— Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов — смертельно).
— Добавлена Сайга (продается в свободе)
— Добавлен прицел ПОСП4Х24 — устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (продается в свободе)
— Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе)
— Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (продается в свободе)
— усилены артефакты на антирадиацию и выносливость
— в игре встречается 2 вида АКС74 — с пластиковым и деревянным цевьем
— в продаже два вида СВД — Деревянная и пластиковая ("Чернуха")
— Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше
— Раскачивание камеры при ходьбе изменено и не приводит к головокружению
— изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики)
— изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)
— изменены характеристики костюмов
— ассортимент у торговцев шире
— Актор бежит дольше
— Раны у актора заживают медленно
— На оружие можно устанавливать апгрейды
— С винтовками СВД, СВУ, а так же с гранатометом РПГ-7, РГ-6 можно бежать
— Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах — стрелять можно)
— Снижен износ стволов и вероятность осечки
— СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь
— анимация смерти НПС стала более реалистичной — устранена излишняя "тряпичность"
— доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45— обе на вылет)
— в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR3000, вог25П и АК-101 под патрон НАТО 5,56
— Изменены звуки Глушителей
— на первых рангах мультиплеера оптика и глушители недоступны
— Изменена текстура прицела SUSAT — сделана теперь на основе реальной
— снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее
— оружее у торговцев не убирается
— возвращен ТОЗ-34 продается у сидорвича
— реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони — в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше — восстановить костюм
— БТР-70 получил фототекстуру (без бампа)
— НПС воюют лучше чем раньше
— возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации
— НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом
— в Баре открыта дверь на Арену
— на СВУ вернулся пламегаситель
— в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах
— дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт
— Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает
— в мультиплеере воюют Долг и Свобода
— сохранения и настройки для удобства доступа к ним выведены в игровую папку
— плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М
— фонарями, ножами и детекторами можно торговать
— увеличена видимость и дистанция прорисовки
— финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город"
— У Сахарова продаются все детекторы аномалий
— Шкала "точность" отображает реальные показатели
— Сидорович получил новый ноутбук ASUS на базе двухъядерного процессора Intel
Настоятельно советую играть на уровне "Мастер" и без прицела
С уважением GadGett
В преведущем моде я писал что АМК уже никому не обогнать. Этот мод наиболее близко стоит к АМК, правда вся эта реалистичность немного надоела уже. Хочется того что сделали АМК, новые игровые ситуации и САМОЕ ВАЖНОЕ НОВЫЕ КВЕСТЫ. Я так считаю.
SERIOUS - это ДДТ.
Вообще основным достижением мода считаю НПС, которые теперь видят не хуже вас, и если не бросают новых гранат, то по крайней мере толково используют то старое, что было у них в руках.
Ну и конечно текстуры оружия и прицелов на сегодняшний день без преувеличения лучшие
Подскажите что делать??? Поставил мод на исполнитель желаний вроде запустилось...начинаю новую игру и меня выкидывает...и так каждый раз...пробовал ставить на теней чернобыля таже хрень...что делать????
rc_-=SoVeSt=- Очень странно - я на "исполнителе желаний" его и тестировал - кроме старой заводской ошибки в 20 строчке _g.script в Припяти ничего не вылетало....
последний патч - с глюком, выдает ошибку:
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_rg60-tb.ltx
лечится исправлением в файле weapons.ltx:
заменить #include "w_rg60-tb.ltx" на ;#include "w_rg60-tb.ltx" или удалить.
кроме того есть баг: некоторые "клады" - пустые! (и до последнего патча и с ним)
ставил на "пустой" сталкер, без папки геймдата. пустые клады - чердак дома где первое задание, чердак дома около разрушенного моста.
еще - некоторые артефакты не "рисуются". "ломоть мяса" справа от "свалки автомобилей" виден только по "шлейфу".
баг с квестами: пересекаются квесты "поговори с серым" и "защити свалку", если защищаешь свалку, "серого" убивают. как вариант - сначала говорим с серым и убиваем атакующих бандитов, потом уже защищаем "свалку". дальше "серого" пока не проходил...
да уж...выполнил квест...надо было прийти к бармену и отчитаться. захожу в бар, оружие у меня прячется и тут же меня мочат вооруженные посетители бара! на том игра и кончилась...очччень мило!
порадовало что ворота в бар сразу открыты, но только проходишь их все Долговцы возле ворот становятся врагами , а в баре все нормально! ЕЩЕ прикол НПС больше 1-го автомата или пистолета не носят ,он у них просто выпадает из рюкзака, так что когда продаешь ему 2 автомата то один выпадает. его можно продавать пока у нпс не закончатся деньги ,а у них бывает 50 000 ru