Пользователей: 0
Гостей: 307
Всего: 307

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 09-05-2004 21:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


161.   Разместил YYYYYEeeee   06-01-2010 22:21  

прикольно)))А книги когда эти читаешь ваще кайф просто не оторваться)))не знаю как кому но мне очень нравиться)))

162.   Разместил контролеp   07-01-2010 16:14  

вспоминаю старого доброго Тени Чернобыля эту атмосферу на кордоне, агропроме и др. локациях...

163.   Разместил stalkeochek   17-01-2010 18:25  

аномалия (толи трамплин толи карусель) не действует на меня я в неё прыгаю она сволоч мя не засасывает, а я хочу артефакт раздобыть несправедливо

164.   Разместил stalkeochek   17-01-2010 18:26  

я вычеслил это трамплин

165.   Разместил stalkeochek   17-01-2010 18:28  

если этот трамплин мя не подкинет как обещанно как надо, я пойду кинусь в воронку

166.   Разместил эмиль   17-01-2010 21:01  

а зачем тебе вообще погибать?

167.   Разместил эмиль   17-01-2010 21:01  

а зачем тебе вообще погибать?

168.   Разместил stalkeochek   17-01-2010 23:53  

я не помирать туды иду тя хачу найти артефакт

169.   Разместил stalkeochek   17-01-2010 23:56  

а то больше нет никаких анамалий кроме "жарка" но там я уже добыл, а во вторую "жарка" нехачу пирется.

170.   Разместил stalkeochek   17-01-2010 23:57  

ещё там холодец но там на 10 метров вокруг радиация.

171.   Разместил stalkeochek   17-01-2010 23:57  

у мя имунитет к трамплину

172.   Разместил stalkeochek   18-01-2010 00:03  

а может это и не трамплин а другая аномалка, я вапще немагу понять,
там просто воздух искажается искажение, оч большое а под ним ямка чё это за анамалия такая

173.   Разместил Дюша27rus   19-01-2010 00:37  

Блин. тут стока коментариев - все фиг прочтешь , еще Я не магу понять про какую игру вапще все пишут? а то у Мня вроде лицушный сталкер но нифига нету вапще ... ОЧЕНЬЬЬ обидно! а так хочеца все эт в реале увидеть ...
ЕЩЁ Я был бы оченЬ рад с кемнить обо всем этом в майле пообщаца , а то ту не понятно ... Мине не давно инет поставили и Я пока не че не магу разобрать! НАРОД ... кто нить если че напишите Мне!!! плиз!!!
ищЮ С.О.В.Е.Т.А!
Я думаю что кто тут сидит могбы найти Мой адрес в майл агенте ... но навсякий случай Пишу

net68dusha@mail.ru
пишите ... и Я буду самым счастливым ребЁнком на земле))) еще Я нифига почти не панимаю в этих форумах, так что не удивляЁтесЬ если в каждой теме оставлю эти слова)))

174.   Разместил stalkeochek   20-01-2010 22:20  

а меня в трамплин не засасывает прсто кидает по кругу и всё, а вот пёсиков на другую лаку кидает блин

175.   Разместил Polkovnik Voron   24-01-2010 16:48  

я хожу по аномалиям мне пофиг

176.   Разместил Polkovnik Voron   24-01-2010 16:49  

ничё что я в универсальной защите долга хожу

177.   Разместил cyjhr   02-02-2010 08:52  

По моему самый лучший костюм это не "СЕВА" ,а костюм учёных (зелёный)javascript:none();

178.   Разместил cyjhr   02-02-2010 09:00  

stalkeohek Может это машина времени я точно не знаю, но один раз я её нашёл

179.   Разместил cyjhr   02-02-2010 09:00  

stalkeohek Может это машина времени я точно не знаю, но один раз я её нашёл

180.   Разместил cyjhr   02-02-2010 17:06  

Если мне нечего делать я делаю соревнования с аномалиями



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»