Пользователей: 0
Гостей: 207
Всего: 207

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 09-05-2004 21:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


21.   Разместил Frank   31-07-2005 20:27  

да, не хотел бы я попасть в такой туман в жызни...

22.   Разместил Крокозябра   27-08-2005 23:25  

Сам лично в каждую аномалию полезу... Там меня не тронут!

23.   Разместил Димон   28-08-2005 00:30  

я б хотел бы понаблюдать как какого нибуть сталкера тратит заряд мясорубка былоб весело

24.   Разместил Крокозябра   31-08-2005 07:35  

Гм... что-б мне весело стало я в гравити аномалию машину загоню... Уй смешно будит... только придется сразу прятатся подальше и посильней.

25.   Разместил Сталкер из Чернобыля   10-09-2005 21:11  

Это круто. Скучать в Зоне не приходится. А недавно в зоне появилась новая аномалия- Карусель. Она подкидывает жертву иразкручивает её. Исход смертелен.

26.   Разместил Крокозябра   20-09-2005 05:59  

Гы... буду болты в гравити аномалии кидать... что-б этот болт со всего маху в кого-нибуть попал...

27.   Разместил GadGett   08-10-2005 20:04  

Одно жалко, судя по описнию, побывать там можно только один раз, а то ходил бы по всяким плешам: разорвет - потом соберет, прикольно!:D

28.   Разместил Nick   18-10-2005 13:49  

Всё прекрасно придумано! А то, варишку открыл и на тебе, уже всё кончено.Вот где надо думать соображать сама реалистичность!

29.   Разместил PaRaDiSe   22-10-2005 02:16  

Пикник на обочине читайте, там столько аномалий.Один Ведьмин студень чего стоит, жалко его не будет!

30.   Разместил xmelix85   23-10-2005 21:09  

Ведмин студень это атефакт!

31.   Разместил Opmacost   28-10-2005 19:25  

Ну да, мало. Посмотрю, как будете из них выпутываться!

32.   Разместил QwentaProtoss   30-10-2005 10:22  

Аномалии это само самой главная фишка в игре. Хотелось чтобы их было побольше. Именно аномалии и создают неприветливую атмосферу в ЗОНЕ.

33.   Разместил SubZero   02-11-2005 00:48  

Будет больше аномалий, не все описанны.

34.   Разместил Spectre   04-11-2005 02:58  

Аномалии-этокруто, с природой трудновато будет 8-shot бороться.

35.   Разместил Opmacost   12-11-2005 18:05  

Интересно, с каккой плотностью они будут раскиданы по Зоне?

36.   Разместил _DiZel_   12-11-2005 21:28  

На каждом углу:D

37.   Разместил Сталкер из Чернобыля   13-11-2005 23:38  

Без аномалий в зоне било бы слишком спокойно.:)

38.   Разместил Warforge   16-11-2005 17:14  

Возьму Ак с оптикой и буду сидеть невылазить на улицу в какомто подвале Ждать конца игры )) а то страшно как то на улице в аномальных зонах лазить ?

И буду мочить одиноких Людишек марадерничать )

39.   Разместил Warforge   16-11-2005 18:00  

Ребята Если вы НЕ Засуните в Игру НЛО !!!! с Пришельцами ТО Скиньте мне SDK
Я их сам добавлю... Причем Это должна быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНо мистика и Аномалия..
И ели и добыл с гуманоидов чтото то это Одно из самых ценных вещей в игре должно быть . Может и Бластер ихний или еще что ))

40.   Разместил (:=Paha=:)   21-11-2005 21:58  

Я считаю что АНОМАЛИИ это главная фишка-цель после того как выжить в зоне иначе если не знаеш как выжить то не знаешь АНОМАЛИЙ то естествено не знаешь АНОМАЛИЙ- ты ТРУП
(немного запутано ):(



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»