Изменения, вносимые модом:
- более пристойные "шкурки" стволам (особенно отечественным)
- подправленные характеристики стволов и гранат (
убойность / дальность / разброс / темп стрельбы / отдача / вес / количество осколков)
- реальные прицельные сетки для стволов АК74С, СВД, СВУ, ВСС (
откалибрована под патрон СП-5)
- более реалистичные на вид для l85, fn2000, g36, sig550 и иже с ними
- более реалистичного по возможностям ГГ
Добавлены:
- АК103 под патрон7.62
- АК101 под патрон 5.56
- Гроза под патрон 7,62 (30 патронов в магазине)
- СВД(Н) - "чернуха" с ночным прицелом
- Винторез(Н) - "ночник" с ночным прицелом и магазином от АС "Вал" на 20 патронов
- СВУ-АС(Н) - "Фрида" с ночным прицелом и магазином на 20 патронов
Также изменены ТТХ оружия:
- разброс
- убойность
- темп стрельбы
- дальность полета пули
Дополнительно:
раскачивание камеры при ходьбе изменено и не приводит к головокружению;
изменены текстуры прицельных сеток оружия;
изменены текстуры некоторых видов оружия (
в том числе: ПМ, ПБ, СВД, СВУ, АКС74 - переработаны полностью);
изменены характеристики артефактов (
оказывают реальную помощь, хотя есть и чисто вредные);
изменены характеристики костюмов (
модифицированный костюм спецназа - надежный броник);
В долге можно купить подстовльник ГП (
у полковника Петренко);
Актор бежит дольше;
Раны у актора заживают медленно (
при отсутствии артефактов и спец. костюмов);
На оружие можно устанавливать апгрейды;
С винтовками СВД, СВУ, а так же с гранатометом РПГ-7 можно бежать;
Добавлено покачивание прицела при дыхании (
в разумных пределах - стрелять можно);
Снижен износ стволов и вероятность осечки;
СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь;
устранена излишняя "тряпичность" НПС при их смерти;
изменен звук выстрела с глушителем на старый (из 2215) и для МП5 на другой;
доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают;
Создатели:
GadGett — хэдлайнер и глав. дезингер проекта
Gag — ум, честь и совесть проекта
Dementor (SYG) — общие консультации
ZAyAZ — консультации, тест, скрипты
SONY — консультант по оружию, фотоматериалы, тест
ЭDGAR — общие консультации, тест
HooT — общие консультации, тест
Leks — правка текстур
BarbAn — отличный помощник
Тестеры:
Lena, Zerobytez, X'ted, Agroman, BlackHuman, Patrol, Prizrak, Gekelfon, Renat (Nazuck), Ku-ku-sin.
Отдельное спасибо:
redlord48, Niconoff, FrE$h1K, ZUZ, Roger Wilco, K-24RUS, Ст.№14, serowlad, StalkerUA, GolerGkA, Sеh, MiLL, RLY_BiG_Tank, ZOMBI_666, Sadam, Pascalion, vano666, Slaye_R, NOsoft, AlexBlack, Viper®, Ura213, AlexBlack, the_be@r, Danil2016, Djebe-Noyon, Chimaera, vra, VooDoo, PLATINUM, BarbAn, Vinny, Vittenberg, Beiker.
Размер файла:
10,3 Mb, скачали
36979 человек.
81.
Разместил GadGett 04-05-2007 16:13
Tolikv - смотри в личке
Sever - напраслина)) - смотри в личке
ПАПА - смотри в личке
82.
Разместил 5htbik 04-05-2007 16:45
у меня проблема заигрался я в ваш
мод дык вот дошёл я до свалки
там ЖД станция к ней подходиш помоч сталкерам мочить БОндитов и ВСЁ ошибка
как решить проблему?
83.
Разместил STALKER DOLG 04-05-2007 19:15
Можно его ставить на сталкер со всеми патчами (двумя) А то стремно поставлю и не заработает
84.
Разместил GadGett 04-05-2007 21:46
5htbik прочитай сообщение в личке
85.
Разместил GadGett 04-05-2007 21:48
STALKER DOLG сделай копию папки Gamedata. После смело ставь мод, если не будет работать то просто удалишь папку, а копию вернешь на место. (никаких изменений вне этой папки мод не вносит)
86.
Разместил astel6640 05-05-2007 03:29
а какой смысл в разном оружии, в этом моде все на максимуме, берешь форт (меньше подскакивает) и 2 МП5 под разные патроны и валишь всех на любых дистанциях, а с парой артефактов так и вообще как танк на пехоту? Всякие ВАЛы и прочая оставлял за ненадобностью
87.
Разместил GadGett 05-05-2007 12:01
astel6640 Ну не устаю повторять, что существуют и более традиционные конфиги
>http://slil.ru/24308345 перед использованием удалить файл gamedata\config\misc\artefact.ltx
88.
Разместил PahaBadMad 05-05-2007 19:55
А Гаджет с командой сделал отличный мод, а то раньше Меченный стрелял так, будто впервые в жизни взял в руки оружие.
89.
Разместил Tolikv 05-05-2007 21:42
2 GadGett: Спосибо канешна за ссылку, я это уже на форуме нашел, скачал, но там в архиве ещё один архив и проста папка, что именно нада копировать? Или без разницы. Хотя пробовал и то и другое но изменения та не сильные, лучше скажи какие параметры править я настрою под себя...
91.
Разместил GadGett 06-05-2007 01:56
"в GSC сами знают, что делать и как... "
никто не спорит, что квалификация персонала неимоверно высока (как было справедливо замечено - выше нашей) - но все же, во многих местах сказывается недостаток фотоматериалов об оружии и отсутствие знаний тактики. Правда мод пока в сферу тактики изменений не вносит, но мы работаем))
92.
Разместил PahaBadMad 06-05-2007 04:19
2 GadGett, жду не дождусь от тебя и твоих соавторов новых дельных модов.
93.
Разместил wd123 06-05-2007 20:32
Выложите пожалуйста мод с базовой убойностью у оружия или расскажите какие параметры отвечают за убойность в конфе. Спасибо!!!
94.
Разместил GadGett 06-05-2007 21:16
wd123 >http://slil.ru/24308345 конфиги "мягкие", перед использованием удалить файл gamedata\config\misc\artefact.ltx
95.
Разместил wd123 06-05-2007 21:29
спасибо попробовал) уже лучше а не могли бы подсказать параметр который отвечает за убойность охота самому немного поиграться с настройками с вашего позволения)))
96.
Разместил alexm82 07-05-2007 01:05
Уважаемые разработчики! Выражаю благодарность за данный мод, однако столкнулся с проблемой: при попытке его убрать, все сэйвы перестают работать. Есть ли какое-нибудь лекарство или народные методы, чтобы решить проблему? Заранее спасибо.
97.
Разместил GadGett 07-05-2007 03:34
alexm82 сейвам видимо уже ничем не помочь. Разьве что все повыбрасывать и сохраниться на уровне типа "темная долина" где нет торговцев в каком-нибудь углу.((
98.
Разместил S.A.I.d 07-05-2007 11:58
мод ставил на чистую 1.0002 версию вылетае в районе свалки
Expression : assertion failed
Function : CInventoryItem::Load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\inventory_item.cpp
Line : 117
Description : m_weight>=0.f
если кто знает как испавить прошу помочь
99.
Разместил LordPaladin 07-05-2007 13:34
wd123:
В моем моде S.t.a.l.k.e.r_Reality есть файл "Настройка S.t.a.l.k.e.r..txt"
там расписано про настройку точности и убойности оружия
Все конфиги оружия лежат в gamedata\config\weapons\
Ссылки на мод:
http://stalker-portal.ru/page.php?id=1084
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации#S.t.a.l.k.e.r_Reality
Для Сталкера v1.0001
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1_v1.0001.rar , 105.60 кб
http://ifolder.ru/1700877
100.
Разместил LordPaladin 07-05-2007 13:43
- доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают;
Я сам заметил только когда 3-й раз проходил сталкера, по умолчанию
бронебойные пули прошивают на сквозь деревянные постройки(избы), деревянные ящики(которые не разбиваются от попадания), листы тонкого железа, деревья и поражают противника. Раньше считал что бронебойные пули только увеличивают урон.