Пользователей: 1
Гостей: 410
Всего: 411

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное
Магазин






Дата: 09-05-2004 18:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


41.   Разместил xmelix85   02-12-2005 18:37  

А в МП билде аномалии просто блеск= не ожидал что у них так получится!

42.   Разместил Stap   10-12-2005 18:20  

Мясорубка - звучное название...

43.   Разместил Dave   01-01-2006 20:05  

Цитата
Ведмин студень это атефакт!

И то и другое!

44.   Разместил I7ADJIA   01-01-2006 20:19  

не ТОПОЛИНЫЙ а ЖГКЧИЙ пух начнем с того и на мой взгляд стоит добавить "плюющуюся капусту" а вообще игра обещает быть просто суперской

45.   Разместил b.a.d.u.n   07-01-2006 03:12  

А где переселенцы,где автономные модули?
Где зуда,гремучие салфетки?

46.   Разместил Рыжий   14-01-2006 02:17  

Может добавить какую-нибудь аномалию-глюку(инвертируется мышь на какое-нибудь время)такую не злую,после неё как после ганжа:жажда,жор?

47.   Разместил Held   28-01-2006 12:38  

Если б это было в реале - я б поехал туда жить, чес-слово!

48.   Разместил pink_floyder   31-01-2006 07:47  

Самое страшное - попасть в аномальную зону прохождения концерта Укупника.
Смерти не дождетесь, зато быстро калечит разум.

По поводу Тополиного пуха - это менее опасная зона действия Иванушек INT.
Нейтрализуется просто - с безопасного расстояния всадить пару пуль с оставленный кем-то из монстров-попсовиков работающий магнитофон с плёнкой Иванушек.

49.   Разместил Nemezis   05-02-2006 18:11  

Разрабы что то расщедриились и приподняли завесу тайны!

50.   Разместил bossart   16-02-2006 13:48  

Интересно, какова будет плотность расположения аномалий на квадратный километр???

51.   Разместил Di@bl0   19-02-2006 22:41  

нееее, оч ного аномалий не надо, а что касается укупника и иванушек - эт ты круто придумал

52.   Разместил win_killer1990   07-03-2006 07:08  

карусель, карусель-это радость для нас прокачусь на вашей карусели !!!!!!!

53.   Разместил Jo   11-03-2006 22:04  

Вот только мясорубку забыли добавить.
Мясорубка - при попадании в неё существо завязывается в узел.

54.   Разместил Eugen   28-03-2006 05:11  

Чёта слишком много этих аномалий, короче говоря ХАНА всем Stalker'ам, лучше вобще
никуда не ходить.

55.   Разместил Porfa   06-04-2006 17:14  

У я уже весь извёлся, хочу встретиться с одной из них.

56.   Разместил griun   15-04-2006 23:23  

Интересно то как!

57.   Разместил Dark Elf   29-04-2006 13:44  

Клево!!! Добавьте еше парочку!!!!а то витты кидать некуда!!!

58.   Разместил Velanis   15-05-2006 12:16  

и все-таки здорово видеть, что творчество любимых писателей используют во благо Нам, поклонникам братьев Стругацких!!!

59.   Разместил ReSpaWN   16-05-2006 16:06  

Огромное спасибо тем людям, которые собирают всю эту инфу, как же мне не хватало этих сведений для книги! Спасибо всем!!!

60.   Разместил Sparkle   28-05-2006 11:01  

А мне вот понравилась КАРУСЕЛЬ прикольно посмотреть когда туда побадет как нидь мутант смеха будет



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2017 «Leks»