Пользователей: 3
Гостей: 437
Всего: 440

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное
Магазин






Дата: 09-05-2004 18:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


81.   Разместил Логан   02-03-2007 22:17  

А у меня слабый комп... днег нет... хочу сталкер... убейте меня кто-нибудь....

82.   Разместил 1ass   07-03-2007 15:50  

Вообще,если говорить о книге Стругацких,то не хватает для атмосферы:бармена с его долбаным стаканом,Мартышки,мёртвого отца-собутыльника и Золотого Шара.И вообще-счастья всем,абсолютно бесплатно,и пусть никто не уйдёт обиженным!
Вот тогда будет действительно атмосферная вещь (а то сейчас где-то в глубине души S.T.A.L.K.E.R. напоминает какую-то историю из серии "две тысячи гопников на тридцати кв.км.!Скоро-новое реалити-шоу...и т.д."-извините уж,если обидно кому).Но правда и психологизмы Тарковского по этому поводу напрягают...Где же грань-то?:scenic

83.   Разместил Kaleb   10-03-2007 14:17  

Да,типо туды пойдёшь-отсюдо выйдешь!

84.   Разместил Добрый   13-03-2007 00:24  

эх...чем дальше влез... тем больше хочется увидеть онлайн игру на базе сталкера

85.   Разместил _Ru2el_   22-03-2007 13:09  

М да... Интересно будут ли в игре украшения которые можно продавать

86.   Разместил BurningPlague   24-03-2007 14:39  

а возможно ли как-то руками воспроизвести аномалию,и повесить её на то место,куда сам выбрал?

87.   Разместил Delakrois   29-03-2007 21:08  

млин это прикол таккой? из 11 аномалий почувствовал на себе не больше 7 =))
а где лифт? или замедление времени? (может я просто еще до них не дошел.... хм....)

88.   Разместил Fox the Undead   03-04-2007 01:21  

*цензура*, чертовы ПЫСы... Убрали аномалии "лифт" и "машина времени" и вдобавок вымарали из русской версии функции изменения множителя течения времени (его скорость)

89.   Разместил LeonserGT   13-04-2007 10:14  

Я вообще не ждал игру. Но прочитав какие аномалии могли быть...

90.   Разместил Иволг   20-04-2007 12:07  

Как нету "машины времени"? Походу есть, но сильно блуждающая.... Я в "нычке стрелка" умер от голода секунд за 15, хотя сыт был, зараза..... Правда, только один раз...потом не встречал при следующих прохождениях....

91.   Разместил ask   21-04-2007 21:21  

Скорее всего невыставленые аномалии будут в следующей части, как былос Халфой, вспомните...

92.   Разместил Ton   03-05-2007 17:25  

Аномалии это круто. А после двух бутылок водяры ещё круче

93.   Разместил Lasef   08-05-2007 14:00  

Иволг, ты поди скорость врремени сам увеличил в версии 1.000 было толи + то ли *

94.   Разместил vin   08-05-2007 20:24  

умираю с голоду где бы не находился выжираю все продукты время крутится очень быстро но не очень это похоже на аномалию машина времени - если только она со мной по уровням не ходит.

95.   Разместил 1nterceptor   31-05-2007 11:05  

Воронка и карусель одинаковые!
Лифт хосю

96.   Разместил 1nterceptor   31-05-2007 11:06  

жарка и холодец рулят

97.   Разместил Avenger   01-06-2007 13:04  

Карусель СТРАШНЕЕ ВСЕГО
8-shot

98.   Разместил =[INFERNO]=   10-06-2007 17:51  

Трамплин, карусель дге кто в игре так и не понял

99.   Разместил Sub Zero   12-06-2007 15:10  

а ведбмин стеднь разве артефакт??? Это жидкость вроде которая делает всё ... каким то я прочитав "пикник" так и не понял чё он делает этот студень

100.   Разместил 1nterceptor   30-06-2007 13:53  

INFERNO,
На кордоне трамплинов хоть убейся
А на свалке около болота и в проходе на БАР карусели



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2017 «Leks»