Пользователей: 0
Гостей: 210
Всего: 210

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 09-05-2004 21:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


241.   Разместил grisha99   21-05-2011 14:41  

а я один раз в тромплин попал
но лаг был и я выжил

242.   Разместил strelokOG78   22-06-2011 13:30  

Благодаря аномалии карусель ,можно полетать на машине . Ещё главное хорошо въехать .

243.   Разместил Сталкер Роман   05-07-2011 23:00  

Цитата
Возьму Ак с оптикой и буду сидеть невылазить в какомто подвале Ждать конца игры))а то страшно както по аномальным занам лазить?
буду одиноких людишек убивать,мародерничать.
ни хера ни страшно лазить я вон за артефом вапще полез в электры а тама еще радация.достал артеф и выжил и нифига!

244.   Разместил гела-десятка   11-07-2011 16:49  

ни чё антирадами запасёмся болты покидаем ... прорвёмся!

245.   Разместил ОлежикЕжик2   31-07-2011 14:37  

Тут не все....
А передвигающаяся электра,жарка и газировка?

246.   Разместил ОлежикЕжик2   31-07-2011 14:40  

Пространствено временой пузырь...И самое прикольное анамалия перед оазисом)
Пространственая анамалия)

247.   Разместил zoria   07-08-2011 03:15  

стеклорез редкая, прозрачная.[режет на кусочки мгновенно]

248.   Разместил KetriN   12-12-2011 09:51  

Ррребят по зоне без болтов я по магозинам не пойду!!!)

249.   Разместил ванюшка   18-12-2011 13:06  

дуракам везет

250.   Разместил Pavloid   17-01-2012 15:08  

а в исп.жел. аномалии можно делать

251.   Разместил nekitos007   26-02-2012 21:16  

Если честно аномалии опасная штука бывает если попадешь не вылезешь!

252.   Разместил NEW_STАLKЕR   23-03-2012 17:59  

Помню в тенях Чернобыля залез на свалке в аномалию артефактов было много потом не знал как выбраться потом кое как но вылез с 4 артефактами ломоть мяса

253.   Разместил NEW_STАLKЕR   23-03-2012 18:01  

Аномалии бывают очень и очень опасны

254.   Разместил ГОРНОСТАЙ   30-04-2012 23:12  

Самые крутые это пространственные аномалии!

255.   Разместил vietcong   12-06-2012 11:48  

боже мой,если выйдет сталкер где все под ряд аномалии то без опасных мест не будет.

256.   Разместил nerobrin   22-06-2012 14:52  

где аномалия лифт

257.   Разместил боец с зоной   29-09-2012 21:13  

я только вошол а здесь можно играть онлайн

258.   Разместил misterprizrak   30-09-2012 22:24  

Привет. Кто пробовал МОД ЖЕСТЬ. Вот там анамалий порядочно.

259.   Разместил Ванька-алхимик   29-10-2012 23:20  

маловато аномалий где пузырь с кометой

260.   Разместил Балтиец   06-11-2012 16:42  

По Зоне либо с гайками, либо с детектором аномалий. Хотя без детектора обхажусь.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»