|
|
| |
Автор |
Сообщение |
|
16-08-2006 14:38 GMT3 часа #49230 |
Странно.. Тут нету такой темы. Ну что ж - создаю.
Прошу указать следующие, строго по пунктам:
1) Лучший фильм
2) Худший фильм
3) Любимый актёр
4) Любимая актриса
5) Фильм с лучшими (на ваш взгляд) спецэффектами
6) самая смешная комедия
7) фильм ужасов
8) "Самый сильный психологический фильм на ваш взгляд"
Не обязательно по одному на каждый пункт. Желательно аргументировать. |
Сообщение было успешно отредактировано Kiber-Mazai (16-08-2006 14:38 GMT3 часа, назад)
|
|
W@rlock
[7] Выживший
Посты: 495
Откуда: Тверь
Занятие: ={+_+}=>
Возраст: 37
|
04-05-2005 03:43 GMT3 часа #49413 |
1) Lord of the Ring
2) Бой с тенью
3) Джеки Чан
4) Деми Мур
5) Ван-Хельсинг
6) Американский пирог 1,2,3
7) Восставший из Ада |
|
|
uf0
[7] Выживший
Посты: 141
Откуда: Perm
Занятие: Жду S.T.A.L.K.E.R. ;)
Возраст: 36
|
04-05-2005 20:52 GMT3 часа #49500 |
1) Matrix 1,2,3 (Forever!)
2) Александр(Супер_мега_гипер_ультра_квази_..._ЛАЖА!!! Никогда не смотрите! А если посмотрели, помните, что хучшее уже позади, и хуже уже быть не может! ;) )
3) Джеки Чан, и все актеры из сериала "Друзья"
4) Halle Berry (Мужики, ну как ее можно не любить? ;) )
5) Matrix Reloaded (Forever!)
6) Очень Страшное Кино 1,3 + Джентьмены удачи (no comments)
7) Проклятье (американская версия, а то японская - фуфел :( ) |
|
|
Ёрт
[20] Сталкер
Посты: 2952
Откуда: Киев
Занятие: C#, .NET
Возраст: 34
05-01-2007
|
07-05-2005 21:52 GMT3 часа #50147 |
1) трилогии "Матрица" и "Властелин Колец", Swordfish, очень много других...
2) Ночной Дозор
3) Вин Дизель
4) Дрю Бэрримор, Холли Берри, Элиза Душку
5) Особое мнение (Minority report)
6) Scary Movie 3
7) 13 призраков, Дом ночных призраков, Поворот не туда |
what is life without a purpose?
what is purpose without love? |
|
|
14-05-2005 17:49 GMT3 часа #50219 |
чего-то вопросов маловато :о)
ок, идём по списку:
1) Лучшие фильмы - Индиана Джонс (1,2,3), Зелёная миля, Реквием по мечте, Американская истоия Х, Игры Разума, Пила.
2) Худшие фильмы - НД, ТГ, СУ
3) Любимый актёр - Эдвард Нортон
4) Любимая актриса - Сандра Баллок, Николь Кидман
5) Фильм с лучшими (на мой взгляд) спецэффектами - Послезавтра
6) самая смешная комедия - Цыпочка
7) фильм ужасов - Звонок (оригинал, не ремейк) |
Сообщение было успешно отредактировано Leks (14-05-2005 17:49 GMT3 часа, назад)
За отсутствие проблем приходится платить отсутствием успехов. |
|
|
08-05-2005 13:28 GMT3 часа #50224 |
Немного поменял свои взгляды на кинематограф :D.
Значит так:
1) "Найти рядового Райана", MATRIX-1, Опирация Ы (все новеллы)
2) Женщина-кошка, Спайдер-мен, Бет-мени и прочие твари...
3) Том Хенкс.
4) Николь Кидман
5) Человек-паук 2, Матрица-1
6) AliGe in de House.
7) Звонок-1
Постепенно буду обновлять. Так что поглядывайте... :D |
Сообщение было успешно отредактировано Kiber-Mazai (08-05-2005 13:28 GMT3 часа, назад)
|
|
Ёрт
[20] Сталкер
Посты: 2952
Откуда: Киев
Занятие: C#, .NET
Возраст: 34
05-01-2007
|
08-05-2005 14:25 GMT3 часа #50284 |
Я вот подумал тут...
Решил чуток поменять :
5) лучшие спецэффекты - Последний полёт Осириса (Аниматрица), Final Fantasy, и, естессно волна, накрывающая статую Свободы в "Послезавтра"... |
what is life without a purpose?
what is purpose without love? |
|
kaaz
[20] Сталкер
Посты: 4571
Откуда: Иркутск
Занятие: Постапокалиптика и апокалиптика
Возраст: 35
29-09-2005
|
08-05-2005 22:11 GMT3 часа #50358 |
Так проидемся по списку :
1 ) Зеленая миля , еще туча щас не вспомню ! Но обновлю ! Ах да еще Матрица ! Первая !
2 ) Александр !!!!!! Я его даже не досмотрел !
3 ) Вин Дизель , хотя много путних актеров !
4 ) ох вот здесь жопа ! причем полная ! Я имена актеров незопоминаю ! Так что здесь увы прочерк !
5 ) Матрица , Финал фантазии ( совершено потрясный мульт ! ) , да еще много !
6 ) Цыпочка , Очень Страшное Кино 1,2 и все прочие комедии !
7) 13 призраков, , Поворот не туда ( ваабще тема !!настоятельно рекомендую посмотреть !!) |
Достижение цели любыми средствами... |
|
|
09-05-2005 03:14 GMT3 часа #50467 |
kaaz
Интересные взгляды...
Особенно понравился 4-ый пункт :D |
|
|
kaaz
[20] Сталкер
Посты: 4571
Откуда: Иркутск
Занятие: Постапокалиптика и апокалиптика
Возраст: 35
29-09-2005
|
09-05-2005 21:31 GMT3 часа #50634 |
Kiber-Mazai ага и мне тоже , хотя тут вспомнил одну как ее там ? А ! Ума которая Турман неплохая актриса ! |
Достижение цели любыми средствами... |
|
aspirant
[1] Banned
Посты: 596
Откуда: Сочи =>Москва... или наоборот
Занятие: спорт, музыка, иногда учёба
Возраст: 36
27-09-2005
|
13-05-2005 18:05 GMT3 часа #51783 |
1) "Достучаться до небес", "Матрица", "Дневник баскетболиста", "Дом из песка и тумана", "Герой"
2) "Александр"
3) сэр Шон Коннери, Жан Рено, Аль Пачино, Дастин Хофман и Киану Ривз
4) Пол Бетани
5) "Матрица"
6) Американский Пирог (все части), Очень страшное кино (тож все части)
7) Челюсти
:) |
Imagination is more important than Knowledge.
Albert Einstein |
|
Overclocker
[]
Посты: 1293
Откуда: Russia
Занятие: Hardware
Возраст:
|
04-09-2005 01:34 GMT3 часа #52001 |
1. Однажды в Америке, Крёстный отец.
3. Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вин Дизель.
4. Дрю Берримор, Кэмерон Диаз... (короче Ангелы Чарли рулят :D). Анжелина Джоли ещё.
5. Матрица
6. Солидарен с Leks'ом - Цыпочка. Это что-то... Ну и "Очень страшное кино" тоже неплохое. |
Сообщение было успешно отредактировано Overclocker (04-09-2005 01:34 GMT3 часа, назад)
|
|
|
16-05-2005 20:49 GMT3 часа #52686 |
Ещё пунктик:
8) Какой фильм ждёте больше всего |
|
|
aspirant
[1] Banned
Посты: 596
Откуда: Сочи =>Москва... или наоборот
Занятие: спорт, музыка, иногда учёба
Возраст: 36
27-09-2005
|
17-05-2005 12:06 GMT3 часа #52831 |
Насчёт фильма не знаю, а какую игру - уверен...:) |
Imagination is more important than Knowledge.
Albert Einstein |
|
|
04-09-2005 20:09 GMT3 часа #75077 |
1) Лучший фильм - Бойцовский Клуб
2) Худший фильм - Влад
3) Любимый актёр - Эдвард Нортон, Бред Питт
4) Любимая актриса - Анджелина Джоли
5) Фильм с лучшими (на ваш взгляд) спецэффектами - а фиг знает, какой-нить Турецкий Гамбит и Матрица.
6) Белые Цыпочки
7) Звонок... Хотя это больше триллер... Фиг знает.
8) Какой фильм ждёте больше всего - гыыы... Half-Life |
|
|
Frank
[10] Житель
Посты: 322
Откуда: Анта-на-на-риву
Занятие: Отдыхаю после вчерашнего (каждый день)
Возраст: 34
25-10-2005
|
04-09-2005 20:22 GMT3 часа #75079 |
1. Матрица-1,2(третья часть чего то не понравилась)
2. Ночной дозор (не ожыдал, что фильм выйдет такой тупой)
3. Конечно Вин Дизель (по фильмам Форсаж, Хроники Риддика, Лысый Нянь)
4. Элиза Душку, Мила Йогович
5. Матрица
6. Snatch(сп*здил*)
7. Техаская резня бензопилой
8. А никакого! |
Мир - это мусорная корзина, в которую брошена горящая зажигалка. |
|
|
05-09-2005 00:51 GMT3 часа #75282 |
8) Saw2 |
За отсутствие проблем приходится платить отсутствием успехов. |
|
|
06-09-2005 00:11 GMT3 часа #75511 |
Покидаем помидоры и лавровые венки. Итак:
Лучший фильм: Собачье сердце, Место встречи изменить нельзя, Брат 1, "Леон".
Худший фильм: Почему то вспоминается, до отвращения тупой сериал - "Кодекс чести"
Любимый актер: Л. Быков, Куравлев, Никулин. Из западных - тот мужик, который "Леона" играл.
Любимая актриса - Мила Йович и та женщина, которая в "Лосте" играет экс-воровку.
Спецэффекты - Матрица, Властелин Колец
Комедия - Сериал "Убойная сила" (не все, но забавно. Хочется хоть немного поддержать современный РФ кинематографф)
Страшилка: "Шестое чувство" |
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят... |
|
Frank
[10] Житель
Посты: 322
Откуда: Анта-на-на-риву
Занятие: Отдыхаю после вчерашнего (каждый день)
Возраст: 34
25-10-2005
|
06-09-2005 00:35 GMT3 часа #75524 |
GagЦитата Из западных - тот мужик, который "Леона" играл.
Если ты про "Леон киллер", то играл его Жан Рено. |
Мир - это мусорная корзина, в которую брошена горящая зажигалка. |
|
|
06-09-2005 00:40 GMT3 часа #75525 |
Цитата Frank :
GagЦитата Из западных - тот мужик, который "Леона" играл.
Если ты про "Леон киллер", то играл его Жан Рено.
Безусловно он. запамятствовал просто, а вставать и смотреть фамилию на коробочке с фильмом, было лениво. |
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят... |
|
Drak
[7] Выживший
Посты: 9
Откуда: Necro-city
Занятие: grindcore, death metal
Возраст: 48
|
06-09-2005 01:08 GMT3 часа #75540 |
1) Побег из Шоушенка (фильм про то, как воплощаются неосуществимые мечты)
2) Их так много, что все и не вспомнишь, ну так процентов 95 американских полный отстой, процентов 50 наших тоже можно смело отправлять на помойку.
3) Мел Гибсон, Антонио Бандерас
4) Сальма Хайек, Дайана Пенальвер
5) Война миров (хоть Спилберг и примитивный режиссёр, но за Страйкеров спасибо!)
6) Кин-дза-дза, Собачье сердце
7) Evil Dead 1 и 2 - непогрешимая классика
8) Half Life - матрица отдохнёт, если снимут нормально.
9) Добавьте лучший режиссёр - у меня это Лени Рифеншталь!!! |
|
|
|
06-09-2005 02:44 GMT3 часа #75565 |
1. Крестный отец, Вся трилогия о Ганнибале Лекторе
2. Властелин Колец (любой сугубо мое мнение)
3. Вин Дизель, Аль Пачино, Бред Питт
4. Мила Йовович, Анджелина Джоли
5. Матрица, Обитель Зла 1(собачки супер)
6. Американский пирог, Ципочка, Старые отечественный комедии
7. Вампиры, ОНО, Нечто, Обитель Зла
8. Ночной Дозор 2, DooM, F.e.a.r. |
Хочешь мира - готовься к войне |
|
|
06-09-2005 16:46 GMT3 часа #75616 |
Цитата Warlock_ps :
2. Властелин Колец (любой сугубо мое мнение)
Есть предпосылки считать его худшим фильмом? |
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят... |
|
|
06-09-2005 17:15 GMT3 часа #75630 |
Gag
Цитата и та женщина, которая в "Лосте" играет экс-воровку.
Эванжделин Лили Кстати, в моем списке она уж тоже на долго поселилась )) |
За отсутствие проблем приходится платить отсутствием успехов. |
|
|
07-09-2005 20:47 GMT3 часа #75983 |
Цитата Leks :
Gag
Цитата и та женщина, которая в "Лосте" играет экс-воровку.
Эванжделин Лили Кстати, в моем списке она уж тоже на долго поселилась ))
Оч. красивая женщина. Не то, что те "клоны" из немецкой пробирки, в теме про "эксперементально-красивых" людей. Кстати, немцы вообще падки на подобные эксперементы о "сверхчеловеках":)
В жинщине должна быть "особеннная красота". Кстати, а Эванжделина кто по национальности? |
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят... |
|
|
09-09-2005 03:14 GMT3 часа #76639 |
Gag просмотр 1 части удался с 4 попытки (не на одном фильме не засыпал 3 раза). |
Хочешь мира - готовься к войне |
|
Drak
[7] Выживший
Посты: 9
Откуда: Necro-city
Занятие: grindcore, death metal
Возраст: 48
|
11-09-2005 19:25 GMT3 часа #78247 |
Раз уж о фильмах говорим, то может знает кто, где можно найти в mpeg4 "Письма мёртвого человека" и ещё тот фильм, в котором Игорь Скляр играет уголовника, скрывающегося где-то в брошенной деревеньке в Чернобыльской зоне. Укажите ссылки, если кто видел где. |
|
|
SAGAT
[10] Житель
Посты: 950
Откуда: Рига
Занятие: Компьютер, музыка,фильмы
Возраст: 36
|
23-10-2005 05:33 GMT3 часа #90664 |
1.) Американская История-X
2.) Кислотный Дом
3.) Николас Кейдж
4.) Николь Кидман
5.) Война Миров
6.) Методы Хитча
7.) Восставший из Ада |
|
|
MaxFull
[20] Сталкер
Посты: 1321
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие:
Возраст: 36
24-05-2008
|
10-12-2005 08:27 GMT3 часа #107429 |
Теперь собственно моя анкета.
1) Лучший фильм: ХХХ, Авиатор, 9 рота, Брат
2) Худший фильм: худших нет, есть только малобюджетные американские комедии
3) Любимый актёр: самый любимый - Вин Дизель. Так же уважаю Николаса Кейджа, классный актёр. Из наших выделил бы - Сергея Бодрова, Хабенского, Безрукова
4) Любимая актриса: их много и многие такие красивые, выделить врят ли смогу...
5) Фильм с лучшими (на ваш взгляд) спецэффектами: Послезавтра и пожалуй трилогия Матрицы
6) Самая смешная комедия: Правила Съема: Метод Хитча, в гл. роли - Уилл Смит. смотрел в кинотератр, смеялся на протяжении всего фильма. Комедий вообще много смешных. Недавно, например посмотрел с Вином Дизелем комедию Лысый Нянька, оч забавный фильм.
7) Фильм ужасов: -//- |
|
|
Slava
[1] Banned
Посты: 1327
Откуда:
Занятие:
Возраст: 34
19-01-2006
|
10-12-2005 14:38 GMT3 часа #107474 |
1)9Рота,Бригада,Бумер,Жмурки потому что сняты российскими режисёрами!Ну ещё 8МИЛЯ,Властелин Колец(все части)!
2)Американский пирог!
3)Сергей Безруков(Бригада),Вин Дизель(хроники риддика),Eminem(8МИЛЯ)!
4)Николь Кидман,Мила Йогович.
5)Эонфлакс,Хроники Риддика,Матрица.
6)Тупой и ещё тупее.
7)Ключ от всех дверей. |
|
|
| | |
|
| |