Пользователей: 0
Гостей: 262
Всего: 262

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 09-05-2004 21:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


141.   Разместил sod4od   18-08-2009 00:43  

аномалии эт фигня просто пробежал по ним и всё а вот мутантов мало

142.   Разместил gernila   28-08-2009 17:41  

да, соображалка у создателей работает

143.   Разместил Замеченый   29-08-2009 13:56  

А... Доводилась мне в аномалиях погибать!, игрался с артефактом который делает Карусель. Активирую, кидаю и быстро бегу к нему возьму - спасусь, а не возьму - прощай мама.

144.   Разместил Замеченый   29-08-2009 13:57  

А... Доводилась мне в аномалиях погибать!, игрался с артефактом который делает Карусель. Активирую, кидаю и быстро бегу к нему возьму - спасусь, а не возьму - прощай мама.

145.   Разместил S.Т.А.L.K.E.R.   11-09-2009 23:37  

Я перипробовал их все мне лично Электра и Жарка понравились

146.   Разместил Shrаm   17-09-2009 22:57  

Попробуй зайти в "Симбионт" не пожалеешь подробние смотрите у меня в журналах

147.   Разместил svvero4ka   18-09-2009 23:35  

слушайте а вот в книшке есть такие аномалии как пепельница и ледянорй гейзер такие в игре встечаются просто я не давно ток начала играть

148.   Разместил Shrаm   23-09-2009 17:03  

Помоему нет но в модах могут!

149.   Разместил Дьявол-Хранитель   18-10-2009 19:55  

Почему нет ржавых волос?

150.   Разместил Zenit   19-10-2009 20:21  

проблема как и смонстрами, мало очень аномалий, по моему админы вообще не следят за игрой или вообще не играли в неё!

151.   Разместил Дьявол-Хранитель   22-10-2009 08:33  

Гравик- лучшее что поможет избавиться от лишнего в теле

152.   Разместил fed8055   27-10-2009 19:58  

па любэ не всё написали

153.   Разместил Титков   31-10-2009 22:49  

карусель карусель наченает разбег приходи на нашу карусель

154.   Разместил S-E-R-E-G-A   02-11-2009 10:19  

Думаю карусель самая опасная аномалия.

155.   Разместил LOGIN   09-11-2009 01:20  

я все аномалии попробовал карусель самая опасная я из неё один раз выбрался!!!

156.   Разместил Детек   11-11-2009 21:00  

Люди, читайте книги, и вообще будете сидеть так что совет от долга (я представитель тех "долговцев" которые сидят ВКонтакте и в скайпе) ЧИТАЙТЕ КНИГИИИИИИ!!!!!!!!!!

157.   Разместил Дезертир5   13-11-2009 20:31  

Я с тобой согласен! А ты Какие Читал А можно мне вступить в ДОЛГ

158.   Разместил S-E-R-E-G-A   13-11-2009 20:46  

Газировка
В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы...
Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие...

Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности... Хуже, когда неожиданно находишь ее в темном тоннеле...

Образует шесть видов артефактов: Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Колобок, Пузырь, Светляк.

159.   Разместил Дезертир5   13-11-2009 20:53  

Вот в ЧН есть артефакт Светляк... Вещь полезная, а вот в какой аномалии я не знаю

160.   Разместил Vitcher   15-11-2009 13:52  

Че за тупой вопрос? С такими вопросами иди на специально отведенную для этого тему!



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»