Долгожданная версия одного из лучших на данный момент модов - АМК MOD.
В этой версии нас ждут следующие изменения:
* Полностью динамические аномалии
* Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
* Рандомные тайники
* Offline алайф
* Динамически генерируемые новости и события
* NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
* Электрохимера и взрывающийся зомби
* Возвращены бюрер, зомби, химера и кот
* Огнемет
Мод только для патча 1.0004. Новая игра и удаление старой версии обязательно!
Размер файла:
44,5 Mb, скачали
51124 человек.
61.
Разместил shonenpl 22-02-2008 18:40
Но если очень хочется - то можно . Просто к глюкам, которые ещё не устранила АМК, добавятся баги от другого мода.
Мне очень нравится 1.4, но от добавления "Точек Переходов" (New_level_changer 2.1.4_full_2002) - АМК мод только выигрывает.
АМК 1.4 стал жёстче, но драйв лучше (трудно, но интересно).
Правда играть в него можно лишь пройдя основную игру, а кто первый раз играет в СТАЛКЕР - сразу падает: "невозможно играть!"
62.
Разместил g.u.n.s.l.i.n.g.e.rrrr. 22-02-2008 21:45
мод просто офигительный...но...после тёмной долины в хате у Сидра при обращении к нему игра вылетает. а ещё вылетает на Янтаре. хлопцы подскажите в чём причина???
игра с лицензией пропатченая
63.
Разместил Legioner 22-02-2008 22:34
парни такой вопрос, огнемёт кто -нидь чинил. найти нашел, чинить у какого-то Шурупа. а где его искать?
64.
Разместил Farengeit 23-02-2008 01:13
у меня вылетает где угодно, вопрос только во времени. Вылетает раз в 1 час
65.
Разместил alexandr222 23-02-2008 09:41
Классный мод. Только вот что камеру матает когда в ГГ попадают это лишнее. Не ну камеру немного по идее должно уводить, но блин не так сильно - задалбывает очень - как-будто литру водки выпил, не видно никуда идешь ни куда целишься. Кровосос из автоматов почти не убиенный, правда два заряда дроби как правило хватает, вот и приходиться дробаш тоскать только чтоб кровососов успокаивать. Ассортимент у бармена скудный. А всем у кого вылетает после Темной долины у Сидоровича и на Янтаре - идите на сайт http://amk-team.ru/ и качайте "инсталлятор последних дополнений " и все будет ОК. Когда я качал была rev.908 - вылеты исчезли.
66.
Разместил shonenpl 23-02-2008 15:25
Farengeit у тебя (у твоего компа) греется видяха, но видимо не слишком - поможет дополнительный обдув. Поставь доп. кулер где-нибудь рядом или прикрепи прямо на видеокарту, можно большой для сис. блока и включить его в разьём на маме.
alexandr222 переустанови мод и при установке ВЫКЛЮЧИ "постэффекты на попадание в ГГ". ГГ - это гл. герой (Меченый)
Да, с кровососами - беда (я их гранатами достаю, как БТРы). И бандюки все стали ворошиловскими стрелками - с 0,5 км достают 2-3 пулей из МП...
67.
Разместил shonenpl 24-02-2008 02:37
КОНТРОЛЁР - чувак, который проснулся с бодуна во время Выброса 1986 года...
КРОВОСОС (он же УПЫРЬ) - Сталкер, опохмелявшийся во время Выброса...
68.
Разместил shonenpl 24-02-2008 02:42
ГГ - можно раскрыть как Голова Героя...
69.
Разместил Biggah 24-02-2008 11:41
2 Legioner : сразу же за штабом Свободы чувачек стоит у авто некомплектных
70.
Разместил Biggah 24-02-2008 11:46
моды все конечно здорово, только чудится мне, сюжет уже пора переписать - за монтсров поиграть (а ля AvP), за вояк (один в разведке и все враги, зона захвачена бандосами а св и долг держать глухую оборону, к себе пускаю после ну просто диких квестов) ... кто возьмеца? а было бы кайфово:)
71.
Разместил Farengeit 24-02-2008 13:36
alexandr222 , ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ АМК 1.4 НЕ ПОМОГАЕТ. Всё равно после тёмной долины у сидоровича вылетает
72.
Разместил lexterk 24-02-2008 14:51
alex_nsk и прочие кто знает, чево это за такой патч 1.41, который надо после мода 1.4 ставить и где его взять, подскажите плиз, на http://amk-team.ru/ есть он там?
73.
Разместил Morbid_Dezir 24-02-2008 17:31
amkmod.ru походу в дауне
Сейчас напоролся на ошибку когда вернулся на Кордон с документами из X-18 - подошёл к Сидоровичу, попытался поговорить, игра вылетела. Есть патч для мода, его пока не ставил, сейчас попробую с ним, хотя до этого никаких косяков в игре не было. Мод радует - много хорошего добавили. Из плохого - автоматическая перезарядка оружия в слоте - лишнее. Я иногда подбираю пушку и разряжаю её. Или время автоматической перезарядки нужно увеличить - так лучше будет.
Далее, электрохимеры - слабоваты. Брюреры - тоже. А вот кровососы ИМХО слишком даже. И Степные свиньи (после 117 патрона с АК они таки мрут, но это не есть спортивно).
74.
Разместил Morbid_Dezir 24-02-2008 18:20
Патч не исправляет. Фиксы тоже. Прискорбно, т.к. игру хотелось пройти до конца. Сейчас, видимо, придётся проходить заново.
75.
Разместил Biggah 24-02-2008 19:26
в темной долине пытался завалить кровососа из fn - 5-6 обойм и фик, залез жопой в карусель и раскидало кусками ... быстрый лоад и вылет... еще раз - и опять вылет - шняжка кака то, установлено все на 1.0004 все самое последние + pollux ... как исправить это недоразумение? и когда заработает АМК хоть один сай? и вообще, чего в амк происходит?
76.
Разместил A_L_I_E_N 24-02-2008 22:11
Взял у штриха в баре (которому фамильное ружжо возвращал) задание почистьть деревню с кровососами на складах. Захожу на склады: месага - защитить барьер, топаю туда - ЙОПТА - штук 8-10 кровососов! Стал возле Макса (наверху возле вагончика) и начал потихоньку по очереди грохать их (кровососов) из Винтореза... И вот тут самое интересное: похоже "ключевой" кровосос в толпе и из деревни (помните - задание) "законфликтовали"..! Грохаю ево - вылет - ошибка скрипта! И так пару раз! Задумался, загрузился, пока кровососы перевалили весь барьер (хорошо оружием так потом затарился) вычистил деревню и благополучно перестрелял всех тварей возле барьера с УСПЕШНЫМ завершением задания!
77.
Разместил Biggah 24-02-2008 23:47
Смекалка оно то дело конечно хорошее, НО хотелось бы не вдаваясь в сложности борьбы с багами отжить в сталкере полагающееся тебе и исполнить тебе предначертаное\заданое.
Господа создатели мода (АМК): сделать - сделали, а теперь доделайте пжалуста Вами начатое, а то разработчиков наболтали на конце, а сами тож сыроватое тварение выложили. С удовольствием пользую ваши поделки, НО, полусырой хлеб видимо Вы тож не очень любите ...
А вообщем, респект Вам и все такое, только смотрите, чеб на Вашу работу фиксы други модеры делать не начали, а то фигня получица ...
78.
Разместил Исполнитель Желаний 25-02-2008 14:26
Друзья, помогите! Круглова не могу вывести за пределя Янтаря, он постоянно лезет в анамалию! Что делать, кто-нить решил эту проблему?
79.
Разместил Farengeit 25-02-2008 15:37
Извиняюсь, может быть не по теме...
A_L_I_E_N , может быть ты проходил это задание? В баре чувак даёт тебе задание найти фамильное ружьё.GPS система даёт тебе его местоположение. Я облазил всё вокруг, все рядомстоящие вагончики, но ружья нигде нет . Можешь сказать в каком оно примерно месте лежит?
80.
Разместил Исполнитель Желаний 25-02-2008 17:11
to Farengeit 2008-02-25 13:37
Ружьё лежит под землёй, вход туда, рядом с местом падения вертолёта.