разборки с мон-ами-весело.

Сообщение было успешно отредактировано ASaSSSin (11-10-2007 16:30 GMT, назад)

"Любая идеология представляет собой взгляды класса,заинтересованного в сохранении статус-кво,и потому она по своей сути есть апология существующего порядка"-Манхейм.
зомбик
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 274
Откуда: Москва
Занятие: Футбол,стрельба
Возраст: 26

13-10-2007 15:38 GMT #405500   Split
ASaSSSin,денег у тебя очень много-поэтому такая концовка.

добавлено спустя 1 минуту

поубавь кол-во денег

добавлено спустя 2 минут

Мне надоело выполнять квесты.Щас просто бегаю по локациям и слушаю байки СТАЛКЕРОВ.
А также играю по ИНТЕРНЕТУ!

Сообщение было успешно отредактировано зомбик (13-10-2007 15:38 GMT, назад)

небо станет чистым...
kreks
[12] Конфидент
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1449
Откуда: Столичная пустошь
Занятие: театр-это работа)))
Возраст: 42

25-03-2008
13-10-2007 18:32 GMT #405654   Split
В третий раз прошел стараясь не заниматься мародерством.Брал только стволы мод. и патроны, если нужны, ничего на продажу.Артефакты собирал только редкие для себя.В общем все время налегке!!!Если патроны закончились и взять негде,долой ствол!Нет пушки, прозапас патроны не набирал.В общем прошел на подручных средствах! А еще интересно было обходить бандюков и монстров.Стрелять старался поменьше!!Но и таким образом к финалу за 1000 трупов перевалило!!! Сейчас начал в пятый раз!! Как и что буду делать,не знаю!!Как пойдет!!!


Аааатшумели летние дааждиииии....
reklats2
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 88
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-10-2007 14:22 GMT #407569   Split
Прохожу первый раз, стараюсь поменьше помирать!


G.R.I.Z.L.I.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 463
Откуда: Киев
Занятие:
Возраст: 27

04-07-2009
16-10-2007 20:08 GMT #407955   Split
Не люблю проходить сюжетные квэсты, люблю свободу выбора и действий: что хочу делаю, куда хочу туда и хожу. Больше всего люблю проходить игру до Припяти и после этого реально свободным себя чуствую. Иследую всё хорошенько, ищу всякую-всячину, собираю прикольные вещички... От Кордона до Припяти шастаю...


Mark
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2442
Откуда: Балашиха
Занятие: Бить людей мечом по голове
Возраст: 28

01-11-2011
17-10-2007 11:00 GMT #408190   Split
А я наберу себе сопровождение попочетней (напр. по Радару пробежаться и будет такое) а потом взять что-нибудь помощнее (базуку или еще что) и ВСЕХ одним выстрелом. Смысл в том чтоб и самому не гробануться.


Йа вернулся!
kreks
[12] Конфидент
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1449
Откуда: Столичная пустошь
Занятие: театр-это работа)))
Возраст: 42

25-03-2008
17-10-2007 11:30 GMT #408207   Split
Mark , а каждый раз превращать игру в фарш скучно становится!А то можно в F.E.A.R. порубиться!!


Аааатшумели летние дааждиииии....
RONIN206
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 531
Откуда: IL-2 ByFly
Занятие: Гражданская Авиация
Возраст: 29

17-10-2007 11:38 GMT #408211   Split
Я теперь спасаю попавших в беду сталкеров, исследую територию, а то и просто брожу по локциям.


...А вот вам всем, я все же приземлился!


Форумы > Зона Отчуждения > Мир Сталкера > Чем вы обычно занимаетесь в игре?

Страница 4 из 30«1234567 »Последняя





Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2019 «Leks»