Пользователей: 0
Гостей: 468
Всего: 468

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 03-06-2007 22:49 Автор: Sanex Добавил: Sanex Комм. [38]


Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.

1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.

2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)

II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ, в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.

III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.

IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.

Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).

Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.

V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.

VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..

VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так:
существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях:
1. Они за кем-то гонятся.
2. Они от кого-то убегают.

Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге, но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

В моём моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома. Мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго рекламировали разработчики игры!!!

АВТОРЫ: SANEX И RED75.
ВСЕ ПРАВА НА МОД ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЛЬКО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АВТОРУ!
ВСЕ ПРАВА НА МОД "СТАЛКЕРЫ ОБХОДЯТ АНАМАЛИИ" ПРИНАДЛЕЖАТ RED75! (мод опубликовывается с его согласия)
ВКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО МОДА В СОСТАВ ДРУГИХ МОДОВ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЩЕНО!

Скачать Sanex A-Life Mod Extended

Размер файла: 0,1 Mb, скачали 9409 человек.


1.   Разместил Pascalion   12-05-2007 22:53  

ДА автор жжот !

2.   Разместил MR.DENER   13-05-2007 03:16  

БАГ!
Как заходишь на территорию долга - игра вылетает.

3.   Разместил Sanex   13-05-2007 14:05  

не должна вылетать. 300%.. у тебя что-то другое... может из-за другого мода...

4.   Разместил WEr|w|oLF   14-05-2007 13:34  

Аффтар респект!Поставил,поиграл-душа радуется.Прям в натуралисты записывайся и наблюдай.Так держать!

5.   Разместил subur   15-05-2007 11:07  

sanex, проблема с Кругловым. После атаки вертолета, он наотрез отказывается идти под сопровождением на Янтарь. Активация беседы только. А дальше- ступор. Круглов как памятник. патч 0.0003

6.   Разместил SHiKiGAMY   17-05-2007 07:45  

subur
у меня тоже такое один раз было(стоит с пистолетом?), но без модов и с патчем 1.0001,такчто а-лайф тут не причом!
Sanex тебе как всегда Р.Е.С.П.Е.К.Т!

7.   Разместил subur   17-05-2007 14:54  

SHiKiGAMY
насколько известно, SANEX говорит, что для 0.0003 А-Лайф подходит. Но я еще раз проверил- без А- Лайфа с Кругловым всё ОК.
Я оставил сообщение для SANEXA у него на сайте- там еще одна проблемка с Фанатом в деревне.

8.   Разместил Z_   27-05-2007 04:38  

Права на ВСЕ моды принадлежат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GSC, а вовсе не авторам модификаций. Запрещать использовать какие-либо моды в создании других автор не имеет права. Так что не надо ля-ля.

9.   Разместил Talaba   27-05-2007 05:00  

Ты еще баблище начни рубить посредством своего мода, матерый и жутко грамотный модостроитель...

10.   Разместил |_|(koff   27-05-2007 17:18  

Атмосфернее игру делает. Мне понравилось.
Тока монстров порой жутко много получается

11.   Разместил Coolio   28-05-2007 01:18  

Зеркало:
http://rapidshare.com/files/33731565/s_alife4.zip

12.   Разместил Bastard   28-05-2007 08:52  

Классный мод! +5

13.   Разместил Sanex   28-05-2007 23:12  

Спасибо))

14.   Разместил COLD FUS   29-05-2007 00:55  

Sanex, ты молодец. Атмосфера кординально меняется.

15.   Разместил SHiKiGAMY   29-05-2007 05:06  

хе, как всегда Sanex ты мочиш по полной программе! не успел я оглянуться и нарадоваться старой,а уже новая версия,да ещё какая!!! щикарно!!!

16.   Разместил DeNI4   02-06-2007 03:49  

без каких либо модов был невольным свидетилем того как стая псевдособак и кровосос гоняли несколько "свиней"

17.   Разместил Hromus   03-06-2007 16:19  

Я тоже без всяких модов видел, как кабаны гонялись за собаками, а собаки гоняли плотей. И это постоянно. И как собаки сталкера ели видел. А атмосфера с этим модом что-то наоборот хуже стала. И еще, надо авторам модов, которые меняют гейплей, сначала самим пройти игру со своим модом от начала и до конца, с выполнением дополнительных квестов. А потом уже рекомендовать свое творение. А то у меня на свалке в ангаре игра вылетает в винду, а какой мод причина этому, непонятно. Или этот, или Amk 1.02, или BCCF 2.0. А за такой вылет автору мода можно смело ставить незачет. У меня версия игры 1.0003, игру я начинал заново.

18.   Разместил S@ukeLL   06-06-2007 20:30  

Мне очень понравился мод - теперь события на события похожи, а не на приключения оловянных солдатиков. Раньше все время возле НИИ агропрома (где видео с автобусом) военные вырезали всех сталкеров, и Меченый оставался один. А теперь сталкеры погнали военных, убили их сразу и еще отстреливались от стаи псевдособак!!! Лис раньше погибал от стаи альбиносов, а теперь все время у костра сидит.
Вижу - солдат несется, орет - не стреляйте! Я такого раньше не видел. Отличный мод.
Правда, Шустрого живым я не застал, и еще не то Фанат, не то мой смартфонище, он же пда, развонялся - я вырезаю всех наемников, спасаю новичков, получаю за это награду, а пда пишет - задание провалено (на том пункте, где надо с Фанатом говорить - а я говорил...) Пробовал снова - игра зависла, еле вырубил. Лечится это вообще?

19.   Разместил S@ukeLL   06-06-2007 20:56  

Пожелания автору. Автор, ты на правильном пути, продолжай в том же духе. Если это возможно, жду мод алайфа с вырезанными монстрами для непатченной версии и со свободой передвижения, чтобы можно было гулять в Припять и ЧАЭС и обратно, и полностью убрать время на задания, кроме таймера на Выжигателе мозгов.

20.   Разместил amx   10-06-2007 16:45  

какая версия мода?? а? я хочу поставить мод там двойной крутой...



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2022 «Leks»